Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.

  • 94 Ответов
  • 61226 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« : 11 Сентября 2016, 07:58:41 »
Компания Оупен Систем - Дизель Ленд около 2 лет занималась разработкой оборудования для формирования кода для Delphi Е3.
Может быть многие умеют эти насос форсунки успешно ремонтировать, а также устанавливать на автомобиль и без кода.
Но наша задача была, решить задачу кодирования, может когда то комуто пригодиться, что бы размяться и продемонстрировать наши возможности и умение быстро бегать.
Проблемы и почему так долго делали.
Нам помогали четыре компании, но которые территориально находились очень далеко от нас.
Необходимо было сделать механическую совместимость стенда (базовый Дорпат), электирческую и программную.
На данный момент ни какой информации о принципе кодирования в открытом даступе нет, весь анализ делали сотрудники Оупен Систем.
Необходимо было привлечь стороние компании для изготовления измерительных датчиков.
Необходимо было создание стороними компаниями комплеса эммулятора автомобиля, для опертивной проверки значения формируемого кода.
Все это было сделано.
На выстаке СИА2016 в Киеве мы показывали режим, если так можно сказать  - ручного получения кода, что это значит. Дизелисту визуально предоставлена вся информация о состоянии форсунки в графическом и цифровом виде и он определяет те точки самостоятельно которые необходимы для кода, после этого дизелист переключает управление насос форсункой на эммулятор автомобиля, прописывает полученный ранее код, и видит работу форсунки по значения налива и датчика впрыска.
Данный метод, основаный на понимании дизелиста, как должна в конце концов работать машина имеет право на существование, но он позволяет более меньшими усилиями достичь конкурентными компаниями того же результата, против этого метода высказались большенство учавствующих с нами компаний.
Часть лета между отпусками дописывалась математика по автоматическому получению кода, да тут еще выставка во Франкурте, разработчиков по утрами били по ногам (руки берегли для пианиста и програмиста это инструмент) что бы успеть.
В пятницу были произведены испытания двух типов насос форсунок.
Я не буду говорить какие типы (распространеные), но по одному типу 98% попадание с заводским кодом, по второму типу форсунок процентов 75%, со слов дизелиста, который проводил испытания машина схавает и будет работать. В тоже время мы знаем причину и знаем где копать.
Несколько слов еще.
1. мы не будем ни здесь на форуме ни в личку сообщать коды насос форсунок заводские, прокатаные на авторизировананном оборудовании и наш код.
2. процесс добавленя новых типов насос форсунок, очень болезненный и каждый раз надо катать и проверять, механические изменения в форсунках  очень влияют на то что мы имеем в качестве кода.
3. На Франкурте мы покажем первую часть балета, но уже в урезаном виде, для понимания клиентов, что мы делаем и как получаем результат.

*

Alpri65

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #1 : 11 Сентября 2016, 16:03:24 »
Александр! Осциллограф будет Ваш или Посталовского, для анализа контрольных точек?

*

Lyao

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #2 : 11 Сентября 2016, 17:47:53 »
Сами меняем сами отображаем

*

Alpri65

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #3 : 20 Сентября 2016, 19:36:36 »
Когда планируете приступить к созданию программы кодирования Е-3.22?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6688
  • 1090
    • Калининград
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #4 : 20 Октября 2016, 00:51:52 »
Когда планируете приступить к созданию программы кодирования Е-3.22?
так это кодирование или подпихивание кода в автомате??

*

Lyao

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #5 : 15 Марта 2017, 10:13:22 »
Андрей, это полноценное кодирование.

Дорпут с кодированием Е3, у клиента до этого был Хартридж.
Результат до кодирования и после. 27.02.2017
Через неделю машина ушла в рейс, сейчас возвращается.
Реальные впечатления - после допроса водителя.
Вы же понимаете без допроса с пристрастием - выжать реальный расход невозможно.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
21340616 Насос форсунка.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2017, 10:32:44 от Lyao »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #6 : 15 Марта 2017, 13:02:38 »
так по вашим скринам  вообще ничего конкретного сказать нельзя , кроме того что форсы примерно одинаковы и железо в паритете ...
Я не знаю кто и в каких смежных работах с вами участвовал , но уровень диагноста даже средней руки позволяет дать намного больше информации по тяге и расходу , чем вы приложили в качестве пояснений !

*

Lyao

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #7 : 15 Марта 2017, 16:18:23 »
Я с вами согласен, я бы тоже хотел увидеть сразу все, на многих картинках.
Ждем водителя с машиной.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #8 : 15 Марта 2017, 18:55:58 »
больше информации по тяге и расходу
Тоже хотелось бы циферку расхода увидеть. Е3 и убитые иногда красивый баланс показывают. А вот цифра расхода может о многом сказать. Да и нагрузка

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #9 : 15 Марта 2017, 19:16:48 »
Тоже хотелось бы циферку расхода увидеть....

