Всем здравствовать! Какие бы ни было проблемы по низкой линии исключили, проверили подачу с бака продули, проверили на герметичность все корпусы фильтров, сменили топливо подающие шланги все, на силиконовые прозрачные, кроме медной трубки, которая идёт от последнего фильтра к тнвд, её просто проверили на вакуум. Вчера я гонял бусик по трассе в общей сложности более 50км, приехал домой, боюсь даже радоваться.
Сегодня послал его на линию, проехал он около 40км, и все как было. Водила звонит, бусик задержался обороты не развивает, глохнет??? Отменили рейс, поехал домой, предварительно минут пять постоял с выключенной массой. Пригоняю ему на вокзал другой бус, тот стоит его колбасит на холостых, горит чек. Глушу его на пару минут пока водила собирает, документы, оформления. Завожу еду в гараж, ехать около пяти км, бусик едет подергивается, слегка, чек не горит, температура по городу упала, где то до 60-65', доехал до гаража дергаться гад перестал, на хх работает идеально, подключил сканер давление заданное на хх 30, магистральные 29,30. Ошибка не сохранилась??? Ну чего ему ещё мало

Добавлено спустя некоторое время Вычитал в инете очень похожий случай, правда с санг енгом, там помогла замена рампы, попробуем заменить ее
