Куда катится дизельная тема в Европе?

  • 45 Ответов
  • 6705 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #30 : 17 Сентября 2016, 10:40:56 »
Володя, поясни, как большая периодичность обслуживания для дизельных двигателей сокращает ресурс? :)
Он должен быть наоборот увеличен , на сколько я понимаю :)
Олег, ты посмотри, какое масло бежит из поддона дизеля после 15 тыс км - тебе будет жалко двигатель. Тоже самое бывает, когда меняют топливный фильтр после 15 тысяч. Даже установленный второй фильтр порой не спасает.
   На своем Фольксвагене буквально заставлял официалов проводить техническое обслуживание через 6-8 тысяч, они настаивали на 15 тысячах. Точно также заставлял заливать только оригинальное фольксвагеновское масло, причем из расфасованных упаковок, а не из бочек, они все время пытались предлагать Мобил.

Добавлено спустя некоторое время 
если уж вернуться к дизельной тематике, то мне реально жалко дилерские дизельные сервисы. По ним удар пришелся серьезнейший, несмотря на то, что вложения в них были сделаны огромные. И теперь они находятся между молотом и наковальней: между давлением со стороны производителя и дистрибьютера с одной стороны, с другой стороны - с неспособностью клиентов к тем вложениям на ремонт автомобилей, на которые были способны раньше. А серьезнейшая конкуренция со стороны неавторизированных сервисов еще больше ужесточает это давление.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #31 : 17 Сентября 2016, 11:32:17 »
Я все жду когда дилеры совсем обанкротятся и продажа автомобилей будет вестись по итальянской модели.Это когда продаваться автомобиль будет где угодно,хоть в булочной,а ремонт будет производится по аутсорсингу там где умеют чинить.Тогда цена и автомобиля и дилерского ремонта будет более адекватна,не будет надобности содержать шоурумы...

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #32 : 17 Сентября 2016, 11:43:31 »
Как вы электромобили или гибриды отличите от других авто?
Никак. Так, что если их не видно- не значит, что их нет.

 Что касается рядников. Вы были  ,видимо, в уникальном сервисе. Поверьте, транспорта с рядниками не так много в Европе, что бы каждый дизельный центр имел работу по рядникам. Скорее всего, каждый 20й дизельный сервис может делать рядники и у него есть для этого не большой рынок.
Потом вы говорите о стеллажах рядников, а сами выкладываете фото со стеллажами форсунок Common-Rail  :)

Работая в данной сфере знаешь какие модели автомобилей гибриды , а какие нет. Второй момент, рядники не фоткал, но у многих сервис по размеру меньше, чем у них склад с ними. Сервису более 40 лет. На фото CR, не фоткал целые ряды паллет с мерседеса (пьезоинжектора, инжектора делфи, cr насосы) и на вопрос про электроавтомобили немцы просто рассмеялись,

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #33 : 17 Сентября 2016, 15:39:33 »
Работая в данной сфере знаешь какие модели автомобилей гибриды , а какие нет.
Вы, что рентгеном их смотрите? :)
Например Тойота РАВ4. Что гибрид, что дизель разницы нет. Если не считать надписи сзади и на передних крыльях сбоку. Для такого определения ни надо работать в нашей и другой сфере, а надо уметь читать. :)
Такая же ситуация и с другими собратьями "рафика".

