Ремонту не подлежат....

  • 160 Ответов
  • 18191 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #135 : 08 Сентября 2016, 21:18:45 »
Не спеша пересмотрел тему.  Сдается мне что у наших партнеров сдают нервы, не у всех  но тот кто влудил бабла немерянно  явно наблюдается осенний кризис на фоне кризиса в экономике.
Пусть мне ктото обьснит какой экономическмй эфект дают пару EPSов Хатриж со всеми допами если  заниматся только продажей готовых изделий.   Сколько можно заработать если вести сборку только на оригинальных запчастях при условии что  большая половина изделий  онеженеремонтируется...

По моему изменение экономической ситуации  добавило свободного времени  наших партнерам,  а отток капитала при такой схеме работы побудил  их взятся за перо.

И если на первом этапе были виноваты терщики, то сечас виноваты все кто работает не по плану который созрел в их воспаленном кризисом мозгу.    А как иначе, ведь ремонтировать они не умеют а на проверку что нужно десять хатриджей,  нет хватит для приговора любого чахоточного стенда и пацана с фразой онеженеремонтируются, а деньги в оборудование уплочено....    Вот и х и колбасит.

У меня  в трех цехах работает восемь стендов,  и они ВСЕ работают, потому что КАЖДЫЙ брался только тогда когда понимали что перекрыть остальными не  получится.
Ворос ремонта по феньшую. Да спите господа спокойно. Мы  не отрицаем не один вид ремонта включая ремонт на новых запчастях и  продажу новых изделий и делаем это спокрйно без всякого визга.
Восстановление, конечно восстанавливаем  а почему мы не длжны этим заниматся если восстановленные изделия не уступают по моторесурсу новому изделию.
Но в отличии от некоторых партнеров не занимемся грузиловом по принципу онеженеремонтирются.  Если изделие  ремонтопригодно, ремонтируем, можно восстановить восстанавливаем может работать без ремонта при незначительном отклонении от тестплана да ради бога пусть работает.   

Результат  заняты все стенды,  очередь на ремонт  неделя минимум,  при условии что во дворе  одновременно стоит около 40 машин может и больше я не считал.

Как вам такой подход к ремонту... Кстати Равиль Хаметович  сечас у меня видит все сам будет желание отпишется. Кстати за целый день сумел улелить ему только час времени....



« Последнее редактирование: 08 Сентября 2016, 21:33:57 от STAS58 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #136 : 08 Сентября 2016, 22:27:02 »
Цитировать
Результат  заняты все стенды,  очередь на ремонт  неделя минимум,  при условии что во дворе  одновременно стоит около 40 машин может и больше я не считал.

Как вам такой подход к ремонту... Кстати Равиль Хаметович  сейчас у меня видит все, сам, будет желание --отпишется. Кстати за целый день сумел уделить ему только час времени....
И отпишусь!! :)Я не в обиде..Я сам с головой погрузился в ньюансы ремонта форсунок :)
Машин на ремонт у Стаса столько ,что мне пришлось свою машину ставить на улице..А двор большой..Работа кипит! По хорошему позавидовал ему :)
Пока обитал в топливном цехе,до вечера,клиентов много приходило..Много жопистых..Ну сделайте что нибудь подешевле! Мне на продажу.. Что б хоть немного поездила.. Вот такие фразы..Местные крымчане не богатые..И форсунки у них убитые в хлам.. и с разбора такие же приносят..На проверку..
Работает на ремонте форсунок у Стаса Саша,уже семь лет,хороший и толковый парень,32 года ему..Ходили с ним в столовую.По пути вот что он мне сказал..
"Иваныч--настоящий мужик,хоть мы с ним иногда и ругаемся..Дал мне без процентов 200 штук на автомобиль,отдаю потихоньку..Давал также раньше на пластиковые окна в квартиру,а то сквозняки были,дочь постоянно болела,у отца спросил взаймы--не дал,а Иваныч дал..И с работы надо уйти пораньше-всегда войдёт в положение...Вот бы ещё платил побольше.. :)"
На что я ему сказал..Ну это общее желание всего рабочего класса :D
Вот его словами всё и сказано.. Я очень рад,что познакомился со Стасом :)

« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 00:05:28 от Nik1958 »

*

Lyao

  • Гость
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #137 : 08 Сентября 2016, 23:12:05 »
Может не по теме, но.
Знаю примерно четырех летний и где то трех месячной оборот по новым запчастям и форсункам, на серьезных двух СТО дизельных. Так вот сам ремонт если составляет процентов 15 от этой суммы - это хорошо. Менять менять и еще раз менять . Нет ремонта и живут, умение подать - залог успеха. Но надо отдать должное лет 10 назад они ремонтировали и первый млн. Заработали каторжным трудом.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #138 : 08 Сентября 2016, 23:27:31 »
Это больше похоже на разборку авто ,а не на сервис.На некоторых авто походу скоро мох выростет :)

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #139 : 09 Сентября 2016, 00:23:30 »
Это больше похоже на разборку авто ,а не на сервис.На некоторых авто походу скоро мох выростет :)
К сожалению,специфика капитального ремонта  такова,что иной раз запчасти приходится ждать до месяца,или если быстро то цена не устраивает. Я разговаривал у Стаса с мотористом,он как раз собирал двигатель D4EB на Хундай.говорит,хозяин с Урала,застучал здесь,запчасти не захотел брать у них--дорого,прислал сам оттуда ПЭКом всё что ему написали.А машина стоит больше месяца уже..

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #140 : 09 Сентября 2016, 01:14:07 »
Цитировать
Сдается мне что у наших партнеров сдают нервы, не у всех  но тот кто  влудил бабла немерянно явно наблюдается осенний кризис на фоне кризиса в экономике.
Я полагаю, что именно в этом причина излияния желчи. Им можно посочувствовать.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #141 : 09 Сентября 2016, 07:40:55 »
как всегда попадаю к шапочному разбору.
  Вопросы поступили от AUDI V12TDI, ему же и отвечаю.  Если не ошибаюсь, судя по бумажке, которая прикреплена к форсунке - очень похоже на то, что делалось у нас. Чтобы не было двояких трактований: дайте, пожалуйста, номер наряд-заказа на эти форсунки. Если не сможете найти наряд-заказ - назовите фамилию, на которую был оформлен наряд-заказ. Если не знаете и этого, тогда хотя бы диапозон времени, в течении которого производился ремонт этих форсунок и оригинальные номера форсунок, которые указаны на корпусе этих форсунках. Это позволит однозначно идентифицировать форсунки, что делалось, какие запчасти были заменены, цена ремонта, был ли ремонт произведен именно у нас.
   Теперь к экономическим вопросам. Стоимость ремонта денсовских форсунок у нас не 13000 рублей. Стоимость ремонта этих форсунок (работа) - 4000 рублей. Вместе с седлом клапана и распылителем стоимость ремонта не превышает 12500 рублей. Если меняются лишь отдельные элементы - соответственно, цена меньше. Предполагаю, что под 13000 рублями понимался ремонт вместе со стоимостью проверки форсунки клиента. Проверка денсовской форсунки у нас составляет 500 рублей. Стоимость этих форсунок (новых) у нас в Иркутске несопоставимо больше, чем в Москве или в европейской части. Не забывайте, что до Москвы у нас не 500 километров, как для многих, а 6000 км.
   Теперь к техническим аспектам.
1. Где гарантия, что до момента проверки этих форсунок у AUDI V12TDI, у них не вскрывались колпачки и грязь не попала в них уже у клиента?
2. Мне немного странно, что количество проверочных точек для одного давления в приведенном тест-плане всего-лишь два-три, а не больше.
3. Внимательно посмотрите на результаты тестирования, которые приведены в тест-плане. Отклонение от предельного параметра в первой точке, не прошедшей тестирование форсунки, составляет = 0,2 сс при допустимом диапазоне отклонений = 16 сс. Для второй точки отклонение от предельного параметра = 1.5 сс при допустимом диапазоне отклонений = 16 сс.
   Если вы читали тему по проверке безмензурочных стендов, то должны были увидеть, что отклонения цикловых подач даже для одинаковых дилерских бошевских стендов значительно превышают данные отклонения, не говоря про отклонения подач стендов разных производителей (это эксперименты именно с теми форсунками, которые в наглую своровал td74 и так до сих пор не вернул, хотя обещаний с его стороны было предостаточно). А вы не задумывались например о том, что может быть именно ваш стенд как раз и врет? Вы проверяли его показания конкретно с показаниями Хартриджа AVM2-PC, дооснащенного денсовским оборудованием и контроллером, и сверяли результаты тестирования по ВСЕМ точкам тестирования конкретно этих денсовских форсунок? Или ваш стенд является эталонным и именно по нему денсовцы и хартриджевцы тестируют свое оборудование? Вы уверены, что точки тестирования вашего стенда полностью совпадают с дилерским оборудованием? Вы уверены, что использовали при тестировании форсунок именно те трубки высокого давления, которые рекомендованы именно для этих форсунок? Меня интересуют температура тестирования этих форсунок, не вижу этих параметров в результатах тестирования. Где у вас в результатах тестирования указано, что тестировались именно те форсунки, фотографии которых вы привели, а не что-то другое?
   И еще один вопрос: судя по дате, которая указана на вашем бланке и если форсунки делались у нас, почему за это время к нам от этого клиента не поступило рекламаций?
Доброе утро Всем,раз мне предоставили такую честь,разбанив  начну по порядку: первое - Я задумывался о многих вещах,перекатывал кучу нового,после Официального ремонта(ДС) и все 100% этих инжекторов ВСЕГДА попадали в тесты моего  Работтика и ни разу не вышли за границы "тест-планов"(были перепробованы куча трубок,разные доп.рейлы и т.д). Я не перехожу на личности и не обсуждаю чужое оборудование,разговор в целом про " чей то такой ремонт". Как я должен отвечать за чей то ремонт, когда он выполнен "по чьей то технологии" не имеющей ничего общего с заводской"? что то не вижу много желающих взять гарантии на себя за чужие "очень правильные" ремонты.(кроме лично позвонил и попросил).
второе - Может подскажете в чем разница авиадоставки   Москва-Екатеринбург и Москва-Иркутск (я узнавал разница 300 рублей), дак где же хваленая дешевизна ремонта и кто обманывает Клиента (ремонт 4000 +
вы любите считать давайте посчитаем.

