Куда катится дизельная тема в Европе?

  • 45 Ответов
  • 6701 Просмотров

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #16 : 15 Сентября 2016, 07:22:58 »
 Ролик на английском:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=G4ohXTnIxzA" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=G4ohXTnIxzA</a>

ролик на русском
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=WlkR8mo_KN8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=WlkR8mo_KN8</a>

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #17 : 16 Сентября 2016, 04:54:32 »
точные определения: город - призрак, город - реклама.
   Создание подобных городов даже в условиях теплого климата - нерентабельно. О какой восстанавливаемой энергетике может идти речь на подавляющем большинстве территорий России, да и Европейских стран?
   Не отвергаю того, что в будущем может быть все и изменится с изменением технологии производства и созданием каких то новейших производств энергии, но на настоящий момент для этого нет даже серьезных предпосылок, чтобы говорить о возможности подобных городов в серийном производстве даже в районах Средиземноморья.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #18 : 16 Сентября 2016, 14:12:27 »
Еще раз о теме.
Третий дизельный сервис в Литве закупил оборудование для ремонта турбин.
На вопрос, хотите увеличить услуги? Был ото всех один и тот-же ответ. Нет, хотим остаться на плаву.
Дизельных машин все меньше, а бензиновых с электро-тягой все больше. И турбины стоят на всех "гибридах"
 Это их ответ, не мой.
Я то понимаю, что дизеля будут и на коммерческом транспорте и на с/х технике, но  тенденция уже пошла.
Или ее видимость.
 Я приезжал к Урникису в Клайпеду и всегда удивлялся полем машин перед сервисом. На месяц, а то и больше всегда была очередь. А сейчас осваивает турбинное дело. И повторюсь. Таких мастерских, где возникли проблемы, в Литве я знаю три.
На выставке в Москве общался со многими из Беларуси, России, Казахстана и др. Практически все констатировали спад в работе из-за недостатка в ней. На вопрос с чем это связанно, отвечали, что с кризисом.
Я то-же думаю, что пока волна спада из-за увеличения выпуска "гибридов" взамен дизелей не докатилась до стран СНГ. Годков чарез 5 должна накрыть :(
Дай бог, что бы этого не случилось!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #19 : 16 Сентября 2016, 14:52:00 »
Олег, а что переживать то? Были механические аппаратуры - переход на электронно-управляемые для многих был тяжелым. Точно также, как и на CR. Все перешли, хотя пришлось осваивать совершенно новые аспекты. В чем проблема перейти на другие направления? В нежелании осваивать новое, в необходимости приобретения нового оборудования, в аллергии на бензинки или электрическтво? Не вижу абсолютно никаких сверхпроблем, лишь бы было желание и тяга к знаниям.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #20 : 16 Сентября 2016, 15:23:06 »
Олег, а что переживать то? Были механические аппаратуры - переход на электронно-управляемые для многих был тяжелым. Точно также, как и на CR. Все перешли, хотя пришлось осваивать совершенно новые аспекты. В чем проблема перейти на другие направления? В нежелании осваивать новое, в необходимости приобретения нового оборудования, в аллергии на бензинки или электрическтво? Не вижу абсолютно никаких сверхпроблем, лишь бы было желание и тяга к знаниям.
Тема не о проблеме перехода с дизельного сервиса на "электро-намоточную" мастерскую, а о возможном уменьшении работ для дизельной мастерской в следствии уменьшения производства автомобилей с дизельными двигателями. Реально такое уменьшение или это все следствие кризиса?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #21 : 16 Сентября 2016, 15:39:22 »
в настоящий момент проблема точно не в снижении количества дизельных автомобилей. Проблема в значительном увеличении числа конкурентов + действительно, кризис достаточно серьезно давит. Не было бы кризиса - ситуацию перенести было бы значительно легче.
   А вот в ближайшее время ситуация может измениться. Третий фактор действительно может замаячить впереди.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #22 : 16 Сентября 2016, 16:31:47 »
Третий фактор действительно может замаячить впереди.
Значит ты не исключаешь возможного уменьшения работ по дизелям, в следствии уменьшения их количества в принципе?
А судя по ужесточении евро норм по выбросу ведущие концерны поставлять дезеля в Европу просто не будут. Показательная порка VW почти поставила его на грань банкротства и другим пример был поучителен.

