Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80950 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #420 : 22 Сентября 2017, 06:12:01 »
тему разблокировал, надеюсь, что за ночь эмоции поутихли.
  Я сам все готов оплатить, и этот простой вопрос решу на след неделе.
  Не пойдет так! Приходит образец, Я проверяю сперва Ваши же образцы, а потом если все хорошо, делаю клон. и сравниваем клоны и Ваши, образцы Вы ведь уверены, что у Вас все хорошо, а Я уверен что клон будет очень близок к образцу.
ночь подумал, мысли неутешительные. Не получится у тебя, Дмитрий, сделать клон близко к предоставленному образцу. Постараюсь объяснить очень кратко.
Функционал прибора ограничен до момента срабатывания клапана. Возможно, что до этого момента тебе удастся достаточно точно настроить форсунку. А вот с этого момента в действие вступает гидравлика, а кроме этого достаточно много факторов, которые не учитываются самим прибором, но которые играют очень важную роль в формировании цикловых подач. И вот этого не учли разработчики данного прибора.
   Речь не о том, насколько близко ты подгонишь свои подачи под подачи выбранного образца. Речь о том, что базовые проверочные точки, в которых ты будешь проверять данные форсунки, будут отличаться от точек, в которых будут проверять цикловые подачи на других стендах. Это даже не касаясь вопросов организации самого процесса измерения на разных режимах: разные кулачки, измерительные системы, управление. У каждой форсунки индивидуальная характеристика как быстродействия, так и цикловых подач. Все, что ты сможешь сделать - это подогнать подачи или быстродействие в строго заданных точках. Но еще раз повторяю - если эти точки будут отличаться от тех, в которых будут проверять форсунки на других стендах - расхождение параметров будет несопоставимо больше, чем погрешность настройки форсунки по прибору. В итоге: погрешность будет тем больше, чем больше отклонения проверочных точек. Ладно, если бы речь шла о проверке некодируемых форсунок - там можно было бы списать все на допустимость данных отклонений в пределах тест-плана. Но для кодируемых форсунок такое не пройдет. Все это выльется в конкретные отклонения от того, чего ты ожидаешь.
   Все нижеприведенное не говорит о явном косяке прибора, это недоработка технологии проверки, которую предлагают разработчики. Они не учли данного аспекта, поскольку проверки осуществлялись на одном стенде, проверочные точки брались те, которые они сами выбрали, то есть не изменялись в процессе проверки.
   Общий вывод: перекладывать составление тест-планов проверки форсунок на плечи пользователей данного прибора - тупиковый путь. Чем менее опытный будет пользователь - тем больше ошибок он совершит, даже при полном соблюдении технологии ремонта форсунок, описанной в инструкции к прибору. Начальная сборка форсунок - да, этот прибор будет очень актуален. Попытка подрегулировки форсунки под "образец" - в подавляющем большинстве случаев приведет к ошибкам в подаче.
   Если свести все воедино, то выход из данной тупиковой ситуации есть, но он достаточно проблематичен. Если бы были оригинальные тест-планы на форсунки, то подстановка точек проверки минимизировало бы отклонение в подачах на различных стендах. Но у обычных пользователей этих точек нет, а следовательно изначально будут ошибки. У владельцев Хартриджа и Боша эти точки есть и данное обстоятельство позволо бы им действительно достаточно близко вгонять параметры в расчетные. Но только им это не нужно, поскольку наличие возможности кодирования форсунок избавляет их от подобной необходимости и при разбросе параметров, кодирование позволяет нивелировать эти отлонения.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #421 : 22 Сентября 2017, 08:03:02 »
Надо делать. Ездить к Александру в Украину, нет ни времени, ни желания.
Дима надо делать срочно, найти время и желание можно тоже найти. И вообще можно в Украину не ездить и не будет отговорки, боюсь. Вокруг тебя полно АВМ. Есть один очень объективный и строгий пользователь Валера TD74 можешь заехать к нему проверить и поставить очень жирную точку и получишь два плюса докажешь что не твой прибор имеет право на существование и утрешь нос хозяину АВМ раз и на всегда, лично я прилюдно извинюсь перед торой прямо здесь на форуме, но больше всего такого шанса ни мне и остальным участникам форума такой возможности ты не предоставишь

