Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 26286 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
 
  Если Вы консерватор ответьте на простой вопрос, который Вы сами подняли, что такое БИП, и в чем его измеряют по официальной версии.
способ сбора информации поменяйте :) :), а то напоминает про Стардекс, самый лучший из лучших :) и оригинальные тпланы от боша это фигня, можно и свои пропихивать :)
по сути вопроса больше нравится подход DD

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
способ сбора информации поменяйте :) :), а то напоминает про Стардекс, самый лучший из лучших :) и оригинальные тпланы от боша это фигня, можно и свои пропихивать :)
по сути вопроса больше нравится подход DD
  Я не собираю информацию. Вы подняли вопрос по бипу. отвечайте, если знаете, если нет то так и скажите.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
  Я не собираю информацию. Вы подняли вопрос по бипу. отвечайте, если знаете, если нет то так и скажите.
Да откуда мне знать..... :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
 
  Если Вы консерватор ответьте на простой вопрос, ...

а на мой простой вопрос сможете ответить ?
там и едениц измерения не надо знать ...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 
  Вижу, Андрей, в техническом ключе Вы не хотите общаться. Попробую начать.

 BIP это начало периода впрыска. Характеризуется временем закрытия клапана с момента подачи сигнала до момента его полного закрытия, когда начинается нагнетание давления и до момента фактического срабатывания распылителя. Задержку BIP фиксируют в микросекундах. Время задержки закрытия  клапана называют Е BIP (начало нагнетания), Я его назвал временем срабатывания клапана.

 Задержка с момента подачи сигнала на катушку, до момента фактического впрыска, характеризует BIP. Задержка  BIP состоит из двух составляющих, времени задержки  закрытия клапана (E BIP) + времени срабатывания распылителя. 

  Все эти параметры, данный прибор видит.


*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Да Андрею Ф. некогда с бипом разбираться,ему бы со своим CR JETом разобраться.Купил стенд,чтобы кнопку пуск нажимать и потом Ляпуну по всякой фигне мозг выносить.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Да Андрею Ф. некогда с бипом разбираться,ему бы со своим CR JETом разобраться.Купил стенд,чтобы кнопку пуск нажимать и потом Ляпуну по всякой фигне мозг выносить.


А  по делу  есть  что сказать? Или начнем переходить на личности? Дмитрий  сам сможет разобраться. Надеюсь  ему  помощники не нужны.
Так  что  вам-предупреждение

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
Да Андрею Ф. некогда с бипом разбираться,ему бы со своим CR JETом разобраться.Купил стенд,чтобы кнопку пуск нажимать и потом Ляпуну по всякой фигне мозг выносить.
О,обиженный голос подал,шел бы опять на Дизелист сопли жувать...

Добавлено спустя некоторое время 

  Вижу, Андрей, в техническом ключе Вы не хотите общаться. Попробую начать.

 BIP это начало периода впрыска. Характеризуется временем закрытия клапана с момента подачи сигнала до момента его полного закрытия, когда начинается нагнетание давления и до момента фактического срабатывания распылителя. Задержку BIP фиксируют в микросекундах. Время задержки закрытия  клапана называют Е BIP (начало нагнетания), Я его назвал временем срабатывания клапана.

 Задержка с момента подачи сигнала на катушку, до момента фактического впрыска, характеризует BIP. Задержка  BIP состоит из двух составляющих, времени задержки  закрытия клапана (E BIP) + времени срабатывания распылителя. 

  Все эти параметры, данный прибор видит.
Дмитрий,а эбу немного по другому видит

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
О,обиженный голос подал,шел бы опять на Дизелист сопли жувать...

Добавлено спустя некоторое время  Дмитрий,а эбу немного по другому видит

  Общайтесь по существу вопроса. На личности переходить не нужно. Жду описание вашего видения этого параметра.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
  Общайтесь по существу вопроса. На личности переходить не нужно. Жду описание вашего видения этого параметра.
Дима,вокруг ваших тем не здоровая всегда атмосфера,случайно не задумывались почему??


