Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80108 Просмотров
*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #60 : 05 Августа 2017, 16:26:02 »
В практике часто встречается такой параметр как BIP-сигнал (сокращение от английского Beginning of Injection Period). Это интервал времени от момента подачи сигнала на НФ до начала впрыскивания. Он состоит из времени срабатывания клапана и времени открытия распылителя, из-за чего сильно зависит от частоты вращения.
Дмитрий, вспомнился анекдот :)  "Так слона Вы не продадите..."
BIP по картинкам Боша - это момент времени от подачи сигнала до посадки якоря на седло. Определяется по токовой осцилограмме.
Время от  подачи импульса до начала впрыска -  это респонзтайм. Определяется пьезодатчиком на распылителе.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #61 : 05 Августа 2017, 16:41:19 »
Выдержка из инструкции по ТНФ

В практике часто встречается такой параметр как BIP-сигнал (сокращение от английского Beginning of Injection Period).
Дмитрий, ты неподражаем. :)
Еще раз повторю:  для чего нужен бип на автомобиле?
   Что автомобилю, что двигателю ФИОЛЕТОВО "Обычно используется, когда неизвестно время закрытия клапана и нет возможности определить время задержки открытия распылителя."

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #62 : 05 Августа 2017, 16:50:34 »
Я не пойму  для чего здесь доказывать Дмитрию что БИП нужен, если он ничего не хочет слушать. Получается что он обыкновенный продавец прибора, а исходя из того что он ничего не хочет слышать, что он продает и как оно работает, значит он продавец не честный, на постесняюсь слова, барыга.
Дима ты только не обижайся, давай посчитаем. 120 сам прибор, для него нужно смастерить именно свой кам-бокс, в сегодняшних реалиях с учетом множественных переделок, подгонок и потраченного времени оценю это скромно в 200. Для того что бы наработать свои тест-планы как минимум 20 изделий в среднем по 25 это еще 500, я не буду включать в цену новые актуаторы для HPI. Скромный итог 820.
Потому расскажи где оно как ты пишешь
Цитировать
Поэтому считаю что проще и быстрее, нарабатывать свои тест планы

Я уже не говорю за сожженные нервы как в процессе производства так и при разборах полетов с клиентами.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #63 : 05 Августа 2017, 16:52:27 »
Я уже писал ранен.  Что ЭБУ авто учитывает интервал времени необходимый до начала впрыска чтобы он произошел в необходимый момент времени с нужным до вмт углом.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #64 : 05 Августа 2017, 16:55:23 »
Ты его как определишь при помощи прибора отдельно для каждого вида НФ или ПЛД, именно угол

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #65 : 05 Августа 2017, 17:01:20 »
Ты его как определишь при помощи прибора отдельно для каждого вида НФ или ПЛД, именно угол
У каждого клапана нф или секции есть свои электромеханические параметры. Эти параметры и снимает ТНФ с новой или заведомо исправной форсунки или секции. ТНФ их определяет изложенным выше способом.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #66 : 05 Августа 2017, 17:04:02 »
Я уже писал ранен.  Что ЭБУ авто учитывает интервал времени необходимый до начала впрыска чтобы он произошел в необходимый момент времени с нужным до вмт углом.
ну а если все так прекрасно и блок управления корректирует опережение впрыска топлива, то почему при высоких положительных бипах двигатель не хочет нормально работать? :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #67 : 05 Августа 2017, 17:09:53 »
У каждого клапана нф или секции есть свои электромеханические параметры. Эти параметры и снимает ТНФ с новой или заведомо исправной форсунки или секции. ТНФ их определяет изложенным выше способом.
Это уже было написано не раз, как попугай повторяешь одно и тоже, как ты привяжешь все к углам

*

Lyao

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #68 : 05 Августа 2017, 17:17:24 »
дмитрий, ты знаешь мы тебе должны как земля колхозу, пройдя кодирование Е3 насос форсунок, зная все по рено магнум евро 3, или практически все, но ты такую пургу несёшь, дай слово производителям, пусть они доказывают применяемость данного прибора, большенство твоих ответов ответы продажника или толкача оборудования. сделай паузу наберись сам опыта, а затем сграфиками , с отчетами по литражу доложишь.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #69 : 05 Августа 2017, 17:24:47 »
 Еще одна выдержка из инструкции по ТНФ (приложение)

