Опять пьезо.

  • 82 Ответов
  • 9784 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #45 : 13 Января 2017, 08:00:34 »
Это чегой-то так :o Востановленные как раз таки и идут И новые идут А вот Б.У. не очень :( Хотя на машине работают адекватно  :D :D Да и подпор тут не при делах только если совсем отсутствует  Тада-да ;D VE занижены 25-40% - это да VL тоже немного с 708 отстает но не сильно А так жить можно ;)
Я имею ввиду то что восстанавливают сами.
Про разницу 708 и джета пока молчу потому как вопрос вылез сам собой, как всегда начали говорить об одном и нечаянно втисали другое

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #46 : 13 Января 2017, 10:30:40 »

Про разницу 708 и джета пока молчу потому как вопрос вылез сам собой, как всегда начали говорить об одном и нечаянно втисали другое

К чести О.С_Дизельленд они быстро реагируют на ситуацию,  но как оказалось это и недостаток.   У них такое количество вариантов плат прошивок и иных доделок переделок что сам черт ногу сломит.   
Как я понял сами они контроль у кого чего и сколько не ведут, в результате то, что на благо одному во вред другому.

Что из этого следует... Мы не боги, но очень часто косяк сборки регулировки валят на косяки стенда и наоборот.  А поскольку вариантов куча получается у одного работает у другого нет, вот и думай то ли стенд виноват то ли сам косячишь.
На данный момент Ляпун и Леха Юрич абсолютно правы...   Единственным выходом из ситуации  вижу решение новая форсунка,  и  уже если она не работает тогда выносить мозг.

P.S в чем еще вижу проблему  если по старым форсункам CR джет откатан и проблем почти нет то по новым они будут вылазить автоматом и каким бы кривым не был EPS но бошевцы дают тестплан под него.... И где гарантия джеты как и остальные девайсы будут в точности соответствовать тем параметрам которые заложили бошевцы в тестплан для проверки новых форсунок.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Опять пьезо.
« Reply #47 : 13 Января 2017, 10:45:01 »
  Единственным выходом из ситуации  вижу решение новая форсунка,  и  уже если она не работает
В смысле?   Если на 708/815 изделие проходит и это же изделие не проходит на Другом стенде .   Возьмите для чистоты эксперимента 3-4 новых разных , покатайте и тут и там еще интереснее будет.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #48 : 13 Января 2017, 10:54:17 »
В ситуации когда:
- форсунки у меня VL не проходят с большим недоливом
- эти же форсунки проходят Джет, который ДЛ может контролировать и который находится под их наблюдением, проходят VL по нижней границе.
- эти же форсунки полностью проходят 708
чем может помочь новая форсунка при уже видимой проблеме с наливами?

