Мерседес Виано. 639 кузов. Пониженное давление в рейле.

  • 33 Ответов
  • 8581 Просмотров
*

DSAN

  • Гость
Уважаемые коллеги, помогите советом.
Автомобиль из сабжа. Топливная система бош. Форсунки 0445110264, тнвд cp3. Ошибка по фиксации пониженного давления в рейле. Что было сделано:
1. Проверены Форсунки - были отклонения по предвпрыску в большую сторону. Гидроплотность не страдала. По желанию клиента заменены клапана, шарики и распылители. Теперь все вообще в идеале.
2. Проверен ТНВД. На всех режимах обеспечивает заданную тест-планом производительность. Клиент пожелал заменить дозировочный блок на новый. Хуже не стало.
3. Давление низкого контура 4.5 бара при работающем моторе. В стенку - 9 бар. Ездили с манометром - в момент фиксации ошибки и падения в аварийный режим низкое не колеблется.
5. Заменён датчик давления в рейле.
6. Заменён регулятор давления в рейле.

Заводится великолепно. Работает ровно. Дыма нет. Первый интенсивный разгон - ошибка. Куда копать дальше? Мысли о износе ответной части рейле под регулятор. Как это можно проверить и что проверить ещё?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
% выход регулятора и дозатора на хх?

*

DSAN

  • Гость
% выход регулятора и дозатора на хх?
Регулятор 18%, дозирующий 30%. В аварийном режиме дозирующий 33%

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Регулятор 18%, дозирующий 30%. В аварийном режиме дозирующий 33%
На утечку не похоже (регулятор на прогретом 17-18% при герметичной системе давит), а дозатор около 35, поэтому - мой субъективный вывод - как бы тнвд не додаёт. Не знаю на сколько там редукционный мех клапан рассчитан, возможно на меньшее давление чем 4,5 бар тогда причина, Вам думаю ясна.

*

DSAN

  • Гость
На утечку не похоже (регулятор на прогретом 17-18% при герметичной системе давит), а дозатор около 35, поэтому - мой субъективный вывод - как бы тнвд не додаёт. Не знаю на сколько там редукционный мех клапан рассчитан, возможно на меньшее давление чем 4,5 бар тогда причина, Вам думаю ясна.
Имеете ввиду шариковый клапан обратного слива ТНВД? Тогда какова логика? Из-за того, что клапан обратки стравливает давление насоса низкого давления при давлении большем, чем это рассчитано производителем, возникает избыточное питание? Дозатор поэтому выбегает на меньший процент и происходит падение давления в рейле???

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Имеете ввиду шариковый клапан обратного слива ТНВД? Тогда какова логика? Из-за того, что клапан обратки стравливает давление насоса низкого давления при давлении большем, чем это рассчитано производителем, возникает избыточное питание? Дозатор поэтому выбегает на меньший процент и происходит падение давления в рейле???
Да, прямая, нет, нет и при меньшей процентовке данного, топлива к плунжерам поступает больше.  Ответил в личку...

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Был на днях (правда боксёр , но тоже с системой бош) аналогичные симптомы :) Виноваты чип-тюнеры криворукие. Прошивка стоком - решила проблему.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Низкое давление где замеряли перед фильтром или перед насосом? Про топливный фильтр ничего не сказали.
 Промыв на посадочном в рампе видно просто под лупой. Если он есть то и заводиться должен плохо. Может дозатор поставили не тот?

*

DSAN

  • Гость
Низкое давление где замеряли перед фильтром или перед насосом? Про топливный фильтр ничего не сказали.
 Промыв на посадочном в рампе видно просто под лупой. Если он есть то и заводиться должен плохо. Может дозатор поставили не тот?
Низкое измеряли перед ТНВД. Дозатор что старый, что новый - результат одинаков. Топливный фильтр новый оригинал. Датчик давления топлива стоит не тот...причем варварски. В углублении рейла конус. Туда по дефолту вкручивается конический переходник с плоскостью к наружней стороне. И уже потом в него вкручивается датчик давления. Здесь же переходник этот был демонтирован клиентом и потерян, датчик с широкой резьбовой головкой вкручен был напрямую, причем внимание!!!! С сантехническим льном!!! Я поседел когда увидел. Лен убран, рейл поставлен другой, переходника этого не нашел, поставил датчик давления с фиксатором резьбы. Ограничитель со стороны регулятора утоплен на 4 мм и установлен регулятор без отламывания сетки. Прошивка залита сток. По датчику течи нет.   

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Всё исправно, но... )
Тогда по детски:
Код ошибки? По сканеру реальное на сколько от заданного отстаёт при разгоне и резком сбросе?
Впадает в аварийный режим на разгоне или на сбросе газа?
ТННД стенда сколько бар давил при тестировании данного ТНВД?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ограничитель со стороны регулятора утоплен на 4 мм и установлен регулятор без отламывания сетки.
Что такое ограничитель?

*

авас

  • Гость
Была такая проблема на Вито небыло нормального уплотнения между рейлом и регулятором. Проверил следующим образом на трубку слива топлива с регулятора надел шланг и вивел его в бутылку на разгоне было видно как идет утечка через стык

*

DSAN

  • Гость
Что такое ограничитель?
Может неправильно называю. Внутри рампы втулочка диаметром чуть больше носика регулятора. На данном рейле по умолчанию стоит регулятор без сетки. Чтобы поставить с сеткой - его утапливаешь поглубже.

Добавлено спустя некоторое время 
Была такая проблема на Вито небыло нормального уплотнения между рейлом и регулятором. Проверил следующим образом на трубку слива топлива с регулятора надел шланг и вивел его в бутылку на разгоне было видно как идет утечка через стык
Надо быть при этом уверенным, что мы находимся в режиме максимального закрытия клапана...
по ошибкам - она одна (по данным стар-диагноста) 2047-001 Контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Значение ниже заданного значения.

Добавлено спустя некоторое время 
Всё исправно, но... )
Тогда по детски:
Впадает в аварийный режим на разгоне или на сбросе газа?
ТННД стенда сколько бар давил при тестировании данного ТНВД?
Падает в аварию при разгоне.
ТННД на стенде давил 4 бара.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Чтобы поставить с сеткой - его утапливаешь поглубже.

  Надо быть при этом уверенным, что мы находимся в режиме максимального закрытия клапана...

Добавлено спустя некоторое время 
Т.е. сейчас регулятор не родной установлен?
В режиме "тапка в пол" на высоких давлениях регулятор в рейке закрывает обратку полностью, и управление идет только дозатором тнвд.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Может неправильно называю. Внутри рампы втулочка диаметром чуть больше носика регулятора.
Вот эта втулочка, называется щелевой фильтр.