Мда... после прочитанного, сегодняшнее утро стало для меня своеобразным нокаутом..
Собрать двигатель и теперь стоять перед дилеммой ставить его на автомобиль или разбирать обратно..? Обидно((
Спасибо Вам, ВСЕМ, за просвещение. Очень благодарен!
На мой автомобиль идут три прокладки разного размера с шагом 0,05 мм. Маркировку, установленной в данный момент обнаружить не удалось. В общем, учитывая то обстоятельство что из всей цепочки( кол\вал, шатун, палец, поршень) мной был заменен только кол\вал, а так же то что у меня нет возможности произвести замеры на месте и для этого надо полностью снимать все что за выходные было установлено и нести оба вала в сервис, и потом сомневаться в компетентности этого самого сервиса... Учитывая то что по разным причинам, копаюсь я с машиной уже более месяца, принял решение ставить как есть.
Накажет меня Господь, значит так тому и быть.
Знаю, многие из Вас сочтут меня легкомысленным, но настроится на повторную разборку что-то нет сил.