*

Lyao

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #49 : 13 Января 2017, 11:09:07 »
К чести О.С_Дизельленд они быстро реагируют на ситуацию,  но как оказалось это и недостаток.   У них такое количество вариантов плат прошивок и иных доделок переделок что сам черт ногу сломит.   
Как я понял сами они контроль у кого чего и сколько не ведут, в результате то, что на благо одному во вред другому.
Да количество обращение - а подправьте здесь, а вырежете тут, а тут у вас висит - не стало меньше, а становится еще больше.
Более того, часть этих обращений - от партнеров, которым мы доверяем, при этом и они тоже ошибаются и уводят нас в сторону.
К проблемам можно и отнести то, что зачастую не делают первичные эксперименты с новой форсункой, а с той которая снята с машины и кем то, "которую я знаю, я такие же делал"
Я приоткрою не большую проблему, которую мы ранее благополучно решили, но переходом на конечное измерение не программой АРМ Дизель, а непосредственно безмензуркой - отдельную функцию сделали так, как настойчиво просили наши партнеры.
Теперь о проблеме. (я это перенесу это потом в тему о зверях).
Помните был разговор о только одном типе форсунок Делфи, у которой штатный подпод не позволял правильно померять Респон Тайм, т.к. пузырьки не схлопывались - и хорошее решение было сделать подпор больше чем 4-5 кг. (штатный подпор у Хартриджа).
У боша подпора по входу нет, жидкость парообразная поступает якобы в холодильную камеру где охлаждается температурой 40град. схлопываются ли все пузильки?
Меряет ли БОШ как получается или только чистую жидкость.
Так вот у нас всегда была формула учета температурного расширения жидкости и с связанный с ним коэффициент - назовем его бульбулятор (от кодового названия первой безмензурки). так вот с переходом на другой метод и место расчета этот коэффициент бульбулятора был убран, по настойчивой просьбе товарищей, потому что если пролить в пробку, ни куда не спешить - подождать появляется разница. Народ говорит, хочу проверить безмензурку. С коэффициентом булек один результат - без него другой.
Если температура в баке Сергей у тебя 35 градусов ОБРАТКА 10 градусов - можно ли говорить об обеспечении одинаковых условиях проверки по бошу? Конечно нет.
Мы выставили сейчас версию программы на сайте где есть кнопка (я еще сам не смотрел) отключить бульбулятор или включить.
Сейчас несколько наших партеров у которых стоит рядос с 708 наш CR-JET проверят, в конце дня скажут результат.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #50 : 13 Января 2017, 11:50:44 »
Если температура в баке Сергей у тебя 35 градусов ОБРАТКА 10 градусов - можно ли говорить об обеспечении одинаковых условиях проверки по бошу? Конечно нет.
Согласен. Но тоже самое я слышал и про клапан подпора - "поставь Bosch-евский и все проблемы у тебя уйдут". Как выяснилось экспериментальным путем и в процессе обсуждения на этой ветке, то Bosch-евский клапан какого то значительного влияния не оказывает и кардинально на подачу не влияет, по сравнению с "автомобильным" или самодельным. Да, нужен. Да, установив его мы приближаемся к условиям Bosch. Но и только.
Сейчас вы упираете на недостаточный прогрев. Вполне возможно. Даже скорее всего вы правы. Но даже недогретая форсунка не может дать разницу в 10 кубиков. Так же недогретая форсунка вряд ли может не запустится, а запустившись "затухнуть". Пусть будет разница кубик-два-три... Но не десять.
Поправьте, если я не прав.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #51 : 13 Января 2017, 11:53:02 »
В смысле?   Если на 708/815 изделие проходит и это же изделие не проходит на Другом стенде .   Возьмите для чистоты эксперимента 3-4 новых разных , покатайте и тут и там еще интереснее будет.
Игорь , о том и говорится - необходимо иметь контрольные форсунки , и тогда вопрос по корявости/не корявости сигнала  отпадет /возникнет.
я описал свой случай, кому не нравится - в сад , но было как было , отдал 8 или 9 разноплановых форсунок , их протестили на 708 , у меня есть с него отчеты - встает вопрос = ставится однотипная форсунки и вопрос снимается , или озвучивается производителю.
в чем проблема  то ?
но похоже читаем мы все быстро , но не внимательно , т.к  лично я когда писАл , подчеркнул что НЕ оспариваю и не отрицаю и других вариантов "сдутия" форсунки на ВЛ , но мне по мимо всего , попадались случаи когда именно клапан подпора был виноват при всех тех же видимых симптомах.
и Саша начал тему именно о проблемах клапанов , а её как всегда завели в другое русло про неправильные сигналы и стенды

*

Lyao

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #52 : 13 Января 2017, 11:58:09 »
Поправьте, если я не прав.
Клапан Боша обязательно ни какой самодельный не даст "код" который будет работать на машине, это проверялось огромное количество раз и вопрос здесь закрыт.
Сергей читай внимательно, если все холодное бульки схлопываются быстее не доходя до без мензурки.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #53 : 13 Января 2017, 12:07:38 »
ставится однотипная форсунки и вопрос снимается , или озвучивается производителю.
в чем проблема  то ?
Именно это и было сделано. Одни и те же форсунки (а не, как ты пишешь, однотипные) были откатаны у меня + они же были откатаны на подконтрольном  и доступном для ДЛ стенде + они же были откатаны на 708. Распечатки с моего и 708 отправлены ДЛ.
И проблемы, собственно, как таковой нет. Тем более что по остальным инжеторам, в том числе и пьезо115 серии, вопросов никаких нет.

