Форсунки ДЕНСО

  • 54 Ответов
  • 6278 Просмотров
*

Олег Потапов

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия г. Анапа
Форсунки ДЕНСО
« : 09 Августа 2017, 08:04:49 »
Всем привет и удачи в ваших делах. Не уверен что пишу туда куда надо но если что извините. У меня вопрос может кто подскажет где и в каком городе занимаються востановлением корпусов форсунок ДЕНСО. Я относительно давно давно занимаюсь системой CR но только сейчас решил попробовать. попытки не совсем радуют >:( Буду очень признательный если кто отпишет и подскажет. УДАЧИ ВСЕМ

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6833
  • 1100
    • Калининград
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #1 : 09 Августа 2017, 08:44:24 »
не стоит оно того…

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #2 : 09 Августа 2017, 08:47:21 »
там не столько корпус восстанавливать ...как ставить плюсовой шток.Они вроде в продаже уже есть.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #3 : 09 Августа 2017, 08:57:00 »
Знаю такой город. Турин, Италия. 

Итальянцы станок сделали для корпусов форсунок Денсо, прототип я сам видел.

Вроде к концу года хотели в продажу запустить. Цену не знаю, не спрашивал.

*

Олег Потапов

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия г. Анапа
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #4 : 09 Августа 2017, 18:58:32 »
По штоку я понял они в продаже есть. но этого мало . уже много потрачено сил и времени и также денег но практически все напрасно. (практически)

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир тоже спс. но разве в России никто этого не делает? странно :( но вообще всем СПС. если информация будет пишите

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6833
  • 1100
    • Калининград
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #5 : 10 Августа 2017, 08:54:26 »
По штоку я понял они в продаже есть. но этого мало . уже много потрачено сил и времени и также денег но практически все напрасно. (практически)

Добавлено спустя некоторое время 
Владимир тоже спс. но разве в России никто этого не делает? странно :( но вообще всем СПС. если информация будет пишите
Мне кажется,что проблема корпус-мультик у вас через чур заялена,на практике процентов 10-15,из все ремонтируемых форсунок имеют данный дефект

*

Олег Потапов

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия г. Анапа
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #6 : 10 Августа 2017, 19:52:52 »
Спасибо будем работать

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #7 : 10 Августа 2017, 23:15:43 »
Андрей , думаю это зависит от региона.
 я не много работаю с денсо , совсем не много , но одна из причин как раз в том что мне постоянно попадаются форсунки с утертыми в хлам мультиками.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #8 : 10 Августа 2017, 23:34:35 »
Дело даже не столько в регионе,а в том что авто с данным типом форсунок моложе не становятся.Раньше на легковых проблем с износом корпуса практически не было,а грузовой сегмент попадался,а сейчас легковые попадаются,а грузовые практически постоянно.Проблем с износом корпуса нет только у тех ремонтников,которые считают что обратка на денсовских форсунках в районе 50-70 кубов -это нормально.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6833
  • 1100
    • Калининград
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #9 : 11 Августа 2017, 03:27:33 »
Андрей , думаю это зависит от региона.
 я не много работаю с денсо , совсем не много , но одна из причин как раз в том что мне постоянно попадаются форсунки с утертыми в хлам мультиками.
Возможно и это Алексей, проведу досканальную статистику)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #10 : 11 Августа 2017, 05:37:46 »
проблема немного в другом. Если форсунки изношены в результате чисто эксплуатационного изоса, то проблем с мультипликатором (штоком) и корпусом обычно не возникает. Если пошло разрушение топливного насоса и особенно, если сильное, то задиры действительно настолько серьезные, что корпус необходимо менять. Ну а поскольку никто не проверяет наличие абразива в топливных фильтрах в процессе эксплуатации автомобиля, то результат предсказуем.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #11 : 11 Августа 2017, 05:55:14 »
Чем чреват износ сопряжения корпус шток кроме увеличенной обратки  к примеру у грузовой 5510 ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #12 : 11 Августа 2017, 06:07:18 »
повышенный износ форсунки, завышенные подачи.

*

Олег Потапов

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Россия г. Анапа
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #13 : 11 Августа 2017, 08:26:23 »
Игорь85 прав по поводу обратки в 75 кубов. У меня получаеться 60 кубов  но это же не есть гуд

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Форсунки ДЕНСО
« Reply #14 : 11 Августа 2017, 09:21:33 »
Проблем с износом корпуса нет только у тех ремонтников,которые считают что обратка на денсовских форсунках в районе 50-70 кубов -это нормально.
не совсем понятна сама формулировка в отношении величины обратки (это не реплика в сторону Игоря). Просто для разных форсунок DENSO норматив обратки разный - это зависит от модификации форсунки, нормативного давления, о статике или динамике идет речь.
   А вообще, у меня буквально несколько дней назад был случай, который не вписывается в обычную логику. Проверка форсунок Симменс: обратка в динамике и статике нормальная, на режиме холостого хода подпрыгивает до 250. Ладно, считаю, что проблема в подклинивании измерительной системы. Снова запускаем тестирование с самого начала - ситуация повторяется практически один в один, только обратка на холостом ходу лишь немного меньше. Именно тогда понял, что то, что составлял собственные тест-планы с обязательным отражением обратки на всех режимах проверки форсунок - абсолютно правильное решение.