Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80944 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #465 : 25 Сентября 2017, 16:22:51 »
 Доплата это слишком  а вот  сами к клиенту на дом  не выезжаем для обучения? :D

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #466 : 25 Сентября 2017, 16:38:57 »
Доплата это слишком  а вот  сами к клиенту на дом  не выезжаем для обучения? :D
Для этого нужна мастерская на колесах, со стендами и разными станочками. :)

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #467 : 26 Сентября 2017, 09:54:16 »
Я без прибора 6-9шт детроит или скания в день делаю, а Е1 -Е3 и до 18шт доходит. Это не в целях рекламы
Мне приходится одну ну от силы две сделать за один день.Наверно вы лукавите.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #468 : 26 Сентября 2017, 10:16:00 »
Как минимум после изучения материальной части и после 50 шт. сделанных НФ дело пойдет намного шустрей и прибор пригодится для других целей или встанет на полку ;)

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #469 : 26 Сентября 2017, 13:18:48 »
Прибор точно не для новичков. Я думаю для продажи данного прибора должны быть организованы полноценные курсы по ремонту насос-форсунок. Приехал, поработал, оценил возможности и тогда уже принимать решение.

*

Скромный

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #470 : 26 Сентября 2017, 13:33:27 »
Имеется опыт диагностики автомобилей отремонтированных с применением тнф-1 на стороннем автосервисе.

 Речь зашла о нашей организации ООО "ЛАНЖЕРОН". Все конфликтные ситуации, если они и происходят, а они происходят у всех, мы решаем в гарантийный срок (6 месяцев). Претензий от клиентов по форсункам Скания, Детройт, Вольво(бош), Кат 15 - не было, по форсункам Е1 и Е3 были два случая из-за того что в приборе ТНФ-1 не было угла задержки, на данный момент эта проблема решена и переделывал их Юрий. Нас интересует такой вопрос как может быть нарушена геометрия седла клапана если она восстанавливается заводским спец инструментом. Теперь вопрос по поводу объёма работ, 9 форсунок Детройт в день в одного, это нужно быть Кришной и иметь 6 рук, а 18 штук в одного,  в день Е1 - Е3 это нужно еще разобрать, помыть, собрать, отрегулировать, обкатать на стенде, а если не пошла еще до регулировать, вы себе мягко говоря льстите!!!
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2017, 20:58:42 от alex diesel spb »

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #471 : 26 Сентября 2017, 13:57:37 »
Свою организацию я точно не нахваливаю, а задал вопрос чем поможет прибор. А у кого были конфликтные ситуации мне безразлично. Как было со слов хозяев машин, так и написал.

Добавлено спустя некоторое время 
Три часа занимает ремонт комплекта вольво Е1. С проверкой и регулировкой на новых оригинальных запчастях. Как только появится возможность запишу видео.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #472 : 26 Сентября 2017, 16:55:52 »
Свою организацию я точно не нахваливаю, а задал вопрос чем поможет прибор. А у кого были конфликтные ситуации мне безразлично. Как было со слов хозяев машин, так и написал.

Добавлено спустя некоторое время 
Три часа занимает ремонт комплекта вольво Е1. С проверкой и регулировкой на новых оригинальных запчастях. Как только появится возможность запишу видео.
Недавно писал как меня клиент хотел развести на насос форсунки.Пришлось ехать в Дунфан в Люберцы.Так мне две форсунки на Бошевском попелатце гоняли 4 часа чтобы тест план выдали.Наверно тиши едешь некому не должен.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #473 : 26 Сентября 2017, 17:32:52 »
 "как может быть нарушена геометрия седла клапана если она восстанавливается заводским спец инструментом."
 Производители насос  форсунок начали продавать  технологию и спец  инструмент для восстановления клапанов или заводской спец  инструмент это вороток и набок разверток ? Если  вы имеете ввиду набор разверток  тогда  на вопрос КАК  отвечу ЛЕГКО   :) 

