Уважаемые коллеги, помогите советом.
Автомобиль из сабжа. Топливная система бош. Форсунки 0445110264, тнвд cp3. Ошибка по фиксации пониженного давления в рейле. Что было сделано:
1. Проверены Форсунки - были отклонения по предвпрыску в большую сторону. Гидроплотность не страдала. По желанию клиента заменены клапана, шарики и распылители. Теперь все вообще в идеале.
2. Проверен ТНВД. На всех режимах обеспечивает заданную тест-планом производительность. Клиент пожелал заменить дозировочный блок на новый. Хуже не стало.
3. Давление низкого контура 4.5 бара при работающем моторе. В стенку - 9 бар. Ездили с манометром - в момент фиксации ошибки и падения в аварийный режим низкое не колеблется.
5. Заменён датчик давления в рейле.
6. Заменён регулятор давления в рейле.
Заводится великолепно. Работает ровно. Дыма нет. Первый интенсивный разгон - ошибка. Куда копать дальше? Мысли о износе ответной части рейле под регулятор. Как это можно проверить и что проверить ещё?