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #422 : 22 Сентября 2017, 08:43:30 »
Ну так вышли образцы, покажу
Дима, ты вроде мужик,, при чем здесь мои образцы? я тебе доверяю и это было оговорено, ты согласился на эксперимент!
ты ответил, что сделанную тобой твою е1 с помощью тнф, откатаешь на авм и все результаты опубликуешь, зачем переобуваешься?
вот твое согласие от 9 сентября http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15128.90, сегодня уже 22
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 08:58:12 от Андрей Ф »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #423 : 22 Сентября 2017, 10:13:02 »
Дима, ты вроде мужик...
вот твое согласие от 9 сентября http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15128.90, сегодня уже 22

  образцы в работе. Е1 и Е3

Добавлено спустя некоторое время 

Функционал прибора ограничен до момента срабатывания клапана. Возможно, что до этого момента тебе удастся достаточно точно настроить форсунку.


 Функционал прибора не только позволяет настраивать параметры клапана, но и позволяет точно настраивать угол впрыска распылителя. Если клапана гидроплотные, настроены одинаково, и распылители новые оригинальные, то и гидравлические параметры совпадут.

Комментарий глобального модератора Увлекшись полемикой опять засоряете форум цитатами километровыми !!!!!!!!!!!!!



.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2017, 11:05:09 от alex diesel spb »

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #424 : 22 Сентября 2017, 14:17:46 »
Хочу помочь всем  хотя есть такая поговорка Не делай добро и зла не будет.Новосибирские  обещали в начале октября мне сделать прибор.Ивановский землячок может приехать и проверить этот дивайс.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #425 : 22 Сентября 2017, 18:05:33 »
Может хоть кто-нибудь объяснит такой дикий интерес к этому прибору для ремонта грузового Боша, Лукасов и Делфи Е-1? У вас возникают какие-то глобальные заморочки с ними? По моему при использовании оригинальных распылителей, оригинальных или турецких клапанов что бош, что лукас, что Е-1 прекрасно работают даже после проверки и регулировки даже на старых кэм-боксах (NovaDitex, не Spartan) без измерения бипа и респонза. Проблемы могут вызвать только легковые бош, редчайшие в наших краях Магнум Е-3 (за почти 5 лет было только 2(!) обращения по ним) и Делфи Е-3 (по этим ещё очень мало опыта).

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #426 : 22 Сентября 2017, 19:37:41 »
Хочу помочь всем  хотя есть такая поговорка Не делай добро и зла не будет.Новосибирские  обещали в начале октября мне сделать прибор.Ивановский землячок может приехать и проверить этот дивайс.
Вопросов нет, земляк :D. 15000 российских рублей и я у тебя, за одно научу работать без ТНФ.

Добавлено спустя некоторое время 
Может хоть кто-нибудь объяснит такой дикий интерес к этому прибору для ремонта грузового Боша, Лукасов и Делфи Е-1?
Дикого интереса нет, только желание предостеречь начинающих бездумно выкинуть некое количество кровно заработанных.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #427 : 22 Сентября 2017, 22:29:45 »
Вопросов нет, земляк :D. 15000 российских рублей и я у тебя, за одно научу работать без ТНФ.

Добавлено спустя некоторое время  Дикого интереса нет, только желание предостеречь начинающих бездумно выкинуть некое количество кровно заработанных.
У Тебя какие основания есть так утверждать?

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #428 : 22 Сентября 2017, 22:47:43 »
Так обоснуй сначала свои основания работоспособности прибора. Хотя бы по Е1, при помощи чего он увидит например момент впрыска. Хотя твой ответ я знаю.

