Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80962 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #345 : 20 Сентября 2017, 07:30:55 »
Сегодня проверяли ТНФ-1.
Насосная секция Magnum E-3 (0414755007) - ошибка при измерении магнитного зазора, в два раза
(Фактический 110 мкм. измерение с помощью прибора 230-250 мкм.) Впечатление такое, что производитель прибора, данную секцию не проверял. ошибка по BIP- 80 мкм. Налив, на режиме предвпрыска, завышен на 30 кубов.
Насос форсунка Delphi тип Е-1. Магнитный зазор, практически, совпадает с новой насос-форсункой. Разница 3-4 мкм. Респонс тайм, отличается от эталона на 120 мкс. Налив на режиме холостого хода, разница с новой порядка 12 кубов в сторону увеличения, режим полной нагрузки 35 кубов в сторону увеличения.
если я правильно понял, то параметры магнитного зазора в приборе определяется на основании сравнения значений в тестовой (контрольной) форсунке. Использование для этой цели параметров другой форсунки (исходных данных) приведут к неправильным конечным результатам.
   Для проверки параметров использовались данные конкретно тех форсунок, которые вы проверяли, или этот фактор не учитывался?

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #346 : 20 Сентября 2017, 09:32:53 »
Для сравнения,  применялась новая насосная секция и насос форсунка.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #347 : 20 Сентября 2017, 09:41:17 »
Для сравнения,  применялась новая насосная секция и насос форсунка.
те клонировать ее не удалось?

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #348 : 20 Сентября 2017, 10:14:47 »
Нет.
Похоже, что 0414755007, разработчик вообще не тестировал данным прибором.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #349 : 20 Сентября 2017, 10:32:59 »
Нет.
Похоже, что 0414755007, разработчик вообще не тестировал данным прибором.
не совсем понятно
параметры данной плд в базе прибора не соответствуют фактическим ?
или какие заявленные параметры производителя оказались под вопросом?

*

Lyao

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #350 : 20 Сентября 2017, 10:46:25 »
Вероятно они не знают чем отличается Евро2 от Евро3.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #351 : 20 Сентября 2017, 11:30:17 »
Технологию ремонта 007 секции от создателя ТНФ тов.Avtomechanic выкладывал в самом начале темы, так что они всё таки делали их)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #352 : 20 Сентября 2017, 11:54:04 »
Сегодня проверяли ТНФ-1.
Насосная секция Magnum E-3 (0414755007) - ошибка при измерении магнитного зазора, в два раза
(Фактический 110 мкм. измерение с помощью прибора 230-250 мкм.) Впечатление такое, что производитель прибора, данную секцию не проверял. ошибка по BIP- 80 мкм. Налив, на режиме предвпрыска, завышен на 30 кубов.
Насос форсунка Delphi тип Е-1. Магнитный зазор, практически, совпадает с новой насос-форсункой. Разница 3-4 мкм. Респонс тайм, отличается от эталона на 120 мкс. Налив на режиме холостого хода, разница с новой порядка 12 кубов в сторону увеличения, режим полной нагрузки 35 кубов в сторону увеличения.
Дальнейшие испытания Delphi ( тип Е-3, smart и PLD DAF-105) не стали проводить, принимая во внимание, не перспективность данных исследований.
С хозяином прибора, сделали вывод, что прибор можно применять, для выставления магнитного
зазора восстановленных клапанов тип Е-1, тип А.  Для полной регулировки насос форсунок и насосных секций, прибора ТНФ-1 недостаточно.
Забыл написать. Проверяемые секции и насос форсунки, были отремонтированы хозяином прибора, в домашних условиях по рекомендациям производителя. Хозяин прибора Чмель Олег.

 
  Александр, по всей видимости, при тестировании был выбран неверный режим работы прибора, причина человеческий фактор.

 У прибора несколько режимов работы:

 1. Тестирование стандартной насос форсунки или секции с одной пружиной.

 2. Тестирование 2 пружинных насос форсунок или секций, это например  НФ ДЕЛФИ А, или в данном случае Насосная секция Magnum E-3 (0414755007), с демпфером.

 Если тестировать в обычном режиме пункт 1 то показания будут в корне неверными.

3. Тестирование маленького клапана Делфи Е3 (NSV)

4. Тестирование НФ каминз.

5. Тестирование клапана форсунки CR

 При работе с прибором необходимо выбрать и указать тип НФ, потом ввести номинальный ход плунжера клапана и после этого проводить испытания.

 На каком режиме работы прибора проводились испытания?

 Сможете ли вы указать полученные значения с прибора,  например:

 1. Режим работы прибора
 2. Введенный базовый ход клапана
 3. Полученный воздушный зазор
 4. Ток закрытия
 5. Ток отпускания
 6. отношение токов
 7. время срабатывания клапана на столе в сухом состоянии

 
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 12:07:04 от Avtomehanik »

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #353 : 20 Сентября 2017, 14:06:42 »
Дмитрий! Я тестировал отремонтированные, с помощью ТНФ-1, насос форсунки и насосные секции, людьми которые имеют Ваш прибор и надеюсь умеют ним пользоваться. Как и что, по регулировкам, спросите у Олега. Я описал то, что увидел при тестировании в сравнении с новыми образцами. Если Вы считаете, что образцы были отрегулированы не корректно, подскажите им. Я проверю еще раз, мне не тяжело.

