Прибор ТНФ-1

  • 600 Ответов
  • 80115 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #120 : 09 Августа 2017, 15:38:50 »
У меня есть кам-бокс который все прекрасно видит. Я должен все это угробить и получить 2 гемороя? Один свежий я куплю за деньги ;)Извините вы за него завалили 120000 российский рублев, обоснуйте свою цену.Так и вы предлагаете практически тоже самое. Я уже упускаю возможность кодировки.У каждого разный подход к проверке, но мне проще начать с проверки распылительной части и проверки в кам-боксе.Не знаю что там должно доходить или нет, но и без прибора все прекрасно видно при диагностике на автомобиле.
Ответьте на вопрос почему 120, а не 150 или 40. Использовать ваш прибор для контроля НФ и ПЛД далее чем на входящем контроле не вижу смысла.

  Вам не кажется, что ваше поведение напоминает стратегию перекупщика автомобиля на рынке? Типа вы продаете г..но, но если скинете цену, то возможно заберу!
Вам никто ничего не навязывает и не упрашивает чтобы вы его купили, и уж тем более никто не намерен с вами торговаться. Как  Вы думаете,  какое желание с вами сотрудничать может возникнуть у производителя после ваших  высказываний?

  По всей видимости, у Вас только одна задача, облить дерьмом этот проект на корню, любыми доступными для Вас способами.
Вы по всей видимости представляете интересы кучки товарищей во главе с ТД 74 с соседнего форума, апологетов БОШа, Хартриджа и Работти. И появление нового бюджетного и очень эффективного инструмента вызывает у Вас мягко говоря, раздражение.

 Давайте договоримся с Вами о следующем. Общаемся только техническим языком. На личности и вопросы коммерческого характера не переходим. Надеюсь модераторы нас читают, и окажут содействие, чтобы техническая тема не переросла в очередной срач.
 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4274
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #121 : 09 Августа 2017, 15:58:14 »
На личности и вопросы коммерческого характера не переходим. Надеюсь модераторы нас читают, и окажут содействие, чтобы техническая тема не переросла в очередной срач.

Модераторы читают. Поэтому  поменьше эмоций

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #122 : 09 Августа 2017, 16:26:40 »
Ауу, договорщик? на вопросы технические начнешь отвечать? хватит воду лить

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #123 : 09 Августа 2017, 18:17:51 »
  Вам не кажется
Нет Дмитрий мне ничего не кажется. Ты начал с рекламы ремонта НФ и ПЛД и сразу перешел на рекламу очень интересного прибора который якобы все может. Потом чуть позже поняв что впрягся не в те сани ты свалил от обсуждения заявив что ты обыкновенный пользователь.
Потому я еще раз не постесняюсь спросить, Дима ты нахрена отвечаешь на вопросы которые были заданы не тебе. Ты пользователь который не знает как оно работает.
Цитировать
Вы по всей видимости представляете интересы кучки товарищей во главе с ТД 74 с соседнего форума
Кто это такой?
Цитировать
Давайте договоримся с Вами о следующем.
Я не о чем не собираюсь договариваться.
На форум заглядывают не мало желающих купить разное оборудование и я буду рад если кто то почитав этот спор поймет, что решить проблему с ремонтом НФ при помощи прибора ТНФ-1 невозможно потому как он сырой для работы, это даже признает "пациент" вот его написанные слова
Цитировать
ТНФ дело новое, работа только началась и наработка базы параметров  впереди.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #124 : 09 Августа 2017, 18:43:47 »
Нет Дмитрий мне ничего не кажется. Ты начал с рекламы ремонта НФ и ПЛД и сразу перешел на рекламу очень интересного прибора который якобы все может. Потом чуть позже поняв что впрягся не в те сани ты свалил от обсуждения заявив что ты обыкновенный пользователь.
Потому я еще раз не постесняюсь спросить, Дима ты нахрена отвечаешь на вопросы которые были заданы не тебе. Ты пользователь который не знает как оно работает. Кто это такой?Я не о чем не собираюсь договариваться.
На форум заглядывают не мало желающих купить разное оборудование и я буду рад если кто то почитав этот спор поймет, что решить проблему с ремонтом НФ при помощи прибора ТНФ-1 невозможно потому как он сырой для работы, это даже признает "пациент" вот его написанные слова
Базу данных и тест планы, на сегодняшний день, каждый пользователь нарабатывает самостоятельно по образцовой форсунке. Это было сразу заявлено. Снять любые параметры с образцовой форсунки нет никаких сложностей с помощью этого прибора. Даже Хартридж рекомендует снимать таргеты с эталона.
 А Вы опять переходите на личности.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #125 : 09 Августа 2017, 19:35:19 »
  Даже Хартридж рекомендует снимать таргеты с эталона.
Где Вы такое прочитали, для насос-форсунок Delphi?
Эталонная насос-форсунка нужна , но для угловой калибровки AVM-2 под управлением IRIS .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #126 : 09 Августа 2017, 19:44:42 »
Где Вы такое прочитали, для насос-форсунок Delphi?
Эталонная насос-форсунка нужна , но для угловой калибровки AVM-2 под управлением IRIS .
  Тем не менее угловая калибровка требуется по эталонной форсунке. Если угловая калибровка уйдет, то и остальные параметры тоже уплывают. Александр, как часто Хартридж рекомендует производить угловую калибровку AVM-2 для насос форсунок?