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #23 : 16 Сентября 2016, 16:45:37 »
А мне кажется всем у виной жадность производителей, когда даже не успев подсадить клиентов на дизеля их уже пытаются выдоить заранее
Иначе мне не понятно почему дт стоит больше чем бензин , почему форсунки стоят как ноутбук и при этом  сыпятся массово не пойми от чего.
В результате люди уходят от дизелей к бензинкам, просто нет экономического смысла брать дизельную машину.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #24 : 16 Сентября 2016, 17:07:48 »
Значит ты не исключаешь возможного уменьшения работ по дизелям, в следствии уменьшения их количества в принципе?
А судя по ужесточении евро норм по выбросу ведущие концерны поставлять дезеля в Европу просто не будут. Показательная порка VW почти поставила его на грань банкротства и другим пример был поучителен.
не исключаю. Причина не только в нормах токсичности. Цена на нефть снизилась и подниматься не спешит, топливная составляющая играет меньшую роль в выборе автомобиля при покупке. Плюс к этому сознательное субсидирование государства в гибридные двигатели и электропривод (речь по последним двум пунктам не про Россию). Создание бензиновых двигателей с изменяемой степенью сжатия.
   Дизельный сегмент может действительно снизиться. Это не значит, что общий объем работ по дизелям будет существенно снижаться, поскольку система управления по ним усложняется непропорционально, так что и количество работ возрастет. А вот требования к обслуживающему персоналу возрастут, если конечно речь идет о реальном ремонте, а не о замене агрегатами.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #25 : 16 Сентября 2016, 21:40:46 »
Иначе мне не понятно почему дт стоит больше чем бензин , почему форсунки стоят как ноутбук и при этом  сыпятся массово не пойми от чего.
В результате люди уходят от дизелей к бензинкам, просто нет экономического смысла брать дизельную машину.
Согласен, что простым обывателям так и разъясняют.От этого фанатов дизелей больше не становится. И как следствие покупать их тоже станут меньше.
А вот требования к обслуживающему персоналу возрастут, если конечно речь идет о реальном ремонте, а не о замене агрегатами.
Вот! А это на практике будет означать подбор из кандидатов технических наук кандидатов в обслуживающий персонал дизельного сервиса (причем, который к тому же полностью занимается и ремонтом турбин и систем жизнеобеспечения "гибридов")
А где их будет найти! Если уже сейчас подбор почти селекционный? :)

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #26 : 16 Сентября 2016, 23:15:07 »
Сейчас в Франкфурте. Заезжали на Бош сервис в Мангейме, сам задумывался, что тема дизелей уйдет в ближайшее время, но: электромобилей почти не видно, сервис завален работой и большая часть рядники, у них стеллажи с ними рядами, так что успокоился, если Европе к этому далеко , то нам тем более.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #27 : 17 Сентября 2016, 07:38:21 »
Согласен, что простым обывателям так и разъясняют.От этого фанатов дизелей больше не становится. И как следствие покупать их тоже станут меньше.Вот! А это на практике будет означать подбор из кандидатов технических наук кандидатов в обслуживающий персонал дизельного сервиса (причем, который к тому же полностью занимается и ремонтом турбин и систем жизнеобеспечения "гибридов")
А где их будет найти! Если уже сейчас подбор почти селекционный? :)
если речь про преимущества бензинок или дизелей. Уровень бензиновых двигателей растет также не хило, а расхождение между ними по экономичности пока все же в пользу дизеля. Другое дело, что если в серию пойдут бензиновые двигатели с изменяемой степенью сжатия, то различие по расходу будет минимизировано. Но ведь с другой стороны это будет достигнуто значительных усложнением как конструкции, так и обслуживания и ремонта. Да и вообще, если смотреть в целом изменения в дизельном и бензиновом двигателе, то увидим, что фактически они максимально сближаются между собой. Так что различие в преимуществах становится минимальным. Основным становятся уже не технические преимущества, а на каких требованиях делают акценты правительства государств.
   Теперь к вопросу подыскивания "кандидатов технических наук" для работы в сервисах. Хочу сказать, что количество реально квалифицированных кадров растет и в принципе неплохими темпами. Другое дело, что необходимость в них растет еще большими темпами. Проблемы же с поиском кадров для сервисов обусловлена пожалуй немного другим. Реально сильные специалисты не идут работать в сервисы, они работают на себя. Ну или по другому: они начинают работать сначала в других сервисах, а когда достигают определенного уровня, то переходят работать на себя. Во всяком случае те, кто готов рисковать.
   Ничего страшного в этих процессах я не вижу. Все течет, все изменяется. И нам нужно заранее задумываться об этом, и по возможности учитывать и подстраиваться под эти процессы. Ну и придерживаться основного правила: не размещать все яйца в одну корзину.

