Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1

  • 100 Ответов
  • 20965 Просмотров
*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #60 : 18 Сентября 2016, 19:18:32 »
Подкачку на тнвд проверьте,бывает от износа сильно производительность на горячую падает
Так тнвд вообще сменили недавно. :-\
А по поводу на горячую, я тоже так думал, но бяка происходит, полсе непрерывной работы, примерно через  час. А нагрев происходит за 10-15 минут. Тут походу dieselirk прав, собака где то в районе бензобака порылась.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #61 : 18 Сентября 2016, 19:23:42 »
Ну вы же сказали ,что с новым тнвд отъездили 2 недели, а если не чистили бак и магистрали и тд,и если топливо неизвестного качества,то подкачка могла снова похудеть.А кстати после того как глохнет,как заводится,сразу или покрутить надо?

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #62 : 18 Сентября 2016, 19:27:11 »
Ну вы же сказали ,что с новым тнвд отъездили 2 недели, а если не чистили бак и магистрали и тд,и если топливо неизвестного качества,то подкачка могла снова похудеть
Топливо исключается, заправка своя, поставщик надежный уже лет 7-8 с ним работаем, на заправке перед насосом стоит фильт  в 5 микрон, меняем его раз в месяц, на другиг заправках не заливаем, так как рейсы не длинные, хватает бака.
После того как заглохнет, заводиться сразу, но двиг трясят на холостых, давление скачет. Но стоит мотору остыть, как всё приходит в норму.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #63 : 18 Сентября 2016, 19:46:02 »
Боролся три месяца, примерно стакой же проблемой на Газ 3309 евр04, Д-245, EDC-17. Возможно поможет последний пост на этой странице:http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15139.75

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #64 : 18 Сентября 2016, 20:38:21 »
Цитировать
А нагрев происходит за 10-15 минут.
Это двигатель за 15 минут прогревается,а топливо ещё долго греется и обычно проблемы проявляются ,как раз после долгой поездки,на хх гораздо дольше надо ждать деффекта

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #65 : 18 Сентября 2016, 20:50:17 »
Была похожая проблема с таким же мотором только на эльфе, тоже все меняли, ни чего не помогало, проблема была в фишках которые идут на комп, пришлось все контакты по одному вытаскивать и поджимать. Фишки шевелили эффекта небыло, когбуд то дело не в них. Там на компе контакты как иголочки, и фишечные контакты разбалтываються и не доходят.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #66 : 18 Сентября 2016, 23:27:05 »
Была похожая проблема с таким же мотором только на эльфе, тоже все меняли, ни чего не помогало, проблема была в фишках которые идут на комп, пришлось все контакты по одному вытаскивать и поджимать. Фишки шевелили эффекта небыло, когбуд то дело не в них. Там на компе контакты как иголочки, и фишечные контакты разбалтываються и не доходят.