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #127 : 09 Августа 2017, 19:53:27 »
Калибровка необходима, только для насос-форсунок типа Е-3, после перестройки камбокса под другой кулачек. Если камбокс настроен, никаких калибровок ненужно. Для насос-форсунок А-типа и Е1, вообще не предусмотрена калибровка.


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #128 : 09 Августа 2017, 20:09:47 »
Калибровка необходима, только для насос-форсунок типа Е-3, после перестройки камбокса под другой кулачек. Если камбокс настроен, никаких калибровок ненужно. Для насос-форсунок А-типа и Е1, вообще не предусмотрена калибровка.
  У Хартриджа на один камбокс около 5 видов сменных кулачков . При смене кулачка, рекомендуется калибровка углов, по эталонной форсунке  Если угол откалиброван не верно, то искажается информация о быстродействии насос форсунки, и других параметров.
 Если при кодировании насос форсунки хоть один параметр вне диапазона, то тестирование останавливается и стенд не показывает другие снятые параметры. Просто пишет сообщение вне диапазона.  Настоящие абсолютные значения скрыты.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2017, 20:26:54 от Avtomehanik »

*

Alpri65

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #129 : 09 Августа 2017, 20:20:57 »
Я Вам все четко написал. Зачем Вы придумываете то, чего нет? Калибровка угла, только для насос-форсунок четырёх пиновых, типа Е-3. Простых и дешовых способов ремонта в грузовой теме нет.
Рассейте свои надежды!

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #130 : 09 Августа 2017, 21:09:16 »
Базу данных и тест планы, на сегодняшний день, каждый пользователь нарабатывает самостоятельно по образцовой форсунке.
Тебе как пользователю ТНФ, да. Многим другим, если оборудование не самодельное, нет.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #131 : 10 Августа 2017, 08:06:57 »
Я Вам все четко написал. Зачем Вы придумываете то, чего нет? Калибровка угла, только для насос-форсунок четырёх пиновых, типа Е-3. Простых и дешовых способов ремонта в грузовой теме нет.
Рассейте свои надежды!
Александр, кодирование Е1, E3, на хартридже опирается на осцилограмму с тензодатчика. У большинства специалистов оборудование без возможности присвоения кода. Это неудобство большинство специалистов  пытается обойти подбором кода, уже на автомобиле, опираясь на показатели со сканера. Есть и самодельные симуляторы на основе ЭБУ, где можно подбирать код, ориентируясь  по топливной коррекции по сканеру, не отходя от стенда. Но это довольно хлопотное занятие.
 Вся проблема в том, что когда Вы собираете E3, у Вас при стандартной сборке на всех форсунках разные параметры быстродействия клапана, угла задержки открытия распылителя (УЗОР), разные наливы. Это если объяснять  процесс  простым языком.   За терминологию прошу не пинать.
 Хартирдж,  определяет   отклонения по тензодатчику и генерирует код.
 Поэтому, если собрать комплект и не закодировать, то при установке на автомобиль мотор будет работать некорректно, так как все НФ отличаются друг от друга по быстродействию, производительностью и УЗОР.

 Когда Вы собираете Е3, на новых деталях,  у Вас есть всего лишь две предусмотренные заводом регулировки.

1) жесткость пружины клапанов ( определяет быстродействие клапанов)
2) вторая, это жесткость пружины распылителя (определяет давление начала срабатывания распылителя, и УЗОР)

оба параметра при помощи ТНФ мы видим, а значит имеем возможность вывести в очень близкие параметры весь комплект, при условии если запчасти качественные, по образцовой форсунке с кодом. и этот код вписывать  на все изделия из комплекта. Более того можем даже поиграть с ходами и воздушными зазорами, при необходимости.

Когда Вы собираете НФ обычным способом, у Вас нет информации, что делать если НФ не пошла. Только чутье и интуиция. ТНФ дает четкую картинку о процессах.

*

тубабу

  • Гость
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #132 : 10 Августа 2017, 08:42:58 »
Надежда помирает последней.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #133 : 10 Августа 2017, 08:58:01 »
... кодирование Е1, E3, на хартридже опирается на осцилограмму с тензодатчика. У большинства специалистов оборудование без возможности присвоения кода. Это неудобство большинство специалистов  пытается обойти подбором кода, уже на автомобиле, опираясь на показатели со сканера. Есть и самодельные симуляторы на основе ЭБУ, где можно подбирать код, ориентируясь  по топливной коррекции по сканеру, не отходя от стенда. Но это довольно хлопотное занятие....

вот как после такого не перейти на личность ?
Это ведь написал конкретный ... ммм ... пользователь интернета !
Может быть более толлерантные коллеги прокомментируют данное утверждение ?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Прибор ТНФ-1
« Reply #134 : 10 Августа 2017, 09:07:10 »
вот как после такого не перейти на личность ?
Это ведь написал конкретный ... ммм ... пользователь интернета !
Может быть более толлерантные коллеги прокомментируют данное утверждение ?
Что именно вам не нравится?  Единственно что Я не уточнил,  чтот коды подбираются из  библиотеки реальных кодов с форсунок, ориентируясь на параметр по сканеру мгновенный расход топлива, пытаются добится необходимой величины. В общем танцы с бубном, если работать в слепую.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2017, 09:21:28 от Avtomehanik »