Common Rail CP3 1.4 hdi

  • 102 Ответов
  • 12989 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #60 : 26 Марта 2017, 21:29:48 »
Рассказать , конечно , можно. Но если Вы все по науке хотите, то многое придется докупить к осцилографу. Вот Вас наталкивает снять осцилограму  ШИМ ( PWM) на дозаторе. Вы неумеете. Я несколько дней назад обьяснял , как это с контроькой сделать . Можно с стрелочным аналоговым вольтметром ( мультиметром) . Вам предлагают снимать " картинку " с форсунки . Попросите , пусть обьяснит ,как снимать токовую осцилограмму с " голым  " осцилографом.  Я Вам как это бюджетно сделать рассказал , но Вам мимо ушей все. На счет сопротивления электромагнита: измеряется индуктивность , а для полноты картины  ESR. Можно мостиком и сопротивления измерить , но картина часто обманчивая.
   Вот попросили, что то и рассказал.
   

Добавлено спустя некоторое время  ..... который уже десять дней продолжается.
Всё верно. Только осциллограмму Шим снимать не нужно - ясно, что она максимальная. И резистор управления шим исправен, т.к. запустился бы движок с подкинутым регулятором. Но, советы Вы даёте действительно дельные, и до Вас мне к примеру, очень далеко. ;)

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #61 : 26 Марта 2017, 21:46:12 »
подключить лексию, зайти в параметры, наделать скриншотов с параметрами в режиме прокрутки стартера, выложить здесь.

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #62 : 26 Марта 2017, 21:54:08 »
Всё верно. Только осциллограмму Шим снимать не нужно - ясно, что она максимальная. И резистор управления шим исправен, т.к. запустился бы движок с подкинутым регулятором. Но, советы Вы даёте действительно дельные, и до Вас мне к примеру, очень далеко. ;)
Ну а мне так вообще как до Китая!!

Добавлено спустя некоторое время 
подключить лексию, зайти в параметры, наделать скриншотов с параметрами в режиме прокрутки стартера, выложить здесь.

Завтра буду стараться! Если лексия подключится!

Всем хорошего вечера!!!

Добавлено спустя некоторое время 
И снова здравствуйте!


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=o0Ish0z8840" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=o0Ish0z8840</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=69bAsrTWHoo" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=69bAsrTWHoo</a>
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=CknounbDbUA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=CknounbDbUA</a>

Добавлено спустя некоторое время 
Что ещё смотреть!

Добавлено спустя некоторое время 
С дозатора!



Добавлено спустя некоторое время 
Что-нибудь ещё?

Добавлено спустя некоторое время 
Блин почему тема не поднимается :( :( :(

Добавлено спустя некоторое время 
Итак !!!!
Подкинул другой ДПКВ и ДПРВ эффекта 0! Осцилла такая же как на моих!
Осцилла с дозатора судя по автодате правильная!
Ладно проехали, далее!
Подкинул другой дозатор на разъём, давление поднимается на видео видно!
Но при этом всем никаких импульсов на форсунки нет, вообще никаких.
Исходя из автодаты на обоих проводах у каждой форсунки при зажигании должно быть 0,4В у меня на 3-х 0,23в, а на 1 0,17в! Важна ли эта информация-незнаю! Вообщем на данном этапе думаю можно ЭБУ приговаривать!

И ещё сегодня заметил что не могу прочитать ошибки, захожу в считывание ошибок, на экране появляется фраза "считывание ошибок", затем выкидывает обратно в меню! Хотя при этом параметры просмотреть можно, а также активация дозатора или вентиляторов проходят на ура. Возможно это связано с адаптером !

Вот как-то так!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2017, 18:09:09 от johny0606 »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #63 : 27 Марта 2017, 19:00:51 »
Скажу сразу - я параметры в выложенных файлах не вижу(у меня формат не увеличивается), очень мелко.
Делаю выводы лишь на основе озвученных Вами действий. Если сигнала на открытие форсунок действительно нет и ДКВ и ДРП в порядке - проблема не в топливной и датчиках. Возможно что-то с иммобилайзером(слетел ключ, к примеру) или действительно проблемный блок.
Ещё хочется выслушать мнение электронщиков...

