Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.

  • 54 Ответов
  • 8560 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #30 : 10 Мая 2017, 20:27:38 »
Сергей, стоп! :) маф был заказан только по увиденной ошибке и потому что так уже было... или мы разное повествование читаем?
А какая разница как это недоделано. Там еще водитель стоял над душей, вот и захотелось блеснуть.

Добавлено спустя некоторое время 
Коллеги, о чем "сыр-бор"?? Это все называется одним словом- НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Вобще ситуация довольно типичная, "диагност" (пишу к кавычках) увидев ошибки, заказывает за ДЕНЬГИ КЛИЕНТА датчик. Потом выясняется что "дело было не в бобине"..Какая тут щекотливая ситуация??? Тут бежать надо извиняться перед клиентом мол черт по путал..Деньги вернуть однозначно, да еще и в виде компенсации предложить чегонить...
Можно подумать что здесь собрались те кто не ошибался, НЕ ВЕРЮ. Я скажу так нехрен пускать в рабочую зону разных наблюдателей, как правило это действует на нервы тому кто работает. Да бывают косяки и за все в жизни нужно платить. А лишний датчик не помешает даже для работы, а то купить его просто так всегда жалко.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #31 : 10 Мая 2017, 22:01:23 »
Спасибо всем за высказанные мнения! Немного предистории к этой же машине.. Ещё где то в середине марта этот автомобиль заехал к нам по следующей причине.В этот день водитель заезжал к официалам,в Хундай центр на Московском,где на автомобиле меняли рессору,попутно поменяли масло с фильтром.и воздушный фильтр.К нам заехал по причине,что внезапно перестала ехать и стала тупить.При осмотре обнаружили,что  на корпусе воздушного фильтра  отломаны застёжки и крышку фильтра перекосило,из за чего в корпус попала вода.Тогда корпус фильтра мы им нашли в течении дня в Самаре.Вот с этого времени машина и перестала нормально ехать.как говорит водитель. По Мафу я и тогда увидел ошибки,и сказал водителю,что скорее всего ему кирдык.Потом они месяц думали,заказывать Маф или нет,и где заказывать.Я им номер Мафа дал.
Да..Ещё водитель жаловался,что за корпус воздухана директор с него снял деньгу,типа он не проследил...
Поэтому Маф я заказывал с лёгким сердцем..Как Вам открывшиеся обстоятельства??

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #32 : 10 Мая 2017, 22:18:43 »
Коллеги, о чем "сыр-бор"?? Это все называется одним словом- НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Вобще ситуация довольно типичная, "диагност" (пишу к кавычках) увидев ошибки, заказывает за ДЕНЬГИ КЛИЕНТА датчик.
С чего вы можете судить о профессионализме человека? Как будто у вас не было никогда промахов. Да есть такие машины что ездят по несколько лет по разным диагностам и никто не может поставить диагноз, но это не означает что машину смотрели непрофессионалы. Бывает и диагностика стоит дороже чем поломанная деталь. Как будто вы никогда не ошибались.

Особенно смешно выглядят ситуации когда делаешь все по инструкции производителя, все проверил, последний пункт заменить эбу. И приплыли. На вид все красиво, а на деле какой-то лютый колхоз мешает машине работать.

По данной ситуации конечно вернуть деньги за maf, в хозяйстве пригодиться.

Поэтому Маф я заказывал с лёгким сердцем..Как Вам открывшиеся обстоятельства??
Так себе не аргумент, проверить нужно было полюбому питания\выход, а если там цифровой maf можно было напрячь их контору чтоб поменяли местами с одной машины на другую.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #33 : 11 Мая 2017, 00:38:32 »
Коллеги, о чем "сыр-бор"?? Это все называется одним словом- НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ! Вобще ситуация довольно типичная, "диагност" (пишу к кавычках) увидев ошибки,  :) заказывает за ДЕНЬГИ КЛИЕНТА датчик. Потом выясняется что "дело было не в бобине"..Какая тут щекотливая ситуация??? Тут бежать надо извиняться перед клиентом мол черт по путал..Деньги вернуть однозначно, да еще и в виде компенсации предложить чегонить...
Вот этот пост мне особо понравился.Не пойму только откуда совет..С Челябинска или с Израиля??

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #34 : 11 Мая 2017, 02:33:43 »
откуда совет..С Челябинска или с Израиля??
В день рожденья у Вас открылись чакры ;D ;D ;D В роду евреев не было?  ;D ;D ;D

*

тубабу

  • Гость
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #35 : 11 Мая 2017, 07:29:22 »
Вот этот пост мне особо понравился.Не пойму только откуда совет..С Челябинска или с Израиля??
Деньги зарабатывает в Челябинске, а тратит в Израиле.

Добавлено спустя некоторое время 
Да..Ещё водитель жаловался,что за корпус воздухана директор с него снял деньгу,типа он не проследил...
Поэтому Маф я заказывал с лёгким сердцем..Как Вам открывшиеся обстоятельства??
Раф добрая ты душа, не нужно только забывать что директор то же деньги зарабатывает еще и водителю платит, а считать свои деньги директор умеет не хуже чем водятела с механиком.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #36 : 11 Мая 2017, 14:07:16 »
Деньги зарабатывает в Челябинске, а тратит в Израиле.

