Сделали фото со сканера после установки на автомобиль отремонтированных нами PLD секций
0 414 799 008, мерседес Атего 2. модель 1224, 2008 года, и регулировки механических безобраточных форсунок с распылителем Делфи
L241PBB. Авто прибыл с троящим мотором, низкой тягой, средним расходом 26 литров на 100 км (объем мотора 6.4 литра)
Первоначальная диагностика: Быстродействие ПЛД по сканеру по цилиндрам начиная с первого
960, 934. 947, 928, 938, 911 мс, на третьем цилиндре баланс + 5. на остальных в пределах 2-3 %.
После ремонта получилась вот такая картинка, балансы по цилиндрам:
0,9%, 0.9%, 0.1%, 0,5%, -1.6%, -0.7%. времена:
897мс, 897мс, 897мс, 897мс, 872мс, 910мс. у первых четырех секций все настройки одинаковые (ход клапана
115, 116мкм,воздушный зазор
100мкм)
Экспериментально 5-6 нф настроили немного иначе. но в пределах допустимой погрешности.
На 5 секции ток открытия меньше номинала на
0.35А, (ход клапана
110 мкм, воздушный
100) на шестой больше на
0.2 А (ход клапана
118-120 мкм, воздушный
100 мкм). Это сразу отразилось на показаниях сканера .
Форсунки настраивались прямо на секции методом малых углов определялось начало впрыска, в паре
PLD-форсунка. углы,
300 об.мин, начало при угле
1,5 градуса, на пусковых
125 об.мин
2.15 градуса. У всех пар PLD-форсунка, одинаково.
Мотор работает ровно, приемистость отличная, крутящий момент тоже, легко трогается с 4-й передачи. Клиент доволен. Ждем от него информацию по расходу топлива.