Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80971 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #270 : 31 Августа 2017, 09:20:48 »
Хартридж все отклонения от номинала записывает в виде кода. Но не стоит забывать что любой стенд тоже имеет индивидуальную калибровку. И если вы возьмете 6 ремонтных  НФ е3 с разных хартриджей  поставите их на автомобиль и пропишете, у вас будет негативный результат.

Если мы говорим об Хартридж  AVM с дооснащением под H.Ф, Товой бред заключается вот в чем.  Хартридж  может и имеет индивидуальную калибовку измерительной системы, но перед началом работ ты должен провести таржетирование, тоесть откатать новую H.Ф что это обозначает в плане той глупости что ты сказал надеюсь понимаешь сам.

Добавлено спустя некоторое время 
Если мы говорим об Хартридж  AVM с дооснащением под H.Ф, Товой бред заключается вот в чем.  Хартридж  может и имеет индивидуальную калибовку измерительной системы, но перед началом работ ты должен провести таржетирование, тоесть откатать новую H.Ф что это обозначает в плане той глупости что ты сказал надеюсь понимаешь сам.

Есть поговорка: "собака лает, караван идет!"

Дима зря ты так. 

Я позволю тебе напомнить вот какой момент. Помнишь твой стенд по СR  там тоже собаки лаяли пока твой караван совсем с пути не сбился. Сколько тебе понадобилось для осознаия того что ты работал на стенде измерения на котором были похожи на анекдот.
-Штурман а что при боры..
-17
-а что 17
-а что приборы
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 09:50:26 от STAS58 »

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #271 : 31 Августа 2017, 10:14:54 »
Саша я буду как раз в Украине, в любом случае планирую заехать в гости, могу быть свидетелем :)
Приезжай. Рад буду тебя видеть.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #272 : 31 Августа 2017, 10:17:53 »

Если мы говорим об Хартридж  AVM с дооснащением под H.Ф, Товой бред заключается вот в чем.  Хартридж  может и имеет индивидуальную калибовку измерительной системы, но перед началом работ ты должен провести таржетирование, тоесть откатать новую H.Ф что это обозначает в плане той глупости что ты сказал надеюсь понимаешь сам.


  Станислав Иванович, это не бред. Это реальность. В АВМ не только калибровка измерительной системы, то и тензодатчика (это калибруется  на заводе) Пользователь  калибрует стенд новой форсункой только под  е3,  после смены кулачка в камбоксе. И тут начинается. Все новые форсунки отличаются друг от друга, географией изготовления, датой выпуска и т.д.  Плюс человеческий фактор, при установке, преднатяг и т.д.
 Ни одного абсолютно одинаково  откалиброванного стенда нет. И это факт. А это значит, что у всех изделий с разных стендов свои поправки в коде.

 А по лирическому отступлению. Мой караван как шел, так и идет, и дальше будет идти. А небольшие препятствия преодолимы. Главное  не стоять на месте, а развиваться.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2017, 10:32:21 от Avtomehanik »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #273 : 31 Августа 2017, 10:56:33 »
  Станислав Иванович, это не бред. Это реальность. В АВМ не только калибровка измерительной системы, то и тензодатчика (это калибруется  на заводе) Пользователь  калибрует стенд новой форсункой только под  е3,  после смены кулачка в камбоксе. И тут начинается....


Дима ты или реально не в теме или шутишь...   Еще немного и я поверю что пора продавать AVM и занимать очередь за ТНФ....   

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #274 : 31 Августа 2017, 11:10:03 »
Дима ты или реально не в теме или шутишь...   Еще немного и я поверю что пора продавать AVM и занимать очередь за ТНФ....

  Станислав Иванович, Вы прекрасно все понимаете. Я Вам ничего не собираюсь доказывать по поводу ваших АВМ. Если уж Вам так интересно, Вы для себя проведите эксперимент, в своем кругу владельцев данного оборудования. без афиширования. Соберите комплект с разных стендов, поставте на автомобиль и посмотрите что будет. Если все форсунки из комплекта с одного стенда, тут вопросов не будет. С разных стендов, будут отличия, потому что у всех своя калибровка.

