Я знакомого токаря спросил (иногда, по дружбе, то чего с электричеством ему перекоммутирую, то кондиционер в цеху реанимирую) - тоже сказал что без проблем, у него готовые резцы есть, он периодически поршни точит.
А вот скажите пожалуйста, с высоты своего опыта:
ресурс это увеличит?
Просто мне кольца обменять на нужные согласились без каких-либо проблем, но меня гложет два вопроса:
1) Износ пазов в поршнях - а так, нужно проточить верхнее компрессионное, и нижнее, маслосъемное кольцо, и будет как новое
2) Толщина маслосъемного в 2мм, в моём дилетанском представлении, как уже и писал выше - онанизм...
Наверное, это вопрос первый, износ на втором месте (в конце концов, покупку других поршней никто не отменял).
P.S. вчера болтал с товарищем, у которого был Скорпио с таким мотором (и в начале темы я упоминал, что даже принимал некое участие в его ремонте), и я пожаловался на большой расход масла. На что товарищ мне сказал, что после замены колец, у него жор сохранился (этот ремонт я помню, тогда мотор у него попытался вразнос пойти), он купил гильзокомплект Goetze, поменял, и все равно, меньше 500гр на 1000км машина не брала, при динамичной езде на трассе доходя до литра на 1000км. Манеру его езды я знаю, он хоть и весьма динамично ездит, но не рысачит, и резину не палит.
Это что за нафиг такой?! Чего это он на новой поршневой, и перебранных головках, жрал масло?