Добавлено спустя некоторое время 
Согласен, что простым обывателям так и разъясняют.От этого фанатов дизелей больше не становится. И как следствие покупать их тоже станут меньше.
забыл уточнить по этому вопросу.
   Проблема то не в дизеле, проблема - в качестве конкретно нашего российского топлива. С год назад разговаривал с Владимиром Конининым, он из Красноярского "Автодизеля", один из его создателей, уехал в Новую Зеландию, создал там свой дизельный сервис, уже года два работает там. Так вот он говорит, что у него практически не бывает в ремонте CR, по крайней мере очень редко заходят. В основном ремонтирует машины восьмидесятых-девяностых годов. А вот то, что скажу дальше - вас поразит, меня во всяком случае это действительно поразило.  Так вот разбирая эти ТНВД двадцати-тридцатилетней давности, ему порой даже плунжерные пары не приходится менять, все в идеальном состоянии. Только резинотехнические изделия уже все задубели и начинается течь из всех щелей.
   Так что, если бы качество дизельного топлива у нас было нормальным, преимущество дизеля было бы неоспоримым. Ну и плюс к этому, не знаю даже как это назвать: глупость официалов или сознательная их политика? Это когда они назначают периодичность технического обслуживания для дизельных двигателей в 15-20 тысяч, и это для наших условий эксплуатации и для нашего топлива. При таком раскладе двигатель действительно не пройдет больше 100 тыс. км. Ровно столько, чтобы только гарантийный срок прошел.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2016, 07:51:59 от dieselirk »

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #28 : 17 Сентября 2016, 09:05:23 »
Сейчас в Франкфурте. Заезжали на Бош сервис в Мангейме, сам задумывался, что тема дизелей уйдет в ближайшее время, но: электромобилей почти не видно, сервис завален работой и большая часть рядники, у них стеллажи с ними рядами, так что успокоился, если Европе к этому далеко , то нам тем более.
Как вы электромобили или гибриды отличите от других авто?
Никак. Так, что если их не видно- не значит, что их нет.
В Эстонии, например, все авто обслуживающие социалку на электро тяге. Их хорошо видно. Они расскрашены в красивые цвета. Но есть и неприметные авто. Вот их видно, когда они стоят на зарядке на "заправках". И заправок появилось очень много.
 Что касается рядников. Вы были  ,видимо, в уникальном сервисе. Поверьте, транспорта с рядниками не так много в Европе, что бы каждый дизельный центр имел работу по рядникам. Скорее всего, каждый 20й дизельный сервис может делать рядники и у него есть для этого не большой рынок.
Потом вы говорите о стеллажах рядников, а сами выкладываете фото со стеллажами форсунок Common-Rail  :)

Добавлено спустя некоторое время 
глупость официалов или сознательная их политика? Это когда они назначают периодичность технического обслуживания для дизельных двигателей в 15-20 тысяч, и это для наших условий эксплуатации и для нашего топлива. При таком раскладе двигатель действительно не пройдет больше 100 тыс. км. Ровно столько, чтобы только гарантийный срок прошел.
Володя, поясни, как большая периодичность обслуживания для дизельных двигателей сокращает ресурс? :)
Он должен быть наоборот увеличен , на сколько я понимаю :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #29 : 17 Сентября 2016, 09:15:48 »
Сейчас в Франкфурте. Заезжали на Бош сервис в Мангейме, сам задумывался, что тема дизелей уйдет в ближайшее время, но: электромобилей почти не видно, сервис завален работой и большая часть рядники, у них стеллажи с ними рядами, так что успокоился, если Европе к этому далеко , то нам тем более.
рядники уже не те ;D