Проверим обязательно, у самого на плохой контакт подозрение, но на мозги не думал.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #67 : 18 Сентября 2016, 23:38:53 »
Разбалтываются контакты не в мозгах а на фишках которые подключают к ним, во всяком случае у эльфов с таким мотором это часто бывает. На до снять фишку с компа и посмотреть контакты на компе, если как иголочки будут тогда можно попробовать перебрать фишки.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #68 : 19 Сентября 2016, 03:29:22 »
Проще найти/сделать штеккер аналогичный тем что в блоке и проверить все клеммы как входят-выходят, на предмет плотности облегания .Тогда будет ясно ху из ху.
Хотя... при плохих контактах будут сыпаться ошибки.Но проверить надо,но после проверки топливоподачи,но надо  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #69 : 19 Сентября 2016, 04:13:51 »
Извините не правильно вас понял, есть вариант прокатится с презервативом на горловине, такой вакуумметр подойдет? :)
Походу опять недопонял.
не пойдет. Ваш "презерватимометр" покажет только разряжение в самом баке, а забитость магистрали от бака до насоса, включая топливный бак и ручную подкачку, он не покажет.
   Влияние вашего топливного насоса на температуру, в реальности может быть влиянием на забитость магистрали, в результате, после стоянки разряжение падает и работа нормализуется. Хотя электронику также не исключаю, но там рыть гораздо дольше, поэтому начните с элементарного - замерьте разряжение или запитайтесь из отдельной емкости с другой ручной подкачкой и топливным фильтром.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #70 : 21 Сентября 2016, 08:58:53 »
Всем здравствовать! Какие бы ни было проблемы по низкой линии исключили, проверили подачу с бака продули, проверили на герметичность все корпусы фильтров, сменили топливо подающие шланги все, на силиконовые прозрачные, кроме медной трубки, которая идёт от последнего фильтра к тнвд, её просто проверили на вакуум. Вчера я гонял бусик по трассе в общей сложности более 50км, приехал домой, боюсь даже радоваться.
Сегодня послал его на линию, проехал он около 40км, и все как было. Водила звонит, бусик задержался обороты не развивает, глохнет??? Отменили рейс, поехал домой, предварительно минут пять постоял с выключенной массой. Пригоняю ему на вокзал другой бус, тот стоит его колбасит на холостых, горит чек. Глушу его на пару минут пока водила собирает, документы, оформления. Завожу еду в гараж, ехать около пяти км, бусик едет подергивается, слегка, чек не горит, температура по городу упала, где то до 60-65', доехал до гаража дергаться гад перестал, на хх работает идеально, подключил сканер давление заданное на хх 30, магистральные 29,30. Ошибка не сохранилась??? Ну чего ему ещё мало >:(


Добавлено спустя некоторое время 
Вычитал в инете очень похожий случай, правда с санг енгом, там помогла замена рампы, попробуем заменить ее :(
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2016, 10:46:00 от marso18rus »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #71 : 21 Сентября 2016, 12:37:07 »
ошибка горела и не сохранилась? Что то здесь не вяжется.

*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #72 : 21 Сентября 2016, 13:03:50 »
Добрый день всем,

По неисправности сказать нечего :(, я про лимитер и лайк тест свои пять копеек, как свидетель ;D:
Недавно менял лимитер на D4DD, шайба под лимитером есть, она желтая (медная или нет не знаю), тонкая. После установки на старую шайбу нового лимитера саляра потекла по резьбе рампы (ожидал что так и будет). После установки новой шайбы все пришло в норму. Использую g-scan, лайк теста для исузу нет, но есть возможность поднять давление и только до 80 МПа, на для D4DD лайк тест есть и можно поднять давление до 150 МПа. При эффективном педалировании ;D, пиковое давление в рампе поднимается что на исузу, что на хундае до 130 МПа точно.   

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю ...
Снятый неисправный лимитер подтекал чуть в обратку даже на хх, при проведении лайк теста до 150 МПа течь не увеличивалась, а вот при педалировании "срывался" на обильную струю.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #73 : 21 Сентября 2016, 13:21:22 »
ошибка горела и не сохранилась? Что то здесь не вяжется.
Да Владимир, не вяжеться, но так есть. Мне самому это показалась странным, я диагност очень начинающий, потому задал вопрос человеку который много лет диагнозит, тот сказал такое возможно, так как 4HK1, обменивается инфой по ОВD2 и какомуто своему протоколу, и если ошибка была по обд2, она могла после выключения массы стереться.



Добавлено спустя некоторое время 
Вопрос к гуру-ам диагностики, стоит всё-таки менять рампу, или это напрасный труд?
И еще, на рапме стоят четыре демпфера, которые гасят колебания при открывании форсунок, а также ограничивают количество топлива на форсунку, могут ли они выйте из строя и являться причиной такой непонятной неисправности?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2016, 13:34:58 от marso18rus »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #74 : 21 Сентября 2016, 14:30:47 »
еще раз внимательно перечитал тему. Да, действительно снимали клемму, это упустил из внимания.
   Замена самого рейла не приведет к исчезновению дефекта. Подклинивающие клапана могут быть причиной тряски двигателя, но для того, чтобы они сработали, необходим большой поток топлива через них, что бывает при больших утечках топлива.
   Прежде чем менять рейл, покажите параметры с датчиков на прогретом двигателе на хх когда двигатель не трясется. Особенно интересует SCV.