Хоть и не по теме, но непонимание что такое коды для Рено, говорит только одно - вы не знаете как вообще работает автомобиль. Я тоже не знал, но я то электронщик, я в глаза Рено не видел, мне простительно.
Оооо ... коллега нарисовался !!!
А я думал , что на этом форуме чуть ли не единственный , кто любит запах канифоли и знает как пахнут души умерших транзисторов !
(и вам бы я посоветовал более аккуратно в своих фантазиях рисовать образ человека о котором вы мало чего знаете ...)
и если хотите писюнами померится то давайте в другом месте - личка , мыло , вайбер , скайп ...
А по большому счету почему диагност должен вникать в смысл кодирования ? Есть ремонтный мануал , где написано что и как надо делать , но нет ни единой строчки что надо перепроверять работу смежного специалиста , и методики нет ! Есть короткий , как щелчок хлыста , окончательный вывод - неисправность топливной аппаратуры проверяемого авто или мотора , а последующие крики типа - мы делали недавно , мы только что от топливщиков ну и далее в вариантах - позвольте вас , электронщика , спросить , как меня касаются ?
Не надо тут снова передёргивать , я свою позицию несколько раз выше описал , для вас повторяю - надоело 30-90 минут делать диагностику мотора , а потом 3-4 часа непонятно в чём убеждать клиента (у которого один вой - а может все таки какой нить проводок или датчик ?) , а в последнее время стало еще модно - ага , понятно , значит нам мозги перешивать надо ! )) ....
Вот поэтому пока для меня тема гнилая , пока никто не выложил факта , что ему удалось сделать то-то и то-то на каком оборудовании лично мне плевать , но это привело к таким и таким результатам , как впрочем никто пока не выложил что означают циферки из кода , пусть даже для Рено , а их там всего 4 , 2 группы по 2 цифры , если уж кодировка Е-3 пока секретна ...