Куда катится дизельная тема в Европе?

  • 45 Ответов
  • 6700 Просмотров
*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Пообщался с представительством TOYOTA в Эстонии.
И обалдел (мягко сказано :)))
В сегодняшней линейке легковых автомобилей нет дизельных автомобилей с родными двигателями.
Двигатель поставляется от BMW.
Более того теперь не производятся автомобили с АККП и дизельными моторами.
Хотите дизель и АКПП?? НЕТ!Только с механикой!
Хотите внедорожник RAV-4 с АККМ , дизелем и полным приводом? Нет, только с передним приводом!
Land Kruiser только со 130 кВт мотором. Это при его то росте и весе?
Каждая 25я Тойота продается с дизельным двигателем. Пару лет назад каждая 12я.
Рулит в Тойоте сейчас гибрид. И ,как я понял, надолго.
Может Тойота это первая ласточка и так пойдет со всеми марками?
Приведет ли все это к каким-либо негативным моментам в работе дизельных мастерских?

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #1 : 14 Сентября 2016, 20:02:54 »
Не волнуйся! Нефть подорожает и дизельная тема вернется.
Так-же как в до нефтяного кризиса 70-ых пальцем у виска крутили в ответ на "а может дизель на легковушку поставить". После кризиса стали ставить дизеля даже на мирколитражки и лимузины.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #2 : 14 Сентября 2016, 20:04:46 »
Олег, если рассматривать чисто легковые автомобили, то у Тойоты действительно в последнее время значительно меньше дизельных двигателей. Если рассматривать джипы, микроавтобусы, то жаловаться как бы не приходится. Крузеры, Прадики, Хайсы, Хайлюксы - этого у нас полно, причем речь не о праворуких, а о леворульных, относительно свежих годов выпуска.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #3 : 14 Сентября 2016, 20:19:54 »
Toyota в общем то и не была никогда дизельным флагманом! Европейские производители (судя по тенденции производства дизельных моторов) пока уверенно держат этот курс. Не говоря уже о легком коммерческом и тяжелом сегменте. Их то перевести на бензин или гибрид пока никто даже и не пытается. Думаю что на наш с Вами век уже выпущенных авто с лихвой хватит!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #4 : 14 Сентября 2016, 20:40:04 »
Где то читал , что  фольсваген групп, после своего  прокола,  закрывает  новые исследования  по дизельной  тематике легкового сегмента

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #5 : 14 Сентября 2016, 20:45:35 »
Да. Тоже слышал в новостях.
Начинают исследовать полный перевод парка на электротягу....

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #6 : 14 Сентября 2016, 20:50:37 »
Где то читал , что  фольсваген групп, после своего  прокола,  закрывает  новые исследования  по дизельной  тематике легкового сегмента
Об этом и речь!
Тойота, Фолькс....


*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #7 : 14 Сентября 2016, 21:30:14 »
Да фуфло электротяга!
Выбросы те-же, только в ТЕЦе, АЭЦе итд, а не распределены по автомобилям. Ну а там потери на передачу, на заряд - разряд АКБ итд.
Пака электротяги мало, можно выпендриваться и "давать" им льготы итд. Как станет по больше, так и льготы закончатся - не откуда будет их брать! Слишком много можно содрать с бензиновиков и дизелистов для пополнения "дыр" в бюджете на благо "правящей клики".

Могу даже поспорить что поколение 50 и более при жизни не увидит массового нашествия электротранспорта.
Да и все эти сказки о том что нефть закончится через 20 лет я лично слышу уже с 70-ых годов. Именно "закончится через 20 - 25 лет"! Так ведь должна была закончится уже ДВА раза!!
В Китае даже нет плана как разрабатывать найденные огромнейшие залежи (самые крупные в мире) сланцевого газа и нефти.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #8 : 14 Сентября 2016, 22:53:54 »
Где то читал , что  фольсваген групп, после своего  прокола,  закрывает  новые исследования  по дизельной  тематике легкового сегмента
Ну это еще не факт! То что написали в новостях- еще не значит что закрывает! Завтра ветер переменится и откроют вновь! Да и дело по фольцу шито белыми нитками!