Распылитель  фирад 23 доллара, Бу форсунка в зависимости от количества если 50 штук то 35 баксов   как вам такой расклад.   

теперь ваш расклад  новая 10500   а цена у офф дилера на сегодняшний день почти 15000  за сколько вы впарите свои форсунки стоимостью 10500.
--- на выходе получаем 12500  за "ремонт" 1-й форсунки) или у меня глюки ?  Давайте говорить фактами.
третье - на машину давно поставлены новые инжектора по 16500 за шт. и она пробежала на данный момент 54000 км.(заезжал на Т.О месяц назад), а эти форсунки обратно завернули в тряпочку и назвали их клиенту "доехать до дома на всякий случай",я не буду отвечать за такие ремонты,но и говорить клиенту что то про них тоже не буду(это был его выбор - починить их).
 

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #142 : 09 Сентября 2016, 07:48:44 »
вырисовывается новая вводная...Работти (который ближе к Богу  :)) и остальные ящики, а точнее Зверь :)(лично мне это название уши режет), так получается?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #143 : 09 Сентября 2016, 08:00:46 »
Доброе утро Всем,раз мне предоставили такую честь,разбанив....
 

Раз.   вам дали таку честь,  то и ведите себя по чести.   иначе то вы как вернулись  сюда так и улетите  от сюда,  если до вас не дойдет  причина бана.    Вас забанили за нарушение правил цетирования а вы продолжаете  нарушать правила с первого сообщения после бана,    тоесть тупое неуважение правил нашего форума.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #144 : 09 Сентября 2016, 08:03:51 »
Не спеша пересмотрел тему.  Сдается мне что у наших партнеров сдают нервы, не у всех  но тот кто влудил бабла немерянно  явно наблюдается осенний кризис на фоне кризиса в экономике.
Пусть мне ктото обьснит какой экономическмй эфект дают пару EPSов Хатриж со всеми допами если  заниматся только продажей готовых изделий.   Сколько можно заработать если вести сборку только на оригинальных запчастях при условии что  большая половина изделий  онеженеремонтируется...

