Мерседес Виано. 639 кузов. Пониженное давление в рейле.

  • 33 Ответов
  • 8579 Просмотров
*

авас

  • Гость
Какой тип регулятора сейчас установлен на резьбу или на 2 болта? Там должен быть на резьбу а таких без сеточки я не видел. Разве что делфи на 646 моторе легкового мерса он там без сетки

*

DSAN

  • Гость
Вот эта втулочка, называется щелевой фильтр.
запомнил. спасибо
Какой тип регулятора сейчас установлен на резьбу или на 2 болта? Там должен быть на резьбу а таких без сеточки я не видел. Разве что делфи на 646 моторе легкового мерса он там без сетки
на два болта 0281002698

*

Валерий Алекс

  • Гость
Что то у вас не стыкуется. Как на два болта? если там должен быть регулятор 0281002494 на резьбе? А какое давление показывает сканер?

*

авас

  • Гость
Характеристики регуляторов разные. Меняйте рейл и ставте правильный регулятор

*

DSAN

  • Гость
Что то у вас не стыкуется. Как на два болта? если там должен быть регулятор 0281002494 на резьбе? А какое давление показывает сканер?
почему не стыкуется? двс 611.980. рейл 0445214004. регулятор по умолчанию - 0 281 002 241. Сейчас замучал его стардиагностом и научился провоцировать аварию без езды - запускаю тест ТНВД. На этом тесте давление должно достигнуть 1400 бар. А достигает максимум 1100 бар. Учитывая, что этот тнвд у меня на стенде позавчера при давлении 1600 бар спокойно обеспечивал 45 литров в час производительности, то дело либо в утечке, либо в нехватке низкого давления. В баке чисто, насос на этапе проверки поставили новый. Видимо утечка по регулятору. Завтра скину трубку с регулятора и запущу тест.
Характеристики регуляторов разные. Меняйте рейл и ставте правильный регулятор
Характеристики регуляторов...такая расплывчатая тема...столько этих вит, виан и спринтеров ездит с 698...а на этом свет клином сошелся...формально да - Вы правы

*

авас

  • Гость
Форсунки у вас cri 2.1 с рабочим давлением 1600 бар насос ср3 тоже на 1600 а регулятор на 1350 что то тут не то. И датчик давления на какое давление стоит 1500 или 1800? Думаю хто впихнул туда рейл от 638 вито з регулятором на 2 болта на 1350 бар и датчиком давления на 1500 бар
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2017, 23:58:08 от авас »

*

DSAN

  • Гость
Форсунки у вас cri 2.1 с рабочим давлением 1600 бар насос ср3 тоже на 1600 а регулятор на 1350 что то тут не то. И датчик давления на какое давление стоит 1500 или 1800? Думаю хто впихнул туда рейл от 638 вито з регулятором на 2 болта на 1350 бар и датчиком давления на 1500 бар
Буду очень признателен, если подскажете где находить характеристики регуляторов.

*

авас

  • Гость
Я вижу их на стенде при проверке в графике шим давление. У регулятора с 639 нет пружини без импульса давление 0 бар у 241 регулятора есть пружина давление около 80-100 бар

*

soon

  • Гость
Да это Кендрич , они работают с 0 давления.

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
DSAN, скинте ВИН авто, ЕМНИП на 639 кузов  611 двигатель не устанавливался.

*

DSAN

  • Гость
DSAN, скинте ВИН авто, ЕМНИП на 639 кузов  611 двигатель не устанавливался.
Коллеги, разобрался. По вину авто реально должна стоять другая рампа и другой регулятор. Рампа нужная есть. Сейчас найду трубку от тнвд до рампы и попробую. Доложу о результатах.

Добавлено спустя некоторое время 
Заменили рампу, регулятор на нужный. Проблема осталась. Запускаю тест тнвд - сразу ошибка по низкому. Запускаю тот же тест с отключённым дозировочным блоком - ошибка по превышению давления в рейле. Что это? Прошивка??? У меня идеи кончились.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 21:10:56 от DSAN »

*

авас

  • Гость
Дозировочный блок тот что надо стоит? При замере производительности тнвд какое падение производительности при 1600 бар относительно давления 300 бар. Номер дозировочного напишите. И разве производительность этого тнвд не 70 л/ч?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 22:29:52 от авас »

*

DSAN

  • Гость
Дозировочный блок тот что надо стоит? При замере производительности тнвд какое падение производительности при 1600 бар относительно давления 300 бар. Номер дозировочного напишите
Дозировочный тот что нужно - 0 928 400 508. Производительность ТНВД при 300 бар - 56 л.час при 1600 - 44,7 л.час

Добавлено спустя некоторое время 
И разве производительность этого тнвд не 70 л/ч?
Формально он L90 Cp3S3, левое вращение 90 л\ч. Но это видимо это на каких-то бешеных оборотах и с заглушкой вместо дозатора. Да и не понятно при каком давлении Бош считал эту максималку
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 22:45:38 от DSAN »

*

авас

  • Гость
Как описивает хозяин возникновение проблемы?

*

DSAN

  • Гость
Как описивает хозяин возникновение проблемы?
Он ее такую купил. Ну, т.е. с не той рампой, не тем регулятором, с датчиком давления, закрученным с паклей. 40 тыс км. все ездило как надо, ну т.е. он так считал...потом начались проблемы с пневмоподвеской - обратился в сервис, меняли датчики, плясали с блоками управления и т.д. После этого начала падать в аварию по низкому давлению топлива. Единственное обьяснение, которое я вижу, что сервис тот заменил прошивку  в ЭБУ ДВС. На сток ли, на тюн...не ясно. Эбу если и вскрывался, то очень аккуратно - характерных варварских повреждений нет. Эксплуатация данного авто без аварийного режима была возможна, если заботливый продавец отключил маски ошибок, касаемых давления топлива, а сервис их вновь вернул... Стока у нас сейчас нет...есть пару тюновых прошивок, но ЕДС16 капризный блок...на одной прошивке симптомы те же, на другой вообще показывает замыкание 2-х форсунок и не заводится. Завтра вызвал товарища со спринтером классик. Ставим ТНВД с него - если все то же самое - оплачиваем он-лайн доступ МБ и шьем сток. Если не тоже самое, то еду учиться ремонтировать и проверять cp3.....