Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80942 Просмотров
*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #480 : 28 Сентября 2017, 20:58:58 »
Пропустил интересную тему.
Метод настройки электроклапана с помощью измерения тока притягивания и отпускания впервые применил в 2004 году на насосе V4. Тогда большой загадкой было зависание оборотов на 1HDFTE и S05D. Мозги были еще свежие, про аир кап еще и не слыхивал никто, вот и решил воспользоваться таким косвенным методом. Знакомый электронщик изготовил мне прибор за 5 тыс рублей который позволяет вращая многооборотный регулятор плавно менять ток. (в основе похоже лежит ШИМ модуляция). Слышно когда клапан сработал, слышно когда отскочил, смотришь в это время на показания тока, Про этот способ я написал еще на старом форуме получив кучу негатива, в т.ч. и от Владимира Анатольевича, остальных не помню. Но пользуюсь этим прибором уже более 10 лет, в т.числе и для статической проверки электроклапанов насос-форсунок. И после появления ДОРПАТА я этот прибор не выкинул. Есть у этого способа и недостатки

1 Этим методом можно пользоваться только на правильно восстановленных или новых гидравлически разгруженных клапанах, но если при восстановлении клапана несоблюдена разность углов седла и тарелки клапана (изношенные притиры) либо у клапана изношена кромка что он еще держит, но краем тарелки, вот тогда будут серьезные недоливы на номинале, а по токам и гидроплотности все красиво. Особенно чувствительны на мой взгляд НФ Детройт, каждая вторая принесенная на проверку, хоть и не промыта, но давление топлива помогает пружине открывать его раньше чем нужно.
2 Этим методом нельзя пользоваться при малейшем подклинивании клапана.




Добавлено спустя некоторое время 
Решил еще одну мысль изложить.
 В насос форсунках встречаются детали, выработку в которых создатели могли предотвратить. Т.е при первом осмотре думаешь: ну почему они здесь сделали так тонко и применили мягкий металл. Потом доходит: изменение геометрии этой детали несколько компенсирует неизбежный износ в другом месте.
Вот и с клапаном, при правильной разности углов, прирабатываясь, клапан садится глубже уменьшая магнитный зазор, но при этом увеличивается пятно контакта, подрезается запорная кромка на седле и появляется гидравлическая сила открывающая его.
На видео Ивековской форсунке возвращают прежний магнитный зазор, но если эта форсунка с поработавшим клапаном, у нее резко упадет номинальная подача. Просто я это прошел на своей шкуре пользуясь методом статической настройки клапана.
Поэтому только на новых, только на оригинальных, и только с последующей проверкой на стенде.
А вот количество установок на стенд при регулировании форсунки действительно можно сократить, настраивая на "черновую" этим способом например Е1. Также при входной диагностике, зная наливы очень информативно пощелкать клапан
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2017, 04:26:02 от CCБ »

*

пациент

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 8
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #481 : 29 Сентября 2017, 04:51:37 »
Я вообще не топливщик, я конструктор, и поэтому спрашивал специалистов-топливщиков по конкретному вопросу: "Почему Е3 работает без новой прописки?" Вместо конкретного ответа получил словоблудие по поводу своей квалификации и прочее. Вы ответьте конкретно: "Работает потому, что …. "  или  "Почему работает, не знаю".

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #482 : 29 Сентября 2017, 05:39:47 »


Вот тут я соглашусь. Что надо сначала с железом разобраться, а потом уже о токах говорить. Детройт очень чувствительны к зазорам, но и к объемникам  в зависимости от распылителя, так как производители разные.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #483 : 29 Сентября 2017, 06:11:31 »
 Ничего не мешает после ремонта железа и настройки клапана любым способом, хоть обычным, хоть при помощи ТНФ, проверить  на стенде гидравлические параметры, такие как гидроплотность и производительность на разных режимах. Но при помощи ТНФ можно настроить параметры клапана намного быстрее и точнее, кроме того в приборе  заложена еще функция малых углов, которая позволяет определять начало впрыска (УЗОР) с точностью до 0.01 грд, и подстраивать этот параметр  одинаково  на всех НФ из комплекта

 ТНФ ничего не отменяет. Это всего лишь отличный инструмент, который может стать очень хорошим помощником для мастера.
 