 Оценку гидроплотности  НФ производят при ее работе на топливном стенде.
 Для оценки рассмотрим процесс формирования цикловой подачи, который начинается в момент закрытия клапана управления НФ и заканчивается в момент его открытия.
Время от момента подачи управляющего импульса до момента закрытия клапана к процессу формирования цикловой подачи не относится.
Формирование цикловой подачи разделяется на два этапа.
Первый этап протекает от момента закрытия клапана (начало нагнетания) до момента открытия распылителя, а второй этап – от момента открытия распылителя до окончания процесса впрыскивания, т.е. до момента закрытия распылителя.
На первом этапе распылитель закрыт, топливо протекает только через зазоры, а давление под плунжером нарастает до давления открытия распылителя. Скорость нарастания давления в подплунжерной полости зависит от соотношения оттока топлива  за счет утечек и притока топлива за счет движения плунжера,  т. е. приток топлива и скорость нарастания давления прямо пропорциональны частоте вращения. При этом время нарастания давления  до открытия распылителя обратно пропорционально частоте вращения кулачка и прямо пропорционально зависит от величины утечек.
          Это время называется задержкой открытия распылителя. Задержку удобно выражать в градусах угла поворота кулачка, что позволяет   наглядно сравнивать углы задержки открытия распылителя (далее - УЗОР) на различных частотах вращения кулачка. 
          Таким образом, гидроплотность наиболее полно характе-ризуется  углом задержки открытия распылителя. При этом давление открытия распылителя должно точно соответствовать номинальному значению. Комплект НФ для двигателя должен иметь по возможности одинаковые значения угла задержки открытия распылителя.   
            В практике часто встречается такой параметр как BIP-сигнал (сокращение от английского Beginning  of  Injection Period). Это интервал времени от момента подачи сигнала на НФ до начала впрыскивания. Он состоит из времени срабатывания клапана и времени открытия распылителя, из-за чего сильно зависит от частоты вращения. Обычно используется, когда неизвестно время закрытия клапана и нет возможности определить время задержки открытия распылителя.
             На втором этапе поток топлива протекает по двум каналам – через открытый распылитель (цикловая подача), и через зазоры (утечки). Соотношение между потоками определяется пропускной способностью этих каналов. Так как давление, температура, вязкость топлива и время протекания процессов для обоих каналов одинаковы, то влияние утечек на  данном этапе определяется только
величиной зазоров и от частоты вращения не зависит. Эти утечки влияют на цикловую подачу, т.е. производительность.
           Угол задержки открытия распылителя отнимает часть длительности управляющего импульса, из-за чего  цикловая подача имеет зависимость и от частоты вращения.
                  Производительность НФ определяется пропускной способностью (эффективным проходным сечением µF) распылителя и утечками, т.е. гидроплотностью.
В процессе эксплуатации происходит заметное изменение µF распылителя – либо увеличение за счет износа кромок сопловых отверстий, либо уменьшение за счет частичного или полного закоксовывания отдельных  отверстий.
Оценку производительности НФ производят только при нормальной гидроплотности  сравнением цикловых подач проверя-емой и образцовой НФ.
  Задержки открытия и закрытия распылителя вносят погрешность в определение производительности и для ее устранения рекомендуется пользоваться специальной оценочной цикловой подачей производительности, равной разности цикловых подач,  полученных при большой и малой длительностях управляющего сигнала на одной и той же частоте вращения.
 
                                qп = qбм - qмм
 
          При этом происходит вычитание краевых эффектов, связанных с открытием и закрытием распылителя и клапана, что повышает точность оценки.
         Для более удобного сравнения qп приводят к одному градусу угла поворота кулачка.
 
          4. Время закрытия клапана зависит от конструкции НФ, от величины зазоров, от хода плунжера, от усилия возвратной пружины и от мощности подаваемого импульса управления. Мощность импульса управления относится к внешним факторам и на параметры клапана не влияет. Как правило, мощности импульсов на двигателе и на испытательном оборудовании не совпадают, поэтому нет необходимости стремиться получить какое-то
конкретное время закрытия клапана. Мощность импульса управления должна быть минимально необходимой для надежного удержания клапана в закрытом положении.
 
         Целью регулировки комплекта НФ для двигателя является обеспечение необходимых одинаковых хода плунжера, зазоров и усилия пружин для всего комплекта НФ, что даст одинаковое быстродействие  (время закрытия и открытия)  их  клапанов. 
 
          Зависимость времени закрытия клапана от усилия пружины наглядно демонстрируется при изменении ориентации НФ распылителем вверх или вниз, когда вес плунжера вычитается-суммируется с усилием пружины. Особенно заметно это у НФ фирмы Delphi с малогабаритным клапаном.
          Время закрытия клапана также имеет небольшую зависимость от сопротивления обмотки, которое увеличивается при нагреве во время работы.
 
