А не перетереть ли нам Кам-боксы.

  • 62 Ответов
  • 12454 Просмотров
*

Alpri65

  • Гость
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #30 : 02 Октября 2016, 09:30:14 »
Пользуюсь ком-боксом НК-1400 уже около трех месяцев. Из плюсов можно отнести хорошо работает с насос-форсунками делфи по тест-планам, хороший охват Е-2 Е-3. 
Тип Е-2, что это за форсунки? На каких автомобилях применяются?

*

DAS

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • КРЫМ СИМФЕРОПОЛЬ
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #31 : 02 Октября 2016, 19:55:23 »
Тип Е-2, что это за форсунки? На каких автомобилях применяются?
Извиняюсь за ошибку не успел отредактировать пост. Я имел ввиду Е-1 двух контактные 

*

дддима

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Рязань
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #32 : 08 Октября 2016, 15:40:26 »
Кто работает на cam 2 от О.С диз.ленд,планирую себе брать,какие плюсы и минусы.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #33 : 08 Октября 2016, 16:36:14 »
Кто работает на cam 2 от О.С диз.ленд,планирую себе брать,какие плюсы и минусы.

Что за саm 2 У него есть полное название

*

дддима

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Рязань
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #34 : 08 Октября 2016, 18:25:49 »
С телефона не удобно набирать,CAM BOX-2.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #35 : 15 Марта 2017, 09:00:39 »
Прочитал все что нашел на эту тему. В связи с просыпающимся интересом хочу спросить конкретнее.
Денег в количестве достаточном для покупки DORPAT и HARTRIDG... и т.д. нет.
Какой бюджетный вариант исходя из своего опыта можете посоветовать. Про отсутствие тест планов на приставках знаю, про адекватный/неадекватный бип сигнал - читал. Все таки есть ли смысл покупать приставку? И как работают отремонтированные форсунки после приставки?
Вот собственно приблизительные вопросы. Спасибо за помощь.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #36 : 15 Марта 2017, 11:45:27 »
Прочитал все что нашел на эту тему. В связи с просыпающимся интересом хочу спросить конкретнее.
Денег в количестве достаточном для покупки DORPAT и HARTRIDG... и т.д. нет.
Какой бюджетный вариант исходя из своего опыта можете посоветовать. Про отсутствие тест планов на приставках знаю, про адекватный/неадекватный бип сигнал - читал. Все таки есть ли смысл покупать приставку? И как работают отремонтированные форсунки после приставки?
Вот собственно приблизительные вопросы. Спасибо за помощь.
нет адекватной информации о работе форсунки на стенде, нет качественного ремонта... все просто ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #37 : 15 Марта 2017, 17:25:52 »

Денег в количестве достаточном для покупки DORPAT и HARTRIDG... и т.д. нет.
Какой бюджетный вариант исходя из своего опыта можете посоветовать. Про отсутствие тест планов на приставках знаю, про адекватный/неадекватный бип сигнал - читал. Все таки есть ли смысл покупать приставку? И как работают отремонтированные форсунки после приставки?
Вот собственно приблизительные вопросы. Спасибо за помощь.

Андрей написал все правильно.   DORPAT и HARTRIDG... их цена слаживается не только из  стоимости железа, но и адекватности тестпланов,  Не думайте что вышеназванные комбоксы  не имеют косяков, имеют.   
Если у вас нет вообще опыта в ремонте Н.Ф вам будет тоскливо с любым комбоксом, так как вы обязательно нарветесь и на кривую форсунку и на кривой тестплан, и не сможете отличить что есть что...

Выход, напросится на обучение на то оборудование на какое у вас хватает денег чтоб вместе с опытом учли косяки с которыми уже столкнулись те кто на нем работает.  Естественно нужно учитывать и направление в работе которое будет у вас преимущественным.
Пример вы планируете ремонтировать только Н.Ф фольцваген, а контора куда вы обратитесь в большитнстве работает только с грузовиками.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #38 : 16 Марта 2017, 09:13:19 »
Спасибо за ответы. Планируем покупку СAM 2 от ДЛ. Теперь бы найти того кто на нем работает и съездить. У нас идет спрос на грузовой сегмент, но и от VAG не будем отказываться. А на счет шишек - ну кто их не набивал и в начале и в середине пути? Это вопрос философский.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #39 : 16 Марта 2017, 12:13:51 »
...Денег в количестве достаточном для покупки DORPAT и HARTRIDG... и т.д. нет.
Какой бюджетный вариант исходя из своего опыта можете посоветовать. Про отсутствие тест планов на приставках знаю, про адекватный/неадекватный бип сигнал - читал. Все таки есть ли смысл покупать приставку? И как работают отремонтированные форсунки после приставки?
Вот собственно приблизительные вопросы. Спасибо за помощь.
А почему Вы не рассматриваете "бюджетный вариант" Hartridge- универсальный камбокс HK1400?

