Как описивает хозяин возникновение проблемы?
Он ее такую купил. Ну, т.е. с не той рампой, не тем регулятором, с датчиком давления, закрученным с паклей. 40 тыс км. все ездило как надо, ну т.е. он так считал...потом начались проблемы с пневмоподвеской - обратился в сервис, меняли датчики, плясали с блоками управления и т.д. После этого начала падать в аварию по низкому давлению топлива. Единственное обьяснение, которое я вижу, что сервис тот заменил прошивку в ЭБУ ДВС. На сток ли, на тюн...не ясно. Эбу если и вскрывался, то очень аккуратно - характерных варварских повреждений нет. Эксплуатация данного авто без аварийного режима была возможна, если заботливый продавец отключил маски ошибок, касаемых давления топлива, а сервис их вновь вернул... Стока у нас сейчас нет...есть пару тюновых прошивок, но ЕДС16 капризный блок...на одной прошивке симптомы те же, на другой вообще показывает замыкание 2-х форсунок и не заводится. Завтра вызвал товарища со спринтером классик. Ставим ТНВД с него - если все то же самое - оплачиваем он-лайн доступ МБ и шьем сток. Если не тоже самое, то еду учиться ремонтировать и проверять cp3.....