А не перетереть ли нам Кам-боксы.

  • 62 Ответов
  • 12453 Просмотров
*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #15 : 28 Сентября 2016, 12:37:38 »
Владимир, а для AVM2 они актуальны будут?
К сожалению, нет.

*

Alpri65

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #16 : 28 Сентября 2016, 16:21:26 »
Вопрос к уважаемому vy@hartridge, кодирование при ремонте насос-форсунок Е-1 и Е-3 обязательно или нет?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #17 : 28 Сентября 2016, 17:45:18 »
Перетирать тему по сам вох весьма трудно.
Во всем есть цена вопроса и уровень ответственности в грузовом сегменте другой.
Стас какая скрытность ?, на май месяц у нас не было  защищенного ПО да и на Франкфурте мы показывали в не защищенном режиме и не надо нас обвинять что мы что то партизаним, как раз за нами ползую партизаны.

Саша никакой партизанщины но  ты говоришь о незащищенном П.О : Alpri65 приглашает на открытое занятие чтоб расставить точки в бипе и кодировании, у вас что лебь, рак....   Или у вас паралельные разработки....
А как же тогда открытое П.О... Повышенная секретность.

*

Lyao

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #18 : 28 Сентября 2016, 18:19:01 »
Александр входит в нашу группу мозгов по кодировке Е3, у него на сегодня не защищенное ПО.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #19 : 28 Сентября 2016, 21:36:52 »
Александр входит в нашу группу мозгов по кодировке Е3, у него на сегодня не защищенное ПО.
А может просто выпустить калькулятор по E3 людям, чтобы код могли править? Если поддержат, можно выпустить простую программку (если свободное время на это выдастся).
Там же вся проблема не в самом коде, а как значения для кода получить.
От кого это ПО защищать? Алгоритмы, на сколько я понял, почти всем производителям известны.
А вот железо строить для этого - вот что защищать нужно.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #20 : 28 Сентября 2016, 22:00:39 »
А вот железо строить для этого
И правильное железо наверное будет стоить в разы больше ПО

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #21 : 28 Сентября 2016, 22:35:42 »
А может просто выпустить калькулятор по E3 людям, чтобы код могли править? Если поддержат, можно выпустить простую программку (если свободное время на это выдастся).
От кого это ПО защищать? Алгоритмы, на сколько я понял, почти всем производителям известны.
А вот железо строить для этого - вот что защищать нужно.
И что дальше с ним делать,  имея тестплан подачи править его  с помощью кода в тех пределах насколько это возможно...    насколько мне известно как раз вся проблемма получить правильный тестплан.

Как я понял основная задержка О.С для выпуска комбокса в серию как раз за железом. Ведь мало кто купит комбокс пусть и с кодировкой для одного - двух типов форсунок.
А откатать на нем по мимо кодировки поддержку 100- 200 различных вариантов форсунок  нужно время.
Поэтому если  комбоксе стоит вал  о котором я думаю то проблем с докаткой тестпланов не избежать.
Второй вариант продажа П.О как дооснащение к камбоксу... Вариант красивый но не мене проблемный, а может даже и более.  В первую очередь не каждый стенд  будет годится для работы с комбоксом под кодирование, не говоря уже о параметрах самого комбокса...
Так что слово за Сашей

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #22 : 28 Сентября 2016, 23:11:54 »
Дык и так, надо понимать, что код являет собой запись отклонения от некоего, близкого к идеальному, тест-плана конкретной форсунки, как по быстродействию SCV и NCV, так и по отклонению от цикловых подач и пикового давления.. Только тут вопрос несколько шире - с позиции какой технологии подходить к измерения? С позиции измерения пикового давления, или некоей иной технологии?

*

Alpri65

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #23 : 29 Сентября 2016, 02:30:14 »
А может просто выпустить калькулятор по E3 людям, чтобы код могли править? Если поддержат, можно выпустить простую программку (если свободное время на это выдастся).
Там же вся проблема не в самом коде, а как значения для кода получить.
От кого это ПО защищать? Алгоритмы, на сколько я понял, почти всем производителям известны.
А вот железо строить для этого - вот что защищать нужно.
Готов сегодня купить у Вас калькулятор, для  кодировки насос-форсунки тип Е-3.22.

*

Lyao

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #24 : 29 Сентября 2016, 08:31:43 »
Железо готовое давно уже сделано, и ни каких проблем в совместимости нет, и с железом ни каких проблем.
Иван насчет калькулятора и алгоритмов - уважаю !!!! сделаете и продавайте!!!!
И еще можете сказать при каких условиях возможно применение калькулятора?
Этот вопрос для проверки насколько вы понимаете проблему. Этот вопрос как разработчик - разработчику.


Добавлено спустя некоторое время 
Пишу с мобильник.
Стас да как и для всех испытаний  насосфорсунок стенд имеет значение, мы адаптируем к дорпуту. Когда заявляют - вот у нас можно став ить на любой стенд, типа такие киловаты, я только аплодирую - молодцы! Вообще-то есть такая песня "На хвастуна не нужен нож...."

