Вопрос о лицензии. Или как снять денег с Дизель сервисов.

  • 248 Ответов
  • 32944 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
   Ляпуну   защитники  не нужны он и так  удар держит 

Эдуард , я не сомневаюсь в этом , просто     я за правду, брат (с) ;D

   вы свои вопросы тогда на закрытом  форуме  или в личке обсасывайте в междусобойчике.

ватсапные междусобойчики по поводу обслуги стендов и решению неудобных вопросов  что б никто не знал  - это не наш метод ;)


*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
       Хотелось бы быть кратким, но вряд ли получится. Уж как-то все ёжиковато выглядит.

         Тогда все по честному.
+100500
Насчет Фолерика - ему нужно не машины ремонтировать, а свою голову. Странный, неадекватный, противоречащий сам себе крендель. Я не удивлюсь, если в скором времени он будет вещать из Психушки. Все к тому идёт. ;D
 По поводу стендов , и П.О. - Виталий! Ваши мысли в трех предложениях наиболее разумное и Честное решение этого спора. Стенд на котором я работаю лет пять, имел много проблем крупных и не очень. Но я их стараюсь решать сам, мне даже стыдно Вас отвлекать (может проблемы были не такие уж глобальные?)
Но в общем и целом стенд всё-таки  КОРМИТ. За это всю команду Дизельлэнда и Опен Систем благодарю.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 14:51:39 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9399
  • 1325
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Правила форума относятся ко ВСЕМ, но особенно к Leon Rus у которого я отредактировал ВСЕ сообщения. То бишь, предупреждение сделано.....
Цитировать
ПРАВИЛА форума, раздел 2. На форуме ЗАПРЕЩАЕТСЯ: ...... пункт 2.8 Злоупотреблять крупными изображениями, кодами, текстами, цитатами....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Виталий, твое сообщение - одно из немногих, которые реально разряжают накалившуюся обстановку, возникшую в последнее время. Спору нет, вариант, предложенный тобой, наиболее подходит для владельцев старых и покупателей новых стендов. Есть, правда, небольшой нюанс, который обязательно всплывет уже в ближайшее время, если все будет именно так, как ты предлагаешь.
   Твое предложение о том, что за старые стенды не нужно и в дальнейшем производить оплату за обновления - прекрасные условия для владельцев стендов, но этот же подпункт ставит в неравное положение "старых" и "новых" производителей. Те, кто уже насоздавал и продал свои стенды, будут бесплатно и в дальнейшем создавать обновления, то есть работать в убыток самим себе, получая прибыль лишь с новых покупателей. А "новые" производители - будут "стричь купюры", не озадачиваясь проблемами бесплатной поддержки старых пользователей. Естественно, что уже в ближайшее время количество обновлений для старых стендов упадет до минимума и производители откажутся от поддержки этих стендов. Вспомним тот же самый Майкрософт. Чтобы не получилось такого, мне кажется, что нужен какой то более приемлемый компромисс и для самих производителей, а не только для нас, владельцев оборудования.
   Последнее написано не столько для Виталия или Олега Кувшинова, сколько для нас, владельцев этого самого оборудования. Нужно думать не только о сегодняшнем дне, но и заглядывать чуть-чуть на шаг вперед. Искать нужно компромисс для всех, а не только лично для себя.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Цитировать
Если вводить оплаты, то с чистого листа:
+1000
Комментарий глобального модератора Отредактировано! Неужели ради бесценнй реплики в пять знаков требуется цитата в сто знаков?!?! Отдохните-ка чуток от форума.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 20:30:34 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Гость
Володя  бесплатная   поддержка   По старых  "старых стендов " за счет  продажи  обновления и  новых плат   новым клиентам    это реально разряжает  обстановку  . Могу на спор (хороший  коньяк)   в случае реализации этого сценария назвать следующий  шаг ОС который будет максимум через пол года после начала массовой  продажи  платного  обновления  и новых  плат   .

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Все обновления я должен скачивать с сайта DL, все расчеты я должен вести с DL. Поэтому лично я хотел  бы услышать Ваши обоснование, условие и конечно финансовое предложение.
На сайте www.dieselland.ru начала работать тех.поддержка. Точнее она когда-то была, но куда-то пропала. http://dieselland.ru/category/gorizontalnoe-menyu/katalogi/
Если есть пожелания как ее улучшить, пишите на нашу почту, будем благодарны. Все нюансы (условия, финансовая составляющая) предоставления обновлений, думаю очень скоро появятся в эфире.