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #9 : 14 Сентября 2016, 23:19:23 »
Позвольте парни вставить три копейки?
Я думаю, что пока рулят в мире (как говорил Достоевский) керосинщики, будут и дизельные двигатели. Простая логика. Нефть при перегонке разделяется на много фракций и одна из основных это дизельное топливо. Не делать дизельные двигатели думаю не позволят нефтедобывающие/перерабатывающие корпорации.Куда они денут фракцию под названием дизтопливо. А они пока так сильны, что могут менять правительства.
Да и реальной альтернативы ДВС пока нет. Электротяга (и гебрид в том числе) упирается в отсутствие (пока) аккумуляторов большой емкости и малого размера/веса. Вот если таковые изобретут и керосинщики это на корню не придушат, тогда ДВС быстро придет конец. 
А всем дизелистам (и не только) придется искать работу и сдавать свое дорогостоящее оборудование на металлолом.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #10 : 14 Сентября 2016, 23:37:37 »
Ну это еще не факт! То что написали в новостях- еще не значит что закрывает! Завтра ветер переменится и откроют вновь! Да и дело по фольцу шито белыми нитками!
Однако можно и отстать.

Простая логика. Нефть при перегонке разделяется на много фракций и одна из основных это дизельное топливо. Не делать дизельные двигатели думаю не позволят нефтедобывающие/перерабатывающие корпорации.Куда они денут фракцию под названием дизтопливо. А они пока так сильны, что могут менять правительства.
Да и реальной альтернативы ДВС пока нет. Электротяга (и гебрид в том числе) упирается в отсутствие (пока) аккумуляторов большой емкости и малого размера/веса.
Процесс  перегонки можно построить по разному. И  получать  больше или меньше той или иной  фракции. Правда  существующие заводы  трудно перестроить , но можно.

А  аккумуляторы есть, дорого но есть.
 Тут http://www.atraining.ru/trainers/karmanov/myths-and-truth-elon-musk/   про Илона Маска и  про автомобили Tesla чуток есть

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #11 : 15 Сентября 2016, 05:26:23 »
Олег, если рассматривать чисто легковые автомобили, то у Тойоты действительно в последнее время значительно меньше дизельных двигателей. Если рассматривать джипы, микроавтобусы, то жаловаться как бы не приходится. Крузеры, Прадики, Хайсы, Хайлюксы - этого у нас полно, причем речь не о праворуких, а о леворульных, относительно свежих годов выпуска.
с натяжкой с вами соглашусь,во первых между Тоета и Денсо можно поставить знак равенства,во вторых Тоета в люксовый свой бренд Лексус сначала робко установила дизель в модель IX,а сейчас в топовый люксовый внедорожник LX

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #12 : 15 Сентября 2016, 05:30:59 »
Масдар (Абу Даби, ОАЭ)   Источник http://barmani.ru/post227332099

Город без машин, без мусора и без загрязнения. Возможно? Город Масдар (в переводе с арабского — источник) должен доказать, что да. Проект стоимостью 22 миллиарда долларов может стать первым городом с нулевым балансом выброса углерода.

Основными источниками энергии в городе должны стать ветер, солнце и водородные топливные элементы. Сточные воды будут перерабатываться, и затем использоваться в ирригационной системе.

Автомобили на ископаемом топливе будут там под запретом. Город будет спланирован так, чтобы людям не требовался транспорт. Для передвижения быстрее, чем на ногах, можно будет воспользоваться программируемыми электромобилями на рельсах.

Масдар уже строится, и завершение строительства намечено на 2016 год. Всего в городе смогут проживать до 50 000 человек, а первые жители смогут заселиться уже в этом году.

