А не перетереть ли нам Кам-боксы.

  • 62 Ответов
  • 12451 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« : 27 Сентября 2016, 21:54:16 »
Тема CR как то уже утомила.... :)

Хотел поговорить о камбоксах. Пора собрать информацию о данных девайсах.   Особенно в свете того что универсального камбокса  нет. Может мне не встречался. И первый вопрос  кто на чем работает, достоинства недостатки.

Скажу сразу за себя у меня два камбокса один камбокс и активатор от О.С_Д.Л не путать с Дорпадом,  моя модель из самых ранних.  Другой Хатридж NK1400. Первый работает по тестпланам НоваДитех, второй по своим собственным.   
Первый прекрасно работает практически со всей линейкой ПЛД  БОШ. После доработки камбокс О.С уверенно  начал справлятся с н.ф Фольцваген. Тестпоаны пришлось коректировать практически под все ПЛДшки, но в результате повторяемость отличная.
К сожалению из достоинств данного камбокса пока все...   Измерение БИП к сожалению живет своей жизнью,  проверка Делфи ниже плинтуса.

NK1400 был взят именно под Делфи... Кодирования этих форсунок в нем не предусмотрено.  Относить к недостаткам  отсутствие кодирования я бы не стал. Если Н.Ф проходит стенд на машине она работает как часы. Отдавали на сторону не одну партию замечаний  по работе нет.
 Заявлен  довольно большой охват форсунок остальных производителей, но здесь уже начинается ряд проблем. И одна из главных, с бошем кроме небльшого списка позиций не дружит... :)   Пока все, может чего забыл но если тема будет иметь продолжение задавайте вопросы дополню.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:50:54 от alex diesel spb »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #1 : 28 Сентября 2016, 06:13:51 »
"Перетереть" - термин, котороый вызывает, по меньшей мере, улыбку на фоне популярных "тёрок" о тёрщиках ;D... Однако, выскажу своё IMHO: обсуждать преимущества и недостатки кулачковых боксов от разных производителей без обсуждения их приводов - это разговор ни о чем.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:51:44 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #2 : 28 Сентября 2016, 06:42:55 »
"Перетереть" - термин, котороый вызывает, по меньшей мере, улыбку на фоне популярных "тёрок" о тёрщиках ;D... Однако, выскажу своё IMHO: обсуждать преимущества и недостатки кулачковых боксов от разных производителей без обсуждения их приводов - это разговор ни о чем.

Согласен упустил этот момент... Я гоняю все на 15 кв китайце.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:52:02 от alex diesel spb »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #3 : 28 Сентября 2016, 07:30:11 »
Я работаю на камбоксе комплекса "Спартан" от Нова Дитекс. После установки тестируемой форсунки, включения стенда на вращение,  включения сигнала на форсунку - из осуществляемых мной операций только нажатие кнопок стенда на изменение оборотов, кнопки открытия шторки, ну и перестановка трубопровода по форсункодержателям, так как измеряю в минзурках. Никаких подготовительных операций не требуется. Измерение БИП, изменение сигналов на форсунку автоматически. Многих возможных функционалов стенда ещё не знаю, хоть владею им уже около двух лет. Тест-планы грузового сегмнента соответствуют, на лековой от Боша предвпрыск и "пусовая" немного завышны. Износ клапанов сверхдопустимого определяется Спартаном, параметры выводятся - ещё ни разу не подвёл. Оборудование, считаю, вполне достойное. Камбокс использую на 11кВт NT-3000.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:52:22 от alex diesel spb »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #4 : 28 Сентября 2016, 07:46:56 »
привод 15квт-Спартан на безмензурке,сначала было тяжело, далее все наладилось :)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:52:49 от alex diesel spb »

*

тубабу

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #5 : 28 Сентября 2016, 07:49:02 »
Вадим спартан аппарат достойный но не измеряет БИП там немного другое, по моему ток насыщения Андрей Ф лучше подскажет, тебе как пользователю это нужно знать.
По приводу камбокса, мощность самого стенда немаловажна но хороший(массивный) маховик обязателен.
Сами работаем на работти ипс400, как и у всех есть недостатки и достоинства. Сам камбокс очень универсален и надежный, неплохая измериловка, есть мелкие вопросы по самой электронике.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:53:09 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #6 : 28 Сентября 2016, 07:56:30 »
По приводу камбокса, мощность самого стенда немаловажна но хороший(массивный) маховик обязателен.
Сами работает на работти ипс400, как и у всех есть недостатки и достоинства. Сам камбокс очень универсален и надежный, неплохая измериловка, есть мелкие вопросы по самой электронике.

