Опять пьезо.

  • 82 Ответов
  • 10033 Просмотров
*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #15 : 11 Января 2017, 10:58:24 »
Умеете вы сами себе наступать на...  грабли.
Ох, не "сами". Это был один из полученых советов.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Опять пьезо.
« Reply #16 : 11 Января 2017, 11:01:07 »
Ох, не "сами". Это был один из полученых советов.

Совет был, но вы его не услышали....

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #17 : 11 Января 2017, 11:30:17 »
дело не в клапане подпора. можете поменять клапан и  ничего не изменится. чисто ради эксперимента попробуйте снизить давление на VL. почти уверен что на 100-1200 подачи появятся. дело в сигнале. не вывозит он высокие давления. из за особенности конструкции именно бошевской пьезо. особенно хорошо видно на 116 и 117

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: Опять пьезо.
« Reply #18 : 11 Января 2017, 11:35:40 »
Совет был, но вы его не услышали....

Знали бы вы сколько я за последнее время получил советов, "всяких и разных".

Например, вот такой совет:
Если у кого есть проблемы по форсункам 116 серии (во время запуска после выхода на режим падает подача) советую перейти на обратные клапана подпора от Дизель-Лэнд.
Непонятно правда чем клапан от ДЛ "круче" 0 986 612 922

или вот такой:
если не доливает VL, возможно проблема в недостаточном напряжении сигнала со стенда. В результате усилие на клапан меньше чем нужно на этом режиме, и пьезо элемент имеет меньший ход, чем требуется.
Вот интересно как я самостоятельно это могу проверить?

или вот:
стоит подзасраться клапану что он начинает травить и не держать давления -на максимальном давлении форсунка сдувается.
 прочистишь клапан , надуешь форсунку - подача появляется . на том же стенде , на том же сигнале.
но у меня самодельные штуцера/клапана , пока и так нормально.
У Лехи Юрича как обычно "у меня все хорошо, а ваши проблемы, это ваши проблемы". Тоже позиция. Наверное даже наиболее правильная.

Заметьте, это только одна страница темы. Можете представить сколько подобных советов я получил за три недели.
А так, да... Всем спасибо за советы и за участие в решении возникшей проблемы.
Извините что отнял ваше время.

*

Lyao

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #19 : 11 Января 2017, 11:43:47 »
дело в сигнале. не вывозит он высокие давления. из за особенности конструкции именно бошевской пьезо. особенно хорошо видно на 116 и 117
ВСе может быть проверяем.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #20 : 11 Января 2017, 11:48:49 »
ВСе может быть проверяем.
Пока не разу не было проблем с 116 и 117

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #21 : 11 Января 2017, 11:50:29 »
ВСе может быть проверяем.
Александр, я ни в коем случае не хотел никого обидеть! Говорю не про Ваше оборудование, а в общем.

*

тубабу

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #22 : 11 Января 2017, 12:18:44 »
Много разговоров и только. Кто в курсе сколько видов клапанов подпора существует по создаваемому давлению подпора? Их есть по крайней мере 2 вида.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #23 : 11 Января 2017, 12:28:23 »
Сергей, а чем они различаются? Давлением подпора? Так в ДЛ клапане (кажется) давление настраиваемое. Не поможет

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Опять пьезо.
« Reply #24 : 11 Января 2017, 12:59:14 »
дело не в клапане подпора. можете поменять клапан и  ничего не изменится. чисто ради эксперимента попробуйте снизить давление на VL. почти уверен что на 100-1200 подачи появятся. дело в сигнале. не вывозит он высокие давления. из за особенности конструкции именно бошевской пьезо. особенно хорошо видно на 116 и 117
Если опустить кривой сигнал и говорить только о подпоре,то душение на VL случается именно из-за него и не имеет значения 115,116,117

*

тубабу

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #25 : 11 Января 2017, 14:09:29 »
Сергей, а чем они различаются? Давлением подпора? Так в ДЛ клапане (кажется) давление настраиваемое. Не поможет
Дим, да именно давлением подпора они и отличаются, их этих давлений два 10 и 6 бар, но все это никоим образом не относится к теме, просто так для общего развития. Но все то что написано про наливы зависит только от присвоенного ISA, а клапан подпора на его присвоение не влияет никаким боком.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #26 : 11 Января 2017, 14:21:37 »
зависит только от присвоенного ISA, а клапан подпора на его присвоение не влияет никаким боком.
согласен аж на все 300%

*

тубабу

  • Гость
Re: Опять пьезо.
« Reply #27 : 11 Января 2017, 14:32:25 »
Дим, жалко Балабаново проезжал сегодня ночью. Хотел заехать в гости но немного выбился из графика из за проблем с генератором. Поговорили бы и по поводу пьезо ;)
Еще раз повторюсь проблемы с пьезо на стенде как правило только из за неправильного напряжения и только потом копать до сигналов и подпоров.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Опять пьезо.
« Reply #28 : 11 Января 2017, 15:50:06 »
Дим, жалко Балабаново проезжал сегодня ночью.
ну так будете в наших краях- welcome ;)

*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Опять пьезо.
« Reply #29 : 11 Января 2017, 23:09:51 »
в заводском клапане стоит тонкая сетка на входе в клапан от засорения. В ДЛ клапане не в курсе-не имею.