может я ошибаюсь, но Олег купил прибор на выставке и мог еще не знать методики сборки и регулировки форсунок при помощи данного прибора. Поэтому объективность проведенного эксперимента не внушает полного доверия.
Для объективности и справедливости эксперимента с обоих сторон, сделайте следующее:
пусть тубабу выделит две или три форсунки, не ремонтированных, разных модификаций. Но чтобы он знал их состояние на начальном этапе, как монтажные размеры, так и параметры по стенду. Единственное условие - номера и модели форсунок должны быть согласованы с Avtomehanik, чтобы на эти модификации у него были в наличии тест-планы для ТНФ-1. Тубабу отправляет форсунки Avtomehanikу, тот их ремонтирует и отправляет для проверки Alpri65. В результате, мы получаем заключение не только о работоспособности самого прибора, но также и о качестве выполняемых работ Avtomehanikа.
Следующим этапом, может стать проверка этих форсунок на Хартридже, если кого-то не убедит подобный расклад или результаты покажутся не совсем объективными. Но по меньшей мере, после первичной проверки у Alpri65 и знания начальных сборочных размеров и параметров от тубабу, серьезные махинации с проверкой на Хартридже уже не получатся.
Мне кажется, в объективности и квалификации тубабу и Alpri65 у присутствующих нет сомнений? Avtomehanik, ты не против такой постановки эксперимента? При таком раскладе будет трудно подкопаться к результатам тестирования и подозревать в серьезном подвохе или ошибке со стороны кого-либо.