стоп стоп стоп !
Господа топливные боги , давайте не будем мешать мухи и котлеты в одной теме . Вопрос о кодировке тут , остальное начинаем иные темы , иначе мы и дитё выплеснем вместе с водой из купели , да и саму купель разобьем !
Как по мне , так надо было иначе тогда тему оформлять изначально - результаты диагностики выложить , указать на каком основании вообще полезли форсы мастрячить , потом допустим закрытая часть , собственно ремонт и кодировка , а в конце для сравнения какие мы тут мальчиши-кибальчиши кладем результаты диагностики на выходе ... ну может еще после определенного пробега диагностику сделать , так сказать контрольку .
А если про кодировку , то тут хозяин-барин , захочет раскрыть смысл значений и расписать их для публичного доступа , да еще и контрольку считать научит (если она есть ) , то респект ему , а если нет , то просто уважуха ...

Опять же , а кто мешает сесть в машину и самому поиграть с кодами форс и посмотреть насколько серьёзна эта тема ?
Как сильно влияет на работу мотора тот или иной код и на что именно он влияет , а если код не принимается мозгами , то как заставить сьесть его ...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #10 : 15 Марта 2017, 20:56:14 »
стоп стоп стоп !
Господа топливные боги , давайте не будем мешать мухи и котлеты в одной теме .
Константин какие мухи какие котлеты последний пост Андрея был 20.10.16

так это кодирование или подпихивание кода в автомате??

И только 15.03.17 Ляпун решил ответить, поскольку понял что тема  которую  он  преподнес  как прорыв в сфере кодирован я  Е 3 накрывается медным тазом и является в лучшем случае достоянием пары тройки человек.
Вот что он мне ответил на дальнейше развитие кодирования Е3
   
Да Стас, проблем по Делфи очень много, крайне ограничен доступ и на сегодня всего два типа форсунок, что очень мало, выпустить в продажу ?, что типа мы дошлём - не хочется.

В принципе это не личная переписка все есть на форуме... 
Так что Консиантин не напрягай мозок, в ближайшее время кодирование Е3  делфи в массы от О.С нам не грозит.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2017, 21:11:36 от STAS58 »

*

Alpri65

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #11 : 16 Марта 2017, 10:40:17 »
Для Константина (K0ldun1) - кодирование существенно влияет на работу автомобиля. Могу, кто желает,доказать и показать.
На счет кодирования от OS. Просто Александр Ляпун, порядочный человек, и хочет дать (продавать) людям продукт с большим числом теспланов для насос форсунок типа Е-3. У  Delphi таких форсунок около 80, могу ошибаться. На практике, я использую
шесть тестпланов для насос форсунки Е-3, и этим перекрываю тот ассортимент машин, которые заезжают на ремонт. Если, что-то попадается новенькое, докупается новая насос-форсунка и составляется тест план. Но такой вариант работы, Александр Ляпун не приемлет. По-этому, и затягивается выход в Свет кодирования Е-3 в таком виде как все ждут.

*

тубабу

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #12 : 16 Марта 2017, 11:25:56 »
Могу, кто желает,доказать и показать.
Поддержу Александра, потому как видел лично. После увиденного с Е3 временно прекратили заниматься :) отпало желание втирать в уши клиентам пургу.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #13 : 16 Марта 2017, 11:36:48 »
Для Константина (K0ldun1) - кодирование существенно влияет на работу автомобиля. Могу, кто желает,доказать и показать.

мне этого доказывать не надо , я не ленивый и уже лет 5 как провел личные исследования на нескольких моторах , однако вы невнимательно читали мой опус , попробуйте еще раз перечитать , но вдумчиво !
Насколько я вижу по постам тут диагностов и топливных богов , никто даже и близко не подошел к решению данной проблемы , никто не выложил своих скринов и рабочих таблиц , что впрочем не удивительно , это же именно его труд и он волен распоряжаться им так , как считает правильным .
А ваше утверждение , что "СУЩЕСТВЕННО" влияет , оно пока что голословно ... а вы делали диагностику , потом меняли код в мозгах и снова диагностировали после некоторого пробега ? или тупо заменили коды , завели и увидели ... ?
Поверьте , я не просто так это пишу !
Как впрочем и составление тест-плана по условно годной , потому что она новая , форсунке меня тоже немного настораживает , хотя реально я понимаю , что иного пути для практика и нет !
А вот позиция Ляпун А. мне более понятна , во многом я на его стороне баррикады , наверное даже рядом с ним бы стоял , если бы занимался топливными проблемами .

*

Alpri65

  • Гость
Re: Насос-форсунки Delphi Е3. Кодирование.
« Reply #14 : 16 Марта 2017, 11:48:28 »

А ваше утверждение , что "СУЩЕСТВЕННО" влияет , оно пока что голословно ... а вы делали диагностику , потом меняли код в мозгах и снова диагностировали после некоторого пробега ? или тупо заменили коды , завели и увидели ... ?
Доказать и показать могу на стенде, что "СУЩЕСТВЕННО" влияет на работу автомобиля.