Common Rail CP3 1.4 hdi

  • 102 Ответов
  • 12992 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4320
  • 564
    • Рига, Латвия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #30 : 18 Марта 2017, 08:06:29 »
12 вольт
:o   . Имею сомнения.... :)

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #31 : 18 Марта 2017, 10:26:17 »
:o   . Имею сомнения.... :)
Ну хорошо, 12-80 вольт, так правильно? :)
Ну никак не 80-170  :)
пежо в наших краях не водится, а вот киа сид 1.6 есть.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2017, 10:44:45 от Валера45 »

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #32 : 18 Марта 2017, 10:57:08 »
На эфире работает?

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #33 : 18 Марта 2017, 11:23:23 »
Так по порядку.
В лексии есть пункт считать параметры,  так вот там синхронизация кв и рв сначала пишет нет начинаешь крутить пишет да.

Схватывает на очиститель тормозов.

*

POLEHYK16

  • Пользователь
  • **
  • 58
  • 3
    • Барановичи , Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #34 : 20 Марта 2017, 16:26:07 »
Что то с питанием форсунок,у французов бывают вопросы по транзисторам питания.бал случай на 2.2 hdi токавая защита сработала и пропало питание с форсунок.

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #35 : 25 Марта 2017, 21:06:51 »
Люди добрые вот ДПКВ и ДПРВ осцилограмма проверьте правильно ли, просто не очень шарю. Осциллограф купил вот как-то так!!!
Сильно не пинайте!
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=6ClIdx1TCg8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=6ClIdx1TCg8</a>

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #36 : 26 Марта 2017, 12:23:08 »
В начале нет синхры (бьет мимо). Затем появляется. Плохо видно. Выложи скриншот станицы, а не видео.
При прокрутке стартером дымок(пар) из выхлопной присутствует при давлении 1000(с подкинутым регулятором)?
Пока ясно одно - блок ЭБУ режет по средством регулятора давление, а значит блокирует запуск. Возможно сканер не видит реальной проблемы(не выдает все ошибки).
Катушки магнитов форс ещё проверь мультиметром на сопротивление.



Добавлено спустя некоторое время 
Неплохо бы ещё на "ослик" форсунки подцепить.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2017, 12:46:51 от ДимДизель »

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #37 : 26 Марта 2017, 14:55:01 »
Завтра загоню буду смотреть, и скину скриншот. Единственное что не понял, я когда к датчику КВ подключался у меня питание 5 вольт все ок, но импульс по осциллу выдает 12В. Раскусил сигнальный провод и навыходе с ДКВ импульс ~0.5В Я думал должно быть больше!!!

Метки ГРМ в норме! Завтра буду подкидывать другой ДПКВ и ДПРВ!  В общем пока склоняюсь, что проблема все-таки в ЭБУ!

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #38 : 26 Марта 2017, 15:17:31 »
Механическим манометром меряли реалное давление?
Скрины  датастрима при прокрутке стартером нужны.
Скважность на регуляторе? Впрыска не будет, пока давление не поднимется по датчику выше 180бар. Если откл дозатор, впрыска тоже не будет.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #39 : 26 Марта 2017, 15:19:11 »
Тут и так ясно, что давление в рэйле реальное показывает.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #40 : 26 Марта 2017, 15:20:29 »
а мне не ясно. Может датчик обманывает? на 300 бар, например?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #41 : 26 Марта 2017, 15:22:17 »
 :)

Добавлено спустя некоторое время 
Ну, тогда уж сразу на 1000бар. Всё правильно кажет - 0 с фишкой на регуляторе. И поднимается со скинутой фишкой как надо.

*

BonE

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • Гродно Беларусь
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #42 : 26 Марта 2017, 15:28:00 »
а может форсунки все в обратку сливают. Проверить немного затруднительно, надо снимать впускной коллектор на этом моторе. А он совмещен с клапанной крышкой.

*

johny0606

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • СПб, РФ
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #43 : 26 Марта 2017, 15:30:40 »
Скважность мерить не умею! При снятой трубке высокого давления на рампу при отключенном дозаторе от туда как из ведра соляра идет, а при подключенном вааааще нет!! Ни капли!

Как они могут лить в обратку если давление до 1300 поднимается???

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1127
  • 150
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Common Rail CP3 1.4 hdi
« Reply #44 : 26 Марта 2017, 16:36:36 »
Скважность... Я подозреваю, что у него регулятор даже пищит при включении зажигания. :)
На вскидку - либо неверные показания с Дкв или замыкание в магните(или в жгуте) одной из форсунок(но почему-то это не видит сканер).