Добавлено спустя некоторое время 
Тестпланы по наливки не имеют отношения к кодирование, и если говорить о качественном ремонте сопоставимо с заводским - ни когда и даже при самом гениальное ремонте.

Добавлено спустя некоторое время 
Стас продать готовое ПО под твой вам вох можно, но испытания всех типов насос форсунок надо делать у тебя, с выездом Паш, Сергея и меня как кассира и охранника.

Добавлено спустя некоторое время 
И правильное железо наверное будет стоить в разы больше ПО
Невозможно разделить где железо или ПО, в понятие железо входит больше чем сам вох.


Добавлено спустя некоторое время 
От кого это ПО защищать? Алгоритмы, на сколько я понял, почти всем производителям известны.
Иван от таких же как мы партизанов


Добавлено спустя некоторое время 
А вот железо строить для этого - вот что защищать нужно.
Иван не дури людей, защищать нужно мозг, а не то что на поверхности.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 09:00:08 от Lyao »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #25 : 29 Сентября 2016, 14:12:10 »

Стас продать готовое ПО под твой вам вох можно, но испытания всех типов насос форсунок надо делать у тебя, с выездом Паш, Сергея и меня как кассира и охранника.

Саша так за чем дело стало...  По моему я от экспериментов никогда не отказывался.  Где я нахожусь надеюсь не Паша ни ты не забыли...

По поводу кассира ты класно сказал. Телефон мой есть  после согласования программы, кассир призжает ко мне первым, уезжает  к новому году последним. Кассу доставят назад Паша и Серега

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: А не перетереть ли нам Ком боксы.
« Reply #26 : 29 Сентября 2016, 15:25:09 »
Невозможно разделить где железо или ПО, в понятие железо входит больше чем сам вох.
А я и не говорил, что железо- это только cam box. Тут и привод, и вес маховика имеют значение. И наверняка еще много факторов о которох я и не подозреваю ;)

*

DAS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #27 : 29 Сентября 2016, 21:17:00 »
Пользуюсь ком-боксом НК-1400 уже около трех месяцев. Из плюсов можно отнести хорошо работает с насос-форсунками делфи по тест-планам, хороший охват Е-2 Е-3. Удобен в использовании быстро устанавливается любая насос-форсунка или плд-секция.
Из минусов  не работает с плд бош вообще хотя и тест планы заявлены любая плд не работает дольше 2х минут отрубается по тепловой нагрузке. тест план состоит из одной проверки максималка. С насос форсунками бош дело лучше по своим наработкам гоняем неплохо а тест план такой же одна максимальная подача. Грузовой бош хромает очень сильно работать по тест планам даже заявленным просто невозможно.
По WV тест планов не много но ходовые есть работаем по ним. Но форсунка  0 414 720 037 по тест плану не работает. Быстродействие на них током не видит.
Просьба доработать уже существующие тест-планы и недостатки
В целом аппарат не плохой и достойный свои функции выполняет

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #28 : 30 Сентября 2016, 10:42:36 »
Пользуюсь ком-боксом НК-1400 уже около трех месяцев. Из плюсов можно отнести хорошо работает с насос-форсунками делфи по тест-планам, хороший охват Е-2 Е-3. Удобен в использовании быстро устанавливается любая насос-форсунка или плд-секция.
Из минусов  не работает с плд бош вообще хотя и тест планы заявлены любая плд не работает дольше 2х минут отрубается по тепловой нагрузке. тест план состоит из одной проверки максималка. С насос форсунками бош дело лучше по своим наработкам гоняем неплохо а тест план такой же одна максимальная подача. Грузовой бош хромает очень сильно работать по тест планам даже заявленным просто невозможно.
По WV тест планов не много но ходовые есть работаем по ним. Но форсунка  0 414 720 037 по тест плану не работает. Быстродействие на них током не видит.
Просьба доработать уже существующие тест-планы и недостатки
В целом аппарат не плохой и достойный свои функции выполняет
Спасибо за комментарии.
Убедительная просьба- сообщайте нам о всех возникающих вопросах / проблемах сразу же, чтобы мы могли начать поиск ответов /решений как можно скорее.
Либо через своего дистрибьютора, либо напрямую мне- vyanchevski@hartridge.com

*

DAS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #29 : 30 Сентября 2016, 11:58:31 »
Убедительная просьба- сообщайте нам о всех возникающих вопросах / проблемах сразу же, чтобы мы могли начать поиск ответов /решений как можно скорее.
Либо через своего дистрибьютора, либо напрямую мне- vyanchevski@hartridge.com

Как вы и говорили вышли свежие обновы за 28.09.2016 добавилось много нового спасибо за своевременную поддержку.  Как работают тест-планы отпишусь.
То что бросилось в глаза при просмотре, ранее уже обращал внимание  дистрибьютера. В грузовом сегменте в тест-планах  на всеPLD_UIS_Bosch  отсутствует точка проверки холостого хода.