К чести О.С_Дизельленд они быстро реагируют на ситуацию, но как оказалось это и недостаток. У них такое количество вариантов плат прошивок и иных доделок переделок что сам черт ногу сломит.
Как я понял сами они контроль у кого чего и сколько не ведут, в результате то, что на благо одному во вред другому.
Да количество обращение - а подправьте здесь, а вырежете тут, а тут у вас висит - не стало меньше, а становится еще больше.
Более того, часть этих обращений - от партнеров, которым мы доверяем, при этом и они тоже ошибаются и уводят нас в сторону.
К проблемам можно и отнести то, что зачастую не делают первичные эксперименты с новой форсункой, а с той которая снята с машины и кем то, "которую я знаю, я такие же делал"
Я приоткрою не большую проблему, которую мы ранее благополучно решили, но переходом на конечное измерение не программой АРМ Дизель, а непосредственно безмензуркой - отдельную функцию сделали так, как настойчиво просили наши партнеры.
Теперь о проблеме. (я это перенесу это потом в тему о зверях).
Помните был разговор о только одном типе форсунок Делфи, у которой штатный подпод не позволял правильно померять Респон Тайм, т.к. пузырьки не схлопывались - и хорошее решение было сделать подпор больше чем 4-5 кг. (штатный подпор у Хартриджа).
У боша подпора по входу нет, жидкость парообразная поступает якобы в холодильную камеру где охлаждается температурой 40град. схлопываются ли все пузильки?
Меряет ли БОШ как получается или только чистую жидкость.
Так вот у нас всегда была формула учета температурного расширения жидкости и с связанный с ним коэффициент - назовем его бульбулятор (от кодового названия первой безмензурки). так вот с переходом на другой метод и место расчета этот коэффициент бульбулятора был убран, по настойчивой просьбе товарищей, потому что если пролить в пробку, ни куда не спешить - подождать появляется разница. Народ говорит, хочу проверить безмензурку. С коэффициентом булек один результат - без него другой.
Если температура в баке Сергей у тебя 35 градусов ОБРАТКА 10 градусов - можно ли говорить об обеспечении одинаковых условиях проверки по бошу? Конечно нет.
Мы выставили сейчас версию программы на сайте где есть кнопка (я еще сам не смотрел) отключить бульбулятор или включить.
Сейчас несколько наших партеров у которых стоит рядос с 708 наш CR-JET проверят, в конце дня скажут результат.