Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 79214 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #45 : 05 Августа 2017, 10:05:41 »
Как можно потерять то чего нет? Вот и повторите его
А какой смысл?

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #46 : 05 Августа 2017, 10:28:22 »
Дима смысл есть всегда. Хотя бы для того что не городить новый огород.
Вот какой смысл тебе впрягаться за чужой прибор?
Есть в нем некий потенциал и все.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #47 : 05 Августа 2017, 12:42:48 »
Поскольку в ТНФ заложен алгоритм определения быстродействия клапана, то повторять алгоритм боша по определению бипа, нет смысла.
Смысл BIPа в том, что алгоритм его определения одинаков как при диагностике "на столе", так и на камбоксе.
Насколько я понимаю алгоритм определения токов страгивания и закрытия, его не получится применять на работающем камбоксе.
Поправьте если не прав.
Из-за этого Вы вынуждены использовать датчики синхронизации на камбоксе вместо энкодера, что не слишком правильно (но при определенных допущениях работоспособно).

Если клапан заедает,  зависает, или усилие пружины не соответсвующие,  то  токи и время срабатывания  изменятся и это будет видно.
А разве у BIP не точно также?

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #48 : 05 Августа 2017, 13:13:19 »
 Интересный прибор. Но для чисто сборочных операций несколько дороговато.
Сам работаю на UIS. Функционала хватает, и наглядно. После сборки форсунки и выставления ходов, можно оценить правильность сборки подсоединив форсунку "на столе" и включить график BIP.
Но показания естественно будут несколько отличаться от "стендовых". На стенде выводишь график BIP, с заданными границами под каждую форсунку и наглядно видно попал ли ты в заданные зазоры и есть ли заедание клапана. Заедания клапана - неравномерный график. BIP большой и малый налив - большой ход клапана. BIP маленький, а налива мало - ошибся с остаточным магнитным зазором (великоват).

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #49 : 05 Августа 2017, 14:25:50 »
По моему уже все современные приборы для управления насос-форсунками умеют определять BIP.
Т.к анализ токовых осцилограмм в приборе уже есть, Григорию Павловичу будет не сложно добавить такую функцию в ТНФ-1. Если, конечно, сочтет это необходимым.
Александр, спасибо за беседу. :) Некоторые аспекты вопроса точки бип, которые были не до конца понятны в отношении привязки к двигателю и стенду, наконец встали на свои места.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #50 : 05 Августа 2017, 14:26:41 »
Смысл BIPа в том, что алгоритм его определения одинаков как при диагностике "на столе", так и на камбоксе.
Насколько я понимаю алгоритм определения токов страгивания и закрытия, его не получится применять на работающем камбоксе.
Поправьте если не прав.
Из-за этого Вы вынуждены использовать датчики синхронизации на камбоксе вместо энкодера, что не слишком правильно (но при определенных допущениях работоспособно).
А разве у BIP не точно также?
 
   Вы не правы, на работающем камбоксе, быстродействие клапана тоже проверяется и выделяется в отдельном окошке, даже без использования датчика впрыска на распылителе.
    Есть огромные плюсы в таком методе определения быстродействия и в приборе в целом.
 Так как токи минимальные, любой, даже незначительный износ,перекос, клапана или не верный натяг пружины, моментально вычисляется, причем без установки НФ на стенд. Метод определения БИП, не всегда обнаружит скрытые дефекты, мелкие заедания и т.д, так как токи у БОШа приличные, допустим  страгивание 15 А, удержание 8.
  Реальный ток, необходимый  для страгивания тока в НФ БОШ этого же типа не более 7 А. Скорость подрыва клапана, на Бошевском сигнале, в этом случае выше и можно не увидеть досадных мелочей, мелких подкусываний, недо(перетянутых) пружин и т.д. Возможно и Бип на Бошевском стенде будет в допуске, но можно не заметить на выходе брак в работе, что может отразится при работе двигателя.
 
