Опять пьезо.

  • 82 Ответов
  • 9785 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Опять пьезо.
« Reply #30 : 12 Января 2017, 07:08:17 »
 Полное прекращение подачи в режиме VL при максимальных давлениях, а также уменьшение налива, все это связано с недостаточным напряжением управляющего сигнала со стенда. усилия создаваемого пьезо элементом либо недостаточно для открытия клапана, на высоком давлении либо ход клапана меньше чем необходимо. При понижении давления до 1000 - 1200 бар, форсунка снова запускается.

*

soon

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #31 : 12 Января 2017, 10:43:34 »
Я конечно понимаю ваши высказывания по поводу напряжения. Только кто тогда раскажет почему через минуту начинает работать но том же напряжении. Я провел с данной форсункой практически пол дня обмеряя все ее параметры а таже меняя компоненты. При этом напряжение не менял да и менять его в новой версии програмы убрали, что является минусом. Хотелось бы услышать мнение по этому поводу Опен систем а также получить описание работы программы по формированию ISA со старой программой было понятно с новой не совсем. Так вот для себя я сделал выводы по чему. И поэтому рекомендовал замену клапанов. Еще раз повторюсь в новой программе ДЛ нет возможности изменять напряжение в режиме VL поэтому напряжение на это ни каким боком к данному дефекту не относится. Причиной является заводской клапан в котором при малейшем засорении из за конструктивной особенности происходит данный сбой .

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #32 : 12 Января 2017, 10:55:48 »
Причиной является заводской клапан в котором при малейшем засорении из за конструктивной особенности происходит данный сбой .
Клапан был извлечен из заводской упаковки и сразу установлен на стенд. Не было у него времени и возможности "засорится".
Скажу больше... При установке "самодельного" клапана с возможностью его регулирования, параллельно с ним был врезан манометр для контроля давления в обратке. При стабильном давлении 4, 6, 8 Атм тот же самый "недолив" и "затухание" инжекторов на VL.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #33 : 12 Января 2017, 12:10:17 »
Я конечно понимаю ваши высказывания по поводу напряжения. Только кто тогда раскажет почему через минуту начинает работать но том же напряжении. Я провел с данной форсункой практически пол дня обмеряя все ее параметры а таже меняя компоненты...

Саша то что с этой проблемой столкнулся ты и еще несколько человек говорит о том что это проблема не системная.   ЕЕ решение находится в плоскости неисправности пьезоэлемента или регулировок самой форсунки так и к проблемам самого стенда, профилю сигнала и корректной подборке ISA.

У меня  таких проблем на СR джете не наблюдается, но мои эксперименты с изименением давления подпора нарушений в работе форсунки не выявили.  Более того если ты посмотришь на конструкцию форсунки и на влияние давления подпора то поймешь что такой  зависисмости быть не может. 
Есть один пример на эту тему, когда на опелях накрывается пару форсунок клапан подпора иногда разрывает...   Вопрос почему машина не заглохнет раньше чем создастся беспредельно высокое давление....

*

Gariffov

  • Ветеран
  • *****
  • 830
  • 32
    • Дмитров Московская область
Re: Опять пьезо.
« Reply #34 : 12 Января 2017, 13:24:23 »
Давеча аккурат после нового года, ремонтировал форсунки с фольксвагена-амарока. три форсунки прошли хорошо а четвёртая на низком работает давлении а вот на высоком не хочет. Оказалось просто компенсатор недопрокачал нормально, когда с ней возился меня отвелекли по какой то ерунде, я так и собрал форсунку, а она не захотела работать. Так и пришлось заново разбирать её.
Недопрокачал, ну есть такое выражение, как объяснить вообщем в ваночку опускаешь и пальцами сжимаешь и тут нужна чувствительность пальцев что бы, ну Вы меня поняли.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #35 : 12 Января 2017, 14:59:05 »
тут нужна чувствительность пальцев что бы, ну Вы меня поняли.
Тут нужна приспособа ;). А то вдруг у меня пальцы не чувствительные ;)