Добавлено спустя некоторое время 
не совсем понятно
параметры данной плд в базе прибора не соответствуют фактическим ?
или какие заявленные параметры производителя оказались под вопросом?
Воздушный зазор померянный механическим способом и ТНФ-1, отличался в два раза. Про остальные параметры, даже не вспоминаю их нереально отследить с помощью ТНФ-1.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #354 : 20 Сентября 2017, 14:34:02 »
Проверял я ,но собирал не я,но считаю ,что прибор говно,но если что спросите у Олега :) :) :)
Наверное надо было вместе с Олегом в теме отписываться,а не кусок информации выдавать.И вы не сказали на каком оборудовании вы проверяли,на Хартридже или на своей самоделке?

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #355 : 20 Сентября 2017, 14:49:43 »
Проверял я ,но собирал не я,но считаю ,что прибор говно,но если что спросите у Олега :) :) :)
Наверное надо было вместе с Олегом в теме отписываться,а не кусок информации выдавать.И вы не сказали на каком оборудовании вы проверяли,на Хартридже или на своей самоделке?
Чем не устраивает моя самоделка? Если у Вас, есть варианты проверки качественнее чем мои, проведите испытания прибора ТНФ-1.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 15:08:21 от Alpri65 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #356 : 20 Сентября 2017, 15:35:19 »
 Воздушный зазор по показаниям ТНФ величина расчетная. Для правильного расчета необходимы правильные исходные данные. Если таковых точных данных нет, то вводится примерные значения. Например ход 140 мкм. жесткость пружины - пробел.(величина для расчета поправки расчета аоздушного зазора для 2 пружинных нф)
Прибор будет  опираться на токи. Полученный результат по возушному зазору снятый с образца где введены не точные данные не будет совпадать с фактическим. Но это ориентир, снятый с образца при тех же самых условиях, своего рода коэфициент, на который ориентируются точно также как и параметры токов. А именно токи и определяет ЭБУ двигателем.


*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #357 : 20 Сентября 2017, 15:56:07 »
Производителю прибора, необходимо написать инструкцию, что бы обладатели прибора ТНФ-1 правильно настраивали насосные секции и насос форсунки. Я готов, объективно, проверить еще раз. Присутствие заинтересованных лиц - приветствуется.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #358 : 20 Сентября 2017, 17:05:33 »
Производителю прибора, необходимо написать инструкцию, что бы обладатели прибора ТНФ-1 правильно настраивали насосные секции и насос форсунки. Я готов, объективно, проверить еще раз. Присутствие заинтересованных лиц - приветствуется.
  А Бош или Хартридж  при продаже стендов что еще и учебник по ремонту НФ прикладывает? Там все просто. Купил запчасти например на Делфи   е1 или  е3, заменил в нФ,  поставил на авм, закодировал и все. Не прошла  форса, и не понятна причина то-ли настроил не так то-ли деталь брак, взял другую деталь снова заменил и так далее. Думать много не надо. А ТНФ раскрывает суть .

ТНФ это инструмент а не панацея от человеческих ошибок. Руководство по эксплуатации есть на сайте производителя. Изучайте там все написано.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #359 : 20 Сентября 2017, 17:31:21 »
может я ошибаюсь, но Олег купил прибор на выставке и мог еще не знать методики сборки и регулировки форсунок при помощи данного прибора. Поэтому объективность проведенного эксперимента не внушает полного доверия.
   Для объективности и справедливости эксперимента с обоих сторон, сделайте следующее:
пусть тубабу выделит две или три форсунки, не ремонтированных, разных модификаций. Но чтобы он знал их состояние на начальном этапе, как монтажные размеры, так и параметры по стенду. Единственное условие - номера и модели форсунок должны быть согласованы с Avtomehanik, чтобы на эти модификации у него были в наличии тест-планы для ТНФ-1. Тубабу отправляет форсунки Avtomehanikу, тот их ремонтирует и отправляет для проверки Alpri65. В результате, мы получаем заключение не только о работоспособности самого прибора, но также и о качестве выполняемых работ Avtomehanikа.
   Следующим этапом, может стать проверка этих форсунок на Хартридже, если кого-то не убедит подобный расклад или результаты покажутся не совсем объективными. Но по меньшей мере, после первичной проверки у Alpri65 и знания начальных сборочных размеров и параметров от тубабу,  серьезные махинации с проверкой на Хартридже уже не получатся.
   Мне кажется, в объективности и квалификации тубабу и Alpri65 у присутствующих нет сомнений? Avtomehanik, ты не против такой постановки эксперимента? При таком раскладе будет трудно подкопаться к результатам тестирования и подозревать в серьезном подвохе или ошибке со стороны кого-либо.