По моему изменение экономической ситуации  добавило свободного времени  наших партнерам,  а отток капитала при такой схеме работы побудил  их взятся за перо.

И если на первом этапе были виноваты терщики, то сечас виноваты все кто работает не по плану который созрел в их воспаленном кризисом мозгу.    А как иначе, ведь ремонтировать они не умеют а на проверку что нужно десять хатриджей,  нет хватит для приговора любого чахоточного стенда и пацана с фразой онеженеремонтируются, а деньги в оборудование уплочено....    Вот и х и колбасит.

У меня  в трех цехах работает восемь стендов,  и они ВСЕ работают, потому что КАЖДЫЙ брался только тогда когда понимали что перекрыть остальными не  получится.
Ворос ремонта по феньшую. Да спите господа спокойно. Мы  не отрицаем не один вид ремонта включая ремонт на новых запчастях и  продажу новых изделий и делаем это спокрйно без всякого визга.
Восстановление, конечно восстанавливаем  а почему мы не длжны этим заниматся если восстановленные изделия не уступают по моторесурсу новому изделию.
Но в отличии от некоторых партнеров не занимемся грузиловом по принципу онеженеремонтирются.  Если изделие  ремонтопригодно, ремонтируем, можно восстановить восстанавливаем может работать без ремонта при незначительном отклонении от тестплана да ради бога пусть работает.   

Результат  заняты все стенды,  очередь на ремонт  неделя минимум,  при условии что во дворе  одновременно стоит около 40 машин может и больше я не считал.

Как вам такой подход к ремонту... Кстати Равиль Хаметович  сечас у меня видит все сам будет желание отпишется. Кстати за целый день сумел улелить ему только час времени....
Я не меряюсь чем то с кем то,мне нет ни какого смысла это делать,я иду своим путем.у меня тоже когда то было 8 стендов,но это было уже давно. а вот некоторые  берут стенды - что бы было,а не для полной загрузки производства и когда производство уже не справляется с объемом..
Всегда считал и считаю,что оборудование просто должно БЫТЬ,когда встает вопрос о его отбивке,про качественную работу можно забыть и забить...
.

Добавлено спустя некоторое время 
вырисовывается новая вводная...Работти (который ближе к Богу  :)) и остальные ящики, а точнее Зверь :)(лично мне это название уши режет), так получается?
Я уже говорил что не обсуждаю чье то оборудование(только свое),был вопрос к протоколу проверки,я на него ответил.

Добавлено спустя некоторое время 
Я полагаю, что именно в этом причина излияния желчи. Им можно посочувствовать.
Мне не надо Вашего сочувствия ,это по Вашему мнению я влупил кучу бабла в оборудование и человеческие условия для сотрудников и клиентов и сосу лапу(хотя ситуация полностью противоположна).
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 08:15:12 от AUDI V12TDI »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #145 : 09 Сентября 2016, 08:25:12 »
 Сергей, вопрос не кто круче или хуже. Вопрос в том,  что  есть официальная технология ремонта и есть альтернативная. Но в любрм случае технология есть. А значит изделия ремонту подлежат. Мне кажется в случае  с сервисом который взял этот автомобиль в ремонт было бы честно сказать, что у них нет технологии проверки и ремонта, данных изделий а за эти именно форсунки они  не уверены на 100 процентов, и установка их на двигатель это риск клиента , и сервиса который производил ремонт данных изделий. А категорично удтверждать что форсунки  ремонтунеподлежат большая ошибка.
 У тебя отличный сервис и грамотные ребята работают. Мне кажется эта тема, просто слон раздутый из мухи.