*

Lyao

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #36 : 12 Января 2017, 19:23:31 »
Может быть проблема в электронике в схеме управления пьезо контроллере CR-testera, но мы не можем на сегодня понять почему проблему, потому что
115 серия проходит CR-JET на "ура" при установке любого клапана из перечисленных.
Говорили сегодня со многими об 116 форсунке, кто за форумом не следит, совет один, тупо поменять плату, второе пусть поставит либо новую форсунку 116 или заведомо исправную, У Петухова в сейфе десяток разных форсунок новых, есть проблема - достал форсунку, покатал - снял проблему.
Хартридж при продолжении кодирования не просит, а требует раз в три месяца купить новую форсунку из необходимой группы, ему похер есть у вас деньги или нет, мы просим очень нежно иметь образцовые форсунки, что бы можно было сразу сказать контроллер управляет неправильно или безмензурка врет.
у нас есть полученные данные для 116 от  serega136 полученные на Боше по VE разница с нами около 25 процента  у нас не доливает, но в баке 34 градуса, а обратка на форсунках 9-10 градусов. у Боша тест начинается при температуре в баке 40 градусов и время до теста VL много (трудно посчитать).
Может проблема в холодной форсунке? или в контроллере?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #37 : 12 Января 2017, 20:37:24 »
тут сейчас опять завопят что не нравится мой подход , но , и 115 , и 116 серии мне откатали на 708 м , и обе перед этим прошли Джет  , и наливы практически тик в тик с 708-м .
 вот сижу  ,читаю и думаю  - не дурак ли я: с "текущим" клапаном подпора налива на ВЛ нет ( форсунка сдувается) , а с чистым и герметичным - есть и совпадает с Бошем , на том же "не правильном" ( с горы то в жо..пу всегда виднее) сигналом ( в отличии от конкурентов , естественно , с сертифицырованными стендами )..
 куда бежать , что делать ?!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #38 : 12 Января 2017, 22:11:56 »
Леха Юрич, есть люди которым просто везет, не смотря ни на что. :D Вот ты один из них. :D
Простите что влез в обсуждение со своим коментарием. :)

*

тубабу

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #39 : 12 Января 2017, 23:05:40 »
Нужно не забывать, если я правильно понял то речь о восстановленном изделии, а проблем с восстановленными изделиями намного больше.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Опять пьезо.
« Reply #40 : 12 Января 2017, 23:25:18 »
Цитировать
Нужно не забывать, если я правильно понял то речь о восстановленном изделии, а проблем с восстановленными изделиями намного больше.
Это чегой-то так :o Востановленные как раз таки и идут И новые идут А вот Б.У. не очень :( Хотя на машине работают адекватно  :D :D Да и подпор тут не при делах только если совсем отсутствует  Тада-да ;D VE занижены 25-40% - это да VL тоже немного с 708 отстает но не сильно А так жить можно ;)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #41 : 12 Января 2017, 23:30:03 »
Нужно не забывать, если я правильно понял то речь о восстановленном изделии, а проблем с восстановленными изделиями намного больше.
Пока что речь идет о существенной разнице в наливах при проверке на 708 и на CR-Jet. А то и вовсе на 708 инжектору подтверждается код, а на CR-Jet этот же инжектор "затухает" на VL.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Опять пьезо.
« Reply #42 : 13 Января 2017, 00:05:33 »
Так про то и говорю Не хватает напруги  :)

*

soon

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #43 : 13 Января 2017, 04:54:44 »
Может быть проблема в электронике в схеме управления пьезо контроллере CR-testera, но мы не можем на сегодня понять почему проблему, потому чтоГоворили сегодня со многими об 116 форсунке, кто за форумом не следит, совет один, тупо поменять плату, второе пусть поставит либо новую форсунку 116 или заведомо исправную, У Петухова в сейфе десяток разных форсунок новых, есть проблема - достал форсунку, покатал - снял проблему.


Саша а могли бы твои программисты выложить алгоритм работы с программой при проверке пьезо форсунки с присвоением ISA. Имею ввиду последнию версию. Или сделать видео. 

*

Lyao

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #44 : 13 Января 2017, 07:45:08 »

Саша а могли бы твои программисты выложить алгоритм работы с программой при проверке пьезо форсунки с присвоением ISA. Имею ввиду последнию версию. Или сделать видео.
сегодня в районе обеда.