Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ

  • 56 Ответов
  • 15099 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
 Начну с начала истории.
Принесли форсунки 0445110131 на проверку. 2 из них переломали трилстники во время снятия ипотеряли шарикодеожатели. Собрал проверил, увидел что есть разнобой по предпрыску около куба, холостой поболее. Было указано что они требуют ремонта, хозяин отказался. Так как итак прогорел поршень и поподалово в деньги.

Прошло 2 месяца мне позвонили и сказали что опять прогорел поршень. Я и не подумал не о чем.
Через пару дней позвонили и сказали что поршень сгорел потому что не увидел что форсунка льет и Вася сказал что из-за неё и прогорел поршень. Меня это удивило и я решил сам проверить.

Добавлено спустя некоторое время 
Я очень удивился. Приехал и с ними поехал проверить. Приехали проверили все и оказалось что не одна форсунка такая, а три. Показания отличались от проверки Василия. Меня удивило то что как можно по одной увидеть что поршень сгорел из-за одной форсунки? как можно так решить, если она не заклинила.

Добавлено спустя некоторое время 
Второй раз поршень как утверждают сгорел за 300 км пробега.
Я хотел увидеть трезвый взгляд грамотного человека и отвез форсунки к Станислав Ивановичу в Симферополь. Проверили их на CR-Jete хоть отличались но заклиневшей и льющей форсунки Я не увидел
« Последнее редактирование: 11 Июня 2017, 01:53:27 от davit »

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #1 : 11 Июня 2017, 07:16:52 »
 Завышенный предвпрыск вдвое  причина прогара)

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #2 : 11 Июня 2017, 09:58:07 »
Промыло форсунку, увеличились подачи. Я не удивлюсь, если поставят комплект новых и снова прогорят поршня.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #3 : 11 Июня 2017, 10:03:03 »
не смог добавить вчера
Я хочу понять как сгорел поршень за 300 км. При таком прогаре она должна была просто лить в открытом состоянии.
Тест теперь и других а проблема во второй. Не запечетлел 5 и 6 там же такая картина. И почему сгорел повторно тотже целиндр и не погорели еще и другие? На других поршнях и намека нет
Чтоб так он сгорел за 300 км форсунка должна остаться в открытом состоянии!!!!!!!!!!
Далее вопрос? Предвпрыск выключается при оборотах. Каких?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #4 : 11 Июня 2017, 11:07:46 »
Так как на снимке поршни прогорают из-за масла.Быстро и коряво как эрозия.Просто за гон турбины претензии надо выставлять себе,а за форсунки можно на мастера попробовать повесить.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #5 : 11 Июня 2017, 11:32:12 »
Я не только пытаюсь оправдатся. Я хочу еще и понять причину. То что целиндр гильзовали второй и блок не шлифовали это да. Подогнал гильзу расточник. Это пол беды. Блок кривой 0,20 мм головка больше.
Почему именно второй? Если масло то почему остальные не задело поршня. Масло разве могло попадать в один целиндр?
Общаясь с разными людьми пролетела мысля что ЕГР виноват. Каким образом понять не могу

*

mixaci

  • Гость
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #6 : 11 Июня 2017, 11:42:25 »
Как по мне, так мотор работал на масле, внутрь нагнало сажи в форсунку, попутно перекрыло частично боковой канал из-за чего увеличился на столько LL. Могли не все вымыть.
Крайняя в ремонте БМВ имела похожие с вашим проблемы, работа мотора на масле привела к отгоранию в 3-х форсунках распылителей (буквально на миллиметр так ровненько как отрезали чем)поршня при этом остались целые, но в одном цилиндре прогорел клапан.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #7 : 11 Июня 2017, 12:34:12 »
Прогоранию распылителей и клапана, а не самого поршня как будто автогеном плавило.
Головку опресовал -целая.
Форсунки гоняли на разных режимах и температурах,показания стабильны без скачков и резких изменений. Даже при очень сильном нагреве намека на клин распылителя нет.
Разобрать форсунки сейчас не могу. Им поставили метки
Не могу найти тот мануал в котором читал что предвпрыск отключается при определенных оборотах. Каких?
Эту мысль и Аркадий подсказал. Тогда получается что эти показания отпадут

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #8 : 11 Июня 2017, 12:50:23 »
Посмотрите состояние и направление форсунки масляного охлаждения поршня.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #9 : 11 Июня 2017, 13:09:59 »
У меня,почему-то,слово BMW сразу ассоциируется со словом чиптюнинг...

