Вопрос о лицензии. Или как снять денег с Дизель сервисов.

  • 248 Ответов
  • 32807 Просмотров
*

soon

  • Гость
Не  согласен , что из жопы. Но в таком случае должно быть конкретное описание как должно быть для получения результата . Допустим "красный шланг , зеленый насос и черный датчик давления" .
Самое интересное , что рухнуло сразу у многих вроде то , что работало раньше . Может солнечная активность виновата или заглушки Майкрософта по санкциям ;D
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 22:58:26 от soon »

*

Alpri65

  • Гость
Рано или поздно, платить будут ВСЕ. А кому? Каждый выберет сам.

*

alext

  • Гость
Рано или поздно, платить будут ВСЕ. А кому? Каждый выберет сам.

Рекет?

*

Alpri65

  • Гость
Рекет?
Нет. Реалии жизни. Почитай инструкции к стиральной машине и холодильнику. Если установлены не сервисным центром, гарантия не распространяется.
Для Александра Ляпуна. Вам, давно пора, организовать у себя  топливную лабораторию. Много вопросов, отпали бы сами собой.

*

alext

  • Гость
.......
Для Александра Ляпуна. Вам, давно пора, организовать у себя  топливную лабораторию. Много вопросов, отпали бы сами собой.

Тут Ляпуну на горизонте северный зверек нарисовался, а Вы ему предлагаете не только еще людей нанять, да еще и обосновывать отказ в гарантии ссылаясь на не соответствие топлива. Через месяц его плодотворной деятельности по праведной дискредитации рядом и отдаленно стоящих заправок, к нему ночью  придут объяснят соответствие европейским стандартам. Но это же никак не касается темы лицензирования, не правда ли?

*

Lyao

  • Гость
Не  согласен , что из жопы. Но в таком случае должно быть конкретное описание как должно быть для получения результата . Допустим "красный шланг , зеленый насос и черный датчик давления" .
Это как раз сейчас и делается в ОС
Самое интересное , что рухнуло сразу у многих вроде то , что работало раньше . Может солнечная активность виновата или заглушки Майкрософта по санкциям ;D
!.
Александр не говорите про х...ню и заглушки и санкции.
Откатитесь назад и кодируйте в удовольствие, тебе Алексей уже говорил - почему у него кодирует? Ты только вчера разобрался как измерительную систему стенда проверить- с этого начни , а не с сада.

Еще раз, все прошивки, которые висят у нас на сайте - проверены компанией ДЛ (тестировчик лично ЯН), если он не сказал  про проблему, или тупо промолчал - мы считаем все в порядке и процесс идет дальше, в том числе накопление ошибок.
На вчера закуплено 12 новых форсунок которые уже прокатаны на двух Бош, на его родных трубках, уже есть большинство рекомендаций по тестированию Боша.
По Делфи, может быть на следующей недели процесс пойдет скорее т.к. прийдут форсунки.
Андрей Ф.
Лично для тебя после разговора с твоим Алексей и Латвией.
"ремонтировали в Казахстане - все в порядке было, а сюда (в Калининград) приехали косяк (он не это слово употредил), за косяком, клиент все мозги выносит."
теперь твои слова
"словам Алексея нельзя дословно верить,тк там (в казахстане ) после нас нигде не проверялись форсунки,мы их ставили и все,конкуренции ноль,а тут клиент хитрожопый перепроверять начал и мы получили проблему,потом были форсы после 815,708 и crpс,что подтвердило трабл"

Тебе тоже Андрей Ф - откатись назад на прошивку - когда в Казахстане было все окей, и спокойно ремонтируй европейские машины.

Вы вот лучше скажите - мы заканчивает проверку , косметические правки делаем (по делфи пол шишки добавили).
Отправлять ПО в ДЛ Яну?
Главному тестировщику и главному дизельному специалисту.
Кто будет определять работоспособность ПО?
Видя сформированые уже отношения, возможны предявы ну типа "а вот у конкурента - так, а у вас не так".
Как первый пример по - Дензо, я всегда говорил откуда берется информация и мы не собираемся пока не будет официальных тестпланов (доступных нам), что то придумывать, слили нам информацию поставили себе, местами эта информация не достоверная - я всех предупреждал - да вот такая как есть.
Второй пример по Делфи, я всем говорю у нас нет формирования своих таргетов, и наполнение таргетов зависит или от наших партенров или от Яна у которого стоит наш Хартридж. Ни кому из вас мы не обещали формирование своих таргетов, да сейчас делаем, что бы снять больные вопросы касаемые работостособности стенда. С нас снять а на вас переложить - ищите новые форсунки таргеты делаете, через время, после замены датчика или снятие манометра - это ваши будут проблемы.

