Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80112 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #75 : 06 Августа 2017, 08:42:48 »
Можете банить, если Вам не понравилась моя прямота. Спасибо за внимание.
Дима, банить тебя не за что, правил ты не нарушал.
   Когда прочитал твое последнее сообщение, даже жалко стало, что ты так мало воспринял из тех вопросов, которые тебе задавали со всех сторон. Тебя жалко, не нас, не в обиду тебе это будет сказано. Это ведь были даже не вопросы, а подталкивания в нужном направлении, на что тебе нужно обратить особое внимание и разобраться в этом. К сожалению, не понял, обвиняешь в том, что тебе не разжевали на мелкиие кусочки. Но ведь ты даже в приборе не разобрался, если энкодер, углы, различие между Бошем и Делфи, принцип работы прибора для тебя непреодолимы.
   Да к тому же подобные вещи обычно не разжевывают в открытом форуме, другие специалисты, занимающиеся таким ремонтом, просто не поймут подобного. Если то, к чему они шли годами проб и ошибок, будет досконально разложено здесь - едва ли с этим человеком будут в дальнейшем делиться информацией. Исключение лишь в том случае, если эту информацию он получил как раз теми самыми годами проб и ошибок САМОСТОЯТЕЛЬНО. Тогда - почет и уважение. Но ведь в данной и других темах уже столько набросали кусочков информации, что уже само по себе бесценно. Все, что нужно - это читай, анализируй, систематизируй, делай выводы, проводи эксперименты, применяй.
   В какой то степени я могу понять разработчика прибора ТНФ-1: давать еще больше информации по прибору - это серьезный риск того, что прибор могут скопировать, тем более, что на форуме находится достаточно много производителей, способных повторить его. С другой стороны, потенциальными покупателя данного прибора, скорее всего станут именно продвинутые пользователи, которые уже имеют какое либо оборудование и им хотелось бы понять какие именно преимущества они получат по сравнению с тем, что имеют сейчас. Если бы цена прибора была 40-60 тысяч - без сомнения, его купили бы большинство, особенно не задумываясь. Но 120 тысяч многих останавливает, тем более, что на настоящий момент они не видят тех явных преимуществ, которые может дать этот прибор по сравнению с обычными средствами диагностики, которые они имею на настоящий момент.
   У меня  вопрос к Григорию Павловичу: есть ли какая либо возможность дисконта в отношении потенциальных покупателей вашего прибора? Может быть тогда потенциальные покупатели объединились и купили бы уже не один прибор, а несколько. У вам - увеличение продаж, у них - заинтересованность в снижении цены. Тем более, что первыми подобными покупателями были бы посетители форума, которые бы смогли достаточно оперативно проверить прибор в действии, сравнить его возможности с обычным оборудованием, которое применяют в настоящий момент и сообщить об этом на форуме. Таким образом, можно получить серьезный потенциал ваших продаж. Подумайте. Может быть на выставке имеет смысл обсудить подобный вариант?

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #76 : 06 Августа 2017, 08:43:37 »
Только я контролирую и сборку и испытания с его помощью.
Сборку да никто не спорит. С контрольными испытаниями пока пальцем в небо, здесь по принципу повезет не повезет.
Цитировать
Вы уперлись в этот бип. Так делает бош.
Наверное не только я уперся, а и многие другие, потому что так правильно.
Цитировать
Я в Ваших постах кроме критики не имеющей тех аргументов ничего не увидел.
Это еще не критика
Цитировать
задержку  начала периода впрыска определяет  по своему, он определяет  время закрытия клапана.
Только время закрытия и все.
Цитировать
Ну если вас устраивает ваша технология
У меня нет своей технологии, только общепринятая, ровно также как и ваша "урезанная" только вы почему то пытаетесь преподнести как особенную.
Цитировать
Мне все равно что Вы думаете обо мне
Дима о тебе пока ничего плохого как и хорошего, не нужно утрировать. Ты пытаешься пропихнуть чужой прибор пока слабо понимая что с ним делать.
Цитировать
выход этой технологии на рынок
Еще раз о какой новой технологии вы говорите. Вы разработали новую технологию обработки посадочного места клапана? Технологию восстановления посадки тела клапана? Восстановление прицензионной посадки плунжера? Что конкретно? Или вы пытаетесь выдать способ контроля восстановления за новую технологию.