*

Lyao

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #275 : 31 Августа 2017, 11:42:23 »
Почему мы таргеты для форсунок тасуем и многие хартриджи используют успешно применяют таргеты с соседнего стенда, отличие ничтожны. Как в насос форсунках при допусках гораздо больше  можно ли использовать данные с одного АВМ для другого - пока не знаем.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #276 : 31 Августа 2017, 12:18:20 »
Почему мы таргеты для форсунок тасуем и многие хартриджи используют успешно применяют таргеты с соседнего стенда, отличие ничтожны. Как в насос форсунках при допусках гораздо больше  можно ли использовать данные с одного АВМ для другого - пока не знаем.
Саша, по комон рейл  вопросов нет. С насос форсунками все иначе.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #277 : 31 Августа 2017, 12:25:25 »
Да с НФ иначе, на первый взгляд все просто, на самом деле сложнее.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #278 : 31 Августа 2017, 12:41:58 »
Нестер,  никто с вами не спорит. Можно работать и по старой схеме. Но если взять комплект насос форсунок бош, отремонтированных по старой схеме и проверить параметры клапана при помощи ТНФ, то мы обязательно увидим разброс парметров клапана в пределах 10-20 % и это у опытного мастера. Прибор позволяет настраивать комплект  нф с разбросом не более 3%. Благодаря тому что мы видим токи и воздушный зазор в собранном состоянии. Бош в своих  тестпланах допускает разброс до 20%.

Немного  по е3. Там всего 2 предусмотренные заводом регулировки. Жесткость пружины клапанов и жесткость пружины распылителя. Как правило у новых nsv (клапан распылителя) разные хода и воздушные зазоры. От 24 мкм  до 30 мкм. С клапанами  плужера как правило все ровно. Допустим, выравнять хода  маленького клапана из комплекта  в одно значение вполне реально и без тнф. А вот правильно настроить пружину клапанов и увидеть воздушный зазор в собранном состоянии  без специальных инструментов Вы не сможете. При помощи ТНФ это реально, определяя токи срабатывания и отпускания клапана.
 По настройке второй пружины распылителя. В приборе заложена функция УЗОР (Угол Задержки Открытия Распылителя ) при откатке на стенде, можно подбирая минимальную длительность угла впрыска определить начало срабатывания распылителя. Например обороты 100 об. мин. Угол 1.48 градуса(Номинал ), если видим допустим 1.62 отпускажем пружину или например при УЗОР 1.2 градуса, поджимаем чтобы получить нужное значение.  Регулировка жесткости пружины распылителя в адаптере не дает необходимую точность.
 Итак после подобных настроек мы имеем одинаковые параметры клапанов по токам, воздушным  зазорам и соответвенно быстродействию ,  одинаковый параметр УЗОР.  Остается только проверка гидравлических параметров, которые после таких настроек как правило одинаковые на всех  НФ из комплекта,  сделанных по образцу с кодом.
Это метод индивидуальной подгонки.

Хартридж все отклонения от номинала записывает в виде кода. Но не стоит забывать что любой стенд тоже имеет индивидуальную калибровку. И если вы возьмете 6 ремонтных  НФ е3 с разных хартриджей  поставите их на автомобиль и пропишете, у вас будет негативный результат.

"Разброс параметров клапана 10-20%" -Это параметров клапана в каких единицах? Если это линейны е размеры хода клапана и остаточного воздушного зазора клапана, то с таким разбросом получим неработающие форсунки Бош. Эти параметры при сборке форсунки я тоже измеряю при помощи индикатора в собранном состоянии клапана.
Второе - Я просто слесарь по топливной аппаратуре, не сведующий в глубоких дебрях электродинамики. Я являюсь потенциальным покупателем прибора ТНФ. Для ремонта Насос-форсунок с вынесенным электромагнитом, считаю, он мне не нужен. Прошу не расписывать мне электродинамическую теорию, а обозначить по пошаговое использование прибора ТНФ при ремонте ПЛД с Магнум Евро-3, НФ с Ивеко Евро-5, НФ Делфи Е-1 и Е-3, которое позволит мне качественно производить ремонт этих элементов ТА. Например: Для ремонта ПЛД с Магнум Е-3:
1. Выполнить то-то, параметры такие-то, что сделать для изменения отклоняющегося параметра.
2.________
3._______
N. Секция гарантированно отремонтирована.
И так по всем мной указанным узлам.
Совсем недавно приобрёл прибор для тестирования рядных насосов и насосов VE с электронным управлением - просто использую прибор по методике и очень им доволен, и мне совершенно ни к чему знание всех электро- процессов, проходящих в насосах и приборах