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2017, 06:22:13 от Avtomehanik »

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #484 : 29 Сентября 2017, 06:36:52 »
"Почему Е3 работает без новой прописки?" Вместо конкретного ответа получил словоблудие по поводу своей квалификации и прочее. Вы ответьте конкретно: "Работает потому, что …. "  или  "Почему работает, не знаю".
Для того, что бы объяснить Вам, почему и что происходит с Е-3 и 0414755007, мне на форуме диссертацию нужно написать. Возле стенда, смогу показать и обьяснить за пять минут.
Почему и как работает, знаю!

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #485 : 29 Сентября 2017, 07:01:04 »
Если Е3 отрегулирована в середину  диапазона она действительно без проблем работает. Иногда приносят в ремонт просто в хлам убитые со словами: только чуть слабее тянуть стала

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #486 : 29 Сентября 2017, 07:17:48 »
Я незанимаюсь НФ, но слежу за темой. Вот уже несколько лет поляки толкает вот такой приборчик: http://www.mototest.alpha.pl/rus/eui_rus.html#   
  Это по тому же принцыпу , что и здесь обсуждаемы прибор?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #487 : 29 Сентября 2017, 07:37:59 »
Там только про бип из токовых характеристик. Я так понимаю это обычный uis тестер

*

пациент

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 8
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #488 : 29 Сентября 2017, 08:06:32 »
Если Е3 отрегулирована в середину  диапазона она действительно без проблем работает. Иногда приносят в ремонт просто в хлам убитые со словами: только чуть слабее тянуть стала
Вот это слова действительного мастера. Точно так же и я думаю, что правильная регулировка в середину диапазона, когда смещение по старым кодам не выводит ее параметры  за пределы допуска, обеспечивает нормальную работу.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #489 : 29 Сентября 2017, 08:12:35 »
Я вообще не топливщик, я конструктор, и поэтому спрашивал специалистов-топливщиков по конкретному вопросу: "Почему Е3 работает без новой прописки?"
Вот потому и плохо что конструктора у нас сначала сделают и только потом начинают узнавать как оно работает. И Е1 и Е3 будут работать даже если просто все содержимое новое закинуть в корпус и сразу установить на автомобиль.
Мене всегдабыло обидно за наших конструкторов, лады ездить толком не могут, на Камазах вездеходах блокировка дифференциала есть но включать ее нельзя, а вот космические корабли делать можем и то в последнее время хромает и тут.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот это слова действительного мастера. Точно так же и я думаю, что правильная регулировка в середину диапазона, когда смещение по старым кодам не выводит ее параметры  за пределы допуска, обеспечивает нормальную работу.
Ответьте при помощи чего ваш прибор видит время срабатывания распылителя.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 16
    • Омск, РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #490 : 29 Сентября 2017, 08:25:44 »
Да что вы к ним так прикопались, ну есть такой косвенный метод, ну пользуются им люди, ну и пусть пользуются. Просто я бы на их месте спокойно работал бы набираясь опыта и не кричал бы во всех форумах про супер идею. А потом сами поймут что к чему. А вы подобный прибор если идея заинтересовала можете заказать в разы дешевле вы своем городе и все.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #491 : 29 Сентября 2017, 09:06:52 »
Да что вы к ним так прикопались, ну есть такой косвенный метод, ну пользуются им люди, ну и пусть пользуются. Просто я бы на их месте спокойно работал бы набираясь опыта и не кричал бы во всех форумах
вот это главное, что не стоит преподносить его как Манну небесную, интересно как мы раньше жили без него, наверно выпускали машины с отрезаным диагностическим разьемом и расходом 60л, которые тянули только на 1 передачи и запускались с эфира , а тут оккрыли глаза про цифры диагностики и довольных водятлов :)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2017, 09:22:07 от Андрей Ф »

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #492 : 29 Сентября 2017, 09:21:31 »
Почему сразу прицепились. Не хочу что бы из за этой недоделки кто то кусал себе локти.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #493 : 30 Сентября 2017, 01:06:04 »
Образцы Е1,Е3. отправлены транспортной компанией на хартридж. Как получу результаты,  отпишусь.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #494 : 30 Сентября 2017, 07:33:35 »
Для чистоты эксперимента, Вам необходимо, предоставить форуму, коды насос форсунок Е-1 и Е-3,
которые стали эталоном при изготовлении образцов для испытаний на AVM-2. После тестирования
на AVM, предоставить коды, которые присвоит Delphi.