Компания Оупен Систем - Дизель Ленд около 2 лет занималась разработкой оборудования для формирования кода для Delphi Е3.
Может быть многие умеют эти насос форсунки успешно ремонтировать, а также устанавливать на автомобиль и без кода.
Но наша задача была, решить задачу кодирования, может когда то комуто пригодиться, что бы размяться и продемонстрировать наши возможности и умение быстро бегать.
Проблемы и почему так долго делали.
Нам помогали четыре компании, но которые территориально находились очень далеко от нас.
Необходимо было сделать механическую совместимость стенда (базовый Дорпат), электирческую и программную.
На данный момент ни какой информации о принципе кодирования в открытом даступе нет, весь анализ делали сотрудники Оупен Систем.
Необходимо было привлечь стороние компании для изготовления измерительных датчиков.
Необходимо было создание стороними компаниями комплеса эммулятора автомобиля, для опертивной проверки значения формируемого кода.
Все это было сделано.
На выстаке СИА2016 в Киеве мы показывали режим, если так можно сказать - ручного получения кода, что это значит. Дизелисту визуально предоставлена вся информация о состоянии форсунки в графическом и цифровом виде и он определяет те точки самостоятельно которые необходимы для кода, после этого дизелист переключает управление насос форсункой на эммулятор автомобиля, прописывает полученный ранее код, и видит работу форсунки по значения налива и датчика впрыска.
Данный метод, основаный на понимании дизелиста, как должна в конце концов работать машина имеет право на существование, но он позволяет более меньшими усилиями достичь конкурентными компаниями того же результата, против этого метода высказались большенство учавствующих с нами компаний.
Часть лета между отпусками дописывалась математика по автоматическому получению кода, да тут еще выставка во Франкурте, разработчиков по утрами били по ногам (руки берегли для пианиста и програмиста это инструмент) что бы успеть.
В пятницу были произведены испытания двух типов насос форсунок.
Я не буду говорить какие типы (распространеные), но по одному типу 98% попадание с заводским кодом, по второму типу форсунок процентов 75%, со слов дизелиста, который проводил испытания машина схавает и будет работать. В тоже время мы знаем причину и знаем где копать.
Несколько слов еще.
1. мы не будем ни здесь на форуме ни в личку сообщать коды насос форсунок заводские, прокатаные на авторизировананном оборудовании и наш код.
2. процесс добавленя новых типов насос форсунок, очень болезненный и каждый раз надо катать и проверять, механические изменения в форсунках очень влияют на то что мы имеем в качестве кода.
3. На Франкурте мы покажем первую часть балета, но уже в урезаном виде, для понимания клиентов, что мы делаем и как получаем результат.