Можно немного подробней о Работи к сожалению не слышал о нем вообще, хотябы плюсы минусы
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:53:28 от alex diesel spb »

*

тубабу

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #7 : 28 Сентября 2016, 08:07:38 »
Минус один не определяет БИП хотя все для определения имеется, все остальное написал выше.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:53:46 от alex diesel spb »

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #8 : 28 Сентября 2016, 08:34:41 »
У меня DL-Sirini. Я пока работаю только с VAG (легковая " группа.
В дополнение к железу приделал энкодер (2500  меток) . Всё это пристаканил к "Поток CR2".
Определение BIPa как и на 945 1:1. Имею диаграмму BIPa за весь цикл проверки (1000)(очень хороший метод диагностики.
 Имею активацию uis без запуска стенда.
Паралельно снимаю сигнал с датчика впрыска , осциллографом (мтпро) (смотрю быстродействие) .
Недавно доделали проверку на этом комплексе uis piezo vag.
Тест-планы свои.
Стенд 12psb 15 kW. При первичном запуске ПОТОКом контролировали равномерность вращения - есть там такая диаграмка.
Контролируем токовою осцилограмму управления насос-форсунки..
Вроде так ....
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:54:07 от alex diesel spb »

*

Alpri65

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #9 : 28 Сентября 2016, 08:46:48 »
Тема CR как то уже утомила.... :)

NK1400 был взят именно под Делфи... Кодирования этих форсунок в нем не предусмотрено.  Отнесить к недостаткам  отсутствие кодирования я бы не стал.
К сожалению, Вы глубоко заблуждаетесь.
Предлагаю, после нового 2017 года, провести встречу всех заинтересованных лиц и расставить все точки о кодировании, БИП сигнале, наливах и др. Я думаю, многие поменяют свое представление о ремонте грузового сегмента.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:54:25 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #10 : 28 Сентября 2016, 09:43:45 »
Минус один не определяет БИП хотя все для определения имеется, все остальное написал выше.

Полное время впрыска измеряет.  Имею в виду датчик начала впрыска на калоприемнике

Добавлено спустя некоторое время 
К сожалению, Вы глубоко заблуждаетесь.

мне нравится ваш оптимизм но что касается всей вашей работы в составе команды O.C покрыто грифом серетости. Я предложил Ляпуну купить первый стенд с кодирование еще с СИА и что...

что будет на этой встрече.  Максимум убедимся что форсунки делфи кодируются, так я не сомневаюсь.  вы только фирму которая серийно выпускает оборудование с кодировкой назовите, а лучше с фото, дайте полицезреть так сказать.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:54:44 от alex diesel spb »

*

Lyao

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #11 : 28 Сентября 2016, 10:42:45 »
Перетирать тему по сам вох весьма трудно.
Во всем есть цена вопроса и уровень ответственности в грузовом сегменте другой.
Стас какая скрытность ?, на май месяц у нас не было  защищенного ПО да и на Франкфурте мы показывали в не защищенном режиме и не надо нас обвинять что мы что то партизаним, как раз за нами ползут партизаны.
Но на Франкфурте мы единственные показывали копирование, а когда конкуренты кодиуют и тут же проверяют Бош на этом же сам бох - смешно.
Повторюсь одно дело знать математику, другое дело полная совместимость, на сегодня она у нас только по одному типу 100 процентов, и тут у нас сомнение это счастливый случай или все в порядке у нас. Но задача наша все абсолютно все типы форсунок последовательно проверить , т.к. это Грузовая тема.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:57:12 от alex diesel spb »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #12 : 28 Сентября 2016, 11:38:33 »
Вадим спартан аппарат достойный но не измеряет БИП там немного другое, по моему ток насыщения Андрей Ф лучше подскажет, тебе как пользователю это нужно знать.
По приводу камбокса, мощность самого стенда немаловажна но хороший(массивный) маховик обязателен.
Сами работаем на работти ипс400, как и у всех есть недостатки и достоинства. Сам камбокс очень универсален и надежный, неплохая измериловка, есть мелкие вопросы по самой электронике.

Дело в том что оборудование я взял у несведущих людей, и как им пользоваться учился сам. Да, я не знаю как в Спартане что определяется, но когда E-BIP и BIP не в норме - двигатель правильно не работает. Андрею заочно благодарен что находил возможность и отзывался на мои просьбы о помощи в использовании оборудования.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:57:32 от alex diesel spb »

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #13 : 28 Сентября 2016, 11:53:09 »
Тема CR как то уже утомила.... :)

Хотел поговорить о комбоксах. Пора собрать информацию о данных девайсах.   Особенно в свете того что универсального комбокса  нет. Может мне не встречался. И первый вопрос  кто на чем работает, достоинства недостатки.
.......
NK1400 был взят именно под Делфи... Кодирования этих форсунок в нем не предусмотрено.  Отнесить к недостаткам  отсутствие кодирования я бы не стал. Если Н.Ф проходит стенд на машине она работает как часы. Отдавали на сторону не одну партию замечаний  по работе нет.
 Заявлен  довольно большой охват форсунок остальных производителей, но здесь уже начинается ряд проблем. И одна из главных, с бошем кроме небльшого списка позиций не дружит... :)   ...

Спасибо за то, что купили наш камбокс и за хороший отзыв.
Что касается проблем, они неизбежны, но мы полны решимости их решать. Уже на этой неделе планируем выложить на нашем сайте партию новых тестпланов для HK1400, 111 штук, для наиболее востребованных (данным наших клиентов в разных странах)  н/ф.
В работе еще партия тестпланов, будет готова до конца года.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:58:01 от alex diesel spb »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #14 : 28 Сентября 2016, 12:21:00 »
Спасибо за то, что купили наш камбокс и за хороший отзыв.
Что касается проблем, они неизбежны, но мы полны решимости их решать. Уже на этой неделе планируем выложить на нашем сайте партию новых тестпланов для HK1400, 111 штук, для наиболее востребованных (данным наших клиентов в разных странах)  н/ф.
В работе еще партия тестпланов, будет готова до конца года.

Владимир, а для AVM2 они актуальны будут?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 10:58:43 от alex diesel spb »