Опять пьезо.

  • 82 Ответов
  • 9783 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #60 : 13 Января 2017, 14:25:37 »
некоторым Сергеям это не понятно , что катались те же самые форсунки , и они сейчас лежат как эталонные
"Некоторые Сергеи" понимают разницу между словами "аналогичные", употребленное вами в цитируемом выше моем посту и "те же самые", которое вы употребляете сейчас.
Но ведь тема не об этом.

*

Lyao

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #61 : 13 Января 2017, 14:54:32 »
Сергей, можешь проверить на новой 116?

*

тубабу

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #62 : 13 Января 2017, 15:02:10 »
Я вообще не понимаю почему все сводится к клапану подпора. Без подпора в нагрузке вообще ничего не будет происходить, как на авто так и на стенде.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #63 : 13 Января 2017, 15:06:45 »
Я вообще не понимаю почему все сводится к клапану подпора. Без подпора в нагрузке вообще ничего не будет происходить, как на авто так и на стенде.

Вот и я не понимаю, но сам выносить этот вопрос на обсуждение считаю преждевременным,  видимо народ еще зреет.

.... вот то что у пьезо есть более серьезные косяки которые влияют на такое поведение...

Раз пропустили мимо ушей этот пост

*

тубабу

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #64 : 13 Января 2017, 15:17:15 »
Раз пропустили мимо ушей этот пост
Я его не пропустил просто промолчал :) потому как согласен полностью.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Опять пьезо.
« Reply #65 : 13 Января 2017, 15:27:17 »


А вот то что у пьезо есть более серьезные косяки которые влияют на такое поведение почему-то все молчат... Или не знаете
Видимо это потому, что это даже не двояко а трояко. И обсуждение еще более запутает тему.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #66 : 13 Января 2017, 15:35:14 »
Видимо это потому, что это даже не двояко а трояко. И обсуждение еще более запутает тему.

А что тут путать...    как я понял  здесь три вопроса
Почему не работает форсунка без подпора, читай с неисправным клапаном.
И почему не работает форсунка если подпор в норме....
Ну и третий вопрос который родился из первых двух это как отсетить косяки стенда от  проблем  самой форсунки.

Про проблеммы клапана подпора вообще промолчу...
Вариант с когда косячишь может стенд как правило может вылазить на форсунках которые проверяются впервые...   Не попадает в тестплан и не знаешь кто виноват...
А вот по поводу форсунки... :).  Есть форсунки у которых чем больше наработка тем больше косяков, и те вещи которые не парили мозги в начале вообще, потихоньку начинают косячишь при больших пробегах.   
  ЕPS эти косяки видит автоматом поэтому для официалов некоторые вещи известны сами собой, а вот те которые работают на неавторизованном оборудовании должны еще включать и мозок.
« Последнее редактирование: 13 Января 2017, 15:51:09 от STAS58 »

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #67 : 13 Января 2017, 16:12:41 »
Сергей, можешь проверить на новой 116?
К сожалению, не ранее середины февраля.
Если раньше, то это только вариант с пересылкой вашей форсунки. Но вот пойдете ли вы на это?

Добавлено спустя некоторое время 
Раз пропустили мимо ушей этот пост
Смысл на нем останавливатся? Только лишь для того что бы задать вопрос "какие?". Это и так понятно из построения вашей фразы.
Посчитаете нужным - скажете самостоятельно, нет- значит нет.

*

Lyao

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #68 : 13 Января 2017, 16:46:49 »
К сожалению, не ранее середины февраля.
Если раньше, то это только вариант с пересылкой вашей форсунки. Но вот пойдете ли вы на это?
у нас есть - образцовая ее три раза откатали и в сейф.
Сейчас вышлют тебе на почту версию, поставь попробуй, там подправили незначительные вещи, но есть кнопка включить и выключить бульбулятор.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #69 : 13 Января 2017, 19:02:06 »

.....Посчитаете нужным - скажете самостоятельно, нет- значит нет.

Сергей я уже зацепил этот вопрос на что получил...

Знали бы вы сколько я за последнее время получил советов, "всяких и разных".

Вот и думаю что вам понадобится время отсеять  зерна от шелухи....