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #10 : 11 Июня 2017, 14:02:56 »
Маслянные форсунки без клапана. Попросил снять сразу. То есть клапан один на все
У меня тоже подозрение на то что еще может быть вариант не правилного чипа или блок не правильно работает. Пока проверить не могу.

Мне предложили собрать его и поставить форсунку на другой целиндр. Сгорит второй они платят сгорит другой Я. Я это не приемлю. Нужно понять причину а не убиватьмашину

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #11 : 11 Июня 2017, 14:18:03 »
Не понятно почему на вас пытаются повесить угробленный двигатель,форсунки с которого вы не делали(с гарантией) ???И вы ещё сами на это ведётесь или что-то не договариваете.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #12 : 11 Июня 2017, 16:42:45 »
 Понимать о том что форсунки не виноваты они не хотят. Докажи!!!!!!!!!!
Вопрос в том что учеником работает там мой друг и хозяин просто сказал что не хочешь давать денег тогда заплатит Миша он же привез их на проверку.
Теперь мне нужно разобраться и доказать что упустил мастер.Вот и палка о двух концах.
И самому хочется разобратся со всем

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #13 : 11 Июня 2017, 17:36:10 »
А что предшествовало прогару (дым, детонация) . А вообще почемуто прогар страраются вешать почти всегда на топливную. Недавно был вито 111 пьезо , прошил , после пробега 5 тыс резко начал расти уровень масла , пока приехал с киева в ялту было два уровня масла, дым за горизонт (оказалось после  заправки сдохли форсы ) сделал все стало  нормально Но машина прошла с льющими форсами (LL 10-11 куб VE 4-5 куб) около 1000км  и никаких прогаров  ;D

*

тубабу

  • Гость
Re: Вопрос выгорания поршней на 3,0 БМВ
« Reply #14 : 11 Июня 2017, 18:42:08 »
Принесли форсунки 0445110131 на проверку. 2 из них переломали трилстники во время снятия ипотеряли шарикодеожатели. Собрал
Вот здесь как то не вяжется. Какие трилистники могло переломать? Собрали правильно? Втулку на какую высоту выставили?

Добавлено спустя некоторое время 
У меня,почему-то,слово BMW сразу ассоциируется со словом чиптюнинг...
Андрей почему сразу чип? От чипа у БМВ ломает автоматы.

Добавлено спустя некоторое время 
Прогоранию распылителей и клапана, а не самого поршня как будто автогеном плавило.
Головку опресовал -целая.
Форсунки гоняли на разных режимах и температурах,показания стабильны без скачков и резких изменений. Даже при очень сильном нагреве намека на клин распылителя нет.
Разобрать форсунки сейчас не могу. Им поставили метки
Не могу найти тот мануал в котором читал что предвпрыск отключается при определенных оборотах. Каких?
Эту мысль и Аркадий подсказал. Тогда получается что эти показания отпадут
А вы для чего всем эти рукоблудием занимаетесь?
Вот это предупреждение
Цитировать
Было указано что они требуют ремонта, хозяин отказался. Так как итак прогорел поршень и поподалово в деньги.
вы должны были написать на на протоколах и выдать клиенту под роспись, желательно в двух экземплярах и красными чернилами.

Добавлено спустя некоторое время 
Понимать о том что форсунки не виноваты они не хотят. Докажи!!!!!!!!!!
Доказать легко. Но вы стоите перед делемой, доказать и наверное потерять друга, здесь уж вам выбирать.

Добавлено спустя некоторое время 
Блин нарушаю правила форума, может простят. :)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2017, 19:09:17 от тубабу »