Добавлено спустя некоторое время  Раф добрая ты душа, не нужно только забывать что директор то же деньги зарабатывает еще и водителю платит, а считать свои деньги директор умеет не хуже чем водятела с механиком.
Директор у них хитропопый естественно,на Крузаке 200 ездит,а сынок на новом Рендж Ровере..Приезжал ко мне в прошлом году,заглянул проездом ,так сказать. Стал мне уши топтать,что мол им персональную скидку надо давать :)Типа они нас кормят :oМашины за 180 км к нам пригоняют..Я ему сказал,значит Вам так выгодно...
На данный момент меня оскорбило то,что механик сказал ,что они подключили 12 вольт,а наш МАФ нерабочий,и что они поставили свой и всё заработало..Я говорю,не может новый оригинальный МАФ быть нерабочим..Потом он сказал,что мы им дорого его продали,и они могли взять дешевле.Ну вот тогда я сказал механику,ладно,я с Вас за диагностику денег не брал,и дал весь расклад,куда ,чего и как подключить.Вот моя работа и стоит столько же сколько стоит этот МАФ :) Араведерчи!

*

тубабу

  • Гость
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #37 : 11 Мая 2017, 14:14:16 »
Это зависть.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4319
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #38 : 11 Мая 2017, 14:34:33 »
Равиль Хаметович, ты  после  9 отойти не можешь. :) Конспиролог. ;D Всё  по чайной  ложке выдаешь.

У меня был сосед ( коллега) начальник  сервиса. Пригнал  как-то  ( давноо это было) А6  с Vобразником, 2.5 тди . И говорит , а почему машина   не едет?. Ну я наговорил там , воздухомер, турбина,и  еще много чего уж не помню чего. Через неделю пригоняет  машину   уже с хозяином и с  претензией  - Мол  мы  поменяли всё  что  ты сказал, а машина  как не  ехала так и не  едет.

  В  общем  ты оказывается  тоже разводила ;D . Наговорил всякого  и в кусты

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #39 : 11 Мая 2017, 17:11:14 »
С чего вы можете судить о профессионализме человека? Как будто у вас не было никогда промахов. Да есть такие машины что ездят по несколько лет по разным диагностам и никто не может поставить диагноз, но это не означает что машину смотрели непрофессионалы. Бывает и диагностика стоит дороже чем поломанная деталь. Как будто вы никогда не ошибались.
Ошибался и не раз!! Особенно в самом начале "карьеры" Но за одного битого двух не битых...Ну это так к слову..
Кстати ошибки мои, были исключительно за мой счет..
Теперь по делу..
Что делает диагност после подключения сканера и проверки, ну пускай ошибок (хотя во многих протоколах и базовое напряжение поглядеть можно) -смотрит в схему!!!! Нет схемы -считает провода на датчике. Если два провода цешник в руки и смотрим сопротивление, если три провода-ищем питание, если пять проводов (как на маф, мап и прочее) то и питание и сопротивление...
Не звониться ищем обрыв..Звонится , но нет сигнала-имитируем сигнал и смотрим в сканер..
Это стандартный алгоритм поиска неисправности..
Если не понятно или лень, то не надо браться за такие автомобили и тем более брать деньги..А то выясняется что банкет был за счет клиента, а "диагност" не в чем не виноват..
Да, чуть не забыл..Как вы написали "ездят по разным диагностам и не могут найти причину" (С) Так вот это не диагносты, это владельцы сканеров, решивших что они диагносты...

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #40 : 11 Мая 2017, 20:41:14 »
Если два провода цешник в руки и смотрим сопротивление, если три провода-ищем питание, если пять проводов (как на маф, мап и прочее) то и питание и сопротивление...
Не звониться ищем обрыв..Звонится , но нет сигнала-имитируем сигнал и смотрим в сканер..
Это стандартный алгоритм поиска неисправности..
Расскажите как вы проверяете "цифровой" maf?

Цитировать
Да, чуть не забыл..Как вы написали "ездят по разным диагностам и не могут найти причину" (С) Так вот это не диагносты, это владельцы сканеров, решивших что они диагносты...
Бред полный, например Клио 3, 1.5дци на горячую не едет(особенно по трасе), зимой работает идеально, летом когда сильная жара перестает ехать, ошибок нет. Мотор идеальный, турбина идеальна, форсунки идеал, егр идеал, катов нет. В чем причина? Машина простая как бубен. С что бы вы начали проверять в первую очередь.

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #41 : 11 Мая 2017, 21:03:55 »
Да maf это копейки, вот например кайрон не заводится , компрессия в норме, импульсы идут на форсы ,форсы льют норму а не завод.
В таком случае предлагают снять форсунки и на стенде их проверить,  а форсы как назло прикипели да так что снимаются только с гбц
И понеслось - сьем гбц , высверливание форсунок ,в итоге ценник в районе 100 тыс р !
И это не сказки а реальные случаи

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #42 : 12 Мая 2017, 08:39:03 »
Расскажите как вы проверяете "цифровой" maf?
Речь шла об аналоговом датчике.. С цифровым сложнее, но не безнадежно. Книга-источник знаний, ну и осцилоскоп освоите)))
Бред полный, например Клио 3, 1.5дци на горячую не едет(особенно по трасе), зимой работает идеально, летом когда сильная жара перестает ехать, ошибок нет. Мотор идеальный, турбина идеальна, форсунки идеал, егр идеал, катов нет. В чем причина? Машина простая как бубен. С что бы вы начали проверять в первую очередь.
Не надо умничать и меня экзаменовать, я не ваш студент!!!
Чудес не бывает!!! Бывают бестолковые головы и кривые руки...)))))

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #43 : 12 Мая 2017, 10:37:04 »
А бывают еще сказочники ! У таких все просто и они все знают ,  а в реальной ситуации ничего сделать не могут.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Портер 2 с D4CB--щекотливая ситуация.
« Reply #44 : 12 Мая 2017, 11:06:25 »
А бывают еще сказочники ! У таких все просто и они все знают ,  а в реальной ситуации ничего сделать не могут.
Это точно :)Кстати с Челябинска мне уже написали,дали характеристику...