Имеется опыт диагностики автомобилей отремонтированных с применением тнф-1 на стороннем автосервисе. Американские авто с двс детроит 60, каменс 11, катерпиллер 15. Слова водителей как под копирку: Заводится нормально, работает ровно и очень мягко, а тяги нет и расход далеко за 50. Снимаем форсунки проверяем у себя на стенде и видим что обьемники далеко не соответствуют норме, но относительно друг друга работают ровно. Геометрия седла клапана нарушена. При всем, при этом по диагностики кат и каменс не подкопаться, а детроит тест в автомате по отключению форсунок большое расчетное число. Второй момент 50- 60 форсунок, а с прибором 120-130. Вопрос каких именно? Я без прибора 6-9шт детроит или скания в день делаю, а Е1 -Е3 и до 18шт доходит. Это не в целях рекламы, а понять в каком месте у меня производительность увеличится?