         Задание длительности импульса управления.
         Существует два способа задания длительности  управляющего импульса: по времени и по углу поворота кулачка.
        В первом способе импульс имеет фиксированную заданную длительность по времени независимо от частоты вращения кулачка. При этом активный ход плунжера зависит от частоты вращения и увеличивается при ее увеличении. Это не позволяет сравнивать цикловые подачи при различных частотах вращения и ограничивает возможность определения гидравлических характеристик НФ.
         Во втором способе, принятом в данном тестере, импульс имеет фиксированную заданную длительность по углу поворота кулачка независимо от его частоты вращения. Это сохраняет постоянный активный ход плунжера при изменении частоты вращения и позволяет сравнивать цикловые подачи при ее различных значениях. При этом можно проследить влияние на цикловую подачу различных гидравлических эффектов. Так, например, при угле управления три градуса цикловая подача растет при увеличении частоты вращения за счет уменьшения угла задержки открытия распылителя (УЗОР), а при угле управления шесть и более градусов – снижается. Происходит это по следующим
причинам. По законам гидравлики  расход жидкости зависит как корень квадратный от давления. Если на низкой частоте вращения максимальное давление на впрыске было, например, 800 – 1000 кг/см2, то при увеличении частоты вращения в два раза для пропуска через распылитель той же дозы топлива за вдвое меньшее время требуется давление в четыре раза большее, т.е. 3200 – 4000 кг/см2. Физически такие давления недостижимы из-за эффекта сжимаемости топлива, увеличения утечек из-за нагрева топлива за счет работы сжатия, деформации (раздувания) корпуса НФ и деформации привода камбокса. Все это приводит к снижению цикловой подачи при больших углах управления. Особенно это заметно у НФ фирмы DELPHI, имеющих менее прочные корпуса.
       На низкой, менее 300 об/мин, частоте вращения при больших углах управления  наблюдается снижение цикловой подачи из-за снижения мгновенной угловой скорости кулачка, когда кинетической энергии маховика недостаточно для беспрепятственного преодоления момента сопротивления плунжера.

Добавлено спустя некоторое время 
ну а если все так прекрасно и блок управления корректирует опережение впрыска топлива, то почему при высоких положительных бипах двигатель не хочет нормально работать? :)
Высокие бипы, это большая длительность интервала между сигналом и посадкой клапана на седло. Интервал задержки не должен выходить за заданные пределы. Вы смешали все в кучу. и Машину, и камбоксы, и углы, и стенды.
Есть электромеханические параметры Насос форсунки, и есть гидравлические. Если их исследовать отдельно, то все намного проще.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2017, 17:39:38 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #70 : 05 Августа 2017, 17:48:50 »
Дмитрий, тебе уже несколько раз говорили - остановись, свою репутацию ниже плинтуса не опускай. Ведь люди уже, скорее всего, потешаются, читая твои высказывания.
   Сейчас ты становишься похожим на manager по продажам, только не от слова менеджер, а от слова манагер. Это когда у менеджера спрашивают про продаваемый товар, а он на глазах покупателей вытаскивает техническую инструкцию к прибору и начинает шпарить от туда предложениями и абзацами. Или начинает пороть отсебятину, которая бросается в глаза даже обычным обывателям.
   Просто остановись. Мы все поймем.
А лучше позвони Григорию Павловичу и попроси помощи в ответах на задаваемые вопросы по прибору. Честно признаюсь, первое его сообщение я даже распечатал на принтере и прочитал уж точно больше пятидесяти раз, чтобы разложить для себя все по полочкам.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #71 : 05 Августа 2017, 17:50:37 »
Еще одна выдержка из инструкции по ТНФ (приложение)
      Угол задержки открытия распылителя отнимает часть длительности управляющего импульса, из-за чего  цикловая подача имеет зависимость и от частоты вращения.
для того, чтобы не было это этой зависимости необходимо определение BIP и энкодер

       На низкой, менее 300 об/мин, частоте вращения при больших углах управления  наблюдается снижение цикловой подачи из-за снижения мгновенной угловой скорости кулачка, когда кинетической энергии маховика недостаточно для беспрепятственного преодоления момента сопротивления плунжера.
Это все применимо в древним камбоксам, на которых нет энкодера и установлен датчик синхронизации.
 В паспорте на ТНФ-1 написано что за основу взят камбокс производства Дизельленд первого поколения. Дизельленд уже давно ставит на свои камбоксы энкодер, остальные производители тоже.

