Форсунки ДЕНСО

  • 54 Ответов
  • 6282 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #15 : 11 Августа 2017, 09:23:22 »
Игорь85 прав по поводу обратки в 75 кубов. У меня получаеться 60 кубов  но это же не есть гуд
а элементарно сравнить устройство бошевских и денсовских форсунок и понять почему на последних обратка будет всегда больше религия не позволяет?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #16 : 11 Августа 2017, 09:35:27 »
а элементарно сравнить устройство бошевских и денсовских форсунок и понять почему на последних обратка будет всегда больше религия не позволяет?
Вот поэтому у вас и корпуса всегда в порядке,дело в вашей религии.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Именно тогда понял, что то, что составлял собственные тест-планы с обязательным отражением обратки на всех режимах проверки форсунок - абсолютно правильное решение.
Я так понял вы только начинаете заниматься сименсом,обратка на хх-это азы проверки из-за конструктивной особенности форсунок.И в дальнейшем у вас будет ещё не мало удивлений по этим форсункам.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #17 : 11 Августа 2017, 09:38:31 »
Вот поэтому у вас и корпуса всегда в порядке,дело в вашей религии.
Андрей абсолютно прав, что обратка у денсовской форсунки всегда больше, чем у бошевской. Причина не в религии, а конкретно в конструктивном различии этих форсунок.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #18 : 11 Августа 2017, 09:40:51 »
Ок,давайте по конкретному номеру форсунки разберём,на какой денсовской форсунке у вас обратка в районе 50-60 кубов считается нормальной?Самая большая обратка обычно на форсунках X1 ,например 095000-1210,но после нормального ремонта обратка у них становится 30-40 кубов.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #19 : 11 Августа 2017, 09:41:32 »
Я так понял вы только начинаете заниматься сименсом,обратка на хх-это азы проверки из-за конструктивной особенности форсунок.
да, они у нас достаточно редки в отличии от других производителей.

Добавлено спустя некоторое время 
Ок,давайте по конкретному номеру форсунки разберём,на какой денсовской форсунке у вас обратка в районе 50-60 кубов считается нормальной?
уточните, что вы понимаете под обраткой (режим), как проверяете (как составляется тест-план).
   По самим форсункам назову часа через два - сейчас несколько диагностик подряд.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #20 : 11 Августа 2017, 10:15:46 »
Вот поэтому у вас и корпуса всегда в порядке,дело в вашей религии.
Ненадо так котегорично,как можно отремонтировать х1,что бы обратка была как у боша,если у новых она доходит до 80куб.
буквально на днях снимал параметры с 7490, новая с упаковки,в статике натекло 38 кубиков

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #21 : 11 Августа 2017, 10:59:08 »
Ненадо так котегорично,как можно отремонтировать х1,что бы обратка была как у боша,если у новых она доходит до 80куб.
буквально на днях снимал параметры с 7490, новая с упаковки,в статике натекло 38 кубиков
мужики, не надо ему ничего доказывать…

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #22 : 11 Августа 2017, 11:06:41 »
Ненадо так котегорично,как можно отремонтировать х1,что бы обратка была как у боша,если у новых она доходит до 80куб.
буквально на днях снимал параметры с 7490, новая с упаковки,в статике натекло 38 кубиков
Бывает и у новых транзитовских форсунок обратка 50,а у других новых 30.Также и у X1 бывают новые с обраткой 60,а попадались и с обраткой 40.После ремонта обычно выходит 30-40.

Добавлено спустя некоторое время 
мужики, не надо ему ничего доказывать…
Мне не надо ничего доказывать,мы ремонтируем денсовские форсунки не первый день.Это я вам пытаюсь доказать,что не надо строить из себя всезнайку.Вы во всех темах,кого то постоянно пытаетесь научить,а сначала самому надо подучиться.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #23 : 11 Августа 2017, 13:34:09 »
у грузовых старого образца X1 - на новых форсунках обратка в динамике в большинстве случае 90-110, речь не идет о небоольших грузовиках.
у новых грузовых - до 75-80, в некоторых случаях даже немного больше.
у новых легковых с давлением до 1800 бар - до 65-75.
Просто открыл несколько своих тест-планов.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #24 : 11 Августа 2017, 13:37:44 »
у грузовых старого образца X1 - на новых форсунках обратка в динамике в большинстве случае 90-110, речь не идет о небоольших грузовиках.
у новых грузовых - до 75-80, в некоторых случаях даже немного больше.
у новых легковых с давлением до 1800 бар - до 65-75.
Просто открыл несколько своих тест-планов.
у всех изношенны корпуса ;D

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #25 : 11 Августа 2017, 13:53:56 »
Цитировать
у новых грузовых - до 75-80, в некоторых случаях даже немного больше.
у новых легковых с давлением до 1800 бар - до 65-75.
Что значит -"до",у боша тоже допуски до 70 и что это по вашему параметры новой форсунки?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #26 : 11 Августа 2017, 15:12:35 »
это значит, что параметры сняты с новых форсунок. Чтобы не было разночтения моих слов - только за последние два месяца проверил больше ста новых форсунок, составляя обновленные тест-планы.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #27 : 11 Августа 2017, 16:15:51 »
Х1 с обраткой 30-40 это не реально в динамике.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #28 : 11 Августа 2017, 16:34:30 »
Х1 с обраткой 30-40 это не реально в динамике.
ну если форсунку не прогревать, а режимы тестирования установить не соответствующими реальным условиям эксплуатации -  наверное запросто можно получить. :)  У Игоря же получаются.  :)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #29 : 11 Августа 2017, 17:11:22 »
Вот как раз таки при нагреве и видно ,когда корпус просажен,если на горячую и холодную разница не большая,то корпус значит жив.
И вообще Владимир на эту тему можно долго спорить.То ,что у новых форсунок обратка бывает под 60-70 -это говорит только о заложенном уменьшенном ресурсе,мы стараемся после ремонта сдавать форсунки с обраткой 30-40.Сейчас вся топливная делается через одно место,на ve насосах говно металл плунжерной пары и ещё к тому же пуск задушен экологией,на дэлфи dp 210/310 такая же история чуть просажен ротор уже на горячую нет запуска и тд и тд итд.