Эх, а так хочется в лучшее верить...
Добавлено спустя некоторое время Так, докладываю по результатам последней, четвертой по счету, раскоксовки.
1 раскоксовка, на горячем моторе - залил, через 5 минут все в поддоне.
2 раскоксовка, через 2.5-3 часа (коленвал в это время шевелил туда-сюда, хотя один хрен все стекло), мотор уже остыл - тоже все ушло в поддон, весьма быстро. И вот прямо слышно было: заливаешь в каждый цилиндр по очереди - а оно кап, кап, кап...
3 раскоксовка - еще через пару часов. В нее, как и писал, влил больше моторного масла. Залил около 12 ночи, примерно в 6:30 утра решил прокрутить коленвал - и с радостью понял, что не все слилось в поддон.
Все старое масло слил, продул цилиндры, залил промывочного масла, завел, прогрел, слил, и снова влил раскоксовки.
Проверял так: при снятом поддоне, подводил в соответствующем цилиндре поршень в ВМТ, и наливал в каждый цилиндр этой бодяги, заодно поддон вымыл/вычистил/подкрасил заодно, а то облезлый был.
Четвертая раскоксовка, самое интересное:
1 цилиндр - раскоксовка потихоньку уходит.
2 цилиндр - держит! Вот прямо мертво! В свечной колодец налил, через 5 минут пришел - так и стоит, под верхом.
3 цилиндр - как уходило так и уходит. Ну может чуть меньше, но не уверен, скорее сам себя обманываю.
4 цилиндр - практически не уходит раскоксовка - тоже залил под верх свечного колодца, через 5 минут пришел - ну буквально на сантиметр вниз уровень сполз, т.е. от силы один или два "кубика" стекает.
Завел. Секунд тридцать дымило зверски, в принципе, как и в первый раз, потом утихло.
Кстати, от этой раскоксовки, внутри поддона вспучилась краска
.
Теперь понять, что с масложором стало...
Добавлено спустя некоторое время Ну и прогретым на трассу выехал - первые 3-4 километра дымил как Мессершмидт подбитый, потом все меньше и меньше, и километров через 10-15 совсем перестал коптить, выгорели видать все какашки
.