Ещё раз - ЭБУ режет давление по средствам регулятора. т.е. зажимает его(регулятор) максимальным шим(поэтому при включении зажигание слышен писк) и регулятор всё топливо скидывает в обратку, давление при этом - 0. Вы сбрасываете фишку с регулятора и насос переходит в
неупраляемый максимальный режим работы - всё топливо идет в рэйл, от этого резко растет давление.
ЭБУ не причем он рабочий (скорее всего) т.к. на это запрограммирован. Ищите причину - ДКВ, ДРВ, электрическая линия ЭБУ - Форсунки (магниты, жгуты, рэле ит.п. - обрыв или замыкание). ЭБУ только если не выходит сигнал на форсунки, хотя причина этому может скрываться в указанных элементах предыдущего предложения.
Добавлено спустя некоторое время Моторная коса при замыкании прекрасно прозванивается, и как бы даже рабочая, НО