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дима,вокруг ваших тем не здоровая всегда атмосфера,случайно не задумывались почему??
Вопрос не относится к пониманию процесса. Не переходите на личности. Если нет технических аргументов, промолчите,  будете выглядеть в более приглядном свете. Помотрите выше показанный журнал ералаш. Улыбнитесь.  Там заложен здравый смысл..Задумайтесь.

*

тубабу

  • Гость
Ек махарёк не выдержал.
Общайтесь по существу вопроса.
Димитрий вы как следователь в прокуратуре :)
Цитировать
Жду описание вашего видения этого параметра.
Вот оно настоящее, для чего и была создана тема. Так это вам с Смоленск на курсы по обучению ремонту или может еще кто это организовывает за деньги. Или здесь проще, с миру по нитке, нищему рубаха?
Цитировать
Там заложен здравый смысл..Задумайтесь.
На жилу давите ;)


Добавлено спустя некоторое время 
... начали распрашивать в виде наездов(как обычно делают тубабу и иже с ними ,чтобы выцарапать инфу,потому что самому что то придумать не получается и приходится катататься по Украине,Белоруссии и России,чтобы ему что то рассказали и показали),а уже дальше Дмитрий стал пытаться порировать их выпады.
Вы то для чего свое жало вставили,  причудилось что то?
Цитировать
и пожелали бы Дмитрию удачи в его начинаниях,а не старались бы об...ать человека.
Я только и желаю Дмитрию УДАЧИ и что бы он не спешил с заявлениями о начале ремонта. Для начала нужно потренироваться, по разнюхать что о его ремонте говорит водительский контингент и только потом оголять шашку..

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Поскольку технического разговора не получается, и начинается балаган,  тему на время прикрою. Ребятам с амбициями если им так хочется потренироваться в болтологии ,  могу дать рекомендацию создать свою тему. В этой теме у них энергетика все слабее и слабее с каждым ответом, ведь аргументы иссякли .
 Удачи.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
хочу пояснить  принципы работы ТНФ по определению параметров и регулировке клапана НФ.       
Спасибо, Григорий Павлович, признаюсь честно, мне было интересно прочитать теорию, собранную в одном месте. Чтобы сказать что-то более конкретно - нужно подумать, причем не час и не два. На выходные будет побольше свободного времени  - почитаю внимательно, отпишусь.

Добавлено спустя некоторое время 
к участникам форума: будьте лояльнее. Ведь есть же в приборе реальное зерно, позволяющее с большей информативностью диагностировать форсунки. Зачем к Дмитрию то докапываетесь? Понимаете, что он еще не полностью осознает все аспекты ремонта - да Бог с ним! Это его путь, его грабли на дороге. Пусть сам пройдет его, пусть наступит на все грабли, которые ему попадутся. Подкалывать не стоит. Указали на ошибки и достаточно.
К Дмитрию: разблокируй, пожалуйста, тему. Могу конечно сделать это и сам, но на такое обычно не иду. Это твоя тема - тебе и решать.
Но после появления пациента тема действительно стала интересной и актуальной. Обрати внимание, что докопываются до тебя, ни одного ответа на объяснения разработчика не поступило. Это говорит о том, что замечания к тебе имеются. Замечаний к Григорию Павловичу либо нет, либо информацию полностью не прожевали.
Можно поступить по другому, если не захочешь открывать тему. Просто перенесу высказывание разработчика в отдельную тему и в ней продолжим обсуждение прибора. Тогда это не будет затрагивать твою тему. Какой вариант тебя устроит?
« Последнее редактирование: 01 Августа 2017, 07:21:22 от dieselirk »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9309
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Реплика. Мне принципиально не по душе возможность топикстартеров закрывать "свою" тему. Моя бы воля - убрал из настроек.