и на вопрос про электроавтомобили немцы просто рассмеялись,
Я только, что у супермаркета на стоянке видел два автомобиля ТЕСЛА.
Поверьте, я не специально высматривал. Просто бросились в глаза из-за не стандартного внешнего вида.
Номера были местные. Мне было не смешно, как вашим немцам.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #34 : 17 Сентября 2016, 16:05:01 »
Пока это все ( электромобили) больше похоже на шоу с популяризацией нового.  Всего лишь направление движения, у меня есть несколько знакомых с электромобилями, у одного Ниссан у второго что то другое.  Но к серьезной технике их отнести нельзя. Может где то в плотно населенной Европе это годится, но в Украине, а тем более России с ее просторами... ;D
Пробег еле достигает 400 км.  Причем покупатель Ниссана рвет волосы во всех местах где дотянется рука, через месяц после покупки ( а его авто на одной подзарядке проезжает 200 км) ему предложили новые аккумы по льготной цене 1000 евро, пробег при этом станет 400 км.  ;D  При буксировке прицепа - пробег снижается ощутимо, о грузовом и коммерческом сегменте говорить вообще смешно.  Пока это малолитражки для поездок по городу. У них есть право на жизнь, они первопроходцы, но до серьезной конкуренции еще далеко.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #35 : 18 Сентября 2016, 13:43:27 »
Может где то в плотно населенной Европе это годится, но в Украине, а тем более России с ее просторами... ;D
Пробег еле достигает 400 км.
Речь не об Украине и России. Почитайте название темы  :)
Речь о том, что в Европе приоритеты уже не в пользу дизелей.
Я смотрю как фуры-автовозы (не смотря ни на какие санкции и кризисы) перевозят машины из порта Таллинна в Россию.
Какой был процент дизелей в импортируемых авто вчера? Какой сегодня и какой будет завтра? И как это будет отражаться в последующем на рынке ремонта дизельной аппаратуры?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #36 : 18 Сентября 2016, 15:04:54 »
Какой был процент дизелей в импортируемых авто вчера? Какой сегодня и какой будет завтра? И как это будет отражаться в последующем на рынке ремонта дизельной аппаратуры?
Олег, основной фактор не в том, какой будет в будущем рынок ремонта дизельной аппаратуры. Он по любому будет абсолютно не такой каков сейчас. Сам процесс изменяется стремительно, в разы быстрее, чем это было в период нашей молодости.
   Точно также и в отношении количественного состава. Нужно просто не идти на поводу, а занимать открывающиеся новые ниши в новых производственных процессах. При таком подходе однозначно без работы не останемся. Мне лично наоборот это даже интересно. Другое дело, что некоторым действительно тяжеловато поспевать за этим стремительным процессом. Но ведь, если раньше столетиями изготавливали валенки, то из этого не следует автоматически, что это ремесло будет и в дальнейшем передаваться по наследству из поколения в поколение. :-)

*

тубабу

  • Гость
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #37 : 18 Сентября 2016, 17:02:55 »
Был в отпуске, форум в основном только читал. Эта тема немного интересна, но думаю на сегодняшний день не актуальна, электротягу для города пока не берем во внимание, все остальное если и произойдет то только после того как кто то из "гигантов" пролабирует данный вопрос, но грошей нужно очень серьезно в это дело ввалить, больше всего никто не будет рисковать да и нефтяные магнаты этого не допустят. Потому одни будут ломить деньги за свои сомнительные экомобили другие за привычное для нас топливо.
У меня племянник служит в "новой" полиции в Украине на новом приусе я спрашивал у него как оно для службы, ответ был краток г...о.
.....посмотри, какое масло бежит из поддона дизеля после 15 тыс км - тебе будет жалко двигатель. Тоже самое бывает, когда меняют топливный фильтр после 15 тысяч. Даже установленный второй фильтр порой не спасает.
Владимир вот интересно это к чему. Не вам рассказывать что в дизеле даже при пробеге в 3 тыс масло будет страшным на вид. К слову я меняю масло через 15 проблем не наблюдаю, ТФ через 30-40 или раз в год, при положенных 60 и тоже проблем нет, правда вожу в багажнике запасной оно ни разу по горячему не пригодился. С заменой масла на зажигалках намного сложнее.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #38 : 18 Сентября 2016, 18:50:30 »
Владимир вот интересно это к чему. Не вам рассказывать что в дизеле даже при пробеге в 3 тыс масло будет страшным на вид. К слову я меняю масло через 15 проблем не наблюдаю, ТФ через 30-40 или раз в год, при положенных 60 и тоже проблем нет, правда вожу в багажнике запасной оно ни разу по горячему не пригодился. С заменой масла на зажигалках намного сложнее.
разговор не про цвет. Просто многократно видел, как после 12-15 тыс километров на некоторых автомобилях сливают масло, а оно оттуда не льется, а сгустками падает. При этом речь не идет о попадании охлаждающей жидкости в масло.
   Про замену ТФ через 30-40 тыс. Просто небольшой расказ. Есть у меня хороший знакомый, примерно в 2005 году приехал на ремонт на Патруле RD28 с электронно-управляемой аппаратурой. Плавание оборотов, плохо заводится. Когда проверили - вся аппаратура в ржавчине, все изношено. Человек он состоятельный, купил новый ТНВД, а заодно приобрел через интернет SEPAR 2000 в Санкт Петербурге. Для того времени это была несомненно новинка и у нас он не продавался. Поставили ТНВД, а дополнительно к его основному фильтру и SEPAR2000. Все отлично, человек потерялся. Примерно через год или полтора приезжает снова - симптоматика дефекта в точности такая же: плохо заводится, обороты двигателя плавают. Начинаем проверять, соответственно разбираем ТНВД. Внешне все то же: абразив в ТНВД, вся поверхность в насосе в каких то наростах. Спрашиваю: "Женя, ты сколько проехал и хоть раз менял топливный фильтр?" Ответ: " А зачем? Мне сказали, что SEPAR меняется через 60 тыс. км. А я проехал только 35 тыс. Тем более, что кроме сепара стоит еще и основной."
   Может быть у вас качество топлива лучше или вам просто везет необычайно, но если у нас начнут менять топливные фильтры через 30-40 тыс км - практически все автомобили после этого потребуют ремонта ТНВД. Ну разве что рядники выдержат, и то не все.