Masdar — город будущего в Арабских Эмиратах
Полностью автономный город, обеспечивающий себя возобновляемой энергией, планируется построить в Абу-Даби.

Проект, предложенный еще в 2006 году, будет стоить 22 триллиона долларов, и займёт примерно 8 лет. Первая фаза будет начата в 2009 году, и одна из частей города будет готова для жилья уже в ближайшие годы. Площадь города займёт 6 км2, и будет вмещать в себя 45 — 50 тысяч жителей и 1500 компаний, в первую очередь занимающимися научно-исследовательскими разработками.

Город Масдар (Masdar City) будет построен компанией «Masdar — Abu Dhabi Future Energy Company» совместно с филиалами строительной компании Mubadala, а также при поддержки правительства ОАЭ. Архитектура и концепция города разрабатывается британской архитектурной компанией «Foster + Partners».

Энергетическая автономность города будет основана на возобновляемых источниках энергии. Также акцент будет ставиться на вторичную переработку отходов. Площадка, на которой началось строительство, находится в 17 км к востоку от Абу-Даби, возле международного аэропорта.

В городе будет построен университет науки и техники Masdar (MIST), при сотрудничестве Массачуссетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology). Обычные бензиновые автомобили будут запрещены в городе. Для передвижения будет использоваться внутренний экологически чистый транспорт. Отсутствие автомашин, а также специальная стена, окружающая город, будут способствовать поддержанию необходимого микроклимата. Стена будет защищать город от горячих ветров, что характерно для этой местности, а специально спроектированные улицы, будут способствовать прохождению по ним прохладных бризов.

Масдар-сити: путеводная звезда в пустыне, взгляд в будущее

Скандал вокруг японской ядерной электростанции Фукусима почти полностью утих и пропал со страниц прессы, и информация о безотказных возобновляемых источниках энергии продолжает выноситься в центр внимания как безопасная и долговременная энергетическая альтернатива. И в свете этого на краю Аравийской пустыни разворачивается эксперимент грандиозной концепции будущего с чистой энергией. Он называется «Масдар-сити», и планируется, что этот город станет самым экологически чистым в истории мира.

Спланированный город

Масдар – это спланированный город, который сооружается на участке земли приблизительно 6 квадратных километров в 17 километрах к юго-востоку от Абу-Даби, второго по величине города и столицы Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ). Его целью является предоставить безотходную и с нулевыми выбросами углерода материальную базу для бизнеса, гостей города и 40 тысяч его жителей, а также послужить экологическим примером для других городов.

Во время Всемирного саммита по вопросам будущего энергии, проходившего в Абу-Даби, Султан Ахмед Аль Джабер, директор Масдар, так описал город: «В сотрудничестве с партнерами по всему миру Масдар разрабатывает решения для производства чистой энергии путем создания целостного цикла производства источников возобновляемой энергии, от обучения и исследования до инвестирования и получения прибыли».

Концепция будущего

Используя Масдар, Абу-Даби станет мировым центром возобновляемой энергии и экологически чистых технологий. Эти цели станут возможными с помощью пяти интегрированных компонентов Масдар: Института науки и технологий, энергии, капитала, углерода и города.

С помощью этой концепции Масдар – собственность правительственной организации «Mubadala Development Company» – дает начало новому способу мышления и жизни, а также предоставляет возможность заглянуть в будущее. Первые секции Масдара уже стали моделью для испытаний технологий производства чистой энергии, энергоэффективности и экологичности. Отдельные примеры включают контролируемую компьютером личную скоростную сеть автомобилей как основной способ транспортировки; солнечный фотовольтаический испытательный полигон с 30 различными моделями для определения наилучшего дизайна и эффективности, особенно с учетом необычайной жары и запыленности Абу-Даби; новые архитекторские решения, разрабатываемые и применяемые для обеспечения устойчивого развития.Масдар-сити: путеводная звезда в пустыне, взгляд в будущее

Завод по производству 10-мегаватт концентрированной солнечной энергии – самый большой в ОАЭ – и фотовольтаические солнечные панели станут основными источниками энергии. Для обеспечения экологической устойчивости город спроектирован так, чтоб использовать на 54% меньше электричества и на 54% меньше воды, чем в среднем в Абу-Даби. Кроме того, 96% строительных отходов будут переработаны и использованы для покрытия дорог.

