В любой теме ДВС есть определенные параметры, давление Топлива в магистрали,герметичность ВПУСКНОГО тракта особенно для турбо ДВС, ВЫПУСКНОГО тракта EGR, AdBlu, PDF. Есть очень простые формулы для пересчета мг.в литры это должен знать любой диагност. Это особенно видно при мультимарочной диагностике где параметры производителей отличаются от общепринятых.
не знаю, возможно вы очень хороший специалист по ремонту насос-форсунок - это не буду оспаривать, просто не знаю.
Но вот в диагностике вы слабоваты. Показатели цикловой подачи, отражаемые сканером, конкретно на холостом ходу - "зеркальные", то есть противоположны относительно центральной точки. И увеличенные значения цикловых подач - это напротив, заниженные значения. А когда цифры занижены - это напротив завышенные цикловые подачи. Это если очень упрощенно, в реальности - все значительно сложнее.
Но даже из знания этой закономерности, вам не определить реальный расход топлива, поскольку факторов, которые в реальности влияют на расход топлива - очень большое количество. Уже не говоря про то, что прямой закономерности между показателем цикловой подачи на холостых и на других режимах - нет. А следовательно, и делать выводы о расходе топлива двигателем только по этим величинам - все равно, что гадать на кофейной гуще.
Добавлено спустя некоторое время Зачем пытаться доказать что ЖОПА это голова?
как это не странно покажется, но на режиме холостого хода цикловые подачи, которые вы видите сканером, как раз полностью отражают написанное вами: "голова" - это "жопа", а "жопа" - это "голова". Причем каждая из этих составляющих может оказаться с различной ворсистостью и сделать однозначные выводы не всегда получится.
Добавлено спустя некоторое время
а когда клиенты ставят новые форсунки, то под сомнения такие сервисы ставят их происхождение , видя не привычные цифиры
ага, цифры на сканере увиличиваются, на основании чего делают выводы, что расход должен возрасти.