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #279 : 31 Августа 2017, 12:56:59 »
Нестер, 10-20% это по быстродействию.  Называйте этот параметр как хотите бип и и. тд и тп. 
 В предыдущем сообщении расписал алгоритм с е3, например. Более предметно можно пообщаться не публично.  Пишите в личку контакты, с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #280 : 01 Сентября 2017, 21:09:34 »
Нестер, 10-20% это по быстродействию.  Называйте этот параметр как хотите бип и и. тд и тп. 
 В предыдущем сообщении расписал алгоритм с е3, например. Более предметно можно пообщаться не публично.  Пишите в личку контакты, с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Я же задал вопрос, даже выразил просьбу: "Прошу ознакомить с руководством (подробным, пошаговым) использования прибора ТНФ при ремонте насос-форсунок Делфи, ПЛД Делфи и Бош с Магнума Е-3 (отдельно для каждой модели)." При покупке товара в магазине прилагается инструкция, руководство, а никак не алгоритм. Вот я  хочу иметь новые возможности для ремонта ТА, приобретя ТНФ, но я же не знаю, как им пользоваться.
Мой майл nester-1972@yandex.ru

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #281 : 01 Сентября 2017, 22:11:24 »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #282 : 02 Сентября 2017, 00:20:20 »
Я же задал вопрос, даже выразил просьбу: "Прошу ознакомить с руководством (подробным, пошаговым) использования прибора ТНФ при ремонте насос-форсунок Делфи, ПЛД Делфи и Бош с Магнума Е-3 (отдельно для каждой модели)." При покупке товара в магазине прилагается инструкция, руководство, а никак не алгоритм. Вот я  хочу иметь новые возможности для ремонта ТА, приобретя ТНФ, но я же не знаю, как им пользоваться.
Мой майл nester-1972@yandex.ru
Конечно, прилагается инструкция по эксплуатации прибора, но никак не учебник по ремонту насос форсунок и ПЛД секций. Прибор это инструмент а не самоучитель.
 При покупке  к прибору прилагается база данных по ходам, воздушным зазорам и токам различных изделий. Руководство по эксплуатации вышлю завтра на почту..

*

slay751

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 1
    • Чебоксары
    • www.dsc21.ru
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #283 : 02 Сентября 2017, 08:30:32 »
На выставке пообщался с владельцем данного прибора и попросил рассказать свои впечатления. Прибор в пользовании не так давно и из последнего был сделан комплект форсунок, четыре из них после сборки на ТНФ прошли испытание на стенде две оказались с очень маленькими наливами на ХХ. Отвезли эти две форсунки в Новосибирск разобраться в чем дело, там им их поставили на стенд, сказали что на самом деле все ОК и можно ставить на авто. После установки на авто диагностику сделать не получилось и данных о расходе ДТ тоже не получили. Такая вот история.
Сергей на выставке общался не охотно (мягко сказано), это не вызвало желание задерживаться там дальше.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #284 : 02 Сентября 2017, 08:59:29 »
сразу уточняющий вопрос: насколько я понял, в рассказанном вами случае прибор использовался лишь как средство для сборки электро-магнитной части форсунки? А для отклонений в параметрах на холостом ходу - это лишь один из факторов, влияющих на подачу. Другое дело, что если форсунки проверяли на стенде, то возникает странная ситуация с расхождением показаний разных стендов.
   В целом же, ваша история не обладает никакой информативностью, поскольку окончательных результатов тестирования форсунок на автомобиле нет, а следовательно нельзя верить ни результатам первого, ни второго тестирования на стенде.