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #70 : 13 Января 2017, 19:46:49 »
Сергей я уже зацепил этот вопрос на что получил...
Прочтите тот же пост, но чуть больше одной строчки, где я попытался немного проанализировать советы, которые были даны в только рамках ветки. Советы, даваемые мне по телефону или лично я не упоминаю. А их тоже было немало с учетом того что форсунками я занимался порядка 3-х недель и проехал в попытках решить проблему чуть больше 1 000 км, посетив не один сервис.
Люди, чьи советы я цитировал не захотели или не смогли ответить на возникшие у меня вопросы. Но это почему то зацепило вас, хотя я ни единого вашего совета не привел даже в качестве примера.
Цитировать
Вот и думаю что вам понадобится время отсеять  зерна от шелухи....
Значит буду "сеять". Первый раз, что ли?
Какой смысл продолжать стучатся в двери, которые не будут открыты...

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Опять пьезо.
« Reply #71 : 13 Января 2017, 20:43:53 »
Сергей, осциллограммы, профили сигнала, и прочие тонкости, никто не будет выкладывать ни в личных сообщениях, ни тем более публично. Все что отображено в этой теме, достаточно, чтобы получить нужное направление для ответа на поставленный вопрос. Все на самом деле просто и не нужно усложнять. Есть внутри форсунки пьезо элемент. При подаче электрического сигнала на него ( с определенным током и напряжением) он увеличивается в размерах и создает усилие на гидрокомпенсатор с определенной амплитудой и усилием, который должен быть заполнен топливом или тестовой жидкостью на стенде. Гидрокомпенсатор это цилиндр, состоящий из двух подвижных относительно друг друга частей (на пальцах это поршень-цилиндр), и имеющий камеру для жидкости. Гидрокомпенсатор, это посредник между пьезо элементом и грибком управляющего клапана, передающий стабильное усилие. Подпор обратки необходим для того, чтобы поддерживать внутри этого устройства постоянное давление , для того чтобы обеспечить этому устройству необходимую жесткость для передачи энергии от пьезо элемента на управляющий клапан. Чем выше давление в системе, тем большее усилие необходимо для того, чтобы открыть управляющий клапан в форсунке и спровоцировать впрыск по алгоритму работы форсунки. Вот  и простое объяснение, когда при понижении давления, с максимального до среднего форсунка начинает работать. Ответ простой, Напряжение. его просто не хватает. А теперь по поводу ISA. Что такое ISA? это минимальное напряжение, при котором форсунка имеет пограничное состояние, между затуханием и началом срабатывания, когда налив не превышает 5 мм/h3. условия проверки давление 1600 бар, 700 мкс. Если поиграть напряжением в ручном режиме, можно определить  это значение для конкретной форсунки.  Если в Вашем стенде есть такая возможность (диапазон верхних пределов напряжения до 200 вольт) то имея таблицу принадлежностей ISA можно довольно точно определить это значение. и понять, тянет ли симулятор стенда эти требования. В остальном, желаю удачи.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Опять пьезо.
« Reply #72 : 13 Января 2017, 20:57:37 »
Хотелось бы больше услышать о ISA...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #73 : 13 Января 2017, 21:09:08 »
Isa потому на высоком давлении и проверяется, что бы понять напряжение на котором пьезоэлемент имеет расширение способное преодолеть это давление. На неисправном клапане подпора (думаю) не сразу бы пошел и em. Т.к. компенсатор был бы уже "сдут". И это не проблема джета. Мужики вы сильно к сердцу и на свой счет не принимайте. Я впервые с этим столкнулся еще на китайце. Все тесты были в порядке (ну всмысле форсунка не затухала), а vl сдувался. Долго бился. И клапана менял. И давлением подпора играл. Форсунки тогда только проверял. О ремонте даже и не думал. Просто пытался понять. А потом пришел к тому что в ручном режиме снизил давление до 1100 кажется. Форсунка пошла. Потом игрался с напряжением. И это происходило не с каждой форсункой. Только периодически. Я не сильно большой эксперт по оборудованию, но думаю проблема имеет место быть не только в джете (если реально все дело в этом)!

*

Lyao

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #74 : 13 Января 2017, 22:47:13 »
Хотелось бы больше услышать о ISA...
в полученных файлах тестирования на Боше все форсунки ISA тест не прошли.