 Второй огромный плюс, что этот метод позволяет настраивать любые насос форсунки с электромагнитным клапаном, даже без установки на стенд. Работает прекрасно в том числе  и  с Е3 делфи.  Прекрасно видно сопротивление, быстродействие обоих клапанов, токи и зазоры во время сборки.

На стенде для Е3, раздельно управляет обоими клапанами. Определяет быстродействие, измеряет и наливы, определяет начало угла опережения впрыска.

 Сможете назвать хоть один, какой либо, известный вам прибор, который может определять быстродействие любых клапанов НФ, без установки в камбокс и моментально вычислять неисправные изделия?

 Поэтому считаю нет никакой необходимости повторять или копировать оригинальные сигналы. Да это необычный метод, но очень продуктивный и дает высокое качество сборки и обкатки.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #51 : 05 Августа 2017, 14:37:41 »
Дима ты сам то хоть понял что написал. Ты пока тупо рекламируешь прибор. Похоже ты так и не понял для чего нужно видеть БИП на стенде.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #52 : 05 Августа 2017, 14:41:57 »
Дима ты сам то хоть понял что написал. Ты пока тупо рекламируешь прибор. Похоже ты так и не понял для чего нужно видеть БИП на стенде.
Бип это параметр быстродействия.
 Стандартный метод определения быстродействия , путем определения БИП сигнала, только при обкатке. И только для изделий БОШ.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2017, 14:52:49 от Avtomehanik »

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #53 : 05 Августа 2017, 15:06:22 »
Хрен с ним, на автомобиле он для чего нужен.
Если только для БОШ то как прибор пристегнуть к делфи

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #54 : 05 Августа 2017, 15:12:03 »
Вы не правы, на работающем камбоксе, быстродействие клапана тоже проверяется и выделяется в отдельном окошке, даже без использования датчика впрыска на распылителе.
Под работающим камбоксом я имел ввиду  одновременное измерение налива. У Боша Вы видите осцилограмму BIP и одновременно производите измерение налива. У остальных производителей сделано аналогично.
Для определения тока закрытия необходимо движение якоря электромагнита, что изменит налив

Так как токи минимальные, любой, даже незначительный износ,перекос, клапана или не верный натяг пружины, моментально вычисляется, причем без установки НФ на стенд. Метод определения БИП, не всегда обнаружит скрытые дефекты, мелкие заедания и т.д, так как токи у БОШа приличные, допустим  страгивание 15 А, удержание 8.
С работой малыми токами согласен, что-то в этом есть, до ТНФ-1 такого еще ни у кого не видел. Появится время, сделаем для Потока отдельный диагностический режим для проверки "на столе", попробуем перепроверить идею.

Поэтому считаю нет никакой необходимости повторять или копировать оригинальные сигналы.
Если Вы готовы наработать свою базу тестпланов , то да, не нужно.
Если есть желание использовать на своем оборудовании тестпланы от других производителей, то надо повторять их форму сигнала.

Сможете назвать хоть один, какой либо, известный вам прибор, который может определять быстродействие любых клапанов НФ, без установки в камбокс и моментально вычислять неисправные изделия?
Если под быстродействием понимать BIP, то Дизельленд, Белая Церковь, Поток... По моему все современные приборы умеют определять  BIP без установки на камбокс.

Чтобы сказать что-то более определенное надо сравнить режимы работы стандартным и малыми токами.

Кстати, такой режим много лет назад был на Поток CR-1 на неправильной форме управления легковыми форсунками. Потом его убрали, т.к. совместить определение быстродействия и правильный импульс открытия невозможно. Много раз просили вернуть вернуть назад, т.к. было удобно сравнивать 4 форсунки с одного автомобиля одновременно на разброс быстродействия.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=dlattach;topic=9605.0;attach=8032 
размещено 05 Мая 2013
« Последнее редактирование: 05 Августа 2017, 15:28:47 от Elmic »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #55 : 05 Августа 2017, 15:36:06 »
  Александр, у всех разные камбоксы. Так или иначе, даже если Вы используете оригинальные тест планы, то необходимо повторять все, кулачек, гидравлику, а не только сигналы. На сегодняшний день, большинство специалистов работает по своим тестпланам, под свои камбоксы.

