Common Rail CP3 1.4 hdi

  • 102 Ответов
  • 12991 Просмотров
*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #45 : 26 Марта 2017, 17:57:35 »
Регулятор пищит при включении зажигания! А осцилла точно такая же как на рабочем моторе в инете нашел сравнил. Именно на 10 имп. ДКВ проходит имп. ДРВ. И по поводу напруги тоже нашел что ДПКВ импульс 8В, а ДПРВ импульс 12В. Блин значит синхрон. есть! И датчики в поряде. Остается ЭБУ!!!??? Кстати моторная коса снималась полностью и дефектовалась! Ничего не было найдено криминального!
Да блин эта китайская лексия как-то я ей недоверяю!


И вопросик, если допустим проблема с питанием или замыканием форсунок, тогда эбу не давал бы давление в рампу???

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #46 : 26 Марта 2017, 19:29:59 »
Ещё раз - ЭБУ режет давление по средствам регулятора. т.е. зажимает его(регулятор) максимальным шим(поэтому при включении зажигание слышен писк) и регулятор всё топливо скидывает в обратку, давление при этом - 0. Вы сбрасываете фишку с регулятора и насос переходит в неупраляемый максимальный режим работы - всё топливо идет в рэйл, от этого резко растет давление.
ЭБУ не причем он рабочий (скорее всего) т.к. на это запрограммирован. Ищите причину - ДКВ, ДРВ, электрическая линия ЭБУ - Форсунки (магниты, жгуты, рэле ит.п. - обрыв или замыкание). ЭБУ только если не выходит сигнал на форсунки, хотя причина этому может скрываться в указанных элементах предыдущего предложения.



Добавлено спустя некоторое время 
Моторная коса при замыкании прекрасно прозванивается, и как бы даже рабочая, НО ;)

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #47 : 26 Марта 2017, 19:40:04 »
Ещё раз - ЭБУ режет давление по средствам регулятора. т.е. зажимает его(регулятор) максимальным шим(поэтому при включении зажигание слышен писк) и регулятор всё топливо скидывает в обратку, давление при этом - 0. Вы сбрасываете фишку с регулятора и насос переходит в неупраляемый максимальный режим работы - всё топливо идет в рэйл, от этого резко растет давление.
ЭБУ не причем он рабочий (скорее всего) т.к. на это запрограммирован. Ищите причину - ДКВ, ДРВ, электрическая линия ЭБУ - Форсунки (магниты, жгуты, рэле ит.п. - обрыв или замыкание). ЭБУ только если не выходит сигнал на форсунки, хотя причина этому может скрываться в указанных элементах предыдущего предложения.

Спасибо! Завтра буду заниматься! Единственное посмотрел по программе сопротивление форсунки 0,4 ОМа. Проверю! А как ещё можно проверить форсы, не снимая! Просто они пъезо и импульс на них по автодате(и не только) 70 вольт!!

Моторная коса была полностью раскрыта и прозвонил каждый провод, плюс осмотрел визуально каждый БЛИН провод!!!

*

soon

  • Гость
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #48 : 26 Марта 2017, 19:43:27 »
Они обычные эл. магнитные.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #49 : 26 Марта 2017, 19:45:49 »
"Осликом", Вам даже здесь "рисунок" сигнала приводили... :)
Косвенно, если есть впрыск т.е.  дело только в синхре при прокрутке стартером из выхлопной пойдет легкий дымок.

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #50 : 26 Марта 2017, 19:58:34 »
Так ок. Я конечно не профи, а так любитель "ослик" это осциллограф??? И вот "рисунок" мне приводили, это где если не сложно!!!
Так а как может быть впрыск если нет давления, соответственно эбу не даст импульсы на форсунки пока давление не дойдет до 280 бар!

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #51 : 26 Марта 2017, 20:23:16 »
Спасибо! Завтра буду заниматься! Единственное посмотрел по программе сопротивление форсунки 0,4 ОМа. Проверю! А как ещё можно проверить форсы, не снимая! Просто они пъезо и импульс на них по автодате(и не только) 70 вольт!!

