Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80946 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #450 : 24 Сентября 2017, 20:58:13 »
 К вопросу настройки, точнее подстройки механических форсунок по началу угла срабатывания. Сначала выставляется базовое давление срабатывания распылителя в адаптере, в данном случае 235 бар. Потом устанавливается в камбокс отремонтированная и проверенная секция, и корректируется параметр УЗОР (угол задержки открытия распылителя) с точностью до 0.01 градуса. Например номинальный базовый угол 1.50 градуса, а у нас к примеру 1.62 градуса. Подбирая толщину шайбы под пружину распылителя, мы добиваемся одинакового угла. (УЗОР)
таким образом формируются одинаковые пары.
 Откатка гидравлических параметров всех секций во время ремонта, производится на одной форсунке, чтобы обеспечить одинаковые условия проверки.

Образцы Е1, E3,  почти готовы.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #451 : 24 Сентября 2017, 21:20:47 »
К вопросу настройки, точнее подстройки механических форсунок по началу угла срабатывания.

Подобно такой методике в нашем регионе (были случаи) некоторые деятели изменением регулировки преднатяга насос-форсунок легковых авто добивались уменьшения разбега коррекции. О последствиях, думаю Вы догадываетесь.
Зачем проводить механические отклонения от предписанной нормы там, где это должна делать электроника? Конкретно - изменять давление открытия распылителя. А у насос-форсунок, тем более, это должна быть одна конкретная цифра.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 10:44:42 от alex diesel spb »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #452 : 24 Сентября 2017, 21:39:25 »
Подобно такой методике в нашем регионе (были случаи) некоторые деятели изменением регулировки преднатяга насос-форсунок легковых авто добивались уменьшения разбега коррекции.

  Я с Вами полностью согласен, все должно быть правильно.Вы посмотрите баланс и времена со сканера.  Давление открытия базовое 235 бар. Все НФ примерно по быстродействию настроены. Подстраивая УЗОР (угол задержки открытия распылителя), Вы отклоняетесь от базовых значений не более 10 бар. В среднем около 5. Корректировочная толщина шайбы в среднем около +-0.05 мм. Ловим как правило не более 0.2 градуса, с точностью до 0.01 грд. Этот метод позволяет вносить очень тонкие поправки. Более того на обычном качке, настроить очень точно безобраточные распылители довольно сложно, они вклинивают после 4-5 качков, а этот метод  позволяет их настроить идеально. Но секции должны быть абсолютно исправные.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 10:45:13 от alex diesel spb »

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #453 : 24 Сентября 2017, 23:28:33 »
Откатала машина некоторое время и пришла пора менять распылители.
На какое давление регулировать форсунки?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #454 : 25 Сентября 2017, 05:43:18 »
Откатала машина некоторое время и пришла пора менять распылители.
На какое давление регулировать форсунки?
Точно также на этом авто 235 бар базовое.плюс минус 5 бар.  Работать будет.
 Но лучше настроить по секциям . Точнее будет.  Их не сложно снять  откататать поставить.
 Без подстройки УЗОР будет колебаться плюс минус  0.2 градуса  от номинала на 300 об.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #455 : 25 Сентября 2017, 08:03:52 »
Имеется опыт диагностики автомобилей отремонтированных с применением тнф-1 на стороннем автосервисе. Американские авто с двс детроит 60, каменс 11, катерпиллер 15. Слова водителей как под копирку: Заводится нормально, работает ровно и очень мягко, а тяги нет и расход далеко за 50. Снимаем форсунки проверяем у себя на стенде и видим что обьемники далеко не соответствуют норме, но относительно друг друга работают ровно. Геометрия седла клапана нарушена. При всем, при этом по диагностики кат и каменс не подкопаться, а детроит тест в автомате по отключению форсунок большое расчетное число. Второй момент 50- 60 форсунок, а с прибором 120-130. Вопрос каких именно? Я без прибора 6-9шт детроит или скания в день делаю, а Е1 -Е3 и до 18шт доходит. Это не в целях рекламы, а понять в каком месте у меня производительность увеличится? 

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #456 : 25 Сентября 2017, 08:33:47 »
10000 и вопросов нет. Я понимаю чего стоит и что может прибор, потому как то так.                                                 Хитрец вы однако землячок.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #457 : 25 Сентября 2017, 08:48:46 »
Имеется опыт диагностики автомобилей отремонтированных с применением тнф-1 на стороннем автосервисе.
  Не могли бы Вы представится, в какой компании работаете? На каком стенде у себя проверяете? В Новосибирске с ТНФ работает только Ланжерон.

Добавлено спустя некоторое время 
к модераторам, прошу проверить по айпи адресу этого пользователя
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 10:45:43 от alex diesel spb »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #458 : 25 Сентября 2017, 10:01:52 »
к модераторам, прошу проверить по айпи адресу этого пользователя
Дмитрий, объективно вы можете  сами посмотреть, что человек  давно на форуме  http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=17580  Не писал, так это его дело

Ну и  IP  относится к  Новосибирску

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #459 : 25 Сентября 2017, 10:40:05 »
Евгений меня зовут, город Новосибирск. По насос-Форсункам более 5 лет опыта, имеется два стенда по насос -форсункам один из которых НК-1400. Кроме стендов еще куча дооснащения. Если есть,что то личное то и пишите в личку. А с продукцией лонжерона я давно знаком. Переделал после них не одну машину.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #460 : 25 Сентября 2017, 10:49:03 »
Цитировать
Комментарий глобального модератора
Увлекшись полемикой опять засоряете форум цитатами километровыми !!!!!!!!!!!!!
Avtomehanik !! Это было написано в ВАШЕМ сообщении прежде всего для ВАС! Однако, как вижу, игнор полный. Отдохните маленько!
Нестер на очереди.....

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #461 : 25 Сентября 2017, 13:03:01 »
Евгений меня зовут, город Новосибирск. По насос-Форсункам более 5 лет опыта, имеется два стенда по насос -форсункам один из которых НК-1400. Кроме стендов еще куча дооснащения. Если есть,что то личное то и пишите в личку. А с продукцией лонжерона я давно знаком. Переделал после них не одну машину.
Вот она и правда пошла.

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #462 : 25 Сентября 2017, 15:26:08 »
Всем желающим, научиться правильно ремонтировать грузовые насос-форсунки и насосные секции без применения ТНФ-1, научу БЕСПЛАТНО .
чем дальше в лес тем заманчивее предложения!? Как только появится спрос в данном секторе я о нем  обязательно вспомню если вы не забудете! И даже готов не безплатно!   ;)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #463 : 25 Сентября 2017, 16:01:16 »
чем дальше в лес тем заманчивее предложения!?
Осталось дождаться предложения "обучу с доплатой" :)

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #464 : 25 Сентября 2017, 16:20:36 »
Осталось дождаться предложения "обучу с доплатой" :)
С доплатой нужно определится, потяну ли я  ;D!
Телефон с Вайбером  +38093-899-08-04.