*

DSAN

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #429 : 22 Сентября 2017, 23:26:29 »
У Тебя какие основания есть так утверждать?
Скажу с позиции дилетанта в области НФ. Около 5 лет занимаюсь CR. Все сам от начала и до конца. По НФ есть несколько потенциальных крупных контрактов. Нормальных в плане начального развития... 4-5 мультов. Очень вкусно. Очень хочется, но не умею. Съездил на учебу в Смоленск. Что вынес оттуда? Кучу полезных знакомств с классными ребятами, начальное представление о ремонте НФ и четкое осознание того, что не фиг даже пробовать распаковывать свой китайский кэмбокс. Что необходимо ещё знаний, ещё денег на нормальное оборудование... в идеале епс, хартридж... программа минимум - дорпат или мактест. По итогу, развиваюсь по CR дальше, а насос-форсуночные мечты отложил на потом. Что было бы если ТНФ презентовали бы ранее моей поездки в Смоленск? Все просто - я бы его купил со стопроцентной уверенностью в успехе и... пролетел, как фанера над Парижем. Не потому, что ТНФ плох, а потому, что презентован он супер-правильно, а я ещё никто. Вы молодцы, что придумываете что-то новое. У вас все получится, дайте гуру то что они просят - образцы, тесты, отчеты - если у вас все идейно и вы знаете, что продукт супер - докажете свою правоту и состоитесь как разрабочики и представители сильного оборудования для таких новичков как я. А может если ещё и научите, то вообще супер. А пока -алло, Иваново? Сереж, надо починить комплект НФ. Возьмёшь?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #430 : 22 Сентября 2017, 23:36:23 »
Господа! Чего переливать из пустого в порожнее? Нахрен кому эти споры? Или как говороил Портос: "я дерусь потому, что я дерусь"? Рано или поздно, но пусть Дмитрий сделает образцы, опломбирует, выложит фото с номерами на форум и отправит по всем желающим. Как сам сочтет нужным. И после этого можно будет делать выводы. Александр (Alpri65), в вашем опыте нисколько не сомневаюсь! Надеюсь как нибудь с вами лично познакомиться (уверен мне есть чему у вас поучиться) но! Условия спора были такими, что Дима сам должен изготовить образцы для проверки! Это никак не ставит под сомнение вашу квалификацию (по крайней мере для меня)! Просто прибор новый и что то могли упустить. Не сочтите за рекламу ТНФ! Мой окоп посередине! Я ни за кого!

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #431 : 23 Сентября 2017, 06:52:57 »
Тема, перешла в разряд Верю-Неверю. Прибор ТНФ, потерял для меня интерес, даже в качестве испытываемого. Если бы, такая функция (измерение зазоров) мне была нужна, она бы у меня была.
Для себя, выводы по прибору ТНФ-1 сделаны. Для начинающих, он больше вреден, чем полезен.
 

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #432 : 23 Сентября 2017, 07:23:09 »
Тема, перешла в разряд Верю-Неверю.
Для себя, выводы по прибору ТНФ-1 сделаны. Для начинающих, он больше вреден, чем полезен.
Ну так какого лешего столько внимания к этой теме? Не интересен, не засоряйте эфир
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2017, 10:43:16 от alex diesel spb »

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #433 : 23 Сентября 2017, 08:10:54 »
А пока -алло, Иваново? Сереж, надо починить комплект НФ. Возьмёшь?
Дима нет вопросов, но для начала нужно хотяб знать что за НФ, потому как в силу разных обстоятельства всё ремонтируем.

*

гусь-хруст

  • Старожил
  • ****
  • 410
  • 21
    • гусь-хрустальный
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #434 : 23 Сентября 2017, 08:36:08 »
Вопросов нет, земляк :D. 15000 российских рублей и я у тебя, за одно научу работать без ТНФ.
 Мы сделаем еще проще поеду на Волгу к вам заеду с прибором вот там и поколдуете.И НФ привезу и ваши проверим.Как вы на это смотрите.