Также в паспорте не указаны другие негативные моменты работы только по датчику синхронизации.

А лучше позвони Григорию Павловичу 
Действительно, на большинство вопросов лучше услышать ответ производителя

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #72 : 05 Августа 2017, 18:18:56 »
Дмитрий, тебе уже несколько раз говорили - остановись, свою репутацию ниже плинтуса не опускай. Ведь люди уже, скорее всего, потешаются, читая твои высказывания.
   Сейчас ты становишься похожим на manager по продажам, только не от слова менеджер, а от слова манагер. Это когда у менеджера спрашивают про продаваемый товар, а он на глазах покупателей вытаскивает техническую инструкцию к прибору и начинает шпарить от туда предложениями и абзацами. Или начинает пороть отсебятину, которая бросается в глаза даже обычным обывателям.
   Просто остановись. Мы все поймем.
А лучше позвони Григорию Павловичу и попроси помощи в ответах на задаваемые вопросы по прибору. Честно признаюсь, первое его сообщение я даже распечатал на принтере и прочитал уж точно больше пятидесяти раз, чтобы разложить для себя все по полочкам.

  Я больше чем уверен, что ни Вы, ни многие из читателей толком ничего не поняли из документации на прибор. Я специально материал выкладываю дозированно.  Только и слышно от народа, БИП, авто, энкодер, углы, БОШ, Делфи и прочие верхушки.  Господа, Вы нормальным простым человеческим языком можете выражаться?
 Взять и разложить процессы по полочкам, плунжер, клапан, распылитель т.д. Это происходит так то и так то. Вот тут вы указали вот такую или такую не точность.  Или форсунка с таким до дефектом на авто ведет себя так то, потому что.. и так далее.
Все умные до невозможности. И никто не говорит конкретно, по теме, только верхушки и наводящие вопросы. Так дайте ответ грамотно на свои же вопросы, и  опровергните изложенный материал из инструкции.
 Моя репутация заработана годами, трудом и потом, и Я не боюсь начинать что то новое и пробовать необычные технологии, Я не отношусь к серой массе людей, если Вы еще не поняли.  И Ваши мнения и ор, ее ни капли не испортят. Можете банить, если Вам не понравилась моя прямота. Спасибо за внимание.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #73 : 05 Августа 2017, 23:06:35 »
ни многие из читателей толком ничего не поняли из документации на прибор. Я специально материал выкладываю дозированно.  Только и слышно от народа, БИП, авто, энкодер, углы, БОШ, Делфи и прочие верхушки.  Господа, Вы нормальным простым человеческим языком можете выражаться?
Дима могу! Пока ты здесь выкладываешь дозами материал от меня уехало 3 скании и одна вольво с Ч образными БОШ, два авто записаны на следующую неделю. Хочешь верь хочешь нет о ТНФ даже не вспоминали, все при помощи индикаторов, разверток и шарошок. Это тебе просто нормальным человеческим языком написано.
Цитировать
Все умные до невозможности. И никто не говорит конкретно, по теме, только верхушки и наводящие вопросы.
Нет умных здесь не много, прошедших через то что предстоит пройти тебе достаточно. Только в этой теме тебе написали сколько, что дай мне сколько инфы 5-6 лет назад даже не знаю как бы благодарил народ.
Цитировать
Моя репутация заработана годами
Судя из всего того что ты здесь понаписал, репутации в ремонте НФ и ПЛД у тебя намного меньше чем гонору.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #74 : 06 Августа 2017, 07:29:35 »
 Сергей я вам про одно вы мне по другое. Вы проверяете нф одним способом,  Я при помощи ТНФ другим способом.
Только я контролирую и сборку и испытания с его помощью.
 Главное чтобы на выходе был качественный продукт.
 Вы уперлись в этот бип. Так делает бош.
 ТНФ эту задержку  начала периода впрыска определяет  по своему, он определяет  время закрытия клапана.
 Я в Ваших постах кроме критики не имеющей тех аргументов ничего не увидел.
 Ну если вас устраивает ваша технология,  работайте дальше как и работали.

Зачем вы пишете в эту тему, и не вникнув  в суть пытаетесь изгадить продукт,  который не видели  и не знаете? И уж тем более переходите на личности.
 Попробую догадаться.
По  каким то причинам выход этой технологии на рынок вам и вашим единомышленникам очень не по душе!
 Это видно по стилю ведения общения в темах.
 Мне все равно что Вы думаете обо мне и об этом методе. Нравится вам или нет,  но продукт и эта технология уже вышли  на рынок и пользуются популярностью!