*

AUDI V12TDI

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 6
    • г.Берёзовский. Россия
    • тпс-дизель.рф
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #146 : 09 Сентября 2016, 08:26:24 »
Раз.   вам дали таку честь,  то и ведите себя по чести.   иначе то вы как вернулись  сюда так и улетите  от сюда,  если до вас не дойдет  причина бана.    Вас забанили за нарушение правил цетирования а вы продолжаете  нарушать правила с первого сообщения после бана,    тоесть тупое неуважение правил нашего форума.
В чем именно я их нарушил? Ответе,если Вас не затруднит на вопрос к Вам заданный два дня назад " Re: Ремонту не подлежат....« Reply #102 : 07 Сентября 2016, 22:34:27 »"  или нечего сказать?

Добавлено спустя некоторое время 
Сергей, вопрос не кто круче или хуже. Вопрос в том,  что  есть официальная технология ремонта и есть альтернативная. Но в любрм случае технология есть. А значит изделия ремонту подлежат. Мне кажется в случае  с сервисом который взял эти автомобиль в ремонт было бы честно сказать, что у них нет технологии проверки и ремонта, данных изделий а за эти именно форсунки они  не уверены на 100 процентов, и установка их на двигатель это риск клиента , и сервиса который произволил ремонт данных изделий. А категорично удтверждать что форсунки  ремонтунеподлежат большая ошибка.
Доброе утро,как погода в Дубаях? В том и дело,я уже устал это повторять : У тебя есть только Твоя технология,за которую отвечаешь только Ты и никто кроме Тебя,признать что это "технология завода изготовителя" и они лично Тебе разрешили ремонтировать их изделия по  Твоей технологии(или они так сделали?)  в корне не правильно и признавать изделие "ремонтопригодным" по чьей то технологии,полностью отличающейся от "заводской" это как? при том что выясняется (на примере 095000-5342) что "официальный" ремонт стоит дешевле чем "по Чьей то технологии".
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2016, 08:42:20 от AUDI V12TDI »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #147 : 09 Сентября 2016, 09:34:26 »
второе - Может подскажете в чем разница авиадоставки   Москва-Екатеринбург и Москва-Иркутск (я узнавал разница 300 рублей), дак где же хваленая дешевизна ремонта и кто обманывает Клиента (ремонт 4000 +  --- на выходе получаем 12500  за "ремонт" 1-й форсунки) или у меня глюки ?  Давайте говорить фактами.
 
есть пословица: за морем телушка - полушка, а в стаде - целковый. У нас эти же форсунки в магазинах от 20 до 26, по более низкой из указанного найти будет тяжеловато. Сравните соотношение цен восстановление\новая в том же Дизель Маркете (на который вы показываете пальцем) и то, что вам привел. На мысли не наводит? Нам бы ваши цены (это касается не запчастей, а в целом цены на продовольствие и товары)! Или посмотреть бы на вас, когда у вас будут наши цены. Так что не указывайте другим какие должны быть цены у них. В чужом нижнем белье не копайтесь.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #148 : 09 Сентября 2016, 09:35:37 »
AUDI V12TDI Вот вы упертый.Если я соберу автомобиль,сам,из деталей разных фирм,не спрашивая разрешение производителей,он что,перестанет быть автомобилем? Или производитель это истина в последней инстанции и не может ошибаться?Так-же как и самоучка почему не может создать технологию которая улучшит потребительские свойства изделия?
Если Вы лично боитесь хоть на йоту отойти от шаблона,то не нужно учить жизни того кто отошел и кому по@уй на мнение производителя, и Ваше то-же, на неправильность его точки зрения...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонту не подлежат....
« Reply #149 : 09 Сентября 2016, 09:45:31 »
Я обращаю внимание коллег Модераторов и Администратора, на то, что AUDI V12TDI теперь уже демонстративно нарушает ПРАВИЛА форума в части цитирования. Правда теперь уже и мне кажется, что банить его за это не стоит. Так лучше виден и понятен человек и его уважение к окружающим
Цитировать
Мне не надо Вашего сочувствия
Вас не знаю и не вижу. Денег ваших не считал и их состоянием не интересуюсь. Вижу совершенно неуемную раздраженность и язвительность. Вижу наплевательское отношение к другим людям. Вот поэтому и сочувствую.