Смысл BIPа в том, что алгоритм его определения одинаков как при диагностике "на столе", так и на камбоксе.
Насколько я понимаю алгоритм определения токов страгивания и закрытия, его не получится применять на работающем камбоксе.
Поправьте если не прав.
Из-за этого Вы вынуждены использовать датчики синхронизации на камбоксе вместо энкодера, что не слишком правильно (но при определенных допущениях работоспособно).
А разве у BIP не точно также?
Вы не правы, на работающем камбоксе, быстродействие клапана тоже проверяется и выделяется в отдельном окошке, даже без использования датчика впрыска на распылителе.
Есть огромные плюсы в таком методе определения быстродействия и в приборе в целом.
Так как токи минимальные, любой, даже незначительный износ,перекос, клапана или не верный натяг пружины, моментально вычисляется, причем без установки НФ на стенд. Метод определения БИП, не всегда обнаружит скрытые дефекты, мелкие заедания и т.д, так как токи у БОШа приличные, допустим страгивание 15 А, удержание 8.
Реальный ток, необходимый для страгивания тока в НФ БОШ этого же типа не более 7 А. Скорость подрыва клапана, на Бошевском сигнале, в этом случае выше и можно не увидеть досадных мелочей, мелких подкусываний, недо(перетянутых) пружин и т.д. Возможно и Бип на Бошевском стенде будет в допуске, но можно не заметить на выходе брак в работе, что может отразится при работе двигателя.
Второй огромный плюс, что этот метод позволяет настраивать любые насос форсунки с электромагнитным клапаном, даже без установки на стенд. Работает прекрасно в том числе и с Е3 делфи. Прекрасно видно сопротивление, быстродействие обоих клапанов, токи и зазоры во время сборки.
На стенде для Е3, раздельно управляет обоими клапанами. Определяет быстродействие, измеряет и наливы, определяет начало угла опережения впрыска.
Сможете назвать хоть один, какой либо, известный вам прибор, который может определять быстродействие любых клапанов НФ, без установки в камбокс и моментально вычислять неисправные изделия?
Поэтому считаю нет никакой необходимости повторять или копировать оригинальные сигналы. Да это необычный метод, но очень продуктивный и дает высокое качество сборки и обкатки.