Моторная коса была полностью раскрыта и прозвонил каждый провод, плюс осмотрел визуально каждый БЛИН провод!!!
Чем 0.4 ома  померите? И вообще здесь много интересного.

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #52 : 26 Марта 2017, 20:31:29 »
Чем 0.4 ома  померите? И вообще здесь много интересного.

Блин 0,4 Ома , мда это не 0.4 КОм. Да! натупил!
Так если много интересного тогда может расскажите что-нибудь! 8)

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #53 : 26 Марта 2017, 20:35:30 »
Так ок. Я конечно не профи, а так любитель "ослик" это осциллограф??? И вот "рисунок" мне приводили, это где если не сложно!!!
Так а как может быть впрыск если нет давления, соответственно эбу не даст импульсы на форсунки пока давление не дойдет до 280 бар!
Да.
Пост 31 .
Пост 36 (2-я строчка) .

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #54 : 26 Марта 2017, 20:41:15 »
Ну зачем лезть в дебри, если с помощью сканера и мультиметра на этом моторе можно продиагностировать почти все неисправности?
Скрины датастрима при прокрутке старером, а так же список ошибок, которые потом появляются.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #55 : 26 Марта 2017, 20:45:43 »
Ну зачем лезть в дебри, если с помощью сканера и мультиметра на этом моторе можно продиагностировать почти все неисправности?
Скрины датастрима при прокрутке старером, а так же список ошибок, которые потом появляются.
Тогда заменить датчик температуры топлива, заводить и ехать. Выходит так?:)

Добавлено спустя некоторое время 
Ну, или честно признаться, что не хватает опыта или качественного оборудования и отправить машину в другой сервис...

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, не подумайте, что профи я. Мне самому уже интересно. :)

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #56 : 26 Марта 2017, 20:53:27 »
когда я увижу цифры, тогда имеет смысл продолжать обсуждение. а пока это пустой треп.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #57 : 26 Марта 2017, 20:56:01 »
когда я увижу цифры, тогда имеет смысл продолжать обсуждение. а пока это пустой треп.
А, спец?
Ждем цифры и Ваше заключение?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #58 : 26 Марта 2017, 21:02:48 »
Блин 0,4 Ома , мда это не 0.4 КОм. Да! натупил!
Так если много интересного тогда может расскажите что-нибудь! 8)
Рассказать , конечно , можно. Но если Вы все по науке хотите, то многое придется докупить к осцилографу. Вот Вас наталкивает снять осцилограму  ШИМ ( PWM) на дозаторе. Вы неумеете. Я несколько дней назад обьяснял , как это с контроькой сделать . Можно с стрелочным аналоговым вольтметром ( мультиметром) . Вам предлагают снимать " картинку " с форсунки . Попросите , пусть обьяснит ,как снимать токовую осцилограмму с " голым  " осцилографом.  Я Вам как это бюджетно сделать рассказал , но Вам мимо ушей все. На счет сопротивления электромагнита: измеряется индуктивность , а для полноты картины  ESR. Можно мостиком и сопротивления измерить , но картина часто обманчивая.
   Вот попросили, что то и рассказал.
   

Добавлено спустя некоторое время 
когда я увижу цифры, тогда имеет смысл продолжать обсуждение. а пока это пустой треп.
..... который уже десять дней продолжается.

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #59 : 26 Марта 2017, 21:09:29 »
Ребят мне не нужно в другой сервис. Я купил эту машину, чтобы научиться. Это моя машина, а не клиентская.
Сам работаю автоэлектриком, решил залезть дальше!
Какой датастрим нужен, с осциллографа??
И какие цифры Вам нужны! Завтра будут все цифры которые смогу добыть! Только лексия глючит пока незнаю почему!
Спасибо всем кто помогает!! Просто тупик!!!

И да опыта мало!!! А все прям родились профи???


Просто я не могу сразу всё замерить ограниченный доступ к машине!!
Решил сначала проверить синхронизацию!!
Завтра Буду всё мерить, что за это время нааписали. Надеюсь что-то решим!!!

Ещё раз всем спасибо!