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #64 : 27 Марта 2017, 19:13:14 »
Да чтобы увеличить надо перейти на ютуб и там в полный экран! Ну это ладно!
По поводу иммо там на фотке видно что разрешение на запуск есть! Проверял ключи прописаны-ключи видит!
А питание на ЭБУ всё проверено Массы тоже и при запуске тоже!

Думаю копать надо в сторону ЭБУ.

Добавлено спустя некоторое время 
И вот по поводу форсунок, насчёт напруги!
« Последнее редактирование: 27 Марта 2017, 19:30:40 от johny0606 »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #65 : 27 Марта 2017, 19:59:46 »
Блок, если только сгорел накопитель напряжения или как он там правильно называется (я не электронщик) на форсунки.
И получается блок "думает", что подаёт сигнал, но сигнал обратно не возвращается(форсунки не открываются) и что-бы, не было превышения давления в Рэйле он(блок) по средствам дозатора урезает всю подачу. По колхозному, но думаю понятно, да. :)

Добавлено спустя некоторое время 
В этом случае должна быть ошибка, что-то типо обрыв или замыкание силового каскада 1(2,3,4) форсунок???

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #66 : 27 Марта 2017, 20:06:02 »
Ок. Найду другую лексию попробую ей прочитать!
Но по идее он должен набрать до определенного давления чтобы дать импульсы?
Или он просто сразу форсы при опросе не видит???


А по поводу напруги на форсы? Сколько все-таки??

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #67 : 27 Марта 2017, 20:09:56 »

А по поводу напруги на форсы? Сколько все-таки??
По замеренному Вами сопротивлению магнита - из-за форс не зарежет запуск.

Добавлено спустя некоторое время 
Поправлюсь - из-за электрической их части. :)

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #68 : 27 Марта 2017, 20:13:42 »
Ок! Ну значит ЭБУ!

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #69 : 27 Марта 2017, 20:19:55 »
Или он просто сразу форсы при опросе не видит???
Если точно нет сигнала на форсунки. Думаю да. Повторю, я не электронщик, а топливщик (с натяжкой). :)
Где электронщики? Подскажите человеку.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #70 : 27 Марта 2017, 20:21:42 »
Номер дозатора какой?
Я так думаю что все таки не тот.
У вас при запуске дозатор максимально закрывает подачу, вопрос почему? Давления топлива и нет поэтому.
Для чистоты эксперимента надо поставить дозатор нормально закрытый.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #71 : 27 Марта 2017, 20:29:49 »
Номер дозатора какой?
Я так думаю что все таки не тот.
У вас при запуске дозатор максимально закрывает подачу, вопрос почему? Давления топлива и нет поэтому.
Не поймите меня неправильно, я не придираюсь, а пытаюсь докопаться до истины. Почему, тогда с подкинутым дозатором при наборе давления нет сигнала на форсунки?
Хотя для достоверности, автор - номер дозатора в студию...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #72 : 27 Марта 2017, 20:34:22 »
Не поймите меня неправильно, я не придираюсь, а пытаюсь докопаться до истины. Почему, тогда с подкинутым дозатором при наборе давления нет сигнала на форсунки?
Хотя для достоверности, автор - номер дозатора в студию...
А может быть две и больше неисправностей, что так не бывает?
Когда давление растет, то блок пытается его убавить скачет 0-20% на дозаторе, что из этого следует?
Автор просто не хочет найти проблему, я его спрашиваю какой номер, а он вместо простых цифр авторитетно заявляет что номер дозатор тот что надо и баста. :D

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #73 : 27 Марта 2017, 20:35:45 »
0928400643
3102542004

И если чего сопротивление дозатор 3.2 ома как и у старого.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #74 : 27 Марта 2017, 20:38:43 »
0928400643
3102542004

И если чего сопротивление дозатор 3.2 ома как и у старого.
Верный номер...

Добавлено спустя некоторое время 
Парируйте коллега...