Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80970 Просмотров
*

slay751

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 1
    • Чебоксары
    • www.dsc21.ru
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #285 : 02 Сентября 2017, 19:47:20 »
Если бы я смог (или владелец ТНФ) предоставить данные теста с авто, то в данном случае, могли бы отпасть многие вопросы и у многих! Но поскольку мы этого не видим, то возникают вопросы у меня. И вопросы эти пока без убедительных ответов. И разница в тестах напрягает!

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #286 : 02 Сентября 2017, 20:29:59 »
Если бы я смог (или владелец ТНФ) предоставить данные теста с авто, то в данном случае, могли бы отпасть многие вопросы и у многих! Но поскольку мы этого не видим, то возникают вопросы у меня. И вопросы эти пока без убедительных ответов. И разница в тестах напрягает!
Каков вопрос , таков ответ.
Пожалуйста более предметно опишите 

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #287 : 02 Сентября 2017, 21:00:50 »
Не все зависит только от электромагнитных сил, в ремонте НФ и ПЛД есть еще много подводных камней. Не вижу ничего удивительного в том что две НФ не прошли тест после ремонта, ровно так же могли пройти все и ровно наоборот. Глупо и даже очень глупо надеяться в ремонте НФ только на рекламируемый прибор.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #288 : 02 Сентября 2017, 21:04:10 »
Разговор не предметный! В нашем деле рулят цифры! А вот их то мы и не видим ;)

*

GoSe74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Челябинск РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #289 : 03 Сентября 2017, 18:06:33 »
При работе с ТНФ-1 и понимании элетромеханических процесов внутри Н-Ф и физических размеров при ремонте, проверка Н-Ф остается только проверка гидроплотности.На авто баланс +-1 мг. По PLD DAF-95 расход 10-12мг ЭТО для тех кто может пересчитать на литр в час.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #290 : 03 Сентября 2017, 18:24:40 »
Расскажите про балансы на DXI-11, отремонтированных с помощью ТНФ-1. :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #291 : 03 Сентября 2017, 20:46:37 »
...На авто баланс +-1 мг. По PLD DAF-95 расход 10-12мг ЭТО для тех кто может пересчитать на литр в час.

пересчитать я могу , но расход явно у меня получается не лучший ...
может быть вы поможете и пересчитаете ?

*

GoSe74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Челябинск РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #292 : 04 Сентября 2017, 13:24:14 »
10-12 мг на цилиндр равен расходу 1-1.2 литр в час.

Добавлено спустя некоторое время 
Расскажите про балансы на DXI-11, отремонтированных с помощью ТНФ-1. :)
При правильном ремонте в пределах +-10% по диагностики оф.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #293 : 04 Сентября 2017, 18:23:37 »
10-12 мг на цилиндр равен расходу 1-1.2 литр в час.

а вы правильно мг в литры перевели ?
и вы считаете расход 1-1.2 литра в час нормальным ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #294 : 05 Сентября 2017, 05:43:07 »
специфики насос-форсунок, тем более грузовой вариант, не знаю, поэтому однозначно утверждать не могу и не стану. Но меня очень напрягает попытка привязать показатели цикловой подачи со сканера на холостом ходу к реальному расходу топлива, тем более обобщать эти показатели еще и на общий эксплуатационный расход автомобиля. То, что сейчас здесь пытаются сделать. В моем понимании, это абсолютно некорректно, поскольку отражает лишь один очень узкий диапазон работы двигателя, в том числе форсунки, тем более в перевернутом отображении.

*

GoSe74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Челябинск РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #295 : 05 Сентября 2017, 09:43:05 »
В любой теме ДВС есть определенные параметры, давление Топлива в магистрали,герметичность ВПУСКНОГО тракта особенно для турбо ДВС, ВЫПУСКНОГО тракта EGR, AdBlu, PDF. Есть очень простые формулы для пересчета мг.в литры это должен знать любой диагност. Это особенно видно при мультимарочной диагностике где параметры производителей отличаются от общепринятых.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #296 : 05 Сентября 2017, 14:00:30 »
а вы правильно мг в литры перевели ?
и вы считаете расход 1-1.2 литра в час нормальным ?
на несуществующих 500 об :)
а когда клиенты ставят новые форсунки, то под сомнения такие сервисы ставят их происхождение , видя не привычные цифиры :)

*

GoSe74

  • Новичок
  • *
  • 10
  • 0
    • Челябинск РФ
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #297 : 05 Сентября 2017, 15:45:38 »
ЕСТЬ ощущение что меня не слышат. Параметры ДВС ни один производитель не отменял.Зачем пытаться доказать что ЖОПА это голова?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #298 : 05 Сентября 2017, 18:34:03 »
В любой теме ДВС есть определенные параметры, давление Топлива в магистрали,герметичность ВПУСКНОГО тракта особенно для турбо ДВС, ВЫПУСКНОГО тракта EGR, AdBlu, PDF. Есть очень простые формулы для пересчета мг.в литры это должен знать любой диагност. Это особенно видно при мультимарочной диагностике где параметры производителей отличаются от общепринятых.
не знаю, возможно вы очень хороший специалист по ремонту насос-форсунок - это не буду оспаривать, просто не знаю.
   Но вот в диагностике вы слабоваты. Показатели цикловой подачи, отражаемые сканером, конкретно на холостом ходу - "зеркальные", то есть противоположны относительно центральной точки. И увеличенные значения цикловых подач - это напротив, заниженные значения. А когда цифры занижены - это напротив завышенные цикловые подачи. Это если очень упрощенно, в реальности - все значительно сложнее.
   Но даже из знания этой закономерности, вам не определить реальный расход топлива, поскольку факторов, которые в реальности влияют на расход топлива - очень большое количество. Уже не говоря про то, что прямой закономерности между показателем цикловой подачи на холостых и на других режимах - нет. А следовательно, и делать выводы о расходе топлива двигателем только по этим величинам - все равно, что гадать на кофейной гуще.

Добавлено спустя некоторое время 
Зачем пытаться доказать что ЖОПА это голова?
как это не странно покажется, но на режиме холостого хода цикловые подачи, которые вы видите сканером, как раз полностью отражают написанное вами: "голова" - это "жопа", а "жопа" - это "голова". Причем каждая из этих составляющих может оказаться с различной ворсистостью и сделать однозначные выводы не всегда получится.

Добавлено спустя некоторое время 

а когда клиенты ставят новые форсунки, то под сомнения такие сервисы ставят их происхождение , видя не привычные цифиры :)
ага, цифры на сканере увиличиваются, на основании чего делают выводы, что расход должен возрасти. ;D
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2017, 18:46:23 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #299 : 05 Сентября 2017, 18:53:01 »
Володя, здесь была затронута Вольво, а один из пунктов диагностики как раз основывается на расходе в литрах в час, в соответствии с диаграмой