Замена коленчатого вала на новый.

  • 64 Ответов
  • 11157 Просмотров
*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Замена коленчатого вала на новый.
« : 01 Сентября 2016, 15:51:49 »
Уважаемые специалисты.
Подскажите пожалуйста, что она за собой ведет?
Машина МПС 2006 года. Пробег 265000км. 13 тыс. назад, при очередной замене ремня ГРМ., вместо нового, был закручен старый болт крепления шкива приводных ремней.. Результат не заставил себя долго ждать и через 1000 км. шкив провернуло... При визуальном осмотре повреждения показались незначительными и после покупки всех шестерен, шпонок и шкива, узел был восстановлен. Однако через 12000 км закрученный с соблюдением всех требований болт, сломало. Было принято решение вынуть коленвал для восстановления носика. С этой целью, вал был отдан мной в один из сервисов где его кроме того отполировали и со слов мастеров сделали правку прогиба до 0.4. В общем, по окончании работ, на поверхности 1-ой коренной шейки мной были обнаружены три микротрещины. К сожалению не сразу, при приемке, а по приезду домой....
В общем, теперь я собрался менять вал на новый и в связи с этим у меня возник ряд вопросов -

Оригинальный вал стоит дорого. Хочу попробовать установить вал от Галопера или Портера.
Есть ли какая нибудь статистика по их эксплуатационным показателям? На сколько их хватает и чем подобная замена чревата? Какие вкладыши ставить при установке нового не оригинального коленчатого вала? Следует делать что нибудь еще или при замене нового коленчатого вала достаточно установить соответствующие вкладыши?
Темы про кривизну постелей читал. Обязательно проверю. Интуитивно думаю что трещины могли стать следствием либо чрезмерного усердия мастеров при работе с валом, либо в результате длительной езды с разбалансированным узлом в виде неправильной установки шкива.
Заранее благодарен за помощь!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #1 : 01 Сентября 2016, 16:12:24 »
Не  грамотные  мы,  Что такое МПС. Министерство путей сообщений? И где там у них Колин вал? ;D

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #2 : 01 Сентября 2016, 16:52:50 »
Mitsubishi Pajero Sport двигатель 4D56 вин JMB0NK9407J001212

*

профан

  • Постоялец
  • ***
  • 190
  • 31
    • Салават ,Россия
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #3 : 01 Сентября 2016, 17:45:38 »
Контрактный мотор . От своего ГБЦ на авито .

Добавлено спустя некоторое время 
Контрактный мотор . От своего ГБЦ на авито .
По моей статистике (г.Салават- мехмастерских НЕТ) не любят эти моторы капиталку . В Москве может быть другая статистика .

Комментарий глобального модератора Не надо выпендриваться!
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2016, 18:46:42 от alex diesel spb »

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #4 : 01 Сентября 2016, 18:10:39 »
Контрактный мотор . От своего ГБЦ на авито .

Добавлено спустя некоторое время  По моей статистике (г.Салават- мехмастерских НЕТ) не любят эти моторы капиталку . В Москау может быть другая статистика .
Я слышал что эти моторы, до первой капиталки по 500 тыс. ходят. Исходя из этого, хотелось бы надеяться что после замены колена, мой мотор еще пару сотен пройдет. Контрактник же кот в мешке и не факт что столько пробежит. И потом, почему обязательно полная капиталка?
Я просто хочу заменить коленчатый вал и вкладыши и ничего более. Это возможно?
До этой поломки заправлялся исключительно качественным, синтетическим маслом(0W40), каждые 7.5 тыс и до сих пор, от замены к замене, масло не доливал.
Жадко движек.. блестит все внутри как у кота яйца..

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #5 : 01 Сентября 2016, 18:28:33 »
   Коленвал нужен от такого-же движка, вкладыши подбираются по таблице... на блоке есть буквы, внешних диаметров вкладышей,  на коленвале цифры... 5 цифр это внутренний размер вкладышей коренных, 4 цифры это вкладыши шатунов., и если подобрав вкладыши по таблице согласно этим цифрам не будет зажимать, и не будет повышенного зазора, то можешь собирать..

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #6 : 01 Сентября 2016, 20:36:18 »
на блоке есть буквы, внешних диаметров вкладышей,
Подскажите, а для того чтобы увидеть эти цифры ГБЦ обязательно надо снимать? Снизу ничего нет?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #7 : 01 Сентября 2016, 21:46:10 »
Цитировать
Я слышал что эти моторы, до первой капиталки по 500 тыс. ходят.
Потом шлифуете коленвал или ставите новый, или просто заменяете вкладыши на новые и ... тысяч через 2-10 коленвал ломается и, как правило, по щеке у второй коренной  шейки.
Это явление, весьма частое у 4D56, вызвано довольно сильной деформацией блока при больших пробегах, особенно если водитель ухарь.
Посему наивнимательнейшая проверка линии коленчатого вала не по коленвалу а по скалке (контрольному валику). При проблемах - восстанавливать линию коленвала у расточников.
Цифры, выбитые на блоке для подбора вкладышей, являются ориентиром для селективной сборки на заводе. Неоригинальные вкладыши таких достойнейших производителей как Glico, RS, Mahle никаких маркировок иметь не будут и в этом не нуждаются. Просто у них на полслточки сделан больший преднатяг. Только и всего. Ставили, ставим и ставить будем.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #8 : 02 Сентября 2016, 05:39:26 »
Большое спасибо за развернутый ответ. В числе производителей Вы не упомянули фирму Taiho. Значит ли это что она не входит в клуб наидостойнейших?
Дело в том что готовясь к установке старого вала, я купил комплект стандартных вкладышей этой фирмы и было бы совсем замечательно, если бы они сгодились и при установке нового. Экономия опять же..)
Вот, видимые трещины