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #40 : 16 Марта 2017, 14:02:15 »
Просто потому, что о нем упоминаний меньше, но посмотрю сейчас что пишут.
Скиньте в личку предложение пожалуйста.

*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #41 : 16 Марта 2017, 14:18:38 »
Описание на русском прилагается.
А по ценам просьба обращаться к дистрибьюторам Хартридж в России.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #42 : 16 Марта 2017, 16:53:48 »
А почему Вы не рассматриваете "бюджетный вариант" Hartridge- универсальный камбокс HK1400?

Потому что в HK1400 есть куча проблем, но главная проблема  это вы сами. Обратной связи с вами 0, вашей реакции 0,  то есть она как бы есть но скорее как у глухого на немого.  Обновы которые вы выпускаете не учитывают те замечания на которые мы обращаем внимания, зато добавляют новых проблем на которые вы НЕ РЕАГИРУЕТЕ.



*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #43 : 17 Марта 2017, 08:49:05 »
 Добавлю свои 5 копеек. После обращения к дилеру хартридж, не получил внятного ответа(в отличии от ДЛ) по стоимости минимального комплекта поставки. И вопрос а как это понимать продается кам бокс и приставка без вала? На сайте про этот кам бокс вообще нет информации, про доп оборудование тоже тишина. Сложилось такое мнение у меня, что его вообще нет. Из плюсов - заявлены тест планы делфи, детройт. У ДЛ нет. Это в сравнении.
Буду брать ДЛ, так как ближе, и вся информация с свободном доступе с ценами.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: А не перетереть ли нам Кам-боксы.
« Reply #44 : 17 Марта 2017, 09:31:18 »
Добавлю свои 5 копеек. После обращения к дилеру хартридж, не получил внятного ответа(в отличии от ДЛ) по стоимости минимального комплекта поставки. И вопрос а как это понимать продается кам бокс и приставка без вала? На сайте про этот кам бокс вообще нет информации, про доп оборудование тоже тишина. Сложилось такое мнение у меня, что его вообще нет. Из плюсов - заявлены тест планы делфи, детройт. У ДЛ нет. Это в сравнении.
Буду брать ДЛ, так как ближе, и вся информация с свободном доступе с ценами.

НК 1400 комбокс достойный, и ценовая политика более чем демократична, за исключением дооснащения под американцев. Здесь конечно явный перебор.   
По поводу  Дорпад или НК 1400, не думайте что Дорпад безгрешен, к сожалению в Дорпаде я вижу конструктивные тупики которые уже являются тормозом для его  полноценной  работы с многими Н.Ф кроме БОШ, тоесть Дорпад тоже не универсален.
К неоспоримым достоинствам О.С  Д.Л стоит отнести обратную связь, практически мгновенную реакцию.

По поводу комплектации НК1400 вы чтото упустили,  это как раз его сильная сторона, вал там один но несколько сменрых кулачков, + разная установка для изменения положения хода плунжера, это как раз неоспоримый плюс в котором заложена механическая  универсальность HK 1400.
 Мне не нравится другое, по некоторым вопросам  инжереры Хатриджа сами себе наступают на яйца, и при этом улыбаются будто ничего не происходит, и достучатся до них НЕВОЗМОЖНО.    Тоесть представитель в Росси как бы есть, но через время понимаешь что его как бы и нет.
Хуже всего что это не какие то мелочи а серьезные недочеты мешающие работать с целыми направлениями. Причем как по мне это больше програмные косяки, которые устранить проще всего, так как к железу у меня претензий нет,  электроника тоже на дострйном уровне.