http://autooboz.info/wp-content/uploads/2011/12/13038210807.jpg
Похоже? Не правда ли? Дело было в зависшем распылителе форсунки.
Равиль Хаметович,то что в вашем примере при разборке обнаружили прогоревший поршень и заклинивший распылитель,не доказывает что все началось с распылителя.Он же от чего-то перегрелся и заклинил.
И даже допустим был неуправляемый впрыск,что это была за работа мотора?Тут и стуки и дым и дергание.Об этом ни слова.
Я скажу так:в моторе одно тянет за собой другое,запускает процесс,который при нормальном состоянии мотора не пошел бы.
Алюминиевые поршни не должны греться выше 300 град,иначе нормальный распыл будет из них выжигать частицы металла.
Увеличенный объем впрыска сам по себе не перегреет поршень,если он идет нормально в камеру сгорания.
Только масло.Не удивлюсь даже если был разнос.
Добавлено спустя некоторое время При таких разрушениях поршня(одного) при масляной версии поплыли бы и другие поршня.
Не обязательно.У нас в гараже пошел вразнос на масле мотор(ом642)после замены убитой турбины.Я вскрывал и своими глазами видел всего один сгоревший поршень.Не утверждаю что все случилось за ту минуту что он ревел,возможно гон масла из ткр сожрал его до замены турбины(безостановочный пробег в последнем рейсе-260км).Но то что от масла-сто процентов.И то что один-тоже точняк.
Не могут все цилиндры быть абсолютными двойниками,рабочие параметры во всех хоть чуть-чуть но разные.Один оказался слабым звеном,то ли масла чуть больше поступало,то ли грелся чуть поболее по другой причине,но температура поршня превысила температуру начала разрушения.А на остальных не превысила.
И даже если форсунка грелась нештатно(сверх всякой нормы),отчего увеличивался налив,это что вина топливщика?
Мотор был конченый до того,блоки просто так не горбатит на две десятки,и форсунки по частям не просто так тащили.Начали лепить из говна конфету,так как сделать нормальный ремонт жаба задавила.А сейчас хотят все свалить на человека,который вообще-то пошел навстречу.
Как все это блин знакомо!