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #9 : 02 Сентября 2016, 09:04:15 »
Цифры на первой щеке коленвала, от шкива.. А буквы на привалочной плоскости поддона, у передней части, где ремни..  По фото, ничего не понятно..

 Алексей Юрьевич, мне привозили с разборки вал, с вкладышами из того мотора, где он стоял.. при установке в мой блок, вал зажимало, подобрав по таблице вкладыши,  оригинальные, все встало на свои места..Вал менялся по причине поломки по щеке, ближе к 4 шейке.. Я думал что вкладыши без подборки, неоригинальные, можно использовать только после шлифовки вала, в ремонтный размер..Не нашел в сети ничего на эту тему..
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 09:15:23 от maguslik »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #10 : 02 Сентября 2016, 10:22:18 »
при установке в мой блок, вал зажимало, подобрав по таблице вкладыши,  оригинальные, все встало на свои места..
Обсуждать качество деталей с разборки немыслимо. На мой взгляд, привязывать (приматывать) вкладыши к шейкам коленвала практично с единственной целью - чтобы защитить шейки вала от других валов на стеллаже... Что там было и почему - не скажет никто, даже вы, поскольку, судя по тексту, измерений Вы не производили. Вложили - не крутится, заменили - закрутился. А что там и как - осталось за кадром.
Цитировать
Вы не упомянули фирму Taiho.
Дык все перечислять .... голову напрягать надо ;D
Тайхо - поставщик сборки, наверное, всех японских двигателей, чего же еще.....
Кстати, Автовельт частенько пакует в свои коробки вкладыши Тайхо и продает как свои. Может скупает второй сорт ;D ;D? ?   Однако, и второй сорт, в таком случае, прекрасен.
Dreamer! Уменьшайте размеры фотографий! В таком разрешении, да еще в телефонном качестве рассматривать их немыслимо. Или обрежьте до того, чтобы видно было только нужное место с небольшими полями, либо уменьшайте размер до 500-600 пикселей по длинной стороне. Я лично наткнулся на обведенный дефект почти случайно. просто резко сдвинул картинку, чтобы посмотреть, где же она кончится. А искать трещину даже и не собирался. Глаз жалко мутные пятна метр на метр разглядывать.
Если очень нужно показать дефект на  виде всей детали можно сделать две картинки. Одна - полный кадр в разрешении 600Х800, а затем выкадровку дефекта в любом нужном разрешении, но чтобы ее все же можно было охватить взглядом не двигая. Будет нужно - люди попросят сделать покрупнее. И последнее - телефон для технических съемок не подходит. Хоть в паспорте написано много мегапикселей, но половина их них виртуальные, а вторая половина настолько мелкие, что их шумы забивают изображение и фотографировать узнаваемо можно только ребенка или жену.Утрирую, конечно, но самая дешевая мыльница снимает лучше самого крутого телефона.
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2016, 10:34:19 от alex diesel spb »

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #11 : 02 Сентября 2016, 11:43:28 »
Алексей Юрьевич,  измерения я делал, без измерений вала вкладыши по таблице не подобрать.. Я не измерял только диаметр постели вала. Ориентировался на буквы, выбитые на блоке.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #12 : 02 Сентября 2016, 18:21:37 »
Dreamer! Уменьшайте размеры фотографий!
Я извиняюсь. впредь таких ляпов постараюсь не делать.
без измерений вала вкладыши по таблице не подобрать..
Почему? Насколько я понял таблицу, номер присвоенный шейке и подразумевает под собой, указанный в таблице зазор.??? Разве не так?
Ориентировался на буквы, выбитые на блоке.
Сегодня купил новый вал...
И как мне показалось, можно, сопоставив цифры на новом и старых валах, а так же ориентируясь на маркировку старых вкладышей, с помощью таблицы, подобрать новые, оригинальные вкладыши.
у меня получился следующий результат по вкладышам 33433.
Я совсем в этом деле чайник.
подскажите, есть ли какие хитрости при установке нового вала в постели? Завтра приступаю к работе!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #13 : 02 Сентября 2016, 22:06:23 »
Какой Вы вал приобрели?? Напишите номер.

*

Dreamer

  • Пользователь
  • **
  • 53
  • 0
    • Москва
Re: Замена коленчатого вала на новый.
« Reply #14 : 03 Сентября 2016, 06:41:35 »
Первую цифру различить не могу.  Или 146070421 или 446070421.
Его как то можно проверить?