Добавлено спустя некоторое время 
Клапан Боша обязательно ни какой самодельный не даст "код" который будет работать на машине, это проверялось огромное количество раз и вопрос здесь закрыт.
Наверное я не в свое дело лезу, но мне тогда непонятно наличие самодельного клапана в продаже у ДЛ:
http://diesellend.by/optimum/osn/66-922
Так же после ваших слов непонятен и самый первый пост в этой теме.
Точно так же не понятно как у того же Лехи Юрича "все хорошо" на самодельном клапане, об установке которого он пишет прямо:
у меня самодельные штуцера/клапана , пока и так нормально.
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 12:19:13 от serega136 »

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Опять пьезо.
« Reply #54 : 13 Января 2017, 12:36:52 »
Мне кажется нужно притормозить эмоции и подождать , производитель разберется, 
Какусы встречаются у всех, не бывает чудес только у тех, кто ничего не делает, полеживает на диване.



*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #55 : 13 Января 2017, 12:51:38 »
.... но по мимо всего , попадались случаи когда именно клапан подпора был виноват при всех тех же видимых симптомах.
и Саша начал тему именно о проблемах клапанов , а её как всегда завели в другое русло про неправильные сигналы и стенды

Алексей обьсни что значит виноват клапан подпора, в каком случае, он что не держит вообще, или не пропускает.... В пределах от 3 до 10 очков я  разброс подачи на исправных форсунках не замечал, делаю я их не много а очень много включая  восстановление клапан распылитель.

А вот то что у пьезо есть более серьезные косяки которые влияют на такое поведение почему-то все молчат... Или не знаете

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #56 : 13 Января 2017, 13:25:33 »
да Стас , именно  - срезало кусочек резинки и попадала под клапан , клапан переставал держать давление ( продувался ртом) , при этом не на всех но не однократно форсунка сдувалась на большом давлении.
уже знаю этот косяк своих клапанов , прочищал клапан , форсунка надувалась и нормально проходила тест.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #57 : 13 Января 2017, 13:33:04 »
да Стас , именно  - срезало кусочек резинки и попадала под клапан , клапан переставал держать давление ( продувался ртом) , при этом не на всех но не однократно форсунка сдувалась на большом давлении.
уже знаю этот косяк своих клапанов , прочищал клапан , форсунка надувалась и нормально проходила тест.

Алексей так без подпора вообще о чём разговор...

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #58 : 13 Января 2017, 13:46:18 »
Стас , так а я о чем ?!
я сказал только то что сказал - у меня БЫЛИ варианты когда сдувался из-за клапана коспенсатор.
 не из-за кривого сигнала, не из-за кривого стенда , не из-за кривых рук   и т.д. , а из-за клапана подпора.
что не сходится ?!
теперь если я вижу подобную реакцию форсунки ( б/у , или после ремонта ) я первым делом проверяю клапан , мне проще прочистить свои чем покупать "оригинал" .

у меня нет задачи выяснять степень влияния размерности соринки на величину "травления" клапана  ;D , просто такая проблема имеет место быть , только и всего ;)
а мне начали ездить по шерсти что у меня со стендом беда , и вообще все плохо ...
а то что я говорил выше что катал кучку форсунок на 708 и до и после него на Джете , так некоторым Сергеям это не понятно , что катались те же самые форсунки , и они сейчас лежат как эталонные

но за темкой послежу , если все таки выявится что только Бошевские клапана дают правильный код ( хотя не секу пока  разницы) возможно и встанет вопрос о покупке бошевского

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Опять пьезо.
« Reply #59 : 13 Января 2017, 14:24:59 »
Здравствуйте - всем. Может быть я не внимательно читал тему, но по-моему никто не написал - что же он делал когда форсунка "сдулась". Перебирал ее? Отбраковывал, или продолжал дальше гонять ?