Вопрос о лицензии. Или как снять денег с Дизель сервисов.

  • 248 Ответов
  • 33990 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Александр,а что правда,за купленную мною плату,тебе денег не досталось?
Смотри письмо в личке.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Из разных мелочей складывается представление о целом и когда их много и они в большинстве отрицательные  впечатление даже о прекрасном оборудовании   складывается негативное .

Вот эти слова когда то были пропущены мимо ушей,а можно было все исправить
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 14:56:22 от alex diesel spb »

*

Lyao

  • Гость
"Пока не обсудим", "ни кто не раслабляется", "а вы режьете по ушам", "смотрите правде в конкретное место"

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
а что персонажей уже назначили? ;D

*

Lyao

  • Гость
Вот эти слова когда то были пропущены мимо ушей,а можно было все исправить
Я помню эту проблему - причем здесь я и ОС, то что текла  безмензурка и ее перед отправкой ни Виталий, ни на производстве у ДЛ не проверили. Спрашиваю  я причем? каким образом от нас зависит, что ключ не прислали, да мы делаем совместный продукт, у нас есть взаимные обязательства, но не могу я за руку брать и ключ ложить или следить за каждой предпродажной подготовкой.
Что в этом случае можно исправить, где подправить программу?
вы можете ответить по тому конкретному случаю?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Я помню эту проблему - причем здесь я и ОС, то что текла  безмензурка и ее перед отправкой ни Виталий, ни на производстве у ДЛ не проверили.
Что в этом случае можно исправить, где подправить программу?
вы можете ответить по тому конкретному случаю?
Тут ключевое слово-не проверили.
проблема была в программе
вы ее исправили,вопросов нет,но об этом я например узнал случайно через год
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 14:56:57 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Гость
Тимур что  сейчас реально  все работает и наливы не прыгаю на грузовых  после обновления на том же железе ?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Да,мне нравится по сравнению что было

*

MUT-3

  • Гость
"Ну слава богу  это все в прошлом теперь все будет иначе " :D
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 17:45:23 от MUT-3 »

*

Lyao

  • Гость
Тут ключевое слово-не проверили.
проблема была в программе
вы ее исправили,вопросов нет,но об этом я например узнал случайно через год
Была проблема одна, т.к. один измеритель, и воздух после обратки оставался в измерительной системе, от этого не правильно мерялся следующий тест, лично мы ОС эти 2  канальные безмензурки продавали только для стендов с насос форсунками где меряется всегда один канал. Когда ее ДЛ начал продавать для Сommon rail стендов, тот человек который на производстве и должен был проверить работоспособность - тупо не проверял вообще,  т.к. по проблемам течек все понятно.
Здесь наша проблема мы не дописали, но проверять перед продажей надо? не продавайте тогда!

Добавлено спустя некоторое время 
Я как раз и писал знаменитую фразу за которую меня забанили.
Что ребята дизелисты пишите о всех недостатках, пишете сразу.

Надо жирным шрифтом здесь на форуме написать. "Вы че С..и, болт закрутить не можете???!!!. кто болт закручивал - фамилию имя отчество - объяснительную от учителя пения и бабушки".

На том момент уже были проблемы в тестировании нашего  ПО и мы любым способом хотели получить обратную связь

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Дело не в том что работало,не работало,просто вы смотрели на нас в монокль "В конкретное место" да и еще и наизнанку,отсюда и начинаются  падения продаж
когда я захотел потратить очередные деньги,выбор пал на Питер.

*

Lyao

  • Гость
я вам в личку написал - не стоит эту тему засорять.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 249
  • 41
    • Раша ,Пенза
Цитировать
Я помню эту проблему - причем здесь я и ОС, то что текла  безмензурка и ее перед отправкой ни Виталий, ни на производстве у ДЛ не проверили. Спрашиваю  я причем? каким образом от нас зависит, что ключ не прислали, да мы делаем совместный продукт, у нас есть взаимные обязательства, но не могу я за руку брать и ключ ложить или следить за каждой предпродажной подготовкой.

Александр, без обид, но напомнило.
https://www.youtube.com/watch?v=2wxL3DYen5g

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Однако, хотелось-бы вернуться к теме... Что удивляет - пользователей стендов  CR-Джет практически "не слышно" :D Обсуждаются сторонние производители, их стенды хорошие и не очень, считаются чужие бабки и т.д. а какой-то конкретики так и не видно.
Кстати, Александр, прочитав всю тему заново так и не понял, что же Вы конкретно предлагаете (может я только один такой непонятливый?). Перечислите пожалуйста по-пунктам. Например - мы хотим:
1.То-то и То-то.
2.Так-то и Так-то...
Может быть и весь сыр-бор поднялся из ничего???
Вопрос второй: Вы продаете (или Ваши компаньоны) кодирование пьезо бош для своих стендов. Не скрою, оно меня очень интересует. Но по-слухам (мягко говоря) оно очень сырое... Кстати и стоит оно не мало. Так вот - сделайте лицензию, допустим, на двадцать форсунок (или кратную этому) и каждый для себя поймет, нужно ему это или нет. А может быть кто-то и за двадцать лет не использует. Естественно цена должна быть пропорциональна.
А к примеру если Ваш продукт полное фуфло и кому-то он покажется сырым ( со всеми доказательствами) потрудитесь создать систему возврата денежных знаков. Это - же можно применить (возврат) ко всем Продуктам, кстати, всех производителей.
Пользуйтесь моими советами , пока я на них не оформил патент (лицензию) ;D ;D ;D

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1221
  • 137
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Leon Rus +100500.