И еще. я уже пояснял попробую еще подробней.
Когда мы делали совместимость по Бошу с помощью Дениса, Стаса и др. задача была налить как у БОША, любым путем. У Боша другая гидравлика, скорость насоса, измериловка, трубки - но клиент должен получить одинаковый налив, его больше ни чего не интересует и как это сделано.
Да у нас есть только один метод работать с сигналом и мы добивались результата для разных профилей для разных трубках у Боша - совместимости.
Отсюда возникала проблем, когда мы правили одно - могло вылезти в другом месте. Править это титаническая работа оказалась. Перешли на полную совместимость с Бошем, единственная наша явная ошибка - это при переходе к полному измерению в самой безмензурке мы забыли учесть термокомпенсацию, но эта прошивку ставил ДЛ без каких то сомнений - потому что по большому счету ни чего серьезно не проверялось. и только Каховка и Херсон и только через чесяца три четыре - они нас взули и мы подправили.
Вывод.
1. В течении двух трех лет прошивки не проверялись.
2. Не было сделано инструкции по проверке работоспособности стенда.
3. Не было создана инструкция по проверке стенда перед заливкой нового ПО.
Да здесь вероятно большая проблем наша, и вот сейчас второй раз я плачу за тестовые форсунки, потому что те за которые я уже платил и которые у Яна уже давно проверяют другое оборудование.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6763
  • 1096
    • Калининград
Александр , харе дурочку включать или прикалываешься что ли, тебе в сотый раз повторяли, что откатывались назад результат нулевой..программиста своего откати лучше, нахер ты в соседней ветки трезвонишь , что разбираетесь или накатил и пиздунца тут решил под утро двинуть?

*

Alpri65

  • Гость
Для  Александр-Т. Если напишу в место "топливной лаборатории", лаборатория по ремонту топливной аппаратуры, будет понятнее мое высказывание.

*

alext

  • Гость
Для  Александр-Т. Если напишу в место "топливной лаборатории", лаборатория по ремонту топливной аппаратуры, будет понятнее мое высказывание.

Не забывайте добавлять слово сертифицированная.

*

soon

  • Гость
Если кто знает , укажите номер рабочей прошивки которая работает . А так "сходи и возьми "не совсем корректно сказано.

*

Lyao

  • Гость
"топливной лаборатории", лаборатория по ремонту топливной аппаратуры.
У тебя CR-Jet  есть?
Занимаетесь ли вы грузовыми форсунками?
Успешно?
Сколько у тебя тестовых лабораторных форсунок, насос-форсунок, насосных секций, лежат там на верхней полке и ждут своего часа что бы перепроверить стенд если есть подозрения (подозрения могут возникнуть у любого из 200 проданых стендов)? Которын ты не поставишь на машину.
Есть ли необходимость иметь запас данных форсунок? огласи стоимость всего то что ты там припрятал?
И последнее можешь сказать номер прошивки и версию ПО?

Добавлено спустя некоторое время 
Я просил  Сашу М. ответить - знаешь как ответил?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Александр , харе дурочку включать или прикалываешься что ли, тебе в сотый раз повторяли, что откатывались назад результат нулевой..программиста своего откати лучше, нахер ты в соседней ветки трезвонишь , что разбираетесь или накатил и пиздунца тут решил под утро двинуть?
Андрей, корректнее выражайся. Иначе придется применить бан.

*

Alpri65

  • Гость
Номер прошивки и версию ПО, сказать не могу, не знаю. В запасе, есть практически все (новые) насос форсунки и секции, что ремонтируем. Успешно или не успешно ремонтируем, судить клиентам. Как ответил Саша М. - догадываюсь, ругательным словом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10590
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
У тебя CR-Jet  есть?
Занимаетесь ли вы грузовыми форсунками?
Успешно?
Александр, человек тебе реальный совет дает, как не наступать на грабли в дальнейшем.
Тяжело финансово? Ну так это для всех тяжело. И для нас, владельцев оборудования, тоже тяжко.

*

Lyao

  • Гость
Что значит практически? Александр примерное количество?

Я спросил у вас только одно - кто будет определять корректность работы нового ПО?

ЯН?
Я ему не верю, пусть к Андрею Ф съездит и решит проблему со стендом.
Наконец пусть поставит пять версий для каждой в отдельности форсунок, но даст возможность работать, но он знает?
Пусть ДЛ четко скажет кто будет проверять, Ян делает свои стенды, у него голова другим болеет.
И еще раз включите экономический мозг. Александр правильно говорит. Если стенды не продаются в любом случае надо будет платить, вы где живете?
Но пока стенды слава богу продаются хорошо здесь у нас, по итога 9 месяцев я покажу статистику продаж на Украине и вне Украины. 


Добавлено спустя некоторое время 
Александр, человек тебе реальный совет дает, как не наступать на грабли в дальнейшем.
Тяжело финансово? Ну так это для всех тяжело. И для нас, владельцев оборудования, тоже тяжко.
не понял к кому это обращено?