Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 26287 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Владимир по вашей просьбе,  разблокировал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Дмитрий, чтобы в дальнейшем не было склок - разделил тему и перенес сообщение разработчика прибора в раздел Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта. Думаю, что это будет наиболее оптимальный вариант разрешения как возникших споров, так и обстоятельного обсуждения именно возможностей прибора.

Добавлено спустя некоторое время 
обсуждение прибора ТНФ-1 перенесено в раздел
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16874.0

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Почитал, по сути Дима более прав, бип и воздушный зазор несколько разные параметры. Есть корреляция между этими параметрами но не прямая зависимость. Это как мерять RLS с помощью индуктивности на форсунках CR. А зазор это зазор, он чисто механическая величина. А бип, величина комплексная, зависит от тучи параметров , от режима проверки (сухой клапан, заполненый, частичная нагрузка на камбоксе или полная нагрузка) значение будет отличатся
С другой стороны , Бип измеряется в микросекундах, и чисто электрически по току клапана. А то что меряется н распылителе это время отклика а не бип, или response time и тоже меряется в микросекундах ...

*

тубабу

  • Гость
Денис теперь ты мне дурню поясни
Цитировать
Почитал, по сути Дима более прав
Потому как Дмитрий вот это
Цитировать
бип, величина комплексная, зависит от тучи параметров , от режима проверки (сухой клапан, заполненый, частичная нагрузка на камбоксе или полная нагрузка) значение будет отличатся
не догнал и походу догонять не хочет.
И в чем он более прав?

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Зависимость задержки бип (начала периода впрыска) от внешних факторов я не приводил. Понятно что бош меряет его задержку под нагрузкой и со своим сигналом на катушку. Но это не меняет сути. Бип это начало периода впрыска. Бош фиксирует по своему задержку этого параметра. ТНФ  по своему, на своих сигналах не опираясь на  значения боша.  Остается только снять показатели с эталона при помощи ТНФ и опираться на полученные значения с этого прибора при дальнейшем  тестировании .
« Последнее редактирование: 02 Августа 2017, 03:48:31 от Avtomehanik »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Зависимость задержки бип (начала периода впрыска) от внешних факторов я не приводил. Понятно что бош меряет его задержку под нагрузкой и со своим сигналом на катушку. Но это не меняет сути. Бип это начало периода впрыска. Бош фиксирует по своему задержку этого параметра. ТНФ  по своему, на своих сигналах не опираясь на  значения боша.  Остается только снять показатели с эталона при помощи ТНФ и опираться на полученные значения с этого прибора при дальнейшем  тестировании .
Дмитрий, честное слово, лучше бы вы не комментировали. Ведь смеяться же начнут. Причем здесь "БИП это начало периода ВПРЫСКА"?
Денис вам дал пинок в нужном направлении - вы и после этого не осознали, что он сказал, в другую степь пошли. Параметры близкие между собой, но все же принципиально разные. То, что применимо для форсунок CR Делфи, не совсем корректно для насос-форсунок.
   Правильно говорят, что порой молчание - золото.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Володя Вы сами плаваете. Дословный перевод с английского
BIP - Begin of injection period - начало периода впрыска. Сам по себе бип это наименование процесса.его ни в чем не измеряют его фиксируют.
И указывают время с момента подачи сигнала до момента закрытия клапана, когда начинается нагнетание и фаза впрыска.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Можно спросить . Какое время занимает БИП сигнал в диапазоне регулировки блоком управления.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6686
  • 1090
    • Калининград
Володя Вы сами плаваете. Дословный перевод с английского
BIP - Begin of injection period - начало периода впрыска. Сам по себе бип это наименование процесса.его ни в чем не измеряют его фиксируют.
И указывают время с момента подачи сигнала до момента закрытия клапана, когда начинается нагнетание и фаза впрыска.
вот поэтому я и не стал вести Дима диалог, когда ты так просил
иди учи матчасть , а потом поговорим :)
а еще лучше окунись в историю, как развивался контроль за uis и pld разными производителями

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя Вы сами плаваете. Дословный перевод с английского
BIP - Begin of injection period - начало периода впрыска. Сам по себе бип это наименование процесса.его ни в чем не измеряют его фиксируют.
И указывают время с момента подачи сигнала до момента закрытия клапана, когда начинается нагнетание и фаза впрыска.
Дмитрий, из трех написанных предложений - лишь первое абсолютно правильное.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий, из трех написанных предложений - лишь первое абсолютно правильное.

 Владимир, Вы похоже заблуждаетесь, как это видит БОШ:


по графику точка b, это и есть точка фиксации начала периода впрыска. В этот момент клапан садится на седло и начинается нагнетание давления. 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Главное на картинке все почти правильно написано :) только в предложении иглы-якоря слово иглы лишнее . На самом деле нельзя верить всему что пишет бош в мануалах. Многие вещи упрощены до извращения сути, в некоторых местах присутствуют лишние слова (как тут) которые по своей природе вроде как и правильные, но в то-же время совершенно не нужны. В принципе клапан можно назвать иглой, но все думают о распылителе ...
Кстати делфи на своих нф меряют именно начало впрыска, но не электрически а на камбоксе и в топливоприемнике ...

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 02 Августа 2017, 12:24:52 от Deniss »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Владимир, Вы похоже заблуждаетесь, как это видит БОШ:

по графику точка b, это и есть точка фиксации начала периода впрыска. В этот момент клапан садится на седло и начинается нагнетание давления.
Дмитрий, Денис уже ответил. :-)
Это не то, как это видит БОШ, а как он нам это захотел показать. И еще одно отличие: хотелось бы посмотреть реальную осциллограмму сигнала на клапан на автомобиле и то, что используется в данном приборе, в симуляторах других производителей. :-) Будет ли ваш "БИП" соответствовать реальному - дело даже не в этом. Главное, чтобы была строгая закономерность (не обязательно линейная) между этими факторами и она соблюдалась при изменение задаваемых параметров (температуры, оборотов, нагрузки, отклонении в регулировочных размерах). Не конкретные величины, а хотя бы закономерность и пропорции.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...нельзя верить всему что пишет бош в мануалах. Многие вещи упрощены до извращения сути,...

Золотые слова !
собственно говоря сами графики , если вы сравните то что вы привели в качестве доказательства , и если сами снимите осциллограмму , то есть проведете лабораторную работу (вы сами выше об этом написали ) , будут выглядеть несколько иначе .
Хотя ценность приведенного рисунка от этого не теряется и многим помогла уяснить суть происходящего .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
забыл добавить. Дмитрий, внимательно посмотрите на приведенный вами же график.
Даже у Боша:  b - это не точка, это период.