Почему не нефть

Некоторые могут удивиться, почему такая инициатива реализуется богатой нефтью нацией. Ведь в соответствии с правительственными и промышленными источниками в ОАЭ есть запасы нефти в объеме около 98 миллиардов баррелей, из них около 92 миллиардов находятся в Абу-Даби. При нынешних объемах производства почти 3 миллиона баррелей в день этих запасов хватит почти на 100 лет.

Правительство Абу-Даби осознает колебания экономики, основанной на природных ископаемых, и намерено продемонстрировать, что это не просто нефтегазовая игра. Оно стремиться диверсифицировать экономику и, в конечном итоге, структуру энергетики. Таким образом, правительство Абу-Даби инициирует различные мероприятия и намерено акцентировать большее внимание на переход к использованию знаний, инноваций и на экспорт сверхсовременных технологий.

Масдар сыграет ключевую роль в достижении этих целей путем усиления секторов экономики, не связанных с нефтью, и, тем самым, снижения зависимости от переменчивого рынка нефти. Проект добавит статьи экспорта, повысит навыки населения и создаст больше основанных на знаниях специальностей, а также продолжит продвигать партнерство между государством и частным сектором.

Масдар-сити: путеводная звезда в пустыне, взгляд в будущее. Делимся знаниями

Ожидается, что в перспективе результаты работы над Масдаром не будут ограничены Абу-Даби и ОАЭ, а окажутся регионально выгодными и распространятся по всей планете. С этой целью Масдар делится своими наисовременнейшими технологиями со всем миром. Например, консультационная служба по вопросам экологической стабильности позволяет компаниям воспользоваться специальными знаниями Масдар. Кроме того, корейский институт мирового экологически ориентированного роста недавно открыл свое представительство на Ближнем Востоке и Северной Африке в Масдар-Сити. Институт занимается развитием экологически ориентированного роста как движущей силы для улучшения экономической ситуации, уменьшения бедности и создания рабочих мест.

Скептики не устают спорить

Противники проекта указывают на то, что Масдар расположен около быстро расширяющегося международного аэропорта Абу-Даби, а не у самого мегаполиса. Потому единственный способ для посетителей Масдар достичь места назначения – это использовать автомобиль. Однако следует смотреть на картину в общем.

Наиболее важным аспектом является то, что у ОАЭ довольно амбициозное видение будущего. Несмотря на то, что уровень углеводорода растет, правительство страны осознает необходимость диверсифицировать источники энергии и весь базис своей экономики.

Хотя остается много вопросов насчет универсальности, осуществимости, цены и материально-технического обеспечения проекта Масдар, история показывает, что со временем люди отлично адаптируются к вещам, которые когда-то считались невозможными. Города, как Масдар, могут стать нормой в будущем.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #13 : 15 Сентября 2016, 06:10:23 »
Это просто реклама возможностей,в глобальном масштабе так делать не будут до тех пор пока общемировая экономика завязана на потребление.То есть пока товар производится, перевозится складируется,продается,обслуживается,ремонтируется и утилизируется.На все это нужны ресурсы, и обитатели планеты всем этим занимаются.Если построить такие города то множество  людей останется без работы что приведет к хаосу...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Куда катится дизельная тема в Европе?
« Reply #14 : 15 Сентября 2016, 06:37:26 »
Цитировать
Масдар уже строится, и завершение строительства намечено на 2016 год. Всего в городе смогут проживать до 50 000 человек, а первые жители смогут заселиться уже в этом году.
2016 заканчивается. Хотелось бы ссылку  с инфо  о том что уже  построено.