С чего вы можете судить о профессионализме человека? Как будто у вас не было никогда промахов. Да есть такие машины что ездят по несколько лет по разным диагностам и никто не может поставить диагноз, но это не означает что машину смотрели непрофессионалы. Бывает и диагностика стоит дороже чем поломанная деталь. Как будто вы никогда не ошибались.
Ошибался и не раз!! Особенно в самом начале "карьеры" Но за одного битого двух не битых...Ну это так к слову..
Кстати ошибки мои, были исключительно за мой счет..
Теперь по делу..
Что делает диагност после подключения сканера и проверки, ну пускай ошибок (хотя во многих протоколах и базовое напряжение поглядеть можно) -смотрит в схему!!!! Нет схемы -считает провода на датчике. Если два провода цешник в руки и смотрим сопротивление, если три провода-ищем питание, если пять проводов (как на маф, мап и прочее) то и питание и сопротивление...
Не звониться ищем обрыв..Звонится , но нет сигнала-имитируем сигнал и смотрим в сканер..
Это стандартный алгоритм поиска неисправности..
Если не понятно или лень, то не надо браться за такие автомобили и тем более брать деньги..А то выясняется что банкет был за счет клиента, а "диагност" не в чем не виноват..
Да, чуть не забыл..Как вы написали "ездят по разным диагностам и не могут найти причину" (С) Так вот это не диагносты, это владельцы сканеров, решивших что они диагносты...