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #474 : 26 Сентября 2017, 17:45:31 »
Ко мне в руки попадали насос-форсунки как с недаделаным седлом под клапан, так и притертые абразивными пастами, а хозяева данных форсунок все время просили меня показать токи открытия и закрытия клапана. После того как хозяева насос-форсунок   своими глазами видели процесс востановления от и до, то все вопросы про токи заканчивались.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #475 : 26 Сентября 2017, 17:56:35 »
Цитировать
хозяева данных форсунок все время просили меня показать токи открытия и закрытия клапана.
Это из серии клиентов,которые спрашивают-"сколько даёт давление плунжерная пара?"на распределительном тнвд(ve,лукас и тд):)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #476 : 26 Сентября 2017, 21:04:14 »
Скромный отдыхает 5 дней. За нарушение п.п. 2.5 и 2.8 Правил
Его сообщение отредактировано.

*

пациент

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 8
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #477 : 28 Сентября 2017, 04:37:03 »
Почему-то критика ТНФ сводится к "зачем мне этот прибор, у меня и так все отлично". При этом сам прибор мало кто видел, и еще меньше кто описание читал. Один начал, одолел 8 страниц, "ничего не понял" (цитата), решил что в приборе перфокарты с дырочками и "потерял интерес" (цитата). Другой почему-то решил, что "по качеству сигнала  ТНФ далеко до UIS-тестера", при этом не имея ни малейшего представления об этих сигналах в ТНФ.
 И вообще это вредный прибор.
           А вот "глупый" Автомеханик прибор купил, руководство прочитал, все понял, прибор освоил и стал работать. Взял и отремонтировал комплект Е3. Без кодирования   на Хартридже (ужас!!!) поставил на автомобиль (клиника!!!), оставив старые коды. Автомобиль прекрасно поехал и показал на большом пробеге средний расход 30 л/ 100 км (номинал). Это факт. Опытные товарищи, объясните мне, как так может быть, ведь форсунки не прописаны!? Или я чего-то не понимаю?
          Далее неугомонный Автомеханик взялся за ремонт ПЛД-секций, и не самых простых, а Мерседес-Атего. При этом для эксперимента слегка изменил настройку клапанов на двух секциях.  Результат ремонта показал на фото с экрана сканера. Разбаланс не превышает 1%.  Быстродействие четырех секций совпало до микросекунды - 897 при норме 900. В пятой секции пружина слабее (ток меньше) и быстродействие 872 мкс, в шестой пружина сильнее (ток больше) и быстродействие 910 мкс. Это к вопросу о том, как регулировка по ТНФ отражается на работе НФ на автомобиле. Сканер не обманешь, это ФАКТ! А точная регулировка это ресурс работы.
        И еще. Нет никакой специальной технологии ремонта с помощью ТНФ. По сути он тот же микрометр, который "видит" зазор внутри собранного клапана и умеет определять силу возвратной пружины. А уж эти вещи регулируют известными способами.  Достоинство ТНФ в том, что эти параметры он показывает прямо, а не косвенно через наливы и прочее, что позволяет очень точно и одинаково настроить клапаны (например, опыт Автомеханика).
       В заключение: ни один из 16 пользователей ТНФ не откажется от него ни под каким предлогом (спрашивал).

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #478 : 28 Сентября 2017, 06:43:34 »
Уважаемый Пациент! Вы, скорее всего, отличный электронщик. Но с Вас никудышний топливщик.
Вы не понимаете многих процессов, который происходят в насос форсунках и насосных секциях.
Я предполагал, а теперь и утверждаю, что с помощью ТНФ , невозможно (правильно) сделать
0414755007, Delphi E-3.  А счастливым пользователям, повторите вопрос через пару лет.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #479 : 28 Сентября 2017, 08:09:23 »
Почему-то критика ТНФ сводится к "зачем мне этот прибор, у меня и так все отлично".
Я подобного не заметил. Вопрос в преувеличении возможностей прибора.
Цитировать
А вот "глупый" Автомеханик прибор купил, руководство прочитал, все понял, прибор освоил и стал работать.
Автомеханику опыта набраться в ремонте НФ и ПЛД для начала, а потом пытаться продавать прибор.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2017, 11:44:51 от alex diesel spb »