Я Вам все четко написал. Зачем Вы придумываете то, чего нет? Калибровка угла, только для насос-форсунок четырёх пиновых, типа Е-3. Простых и дешовых способов ремонта в грузовой теме нет.
Рассейте свои надежды!
Александр, кодирование Е1, E3, на хартридже опирается на осцилограмму с тензодатчика. У большинства специалистов оборудование без возможности присвоения кода. Это неудобство большинство специалистов пытается обойти подбором кода, уже на автомобиле, опираясь на показатели со сканера. Есть и самодельные симуляторы на основе ЭБУ, где можно подбирать код, ориентируясь по топливной коррекции по сканеру, не отходя от стенда. Но это довольно хлопотное занятие.
Вся проблема в том, что когда Вы собираете E3, у Вас при стандартной сборке на всех форсунках разные параметры быстродействия клапана, угла задержки открытия распылителя (УЗОР), разные наливы. Это если объяснять процесс простым языком. За терминологию прошу не пинать.
Хартирдж, определяет отклонения по тензодатчику и генерирует код.
Поэтому, если собрать комплект и не закодировать, то при установке на автомобиль мотор будет работать некорректно, так как все НФ отличаются друг от друга по быстродействию, производительностью и УЗОР.
Когда Вы собираете Е3, на новых деталях, у Вас есть всего лишь две предусмотренные заводом регулировки.
1) жесткость пружины клапанов ( определяет быстродействие клапанов)
2) вторая, это жесткость пружины распылителя (определяет давление начала срабатывания распылителя, и УЗОР)
оба параметра при помощи ТНФ мы видим, а значит имеем возможность вывести в очень близкие параметры весь комплект, при условии если запчасти качественные, по образцовой форсунке с кодом. и этот код вписывать на все изделия из комплекта. Более того можем даже поиграть с ходами и воздушными зазорами, при необходимости.
Когда Вы собираете НФ обычным способом, у Вас нет информации, что делать если НФ не пошла. Только чутье и интуиция. ТНФ дает четкую картинку о процессах.