Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80121 Просмотров
*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #180 : 10 Августа 2017, 23:50:23 »
Цитировать
если о тебе или обо мне водители и хозяева большегрузов будут отзываться так как отзываются об Александре и его компаньоне в Украине, то лично я и думаю что и ты был бы счастливым человеком и уж точно знали бы о себе что убили время и здоровье не зря.
Я не сомневаюсь ,что Александр далеко не глупый человек и ас своего дела,мне непонятно зачем было распинаться про хартридж,почему нельзя было сказать сразу ,что у него свой прибор,который не хуже хартриджа работает с дэлфи.Или в наше время уже стыдно,если у тебя нет хартриджа?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #181 : 11 Августа 2017, 06:36:54 »
Я не сомневаюсь ,что Александр далеко не глупый человек и ас своего дела,мне непонятно зачем было распинаться про хартридж,почему нельзя было сказать сразу ,что у него свой прибор,который не хуже хартриджа работает с дэлфи.Или в наше время уже стыдно,если у тебя нет хартриджа?
если не ошибаюсь, то это тот человек, у которого имеется кодирование делфаевских форсунок, несмотря на то, что нет Хартриджа. Только кодирование ограничено несколькими модификациями. А "распинался", скорее всего, потому, что на то, чтобы добиться этого, ушло очень много времени, нервов и здоровья. И на каждую следующую модификацию потребуется тоже немало и сил, и нервов, и здоровья. При таком раскладе всерьез начинаешь понимать - а нафиг все это нужно? Гораздо проще работать на профессиональном оборудовании, тем более, что пропускная способность и финансовые возможности начинают позволять это, а здоровья уже нет на все эти эксперименты. Практически все, кто достиг чего либо, приходят к этому когда-нибудь. Причем здесь стыд?  Это естественный рост проффесионализма.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #182 : 11 Августа 2017, 07:12:46 »
если не ошибаюсь, то это тот человек, у которого имеется кодирование делфаевских форсунок, несмотря на то, что нет Хартриджа.
Ну, кодирование- не кодирование, а приборы действительно интересные

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #183 : 11 Августа 2017, 07:16:21 »
если не ошибаюсь, то это тот человек, у которого имеется кодирование делфаевских форсунок, несмотря на то, что нет Хартриджа. Только кодирование ограничено несколькими модификациями. А "распинался", скорее всего, потому, что на то, чтобы добиться этого, ушло очень много времени, нервов и здоровья. И на каждую следующую модификацию потребуется тоже немало и сил, и нервов, и здоровья. При таком раскладе всерьез начинаешь понимать - а нафиг все это нужно? Гораздо проще работать на профессиональном оборудовании, тем более, что пропускная способность и финансовые возможности начинают позволять это, а здоровья уже нет на все эти эксперименты. Практически все, кто достиг чего либо, приходят к этому когда-нибудь. Причем здесь стыд?  Это естественный рост проффесионализма.

  Владимир Анатольевич, это не генерация кода, а его подбор из библиотеки кодов.
При помощи сканера прямо на стенде вводят в симулятор, сделанный  на основе автомобильного блока управления код, и тут же видят реакцию на прописку по топливной карте ЭБУ. расход, балансировка и т.д. Оптимальный код прикладывают к ремонтной форсунке. В этом методе есть плюсы. НФ проверенная и адаптированная таким способом 100% будет прекрасно работать на автомобиле, при условии прописки приложенного кода в ЭБУ.
  Беда в том, что на каждый вид НФ, нужен свой ЭБУ.

  Гораздо проще, при помощи ТНФ, снять параметры насос форсунки с кодом, и повторить ее с разбросом параметров не более 3%.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #184 : 11 Августа 2017, 07:27:12 »
Владимир, Все , что Вы написали 100%. Да действительно, дошли до модификации Е-3.22 и поняли, что догонять Хартридж, нет больше здоровья и сил! А цель моего "распинания", показать разработчику ТНФ-1, что данный прибор не является панацеей, как было заявлено. Нет идеальных приборов, Хартридж не исключение. Могу привести несколько примеров по обновлениям Хартридж, что разборки с OS со "Зверягой", покажутся легким недоразумением.

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий, нет никакой библиотеки кодов. Есть полная расшифровка кодов. Код не подбирается, а присваивается , только в ручном режиме. 
Для Владимира. Кодирование ограничено модификациями: 0414755007, Е-1, Е-3-3.18, Smart до безобраточного, PLD DAF105. Это нетолько моя заслуга. Владимир, Все , что Вы написали 100%. Да действительно, дошли до модификации Е-3.22 и поняли, что догонять Хартридж, нет больше здоровья и сил! А цель моего "распинания", показать разработчику ТНФ-1, что данный прибор не является панацеей, как было заявлено. Нет идеальных приборов, Хартридж не исключение. Могу привести несколько примеров по обновлениям Хартридж, что разборки с OS со "Зверягой", покажутся легким недоразумением.

