Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80122 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #195 : 11 Августа 2017, 16:42:58 »
Так и я за тоже :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #196 : 11 Августа 2017, 22:03:49 »
Да действительно, дошли до модификации Е-3.22 и поняли, что догонять Хартридж, нет больше здоровья и сил! А цель моего "распинания", показать разработчику ТНФ-1, что данный прибор не является панацеей, как было заявлено. Нет идеальных приборов, Хартридж не исключение.


  Шура, хватит уже пилить гирю, отдохните.
Хартридж, Бош, кодировка! не надоело еще?  Посмотрите на изделие не с точки зрения брендов, а с точки зрения электромеханики и гидравлики. Насос форсунка состоит их электромеханической части и гидравлической  Разложите все по полочкам, и попробуйте рассмотреть суть, лежащую на этих полочках прямо у вас на виду, все станет намного очевиднее и проще.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #197 : 12 Августа 2017, 08:27:21 »
Дима когда твой участок просуществует хотя бы год и как минимум десятка 2 авто отремонтируешь и только потом желай пилить гири. На сегодняшний день в ремонте НФ ты и твой участок 0 без палочки, правда гонору на миллион. А пока я тебе пожелаю удачи в деле которое на первый взгляд кажется очень легким и простым.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #198 : 12 Августа 2017, 08:39:45 »
... тебе пожелаю удачи в деле которое на первый взгляд кажется очень легким и простым.

ты не окончил фразу , можно я за тебя допишу ?  - ... особенно с применением прибора ТНФ-1 !
окончательная редакция -

пожелаю удачи в деле которое на первый взгляд кажется очень легким и простым... особенно с применением прибора ТНФ-1

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #199 : 12 Августа 2017, 09:05:50 »
Дима когда твой участок просуществует хотя бы год и как минимум десятка 2 авто отремонтируешь и только потом желай пилить гири. На сегодняшний день в ремонте НФ ты и твой участок 0 без палочки, правда гонору на миллион. А пока я тебе пожелаю удачи в деле которое на первый взгляд кажется очень легким и простым.
Спасибо за пожелания. Я справлюсь, при помощи волшебного прибора ТНФ 1   ;)

*

пациент

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 8
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #200 : 14 Августа 2017, 05:57:28 »
Зря набросились на Григория Павловича. В его формулах и выкладках все верно ( может только при определении F вместо d надо использовать квадрат d ?).

Тянущая (магнитная) сила электромагнита определяется величиной магнитного потока.  Магнитный поток -  это магнитодвижущая сила, деленная на сопротивление магнитной цепи. Магнитодвижущая сила измеряется  ампервитками обмотки электромагнита. Магнитная цепь состоит из магнитопровода и воздушных зазоров (у электромагнитов  всегда два воздушных зазора), и сопротивление каждого участка зависит от его сечения, длины и  относительной магнитной проницаемости его  материала. Когда величина зазора мала по сравнению с размерами поперечного сечения магнитопровода и рассеяние магнитного потока незначительное (наш случай), общее сопротивление цепи определяется суммой сопротивлений этих участков. Сечение участков одинаковое, поэтому сравним их сопротивление по длине и материалу.  В используемых в НФ электромагнитах длина средней магнитной линии не превышает 50 мм, а суммарный  начальный  воздушный зазор в среднем 0,5 мм, т.е. длина магнитопровода в сто раз больше длины воздушного зазора. Относительная магнитная проницаемость материала  магнитопровода составляет порядка 10000 единиц, а у воздушного зазора она равна 1 (единице). Поэтому его сопротивление получается в сто раз больше, чем у магнитопровода. Таким образом, сопротивление магнитной цепи практически полностью определяется воздушным зазором и прямо пропорционально  зависит от него. Итого: сила электромагнита прямо пропорциональна току в его обмотке и обратно пропорциональна воздушному зазору. Квадрата здесь нет.

Добавлено спустя некоторое время 
ну а если все так прекрасно и блок управления корректирует опережение впрыска топлива, то почему при высоких положительных бипах двигатель не хочет нормально работать? :)
Потому что двигатель работает с очень ранним впрыском из за пониженного быстродействия клапана и, соответственно, большого упреждения, ведь ЭБУ определяет и берет в расчет фактическое значение БИПа. Клапан надо регулировать на номинальные значения параметров, тогда правильное значение БИП получится автоматически.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2017, 06:53:48 от пациент »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #201 : 14 Августа 2017, 07:44:35 »
пациент, вы на практике такое видели( про ранний впрыск ;D)?? и на сколько градусов он становится раньше?

*

пациент

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 8
    • Новосибирск
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #202 : 14 Августа 2017, 12:16:24 »
пациент, вы на практике такое видели( про ранний впрыск ;D)?? и на сколько градусов он становится раньше?
Да, это я не подумав написал. Угол тут не изменится.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #203 : 14 Августа 2017, 12:26:29 »
Да, это я не подумав написал.

Признание собственных косяков Вам значительно прибавит уважения , может быть тогда продолжим описание и обсуждение вашего прибора , ведь как видите тут не лохи , тут не изверги , тут не враги ... ну по большей части так уж точно . Даже если вы изобрели велосипед , мы обсудим и по дружески посмеёмся , главное не лезть в бутылку и критически принимать замечания и предложения ...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2764
  • 302
    • Украина
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #204 : 14 Августа 2017, 12:29:18 »
....сила электромагнита прямо пропорциональна току в его обмотке и обратно пропорциональна воздушному зазору. Квадрата здесь нет....

И про квадрат, Вы точно не ошиблись ? Скрин формулы вы ведь всё равно не привели.....

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #205 : 14 Августа 2017, 13:07:13 »
Да, это я не подумав написал. Угол тут не изменится.
Автомеханик, учись как надо отвечать, снимаю шляпу :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #206 : 14 Августа 2017, 16:13:11 »
Да, это я не подумав написал. Угол тут не изменится.
а я думал, что при больших положительных бипах он наоборот станет поздним. :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #207 : 14 Августа 2017, 16:17:33 »
а я думал, что при больших положительных бипах он наоборот станет поздним. :)
Володя, ты все хочешь параллель между V3,V5 и тд с uis и pld провести?)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #208 : 14 Августа 2017, 16:50:17 »
Андрей, разницу я понимаю. Просто интересно было услышать, как осознают разницу между управлением на стенде и реальными процессами в двигателе.

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #209 : 14 Августа 2017, 23:38:48 »
Владимир Я не разработчик прибора, а его пользователь.
Прибор работает с любым камбоксом.

Я пользователь камбокса HK1400 Hartridge также сравнивал его с CAM 847, считал оба
изделия неудачными так как они  не обеспечивают полного покрытия по тестпланам. В отличие от других
обладателей HK1400 не считаю это изделие полностью удовлетворяющим моим потребностям.

Рад что в России научились делать электронику и готов купить прибор если он будет обеспечивать
правильную проверку на камбоксе HK1400.