*

тубабу

  • Гость
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #39 : 18 Сентября 2016, 20:03:51 »
Про масло. Не факт что льют хорошее или оригинал. Я видел похожее человек в грудь стучит и кричит что льет только то что предписано, а водитель совсем другое рассказывает и показывает что заливали в итоге под клапанной крышкой солидол.
Про ТФ. Только брендовые заправки, с ТФ периодически сливаю отстой. И потом, не ну не видел я еще не одного фильтра, даже брендовых, который удержал бы воду или что то похожее. Потому нет особой разницы от срока замены если где то заправился сурагатом то не спасает ничего.
И по теме. Я знаю одного который пытался экономно ездить на гибриде, получалось это у него ровно неделю, пока не гашетку не давил, а когда в добавок к ежегодной замене АКБ для запуска системы который под капотом, заменил те которые основные :) короче продал он свой гибрид, перекрестился и купил Прадика дизельного и говорит доволен как слон и на гибрида больше не будет садится.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #40 : 18 Сентября 2016, 21:39:05 »
Речь не об Украине и России. Почитайте название темы  :)

Олег, так тема перетекла потихоньку в наши просторы....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #41 : 19 Сентября 2016, 04:26:30 »
Олег, так тема перетекла потихоньку в наши просторы....
на производителя можно влиять только рублем при покупке нового автомобиля. Но к сожалению, "наши просторы" в подавляющем большинстве случаев приобретают б\ушные автомобили, а производителю абсолютно "фиолетово" мнение таких покупателей.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 335
  • 35
    • Красноярск
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #42 : 21 Сентября 2016, 20:16:19 »
я понимаю ваше беспокойство, джентльмены  :)

НО- спрос на ремонт "старых" ТНВД (рядники, VE "механические", V3/5, Covec)- в ближайшие годиков 5 точно не уменьшится
другое дело, что у владельцев автомобилей с этими системами питания иногда бывает недостаточно средств для проведения полноценного ремонта

более "свежие" V4, VRZ, VP44 - не потеряют актуальности ремонта в ближайшем обозримом будущем
за Common-Rail- даже и говорить не приходится

джентльмены, бизнес продолжается  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #43 : 23 Сентября 2016, 15:18:42 »
все понимается в сравнении.
   Механические остаются только из более-менее солидной серии: Крузеры, грузовики не совсем древние, попадаются и другие, но это редкость. Поток электронно-управляемых сократился в разы. Объем V4 сократился в раза два-три. VP44 и VRZ вымирают. Работа по всем этим аппаратурам есть, но из года в год все меньше.
 CR - не спорю, остается.

*

ierarhiya

  • Постоялец
  • ***
  • 141
  • 20
    • Guangzhou China
    • https://dizltech.com
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #44 : 09 Декабря 2016, 18:21:25 »
https://vk.com/photo168107320_359639620

CEO Daimler AG Дитер Цетше верит что будущее за дизельными двигателями, поэтому делает ставки на них!

В одном из интервью он сказал что дизельный двигатель превосходит электрический так как для производства электричества затрачивается больше ресурсов чем для производства ДТ.

Другое дело когда покупают готовую энергию у других стран и трубят о экологических нормах на своей территории, но планета то одна!