И снова всем здравствуйте! Замучила нас эта машина по самое нихочу!

После замены тнвд в сборе с регулятором, снятого с донора, авто нормально поработала около двух недель.
И начались снова танцы с бубнами.
За это время замена всех четырех форсунок со сбросом обучения тнвд и пропиской новых форсунок(отремонтированных с присвоением новых кодов),замена в последствии на новый регулятор давления.
Менялись в процессе перед заменой регулятора, новые топливные фильтра, менялась рампа с донора, (донор со стуканутым двигом), менялась и перетресалась верхняя проводка с того же донора, проверяли на рабочем двигателе методом шевеления разьемов на регулятаре давления и того что идет к мозгам, менялись сами мозги, это было последнее что делали. И ФИГВАМ тоесть НАМ

Машина ведет себя так. Заводится с полтыка, давление на холостом идиальное без отклонений от заданного. Авто может проехать 20-30км на трассе последний раз как раз тридцать проехал проверяя после замены мозгов, идет великолепно, двигун работает ровно тихо душа радуется, при подъезде к гаражу, на холостых начинает плавать давление от 24 до 40 МПл, машина начинает подергиваться, и может заглохнуть на перекрестке.
До замены мозгов в последний момент выскакивала одна и та же ошибка Р0193 высокий сигнал цепи датчика магистрального давления топлива.
Но в пятницу в последнюю проверку ошибки не появилась, а бусик задергался прямо при заезде в гараж, давление на холостых начало прыгать, ездили со сканером.
Убиться об стенку куда копать, спасибо за любой совет

Р.S. Датчик температуры ож работает адекватно.