Уважаемый , а вот недавно в Москве задержана группа ловкачей
Зря набросились на Григория Павловича. В его формулах и выкладках все верно ( может только при определении F вместо d надо использовать квадрат d ?).
Определение токов закрытия и открытия форсунок это практически и есть определение стандартного BIP, если сделать бошевский сигнал управления.
Есть вопросы по поводу удобства в плане работы по определению и регулировке магнитного зазора через многократную сборку-разборку форсунки. Зачем так делать, если магнитный зазор более точно определяется прямым измерением и сразу на разобраной форсунке регулируется?
Предлагаемую методику по проверке форсунок на камбоксе можно реализовать практически на любом оборудовании, не только на ТНФ-1
Как мне кажется, изюминкой является определение усилия пружины по разнице токов срабатывания и отпускания.
Хотелось бы услышать ответ от опытных ремонтников
Каким другим особом можно измерить усилие пружины?
Насколько необходимо данное измерение?
к Avtomehanik
в некоторых форсунках усилие пружины регулируется изменением хода анкера. Как одновременно выставить одинаковый ход анкера и усилие пружины?
PS
Пожалуйста, сразу ногами не пинайте , в ремонте форсунок я чистый теоретик