Поэтому считаю что проще и быстрее, нарабатывать свои тест планы, чем ожидать, пока появится готовое и рациональное по бюджету решение, начиная от симулятора, и заканчивая железом. Либо идти официальным путем, покупая дорогостоящее оборудование, которое отбить очень не просто в наше неспокойное для экономики время.

 Решение, которое применили конструкторы ТНФ, универсальное. Подход к диагностике любой НФ или насосной секции, основан на фундаментальных законах электромеханики и гидравлики. Эти законы действуют для любого изделия этой группы. Это не копирование официальных методов. Это научный подход. Метод показал отличные результаты при практической работе.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 238
  • 68
    • Беларусь, Могилев
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #56 : 05 Августа 2017, 15:41:09 »
Бип это параметр быстродействия.
 Стандартный метод определения быстродействия , путем определения БИП сигнала, только при обкатке. И только для изделий БОШ.
Повторюсь.
BIP это не только определение быстродействия
После определения момента BIP на стенде начинается отсчет угла активации насос-форсунки по энкодеру. Угол активации - стандартный параметр тестплана БОШ.

  Александр, у всех разные камбоксы. Так или иначе, даже если Вы используете оригинальные тест планы, то необходимо повторять все, кулачек, гидравлику, а не только сигналы. На сегодняшний день, большинство специалистов работает по своим тестпланам, под свои камбоксы.
Согласен, так и делают.
Только наливы - это часть тестплана, причем не самая большая. Количество точек тестплана, обороты, параметры управляющего импульса, угол начала подачи управляющего импульса, угол активации (длительность импульса) при создании пользовательского тестплана берут из стандартного (создание пользовательского тестплана из стандартного). Вот и получается,что чем ближе будет кинематика камбокса к оригинальному, тем легче будет пользователю.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2017, 15:54:43 от Elmic »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #57 : 05 Августа 2017, 15:54:10 »
  Александр, у всех разные камбоксы. Так или иначе, даже если Вы используете оригинальные тест планы, то необходимо повторять все, кулачек, гидравлику, а не только сигналы. На сегодняшний день, большинство специалистов работает по своим тестпланам, под свои камбоксы.

Дмитрий, ты опять отправился в "свободное плавание". Тебе задали конкретный вопрос: для чего нужен бип на автомобиле?
   Когда поймешь - может быть тогда не будет такой свистопляски в твоих ответах.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #58 : 05 Августа 2017, 16:05:18 »
Повторюсь.
BIP это не только определение быстродействия
После определения момента BIP на стенде начинается отсчет угла активации насос-форсунки по энкодеру. Угол активации - стандартный параметр тестплана БОШ.
Согласен, так и делают.
Только наливы - это часть тестплана, причем не самая большая. Количество точек тестплана, обороты, параметры управляющего импульса, угол начала подачи управляющего импульса, угол активации (длительность импульса) при создании пользовательского тестплана берут из стандартного (создание пользовательского тестплана из стандартного). Вот и получается,что чем ближе будет кинематика камбокса к оригинальному, тем легче будет пользователю.

Выдержка из инструкции по ТНФ

В практике часто встречается такой параметр как BIP-сигнал (сокращение от английского Beginning of Injection Period). Это интервал времени от момента подачи сигнала на НФ до начала впрыскивания. Он состоит из времени срабатывания клапана и времени открытия распылителя, из-за чего сильно зависит от частоты вращения. Обычно используется, когда неизвестно время закрытия клапана и нет возможности определить время задержки открытия распылителя.


 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6656
  • 1091
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #59 : 05 Августа 2017, 16:12:37 »
Каждому сервису по тнф!!!
В одни руки больше трех не отпускать!!!