Добавлено спустя некоторое время 
Если бы цена прибора была 40-60 тысяч - без сомнения, его купили бы большинство, особенно не задумываясь.
Володя пока в том состоянии как есть, даже 40 многовато.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #77 : 06 Августа 2017, 08:51:13 »
  Попробую догадаться.
По  каким то причинам выход этой технологии на рынок вам и вашим единомышленникам очень не по душе!
 Это видно по стилю ведения общения в темах.
 Мне все равно что Вы думаете обо мне и об этом методе. Нравится вам или нет,  но продукт и эта технология уже вышли  на рынок и пользуются популярностью!
Предыдущее сообщение написал раньше, чем появилось это сообщение.
Дмитрий, зачем переносишь отношение к себе на отношение к прибору? Насколько я понял, Сергей как раз интересуется прибором. Единственное, что не устраивает - цена и неполное представление им возможностей прибора в привязке конкретно к возможностям своего оборудования: что он конкретно улучшит в его работе по сравнению с тем, что имеет в настоящий момент? Недостатки прибора, точнее ограничение по возможностям, он видит. Точно такие же вопросы и у других участников. Ты этого не видишь. Ну так зачем спорить то, если недопонимаешь каких то моментов? Дай возможность разработчику ответить на вопросы, которые тебе не по зубам.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #78 : 06 Августа 2017, 08:54:42 »
Я давно написал что являюсь потенциальным покупателем :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #79 : 06 Августа 2017, 09:01:40 »
Володя пока в том состоянии как есть, даже 40 многовато.
Сергей, мне небольшой приборчик, обладающий немного похожими функциями (естественно, с намного меньшим потенциалом), просто подарил Артур, сын Стаса, когда был у них буквально вот в июле. Только там подбор токов осуществляется вручную. Сделал его ему его крестный. Он не стал называть цену, но сказал, что можно даже не озадачиваться. Пользуются они им уже давно.
   Все это - не к тому, чтобы критиковать  ТНФ-1 или сознательно занижать его цену. Просто к тому, что идеи витают в воздухе не у одного только человека. Причем не только одни голые идеи, но и уже внедренные в производство.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #80 : 06 Августа 2017, 09:58:17 »
Я пользователь этого прибора, а не разработчик. Как пользователь Я доволен его работой. Сейчас заказал второй такой же прибор. Один будет для использования на столе, второй для стенда.
 Вопросы устройства и принципа работы прибора читайте в инструкции или спрашивайте у разработчика. Могу сказать как пользователь,  что применяя ТНФ,  на выходе получаются очень качественно отремонтированные изделия,  которые прекрасно работают на автомобиле.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #81 : 06 Августа 2017, 11:10:15 »
... Могу сказать как пользователь,  что применяя ТНФ,  на выходе получаются очень качественно отремонтированные изделия,  которые прекрасно работают на автомобиле.

я уже устал талдычить заклинание - покажите !!!
диагностика до ремонта , можете и сами данные прибора и стенда во время ремонта , диагностика после ремонта ...
ГДЕ ЭТО ВСЁ ???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #82 : 06 Августа 2017, 11:44:41 »
я уже устал талдычить заклинание - покажите !!!
диагностика до ремонта , можете и сами данные прибора и стенда во время ремонта , диагностика после ремонта ...
ГДЕ ЭТО ВСЁ ???
плюспятьсот, тоже хотел бы глянуть в действии с последующей диагностикой авто