Добавлено спустя некоторое время 
Дмитрий, нет никакой библиотеки кодов. Есть полная расшифровка кодов. Код не подбирается, а присваивается , только в ручном режиме. 
Для Владимира. Кодирование ограничено модификациями: 0414755007, Е-1, Е-3-3.18, Smart до безобраточного, PLD DAF105. Это нетолько моя заслуга. Заслуга коллектива товарищей. OS в их числе, за что им большое спасибо, люди не бояться конкуренции, и готовы к сотрудничеству.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2017, 07:42:49 от Alpri65 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #185 : 11 Августа 2017, 07:40:58 »
Дмитрий, оупеновцы "взломали" делфаевский код, поэтому речь идет не о его подборе из "библиотеки". Это уже давно заявлял Ляпун, но дальше нескольких модификаций форсунок дело не пошло, слишком накладно это по затратам времени на отработку технологии.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #186 : 11 Августа 2017, 07:49:26 »
Дмитрий, оупеновцы "взломали" делфаевский код, поэтому речь идет не о его подборе из "библиотеки". Это уже давно заявлял Ляпун, но дальше нескольких модификаций форсунок дело не пошло, слишком накладно это по затратам времени на отработку технологии.
Технология отработана. Количество форсунок, ограничено количеством новых образцов. Каждая , другая насос-форсунка, работает на своём угле опережения впрыска. Кодирование для них одинаково, точка отсчета разная.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #187 : 11 Августа 2017, 07:58:05 »
  Владимир Анатольевич, это не генерация кода, а его подбор из библиотеки кодов.
При помощи сканера прямо на стенде вводят в симулятор, сделанный  на основе автомобильного блока управления код, и тут же видят реакцию на прописку по топливной карте ЭБУ. расход, балансировка и т.д. Оптимальный код прикладывают к ремонтной форсунке. В этом методе есть плюсы. НФ проверенная и адаптированная таким способом 100% будет прекрасно работать на автомобиле, при условии прописки приложенного кода в ЭБУ.
  Беда в том, что на каждый вид НФ, нужен свой ЭБУ.

  Гораздо проще, при помощи ТНФ, снять параметры насос форсунки с кодом, и повторить ее с разбросом параметров не более 3%.
не подобрать с помощью ЭБУ код. Максимально, что вы увидите - это параметры на режиме холостого хода, на нагрузочных режимах вы не увидите параметры, а следовательно, не сможете подобрать нормальный код.
   Проводил подобные же эксперименты с DENSO CR. Да, код можно корректировать, добиваясь улучшения работы двигателя на режиме холостого хода (коррекция по цилиндрам), и даже на переходном режиме (дымность, перебои в работе, жесткость работы), но средние и максимальные режимы не удастся нормально скорректировать (ну в лучшем случае, посмотрев их на стенде и корректируя эти значения). Но в реальности, не зная точек проверки от производителя, эта задача в корне некорректная. То, что вы видите по сканеру - это не параметры ваших форсунок, это результат воздействия блока управления двигателя, самих форсунок и состояния двигателя по каждому цилиндру. Причем по последним двум пунктам - это влияние намного сложнее, чем вы видите непосредственно со сканера, поскольку по каждому цилиндру идет обратная связь от влияния работы предыдущих форсунок и цилиндров.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #188 : 11 Августа 2017, 09:12:26 »
Alpri65 вы не единственный кто делает насос-форсунки,и делает их без хартриджа и кодов и всё работает,а вы пытаетесь нам тут рассазать о нано сложностях в ремонте и настройке.Меньше забивайте себе голову кодами,больше думайте головой.

я этот пост сохраню , с вашего разрешения и в рамочку , и повешу эту рамочку на ту машину , которая придет на диагностику после вашего ремонта ...

Вот к сожалению профиль у вас заполнен с небрежностями , а то я бы вам написал и просигналил , и мобилы вашей нету , и , тихо подозреваю все это не просто так ...

*

MUT-3

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #189 : 11 Августа 2017, 10:52:38 »
Володя имеется ввиду  блок  эбу установленный на стенд с камбоксом  у которого частота вращения задающего диска  с реперами стабильна  и блоку эбу нечего коректировать вращение и так идеально . Тогда меняя коды мы видим фактическую  реакцию блока на них. Если это так то сколько трудов положено в такой симулятор пипец :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #190 : 11 Августа 2017, 10:56:52 »
Закончися попкорн, пока не ругайтесь, я за новой порцией :)
тему делить на несколько однозначно, отдельно вопросы собственно тнф, отдельно кодирования, отдельно рассуждения в мусорку

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4274
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #191 : 11 Августа 2017, 10:58:47 »
Не  Денис , у мну  попкорн не кончился. Пусть еще  попишут. ;D

*

MUT-3

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #192 : 11 Августа 2017, 11:03:40 »
Пятницо "попкорн" нужно запасать  заранее  :D

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #193 : 11 Августа 2017, 11:15:22 »
я этот пост сохраню , с вашего разрешения и в рамочку , и повешу эту рамочку на ту машину , которая придет на диагностику после вашего ремонта ...

Вот к сожалению профиль у вас заполнен с небрежностями , а то я бы вам написал и просигналил , и мобилы вашей нету , и , тихо подозреваю все это не просто так ...
Да хоть в две рамочки :)Вашего мобильного тоже не заметил,и где обитаете тоже не ясно,вас прорекламировали на форуме как гуру диагностики в Питере,но я о вас ничего почему то не знаю.Сигнальте в личку.
А,если честно знать кто вы и где у вас приём пациентов было бы любопытно,чтобы понимать кто уговаривает клиента только на новые форсунки и тнвд,либо на восстановленные от Pro diesel.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #194 : 11 Августа 2017, 16:40:27 »
Володя имеется ввиду  блок  эбу установленный на стенд с камбоксом  у которого частота вращения задающего диска  с реперами стабильна  и блоку эбу нечего коректировать вращение и так идеально . Тогда меняя коды мы видим фактическую  реакцию блока на них. Если это так то сколько трудов положено в такой симулятор пипец :)
Эдик, не зная конкретных точек кодирования, формирования самого кода, можно положить на это всю жизнь и не получить полного понятия о полученных результатах. :)