Форсунки ДЕНСО

  • 54 Ответов
  • 6280 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #30 : 11 Августа 2017, 17:16:00 »
да не нужна вам проверка на холодную, проверка на горячую более чем объективна.
   А все таки откуда у вас такие обратки, что вызывают удивление у других специалистов? :-)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #31 : 11 Августа 2017, 17:23:49 »
Цитировать
да не нужна вам проверка на холодную, проверка на горячую более чем объективна.
Я вам про Фому ,а вы про Ерёму :)Я говорю ,что надо померить на холодную и горячую и если разница большая,значит есть проблема,а вы про какую-то объективность мне говорите.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #32 : 11 Августа 2017, 18:00:46 »
а что, посмотреть на мультипликатор при разборке сложно? Или при проверке на горячую вы не увидите проблему?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #33 : 11 Августа 2017, 18:01:45 »
Так для вас обратка 60-70 не проблема,как вы её увидите, проблему то? :)И на мультипликатор можно хоть усмотреться,основной износ в корпусе.Мультипликатор может быть с задирами,а с обраткой будет всё гуд.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #34 : 11 Августа 2017, 18:05:08 »
То ,что у новых форсунок обратка бывает под 60-70 -это говорит только о заложенном уменьшенном ресурсе,мы стараемся после ремонта сдавать форсунки с обраткой 30-40.
это говорит лишь о том, что конструкции форсунок Денсо и Бош разные, вам на это уже намекали.
И как вам удается добиваться обраток 30-40 на Денсо - тоже объяснил.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6834
  • 1100
    • Калининград
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #35 : 11 Августа 2017, 18:07:46 »
Вот как раз таки при нагреве и видно ,когда корпус просажен,если на горячую и холодную разница не большая,то корпус значит жив.
И вообще Владимир на эту тему можно долго спорить.То ,что у новых форсунок обратка бывает под 60-70 -это говорит только о заложенном уменьшенном ресурсе,мы стараемся после ремонта сдавать форсунки с обраткой 30-40.Сейчас вся топливная делается через одно место,на ve насосах говно металл плунжерной пары и ещё к тому же пуск задушен экологией,на дэлфи dp 210/310 такая же история чуть просажен ротор уже на горячую нет запуска и тд и тд итд.
https://youtu.be/eQgiIEru5DI :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #36 : 11 Августа 2017, 18:10:41 »
Так для вас обратка 60-70 не проблема,как вы её увидите, проблему то? :)И на мультипликатор можно хоть усмотреться,основной износ в корпусе.Мультипликатор может быть с задирами,а с обраткой будет всё гуд.
естественно, не проблема, если форсунку полностью разогреть и тестирование производить на режиме максимальной мощности, а не на средних нагрузках. :)
   По поводу задиров: так вы смотрИте то не то, что задрано, а КАК задрано и СКОЛЬКО. :)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #37 : 11 Августа 2017, 19:04:14 »
Владимир мы немножко с вами в разных ситуациях,меня всё устраивает в нашем ремонте форсунок денсо и я не пытаюсь получить какую то инфу,а вы хотите понять как у нас получается делать такую обратку и пытаетесь мне что то доказать.Можно прекратить эту дискуссию и остаться при своих.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #38 : 11 Августа 2017, 19:06:30 »
Странный спор а измерить износ в корпусе что большая проблема?    Шток может быть исцарапан в говно а износ  всего пол микрона и наоборот ,  монопенисуально и с корпусом  . На глаз только соль отсыпают а причины  большой обратки при прогреве могут быть различные  вот и будем менять туда сюда   . Измерил шток измерил геометрию отверстия в корпусе прикинул зазоры и или в ведро или в снова в бой какие нагревы  вы о чем  ?   Физика наука точная  :D Игорь на оборудовании какого производителя ты тестируешь денсо ?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #39 : 11 Августа 2017, 19:08:59 »
Цитировать
Игорь на оборудовании какого производителя ты тестируешь денсо ?
А то вы не знаете :)
Цитировать
На глаз только соль отсыпают а причины  большой обратки при прогреве могут быть различные 
+100500

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #40 : 11 Августа 2017, 19:17:17 »
 Разное оборудование разные сигналы и измерительные системы термостабилизация время теста  величина обратки также разная . После покупки СР Джета Владимир  где то в теме написал что обратка на первых порах шокировала . Так что вы можете спорить об одном и том же  и каждый прав .

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #41 : 11 Августа 2017, 19:29:12 »
Всё возможно,но я говорю про свой стенд и сравниваю с новыми форсунками.Например форсунка 095000-5471 с 4hk1 новая может на холодную давать обратку в районе 40,а на горячую растёт до 70,такая же форсунка после ремонта на холодную 30,на горячую 40.Поэтому и говорю о заложенном с завода заниженном ресурсе.И протечки эти на новой форсунке,не из-за распылителя.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #42 : 11 Августа 2017, 19:41:27 »
Владимир мы немножко с вами в разных ситуациях,меня всё устраивает в нашем ремонте форсунок денсо и я не пытаюсь получить какую то инфу,а вы хотите понять как у нас получается делать такую обратку и пытаетесь мне что то доказать.Можно прекратить эту дискуссию и остаться при своих.
какую информацию я хочу получить от вас, если сам же рассказал из-за чего у вас получаются такие низкие значения? :-) И что доказывать, если уже многократно сказано, что вам никогда не добиться на форсунке Денсо обраток как у Боша. И причина не в том, что у Денсо больше зазоры в сопряжениях, как вы пытаетесь это преподнести. Причина именно в различии конструкций и принципа действия этих форсунок. Ваш ремонт здесь вообще не при чем.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #43 : 11 Августа 2017, 19:44:36 »
 :) пятницо

*

Олег Потапов

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия г. Анапа
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #44 : 11 Августа 2017, 19:45:18 »
Всем привет. Пример сегодняшнего дня. Форсунка 095000-5342 До ремонта слив полный прожиг менбраны. После ремонта ( замена мембраны штока и распылителя обратка 50 куб при давлении 145 МПА  это же много! и так две форсунки З.П. китай ЭРИКС. лучшего пока не нашол и незнаю где искать