*

пациент

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 8
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #83 : 08 Августа 2017, 07:20:07 »
О работе  ТНФ столько наговорено, что хочется внести некоторые пояснения. Для этого надо поподробнее рассмотреть работу клапана  и как его параметры отражаются на работе форсунки.  Предварительно вспомним, что материальные объекты не могут перемещаться мгновенно и ток в индуктивности не может изменяться мгновенно. Поэтому у механической части клапана  есть своя характеристика  -  постоянная времени, равная времени перехода плунжера из одного крайнего положения в другое под действием возвратной пружины, часто называемая быстродействием. У электромагнита тоже есть постоянная времени, определяемая отношением индуктивности обмотки к ее активному сопротивлению.   При подаче  на обмотку импульса управления ток в обмотке начинает нарастать в соответствии с ее постоянной времени и плунжер придет в движение, когда магнитная сила, определяемая током, превысит силу пружины. Так как величина индуктивности имеет довольно большой разброс и зависит от начального зазора, а активное сопротивление то же имеет разброс и зависит от температуры, то момент, когда плунжер начнет движение, будет иметь большой разброс. Для снижения влияния этого разброса  увеличивают скорость нарастания тока путем подачи на клапан высокого напряжения. После достижения заданного значения силы тока (ток страгивания  по тест-плану Бош) его выдерживают заданное время. Во время выдержки тока плунжер движется под действием вынуждающей силы, равной разности магнитной силы и силы пружины. Затем переходят к определению момента срабатывания клапана (БИП по Бош).  В этом  варианте БИП является оценкой правильности настройки клапана, хотя большой допуск, порядка  ± 10%, снижает ее точность. Видно, что БИП здесь зависит от начального зазора, от силы пружины, от хода плунжера (параметры клапана), от тока страгивания и является комплексной величиной. Одно и то же значение можно получить как при большом зазоре и слабой пружине, так и при малом зазоре и сильной пружине. Далее, для чего нужен БИП?  На двигателе форсунка должна впрыснуть топливо в цилиндр в точно назначенный момент (угол опережения), поэтому сигнал на форсунку должен подаваться с упреждением, равным БИПу в полном смысле этого понятия (Beginning  of  Injection  Period  -  начало периода инжекции, т.е. впрыска). ЭБУ определяет момент срабатывания клапана, а задержка открытия распылителя учитывается как заданная функция от частоты вращения. Так формируется упреждение, т.е. определяется момент подачи на форсунку импульса управления.  Такое управление  повышает точность и стабильность угла опережения впрыска.
            После окончания  импульса управления для повышения точности дозирования ток  в катушке  прекращают как можно быстрее  различными способами. Но прекращение тока не означает прекращения впрыска.  Так как с клапана снято управляющее воздействие, то   движение его плунжера происходит в соответствии с его постоянной времени (быстродействием) и впрыск будет происходить до момента, когда давление в распылителе упадет до его закрытия.  Это создает некоторый  "довесок " к рассчитанной  по длительности импульса управления цикловой подаче, который при малой длительности импульса может быть сравнимым с расчетной подачей.  Величина этого довеска определяется только быстродействием клапана, т.е. ходом плунжера, весом плунжера и усилием пружины.  Оценить этот довесок способен только Хартридж по времени падения давления до установленного уровня после окончания импульса управления.  Все ЭБУ используют для корректировки ЦП расчетное значение этого довеска, полученное при номинальных  значениях параметров клапана, и многие проблемы с цикловой подачей связаны именно с этим довеском.  Здесь поможет только правильная регулировка клапана – номинальное значение хода и номинальное значение усилия пружины.  Вес плунжера считаем постоянной величиной.
          Теперь к вопросу о замене пружины и пластины. Так как задача пружины создавать необходимое усилие, то возможно применение  любой другой, которая подойдет в установочное место по габаритам и способна создать нужное усилие  (легко контролируется ТНФ).  С пластиной дело обстоит сложнее. Замена пластины это уже изменение конструкции. У новой пластины может быть другой вес, материал может быть с другой магнитной проницаемостью, могут быть чуть другие (меньшие) размеры. Все это может радикально изменить параметры клапана, что никак  не устранить регулировкой.  Так что пластину    лучше не менять, ничего хорошего из этого не выйдет.
         


*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #84 : 08 Августа 2017, 07:49:53 »
Пациент, вы все красиво и доходчиво написали. Как ваш прибор прибор контролирует БИП после сборки в зависимости от оборотов естественно температуры и прочих составляющих? Сколько нужно иметь в запасе контрольных(тестовых) НФ? Чей кам-бокс предлагаете вы?
Цитировать
Так что пластину    лучше не менять, ничего хорошего из этого не выйдет.
А если пластину заменили до вас?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #85 : 08 Августа 2017, 08:15:56 »
А если пластину заменили до вас?
тогда только замер реального зазора и сравнение с параметрами прибора. То, что и говорили Дмитрию, утверждавшему, что прибор дает безошибочные результаты измерений.
   С другой стороны, ведь это же неплохая возможность выявления как раз нестандартных дефектов, которые опять же при дефектовке стандартными способами можно проглядеть. То есть, дополнительный инструмент диагностики еще на стадии сборки.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #86 : 08 Августа 2017, 08:59:56 »
в данных системах давление впрыска превышает 2000бар, соответственно работа клапана при пощелкать на столе как вы это приподносите и в реале совершенно другая, как прибор это учитывает?

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #87 : 08 Августа 2017, 08:59:59 »
Я хочу услышать от производителей и "пользователя", что они предлагают вместе с прибором, кам-бокс, тест-планы или только коробочку с определенной функцией и завышенной ценой.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #88 : 08 Августа 2017, 09:38:37 »
тогда только замер реального зазора и сравнение с параметрами прибора. То, что и говорили Дмитрию, утверждавшему, что прибор дает безошибочные результаты измерений.
   С другой стороны, ведь это же неплохая возможность выявления как раз нестандартных дефектов, которые опять же при дефектовке стандартными способами можно проглядеть. То есть, дополнительный инструмент диагностики еще на стадии сборки.
  В приборе есть окошечко, ввести фактический ход клапана, который измерен механическим способом. Это значение прибор учитывает при расчете воздушного зазора в собранном состоянии клапана. Если будет стоять не родная пластина, то это отразится на показаниях прибора.
Я хочу услышать от производителей и "пользователя", что они предлагают вместе с прибором, кам-бокс, тест-планы или только коробочку с определенной функцией и завышенной ценой.

 Я не предлагаю вам вообще ничего. Ни  камбоксами, ни приборами ТНФ, на сегодняшний день  Я не торгую.
Свое мнение Я уже обозначил, Я пользователь. Метать бисер Я не намерен.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #89 : 08 Августа 2017, 09:44:57 »
Дима так нахрена ты тут распинаешься.
Я потенциальный покупатель и я имею право задавать вопросы от которых ты слинял. Буду ждать что ответит разработчик.
Вот так и купи твой урал и будешь слушать в ответ галематью разную.