Добавлено спустя некоторое время 
 Вот как-то в запарке в предыдущем сообщении не ту ссылку вставил. Поправляюсь:
  http://dieselland.ru/common-rail/
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 21:13:04 от VVed »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Все замолчали. Я потенциальный покупатель . Но прочитав Про "Настоящего зверягу" и про "Вопросы Лицензии" Так и не понял ,что купить.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6776
  • 1099
    • Калининград
Все замолчали. Я потенциальный покупатель . Но прочитав Про "Настоящего зверягу" и про "Вопросы Лицензии" Так и не понял ,что купить.
начни с лицензии :)

*

alext

  • Гость
начни с лицензии :)

А ведь у кого-то и не один CR-JET  ;)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Как по мне существуют 2 крайности, либо платное все (обновления и техподдержка) но нет никаких лимитов на время работы, либо оплата за каждый день и все обновления  техподдержка безплатны.  Ну еще при первом варианте техподдержка в течении гарантии обязана быть, а дальше все на усмотрение пользователя. В идеале предлагать 2 модели и человек выберет что ему надо сам.
Но тут надо четко понимать что если первая группа может скушать фуфло, то вторая не слезет и съест мозг если форсунка на машине не заработает после стенда

PS пошел за новой порцией попкорна

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым

.....Но тут надо четко понимать что если первая группа может скушать фуфло, то вторая не слезет и съест мозг если форсунка на машине не заработает после стенда

PS пошел за новой порцией попкорна

Динис можешь запастись попкорном  дабы не отрыватся от темы потому как  форсунки на некоторых стендах  не работают уже сечас но этот вопрос как бы даже  не рассматривается, вернее рассматривается под прицелом кто шил костюм,  а вот рассмотрение вопроса как заработать пару копеек лишка заставил засветится в теме даже тех кому при любом раскладе не перепадет.

Поэтому считаю дальнейшее рассматрение  вопроса об снять дерег с Дизельсервисов  за дальнейшее обновление П.О в отрыве от четко прописанного решения вопроса гарантийного и  посгарантийного  обслуживания тупым разводом на бабки так как если я четко знаю кому я должен платить за обновы я так же  четко должен знать кому предьявить претензии в случае тех или иных проблем.  А в идеале и время рекции на  решение проблеммы,  рынок так рынок мы вам бабки за обновы вы нам качественную и быструю обслугу.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Тогда как минимум неработающие форсунки должны быть выделены в программе синим (красным желтым или другим по выбору пользователя) цветом дабы знать где ежат грабли и не бить себя правой пяткой в левую грудь доказывая клиенту что форсунка работает а проблема у него в машине. Я когда мне приносят 4-х контактные денсо честно говорю что плохую от неисправной отличу, а вот хорошую от плохой с трудом

*

soon

  • Гость
готовы оплатить тому, кто решит проблему...
я думаю семь пядей в лбу не надо иметь понять в чем проблема, если она  проявляется только на бошевских 120 и делфаешных c3i
Подписываюсь под твоими словами . Хотя ты как я оплачивал кодировку тех же Делфи. Лично я помню когда на выставке мне сказали сумму м я ее оплатил. Вначале вроде все было хорошо . Со временем установил клапан подпора . Сколько за это время кодировал не помню. Помню , что в один прекрасный день все стало . Я позвонил в ОС и меня просто послали в сад , так как были очень заняты ( конкретно указывать пальцем не совсем и тактично может действительно были заняты) суть не в этом а том , что в тот день я попал на деньги с предьявами за нерешения проблемы и пришлось оплатить людям лафет за 200 км. То , что кодировки нет по сегодняшний день это вроде тоже ни кого не волнует хотя за нее вроде заплачено . Так о кокой мы говорим лицензии если то за , что я заплатил не работает в принципе и всем  по барабану.
Я готов еще раз заплатить как и Андрей , сегодня я должен быть уверен , что плачу за продукт который работает.
Я заплатил за кодировку Потока по Денсо , и на сегодня это лучший продукт в этом сегменте и мне не жалко этих денег .
Подвожу итог - я готов платить но за рабочий продукт.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6776
  • 1099
    • Калининград
Подписываюсь под твоими словами . Подвожу итог - я готов платить но за рабочий продукт.
я суть нашей  проблемы пытаюсь производителям 10 месяц, десятый!!! в ответ слышу, что руки из жопы растут..
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2017, 23:33:21 от alex diesel spb »